Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
В.матвиенко приняла участие в iv конференции судей санкт-петербурга
Сегодня, 21 апреля, В.Матвиенко приняла участие в работе IV конференции судей Санкт-Петербурга, сообщили АБН (www.abnews.ru) в пресс-службе администрации губернатора. В.Матвиенко подчеркнула особую...

Юридические услуги

Реклама мешает медицине

Президент медицинской ассоциации "МЕДИ" Тамаз Мчедлидзе обратился к законодателям Петербурга с предложением о запрете любой рекламы рынка медицины и медицинских услуг. По его мнению, создаваемый рекламой медицинских услуг фон искажает действительное положение вещей.

"Создается некий виртуальный, а не реальный образ медицины. Многие участники рынка не понимают, что реклама -- это палка о двух концах. Обещая выполнить некие услуги, хотя мне, как специалисту, понятно, что это выполнить невозможно, горе-рекламодатели подрывают доверие потребителей к медицинским компаниям вообще. Мы крайне положительно отнесемся, если будет принят закон (для начала на местном уровне, а потом и на федеральном), который запретит любую рекламу медицины. Ведь воздействовать на потребителя можно и другим способом.

Пусть законодатели разработают программу по адресной социальной помощи и даже принудят нас в ней участвовать. Для нас всех очень важна репутация компании, и любая имиджевая информация будет только полезна. Я бы с удовольствием ушел с рынка рекламы, если рынок будет полностью закрыт. Наша компания сможет сэкономить до $150 тыс. ежегодно. Я общался со своими коллегами, у кого-то нашел понимание, а кто-то не согласился с моей идеей. Однако добровольно отказаться от рекламы я не могу: если "МЕДИ" исчезнет из информационного поля, то другие только усилят свое присутствие. В результате конечный потребитель решит, что с нашей компанией произошло нечто негативное".


Другие юридические статьи:
Налоги отсрочили
Премьер-министр РФ Михаил Касьянов подписал Постановление №631 "О внесении дополнения в перечень сезонных отраслей и видов деятельности, применяемый при предоставлении отср...

Верховный суд рф подтвердил незаконность постановления госсобрания башкортостана «о порядке лицензирования пользования недрами на территории рб»
Верховный суд РФ подтвердил незаконность постановления госсобрания Башкортостана «О порядке лицензирования пользования нед...

Налог важнее жизни
Молокозавод провел вакцинацию работников от гриппа, предотвратив, может быть, распространение заболевания. ...

Землю подстроили под "маленьких" предпринимателей спасли от переплат
СПб. Смольный в 4 раза сократил минимальную площадь земельного участка, подлежащего кадастровому учету. ...

"вмененка" и общий режим: учитывай, разделяя
ЮЛИЯ САМОХВАЛОВА, эксперт "ЭЖ" Материал из электронного издания "Ваша персональная газета" ...

Президент медицинской ассоциации "МЕДИ" Тамаз Мчедлидзе обратился к законодателям Петербурга с предложением о запрете любой рекламы рынка медицины и медицинских услуг. По его мнению, создаваемый рекламой медицинских услуг фон искажает действительное положение вещей.

"Создается некий виртуальный, а не реальный образ медицины. Многие участники рынка не понимают, что реклама -- это палка о двух концах. Обещая выполнить некие услуги, хотя мне, как специалисту, понятно, что это выполнить невозможно, горе-рекламодатели подрывают доверие потребителей к медицинским компаниям вообще. Мы крайне положительно отнесемся, если будет принят закон (для начала на местном уровне, а потом и на федеральном), который запретит любую рекламу медицины. Ведь воздействовать на потребителя можно и другим способом.

Пусть законодатели разработают программу по адресной социальной помощи и даже принудят нас в ней участвовать. Для нас всех очень важна репутация компании, и любая имиджевая информация будет только полезна. Я бы с удовольствием ушел с рынка рекламы, если рынок будет полностью закрыт. Наша компания сможет сэкономить до $150 тыс. ежегодно. Я общался со своими коллегами, у кого-то нашел понимание, а кто-то не согласился с моей идеей. Однако добровольно отказаться от рекламы я не могу: если "МЕДИ" исчезнет из информационного поля, то другие только усилят свое присутствие. В результате конечный потребитель решит, что с нашей компанией произошло нечто негативное".


Другие юридические статьи:
Налоги отсрочили
Премьер-министр РФ Михаил Касьянов подписал Постановление №631 "О внесении дополнения в перечень сезонных отраслей и видов деятельности, применяемый при предоставлении отср...

Верховный суд рф подтвердил незаконность постановления госсобрания башкортостана «о порядке лицензирования пользования недрами на территории рб»
Верховный суд РФ подтвердил незаконность постановления госсобрания Башкортостана «О порядке лицензирования пользования нед...

Налог важнее жизни
Молокозавод провел вакцинацию работников от гриппа, предотвратив, может быть, распространение заболевания. ...

Землю подстроили под "маленьких" предпринимателей спасли от переплат
СПб. Смольный в 4 раза сократил минимальную площадь земельного участка, подлежащего кадастровому учету. ...

"вмененка" и общий режим: учитывай, разделяя
ЮЛИЯ САМОХВАЛОВА, эксперт "ЭЖ" Материал из электронного издания "Ваша персональная газета" ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования