Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Перевозчики друг с другом разбираются на ножах  а крайними могут оказаться обычные пассажиры
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Закупка акционерными обществами сырья и материалов и получение для этого кредитов не являются крупными сделками.
В соответствии с Федеральным законом «Об акционерных обществах» крупной сделкой считается сделка (в том числе заем, кредит...

Юридические услуги

Большинство работает незаконно

Рынок легковых таксомоторных перевозок Петербурга не имеет очевидных лидеров и делится на два лагеря: таксомоторные парки и диспетчерские службы.

По данным Российской транспортной инспекции, только 2 тыс. водителей работают на законных основаниях. В Петербурге пять-шесть крупных транспортных компаний, имеющих собственные автомобили. Их суммарный парк достигает 500 единиц.

Еще около 5-8 тыс. машин принадлежат частным лицам, но работают под брендами различных диспетчерских служб, получая заказы по радиосвязи. Серьезные компании, вложившиеся в раскрутку бренда, достаточно тщательно подходят к отбору таксистов. "Водители, работающие с нашей службой, перед заключением договора проходят тщательную проверку, наличие лицензии на перевозку обязательно. Раз в квартал -- переаттестация, осмотр автомобилей. Сами таксисты от нас уходят в редких случаях, чаще мы расторгаем договор с перевозчиком в случае жалоб клиентов.

Очередь из желающих работать с нами постоянно достигает 50 человек", -- утверждает заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЗАО "Радио Тел" (бренд "Перербургское Такси 068") Константин Вощуков.

Есть мнение

Борис Ермишко, руководитель Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции, главный транспортный инспектор:

"Сейчас в Петербурге на оказание услуг по перевозке пассажиров легковым таксомоторным транспортом выдано всего около 100 лицензий, "под которыми" работают не более 2 тыс. автомобилей. Все остальные "таксисты" города работают незаконно. А полностью контролировать рынок мы не можем. Транспортная инспекция не имеет права останавливать автомобили. Даже если мы поймаем за руку частника, то надо сделать это 2-3 раза, чтобы суд привлек его к ответственности. На первый раз суды даже не берут дело в рассмотрение".

Олег Ширяев


Другие юридические статьи:
Кутузка
На вопросы читателей "Комсомолки" отвечает адвокат Дмитрий Якубовский. Ваши вопросы вы можете присла...

Создание цивилизованного рынка недвижимости впереди
После отмены лицензирования разработаны ли эффективные меры борьбы с недобросовестными риэлтерами? С вступлением в силу в феврале этого года новог...

Примерное заявление на регистрацию выпуска ценных бумаг
ПРИМЕРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ ВЫПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ При оформлении заявления на регистрацию выпуска ценных бумаг в отношении конкр...

Питер слезам не верит
Все начиналось, как в кино «Москва слезам не верит». Юная провинциалка приехала покорять большой город. Жила в общежитии, родила без мужа. ...

Перевозчики друг с другом разбираются на ножах а крайними могут оказаться обычные пассажиры
- Не садись в этот, сейчас десятирублевый подойдет, -женщина схватила спутницу за локоть и оттащила от маршрутки за 17 рублей. ...

Рынок легковых таксомоторных перевозок Петербурга не имеет очевидных лидеров и делится на два лагеря: таксомоторные парки и диспетчерские службы.

По данным Российской транспортной инспекции, только 2 тыс. водителей работают на законных основаниях. В Петербурге пять-шесть крупных транспортных компаний, имеющих собственные автомобили. Их суммарный парк достигает 500 единиц.

Еще около 5-8 тыс. машин принадлежат частным лицам, но работают под брендами различных диспетчерских служб, получая заказы по радиосвязи. Серьезные компании, вложившиеся в раскрутку бренда, достаточно тщательно подходят к отбору таксистов. "Водители, работающие с нашей службой, перед заключением договора проходят тщательную проверку, наличие лицензии на перевозку обязательно. Раз в квартал -- переаттестация, осмотр автомобилей. Сами таксисты от нас уходят в редких случаях, чаще мы расторгаем договор с перевозчиком в случае жалоб клиентов.

Очередь из желающих работать с нами постоянно достигает 50 человек", -- утверждает заместитель генерального директора по маркетингу и продажам ЗАО "Радио Тел" (бренд "Перербургское Такси 068") Константин Вощуков.

Есть мнение

Борис Ермишко, руководитель Санкт-Петербургского городского отделения Российской транспортной инспекции, главный транспортный инспектор:

"Сейчас в Петербурге на оказание услуг по перевозке пассажиров легковым таксомоторным транспортом выдано всего около 100 лицензий, "под которыми" работают не более 2 тыс. автомобилей. Все остальные "таксисты" города работают незаконно. А полностью контролировать рынок мы не можем. Транспортная инспекция не имеет права останавливать автомобили. Даже если мы поймаем за руку частника, то надо сделать это 2-3 раза, чтобы суд привлек его к ответственности. На первый раз суды даже не берут дело в рассмотрение".

Олег Ширяев


Другие юридические статьи:
Кутузка
На вопросы читателей "Комсомолки" отвечает адвокат Дмитрий Якубовский. Ваши вопросы вы можете присла...

Создание цивилизованного рынка недвижимости впереди
После отмены лицензирования разработаны ли эффективные меры борьбы с недобросовестными риэлтерами? С вступлением в силу в феврале этого года новог...

Примерное заявление на регистрацию выпуска ценных бумаг
ПРИМЕРНОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИЮ ВЫПУСКА ЦЕННЫХ БУМАГ При оформлении заявления на регистрацию выпуска ценных бумаг в отношении конкр...

Питер слезам не верит
Все начиналось, как в кино «Москва слезам не верит». Юная провинциалка приехала покорять большой город. Жила в общежитии, родила без мужа. ...

Перевозчики друг с другом разбираются на ножах а крайними могут оказаться обычные пассажиры
- Не садись в этот, сейчас десятирублевый подойдет, -женщина схватила спутницу за локоть и оттащила от маршрутки за 17 рублей. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования