Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Гражданско-правовое регулирование операций по переработке давальческого сырья
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Правительство рф рассмотрит 25 июля план законопроектной деятельности кабинета министров на второе полугодие 2002 года
Правительство РФ намерено рассмотреть на очередном заседании 25 июля План законопроектной деятельности кабинета министров ...

Юридические услуги

Большинство работает незаконно

Рынок легковых таксомоторных перевозок Петербурга не имеет очевидных лидеров и делится на два лагеря: таксомоторные парки и диспетчерские службы.

По данным Российской транспортной инспекции, только 2 тыс. водителей работают на законных основаниях. В Петербурге пять-шесть крупных транспортных компаний, имеющих собственные автомобили. Их суммарный парк достигает 500 единиц.

Еще около 5-8 тыс. машин принадлежат частным лицам, но работают под брендами различных диспетчерских служб, получая заказы по радиосвязи. Серьезные компании, вложившиеся в раскрутку бренда, достаточно тщательно подходят к отбору таксистов. "Водители, работающие с нашей службой, перед заключением договора проходят тщательную проверку, наличие лицензии на перевозку обязательно. Раз в квартал -- переаттестация, осмотр автомобилей. Сами таксисты от нас уходят в редких случаях, чаще мы расторгаем договор с перевозчиком в случае жалоб клиентов.

Очередь из желающих работать с нами постоянно достигает 50 человек", -- утверждает заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЗАО "Радио Тел" (бренд "Перербургское Такси 068") Константин Вощуков.

Есть мнение

Борис Ермишко, руководитель Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции, главный транспортный инспектор:

"Сейчас в Петербурге на оказание услуг по перевозке пассажиров легковым таксомоторным транспортом выдано всего около 100 лицензий, "под которыми" работают не более 2 тыс. автомобилей. Все остальные "таксисты" города работают незаконно. А полностью контролировать рынок мы не можем. Транспортная инспекция не имеет права останавливать автомобили. Даже если мы поймаем за руку частника, то надо сделать это 2-3 раза, чтобы суд привлек его к ответственности. На первый раз суды даже не берут дело в рассмотрение".

Олег Ширяев


Другие юридические статьи:
Кредитные бюро пришли в госдуму
Правительство РФ внесло в Госдуму проект закона о кредитных историях. Контролировать деятельность бюро будет специальная саморегулируемая организация. Кроме того, будет соз...

Фонд сменил вывеску
Совет Федерации завершает разработку нового закона об агропромышленном комплексе (АПК) Министерство РФ по налогам и сборам зарегистрировало устав ...

Первые месяцы действия нового жилищного кодекса рф внесли поправки в систему взаимоотношений застройщиков и покупателей квартир
Изменения, появившиеся после принятия Жилищного кодекса (ЖК), касаются как самой строительной сферы, так и эксплуатации и содержания жилья.Принятие ЖК увеличило затраты застройщиков на вели...

Шарф для города на достройку комплекса защитных сооружений понадобится 17,8 миллиарда рублей.
В минувший уикенд губернатор Петербурга Валентина Матвиенко вместе с руководителем Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Владимиром Авер...

Гражданско-правовое регулирование операций по переработке давальческого сырья
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Давальческая пер...

Рынок легковых таксомоторных перевозок Петербурга не имеет очевидных лидеров и делится на два лагеря: таксомоторные парки и диспетчерские службы.

По данным Российской транспортной инспекции, только 2 тыс. водителей работают на законных основаниях. В Петербурге пять-шесть крупных транспортных компаний, имеющих собственные автомобили. Их суммарный парк достигает 500 единиц.

Еще около 5-8 тыс. машин принадлежат частным лицам, но работают под брендами различных диспетчерских служб, получая заказы по радиосвязи. Серьезные компании, вложившиеся в раскрутку бренда, достаточно тщательно подходят к отбору таксистов. "Водители, работающие с нашей службой, перед заключением договора проходят тщательную проверку, наличие лицензии на перевозку обязательно. Раз в квартал -- переаттестация, осмотр автомобилей. Сами таксисты от нас уходят в редких случаях, чаще мы расторгаем договор с перевозчиком в случае жалоб клиентов.

Очередь из желающих работать с нами постоянно достигает 50 человек", -- утверждает заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЗАО "Радио Тел" (бренд "Перербургское Такси 068") Константин Вощуков.

Есть мнение

Борис Ермишко, руководитель Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции, главный транспортный инспектор:

"Сейчас в Петербурге на оказание услуг по перевозке пассажиров легковым таксомоторным транспортом выдано всего около 100 лицензий, "под которыми" работают не более 2 тыс. автомобилей. Все остальные "таксисты" города работают незаконно. А полностью контролировать рынок мы не можем. Транспортная инспекция не имеет права останавливать автомобили. Даже если мы поймаем за руку частника, то надо сделать это 2-3 раза, чтобы суд привлек его к ответственности. На первый раз суды даже не берут дело в рассмотрение".

Олег Ширяев


Другие юридические статьи:
Кредитные бюро пришли в госдуму
Правительство РФ внесло в Госдуму проект закона о кредитных историях. Контролировать деятельность бюро будет специальная саморегулируемая организация. Кроме того, будет соз...

Фонд сменил вывеску
Совет Федерации завершает разработку нового закона об агропромышленном комплексе (АПК) Министерство РФ по налогам и сборам зарегистрировало устав ...

Первые месяцы действия нового жилищного кодекса рф внесли поправки в систему взаимоотношений застройщиков и покупателей квартир
Изменения, появившиеся после принятия Жилищного кодекса (ЖК), касаются как самой строительной сферы, так и эксплуатации и содержания жилья.Принятие ЖК увеличило затраты застройщиков на вели...

Шарф для города на достройку комплекса защитных сооружений понадобится 17,8 миллиарда рублей.
В минувший уикенд губернатор Петербурга Валентина Матвиенко вместе с руководителем Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Владимиром Авер...

Гражданско-правовое регулирование операций по переработке давальческого сырья
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / Давальческая пер...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования