Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Расчет пособий по временной нетрудоспособности
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Кому земля достанется?
Вчера вступил в силу Федеральный закон "Об обороте земель сельскохозяйственного назначения" Вчера вступил в силу самый долгожданный, противоречивы...

Юридические услуги

"похмелье" запретили антимонопольщики увидели связь между турфирмой и водочным дистрибьютором

С 4 декабря 2003 г. должны быть сняты щиты, рекламирующие туристический продукт "Лапландия" -- схожий с одноименным водочным брендом, распространяемым компанией "Евросервис".

Соответствующее предписание выдало Территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (ТУ МАП) компании "Евро Тур Сервис". По словам Натальи Плошкиной, начальника отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП, комиссия решила, что товарный знак идентичен другому продукту -- водке "Лапландия" и, таким образом, с учетом неоднозначного слогана реклама вводит потребителя в заблуждение.

Для вынесения такого решения даже не понадобилось выяснять правоотношения между заказчиком рекламы -- турфирмой "Евро Тур Сервис" и производителем или дистрибьютором водки. Помимо надземных щитов (всего 61 по городу) и носителей в метрополитене, соответствующая реклама была отмечена на двух радиостанциях, где текст ко всему прочему "сопровождается звуком переливающейся жидкости". Вячеслав Лапенко, доверенное лицо генерального директора ООО "Евро Тур Сервис" Давида Оболадзе, сообщил, что их компания не имеет никаких отношений с производителями и дистрибьюторами алкогольной продукции. "Мы подчинимся предписанию МАП и не будем обжаловать это решение в суде, -- говорит он. -- Рекламная кампания будет продолжена, только в другой форме". Связаться с Давидом Оболадзе не удалось. По информации "ДП", содержание рекламы будет изменено, но незначительно: будет преобразован логотип с сохранением цветовой гаммы, а слоган трансформируется из "Отдых без похмелья" в "Праздник без похмелья".

Без связи

Расследование по этому делу ТУ МАП было начато в октябре 2003 г. Как и тогда, представители дистрибьюторской компании "Евросервис" (с осени 2003 г. -- эксклюзивный дистрибьютор водки "Лапландия", производимой ЛВЗ "Невский") отрицают правовую связь с туристической компанией, имеющей схожее название.

"Поездки на курорт "Лапландия" -- это рождественский тур, поэтому не удивительно, что эта реклама появилась именно сейчас. С нашей рекламной кампанией по продвижению водки "Лапландия" это никак не связано", -- пытается оправдаться Максим Черниговский, директор по корпоративной политике группы компаний "Евросервис".

Мнение

Виктор Станковский, директор ООО "Юридическая фирма "Городисский и Партнеры":

"Я считаю, что такое решение ТУ МАП далеко не бесспорно. Компания может обжаловать его в арбитражном суде. Всем понятно, что это реклама водки. Я считаю, удачная рекламная находка. Но с юридической точки зрения надо проводить различие между владельцами товарного знака и компанией, разместившей рекламу, так как выводы о схожести довольны спорны".

Мнение

Владимир Евстратьев, первый заместитель генерального директора ЗАО "Холдинговая компания "Ладога":

"Мы против запрета рекламы. По данным Национальной алкогольной ассоциации, объемы производства легальной алкогольной продукции и технических и парфюмерных жидкостей, которые употребляют в качестве алкоголя, примерно равны. Нам нужен информационный канал для общения с потребителем, чтобы люди не попадались на фальсификатах".

Дарья Рыжкова


Другие юридические статьи:
Не в депутатах счастье... и даже не в их количестве
Депутаты законодательного собрания Петербурга приняли в первом чтении поправки в городской устав, предполагающие избрание губернатора по представлени...

Контролеров - под контроль правительства минэкономразвития хочет урезать компетенцию госдумы
Ведомство Германа Грефа предлагает отнять у законодателей право определять полномочия государственных контролеров, передав его правительству или президенту. Сами контролеры...

Право на ипотеку закон "об обороте земель сельскохозяйственного назначения" вступил в силу 27 января
Но без поправок по ипотеке его действенность сильно снижается. О грядущих изменениях законодательной базы рассказывает зампред комитета Госдумы п...

Всс могут ликвидировать за использование без разрешения слова "россия"
Министерство по налогам и сборам готовит иск о ликвидации крупнейшего объединения страховых компаний - Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Союз пропустил срок обращени...

Расчет пособий по временной нетрудоспособности
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Пособия по ...

С 4 декабря 2003 г. должны быть сняты щиты, рекламирующие туристический продукт "Лапландия" -- схожий с одноименным водочным брендом, распространяемым компанией "Евросервис".

Соответствующее предписание выдало Территориальное управление Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства (ТУ МАП) компании "Евро Тур Сервис". По словам Натальи Плошкиной, начальника отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе ТУ МАП, комиссия решила, что товарный знак идентичен другому продукту -- водке "Лапландия" и, таким образом, с учетом неоднозначного слогана реклама вводит потребителя в заблуждение.

Для вынесения такого решения даже не понадобилось выяснять правоотношения между заказчиком рекламы -- турфирмой "Евро Тур Сервис" и производителем или дистрибьютором водки. Помимо надземных щитов (всего 61 по городу) и носителей в метрополитене, соответствующая реклама была отмечена на двух радиостанциях, где текст ко всему прочему "сопровождается звуком переливающейся жидкости". Вячеслав Лапенко, доверенное лицо генерального директора ООО "Евро Тур Сервис" Давида Оболадзе, сообщил, что их компания не имеет никаких отношений с производителями и дистрибьюторами алкогольной продукции. "Мы подчинимся предписанию МАП и не будем обжаловать это решение в суде, -- говорит он. -- Рекламная кампания будет продолжена, только в другой форме". Связаться с Давидом Оболадзе не удалось. По информации "ДП", содержание рекламы будет изменено, но незначительно: будет преобразован логотип с сохранением цветовой гаммы, а слоган трансформируется из "Отдых без похмелья" в "Праздник без похмелья".

Без связи

Расследование по этому делу ТУ МАП было начато в октябре 2003 г. Как и тогда, представители дистрибьюторской компании "Евросервис" (с осени 2003 г. -- эксклюзивный дистрибьютор водки "Лапландия", производимой ЛВЗ "Невский") отрицают правовую связь с туристической компанией, имеющей схожее название.

"Поездки на курорт "Лапландия" -- это рождественский тур, поэтому не удивительно, что эта реклама появилась именно сейчас. С нашей рекламной кампанией по продвижению водки "Лапландия" это никак не связано", -- пытается оправдаться Максим Черниговский, директор по корпоративной политике группы компаний "Евросервис".

Мнение

Виктор Станковский, директор ООО "Юридическая фирма "Городисский и Партнеры":

"Я считаю, что такое решение ТУ МАП далеко не бесспорно. Компания может обжаловать его в арбитражном суде. Всем понятно, что это реклама водки. Я считаю, удачная рекламная находка. Но с юридической точки зрения надо проводить различие между владельцами товарного знака и компанией, разместившей рекламу, так как выводы о схожести довольны спорны".

Мнение

Владимир Евстратьев, первый заместитель генерального директора ЗАО "Холдинговая компания "Ладога":

"Мы против запрета рекламы. По данным Национальной алкогольной ассоциации, объемы производства легальной алкогольной продукции и технических и парфюмерных жидкостей, которые употребляют в качестве алкоголя, примерно равны. Нам нужен информационный канал для общения с потребителем, чтобы люди не попадались на фальсификатах".

Дарья Рыжкова


Другие юридические статьи:
Не в депутатах счастье... и даже не в их количестве
Депутаты законодательного собрания Петербурга приняли в первом чтении поправки в городской устав, предполагающие избрание губернатора по представлени...

Контролеров - под контроль правительства минэкономразвития хочет урезать компетенцию госдумы
Ведомство Германа Грефа предлагает отнять у законодателей право определять полномочия государственных контролеров, передав его правительству или президенту. Сами контролеры...

Право на ипотеку закон "об обороте земель сельскохозяйственного назначения" вступил в силу 27 января
Но без поправок по ипотеке его действенность сильно снижается. О грядущих изменениях законодательной базы рассказывает зампред комитета Госдумы п...

Всс могут ликвидировать за использование без разрешения слова "россия"
Министерство по налогам и сборам готовит иск о ликвидации крупнейшего объединения страховых компаний - Всероссийского союза страховщиков (ВСС). Союз пропустил срок обращени...

Расчет пособий по временной нетрудоспособности
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Пособия по ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования