Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Упрощенная система налогообложения с 2003 года
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Статистическая отчетность «упрощенца»
Источник: Российский налоговый курьер Кропивко М.Д. , эксперт журнала «Российский налоговый курьер», канд. экон. наук ...

Юридические услуги

Госдума рф сегодня рассмотрит поправки в кодекс внутреннего водного транспорта по сокращению сроков поднятия затонувшего имущества.

Госдума Российской Федерации сегодня, 14 февраля, на пленарном заседании рассмотрит в первом чтении законопроект "О внесении изменений в статьи 46 и 50 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации", внесенный Госдумой Астраханской области 19 сентября 2002г. Как сообщили АБН в пресс-службе Минтранса РФ, законопроектом предусматривается сократить сроки рассмотрения бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте заявок на поднятие затонувшего имущества, а также сократить сроки подъема затонувшего имущества и истребования его владельцем на 6 месяцев, против одного года, установленного федеральным законом. В сообщении отмечается, что правительство РФ считает нецелесообразным внесение изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и направило официальный отзыв в Госдуму РФ. В Минтрансе пояснили, что сейчас проблема затонувшего имущества касается судов, которые уже несколько лет находятся в затонувшем состоянии и угрозы безопасности судоходства не создают. Поэтому сокращение сроков их подъема на 8 месяцев не позволит решить данной проблемы. При этом, в законопроекте предлагается (в ст. 46 Кодекса) сократить для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте время на установление порядка и сроков подъема затонувшего имущества, в отношении которого собственником выражено намерение о его подъеме, с трех месяцев до одного. Считаем это нецелесообразным, поскольку данный процесс требует тщательного изучения сложившейся обстановки, выбора оптимального метода подъема, с целью избежания негативных последствий самого подъема. Предлагаемое сокращение времени существенно ухудшит качество подготовительного этапа подъема затонувшего имущества. В новом законодательном порядке предусматривается, что бассейновый орган государственного управления на внутреннем водном транспорте вправе самостоятельно поднять, удалить или уничтожить затонувшее имущество в случае, когда: собственник затонувшего имущества не осуществил необходимых действий по поднятию, удалению или уничтожению имущества; собственник затонувшего имущества не установлен в соответствии с законодательством; затонувшее имущество создает серьезную и непосредственную угрозу безопасности судоходства или непосредственную угрозу причинения значительного ущерба окружающей среде загрязнением либо значительно препятствует осуществлению промысла водных биологических ресурсов, деятельности на внутреннем водном транспорте и проводимым в пределах внутренних водных путей путевым работам.


Другие юридические статьи:
Распоряжением губернатора санкт-петербурга утвержден новый состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города
Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга утвержден новый состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города. Как сообщает ...

Правительство дало иномаркам задний ход
В начале июня Правительство РФ приняло решение отложить повышение пошлин на иномарки в возрасте от 3 до 7 лет. Проект постановления, который готов...

Договоры с рекламораспространителями, использующими городскую территорию (места), будут пролонгироваться на условиях торгов.
Согласно действующим с 1996 года Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербу...

Средства можно черпать из стабфонда
Александр Ржаненков, председатель комитета по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга: ...

Упрощенная система налогообложения с 2003 года
Опубликовано в журнале "Российский налоговый курьер" N 21-2002 год. ...

Госдума Российской Федерации сегодня, 14 февраля, на пленарном заседании рассмотрит в первом чтении законопроект "О внесении изменений в статьи 46 и 50 Кодекса внутреннего водного транспорта Российской Федерации", внесенный Госдумой Астраханской области 19 сентября 2002г. Как сообщили АБН в пресс-службе Минтранса РФ, законопроектом предусматривается сократить сроки рассмотрения бассейновыми органами государственного управления на внутреннем водном транспорте заявок на поднятие затонувшего имущества, а также сократить сроки подъема затонувшего имущества и истребования его владельцем на 6 месяцев, против одного года, установленного федеральным законом. В сообщении отмечается, что правительство РФ считает нецелесообразным внесение изменений в Кодекс внутреннего водного транспорта Российской Федерации и направило официальный отзыв в Госдуму РФ. В Минтрансе пояснили, что сейчас проблема затонувшего имущества касается судов, которые уже несколько лет находятся в затонувшем состоянии и угрозы безопасности судоходства не создают. Поэтому сокращение сроков их подъема на 8 месяцев не позволит решить данной проблемы. При этом, в законопроекте предлагается (в ст. 46 Кодекса) сократить для бассейновых органов государственного управления на внутреннем водном транспорте время на установление порядка и сроков подъема затонувшего имущества, в отношении которого собственником выражено намерение о его подъеме, с трех месяцев до одного. Считаем это нецелесообразным, поскольку данный процесс требует тщательного изучения сложившейся обстановки, выбора оптимального метода подъема, с целью избежания негативных последствий самого подъема. Предлагаемое сокращение времени существенно ухудшит качество подготовительного этапа подъема затонувшего имущества. В новом законодательном порядке предусматривается, что бассейновый орган государственного управления на внутреннем водном транспорте вправе самостоятельно поднять, удалить или уничтожить затонувшее имущество в случае, когда: собственник затонувшего имущества не осуществил необходимых действий по поднятию, удалению или уничтожению имущества; собственник затонувшего имущества не установлен в соответствии с законодательством; затонувшее имущество создает серьезную и непосредственную угрозу безопасности судоходства или непосредственную угрозу причинения значительного ущерба окружающей среде загрязнением либо значительно препятствует осуществлению промысла водных биологических ресурсов, деятельности на внутреннем водном транспорте и проводимым в пределах внутренних водных путей путевым работам.


Другие юридические статьи:
Распоряжением губернатора санкт-петербурга утвержден новый состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города
Распоряжением губернатора Санкт-Петербурга утвержден новый состав комиссии по чрезвычайным ситуациям города. Как сообщает ...

Правительство дало иномаркам задний ход
В начале июня Правительство РФ приняло решение отложить повышение пошлин на иномарки в возрасте от 3 до 7 лет. Проект постановления, который готов...

Договоры с рекламораспространителями, использующими городскую территорию (места), будут пролонгироваться на условиях торгов.
Согласно действующим с 1996 года Правилам размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербу...

Средства можно черпать из стабфонда
Александр Ржаненков, председатель комитета по труду и социальной защите населения Санкт-Петербурга: ...

Упрощенная система налогообложения с 2003 года
Опубликовано в журнале "Российский налоговый курьер" N 21-2002 год. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования