Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги На должность представителя губернатора санкт-петербурга в зс назначен м.бродский.
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Новогодние каникулы для взрослых
Совет Федерации одобрил вчера закон, изменяющий перечень нерабочих праздничных дней в России, принятый Госдумой 24 декабря сразу в двух чтениях....

Юридические услуги

1980 руб. , как и было сказано

В пятницу Минфин убедил в правильности расчета стоимости полиса обязательного страхования автогражданской ответственности своего последнего оппонента - замминистра экономразвития Аркадия Дворковича. В результате в ближайшее время на подпись премьер-министру Михаилу Касьянову будет направлен завизированный всеми ведомствами проект постановления правительства, устанавливающего стоимость базового полиса на уровне 1980 руб.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев вступает в силу 1 июля 2003 г. Стоимость полиса рассчитывается исходя из базового тарифа с поправкой на мощность двигателя, стаж и возраст водителя, регион.

После принятия закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев основная борьба развернулась за стоимость страховки. Цену полиса определяет правительство. В декабре после жарких дебатов Министерство финансов предложило установить стоимость базового полиса на уровне 1980 руб. (для Москвы - $123). Аппетиты страховых компаний были гораздо выше - Российский союз автостраховщиков (РСА) представил расчеты, результатом которых стала цена базового полиса в 2800 руб. ($175 для Москвы).

В конце концов Минфин отбил атаки лоббистов и подготовил проект постановления правительства, устанавливающего стоимость базового полиса в 1978 руб. Однако его завизировали все ведомства, кроме Минэкономразвития. Ответственный за согласование тарифов замминистра Аркадий Дворкович счел тарифы нелогичными и завышенными на 20 - 30% и предложил снизить базовый тариф или поправочные коэффициенты.

Очередная задержка вызвала раздражение страховщиков. Отсутствие постановления правительства не позволяет Минфину начать лицензирование страховых компаний для участия в обязательном страховании автогражданки, а страховщики не могут решить, стоит ли им этим заниматься.

В пятницу у первого замминистра финансов Сергея Шаталова состоялось согласительное совещание. По словам присутствовавшего на нем президента Всероссийского союза страховщиков депутата Александра Коваля, Минфин убедил Дворковича в правильности расчетов и документ был согласован. По словам представителя Минфина, базовый тариф в 1980 руб. и большинство коэффициентов остались без изменений, а Дворкович поставил на проекте свою визу.

Основные претензии Дворковича касались поправочных коэффициентов в зависимости от возраста (менее 22 лет - 1,3) и стажа (менее двух лет - 1,15) автовладельца. В результате, например, водитель моложе 22 лет, но с трехлетнем стажем должен был бы платить больше 50-летнего новичка.

В результате вместо этих двух коэффициентов введен один. По словам директора РСА Андрея Слепнева, теперь коэффициент будет иметь четыре значения: от 1 при большом стаже и возрасте до 1,3, если возраст ниже 22 лет, а стаж меньше двух лет.

Это стало единственной поправкой. Проверять справедливость сомнений Дворковича в правильности коэффициентов придется опытным путем - отсутствие статистики не позволяет проверить расчеты Минфина. "По-человечески уровень тарифа кажется нам завышенным, но, чтобы это подтвердить, нужна статистика", - говорит Дворкович.

Теперь на проект постановления осталось получить только согласование Минюста. Представитель Минфина надеется, что на это уйдет "день-два".

Страховщики рады внесению ясности в вопросе о тарифах. Гендиректор страховой компании "МАКС" Надежда Мартьянова рада появившейся определенности. Первый заместитель гендиректора "РОСНО" Леонид Меламед считает тариф низким - теперь компания будет решать, участвовать в обязательной автогражданке или нет. А вот гендиректор и совладелец "РЕСО-Гарантии" Сергей Саркисов собирается развивать это направление, оговариваясь, что "решение принимать всем акционерам". Мартьянова отмечает, что ничего изменить страховщикам уже не удастся, так что "придется работать с тем, что есть".

Павел Миледин Наталья Неймышева


Другие юридические статьи:
Строительные компании санкт-петербурга разработали предложения по усовершенствованию строительной отрасли города.
Более 60 строительных компаний Санкт-Петербурга разработали для одного из кандидатов в губернаторы предложения по усоверше...

Леноблизбирком наградил юных знатоков права
31 мая в Доме областного Правительства состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса среди студентов вузов Ленинградской области на лучшую работу по в...

Реформе жкх в петербурге больше всего мешает разнонаправленность усилий ее участников
Разработка программы реформирования ЖКХ в Петербурге проходит в рамках деятельности Рабочей группы по реформированию городского хозяйства, возглавляемой вице-губернатором О...

Зеленый свет мигрантам
Амнистия нелегальных мигрантов из стран СНГ, которую Федеральная миграционная служба России предлагает провести в 2006 году, предполагает в первую оч...

На должность представителя губернатора санкт-петербурга в зс назначен м.бродский.
Постановлением губернатора Санкт-Петербурга от 27 ноября 2003г. на должность представителя губернатора Санкт-Петербурга в ...

В пятницу Минфин убедил в правильности расчета стоимости полиса обязательного страхования автогражданской ответственности своего последнего оппонента - замминистра экономразвития Аркадия Дворковича. В результате в ближайшее время на подпись премьер-министру Михаилу Касьянову будет направлен завизированный всеми ведомствами проект постановления правительства, устанавливающего стоимость базового полиса на уровне 1980 руб.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев вступает в силу 1 июля 2003 г. Стоимость полиса рассчитывается исходя из базового тарифа с поправкой на мощность двигателя, стаж и возраст водителя, регион.

После принятия закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев основная борьба развернулась за стоимость страховки. Цену полиса определяет правительство. В декабре после жарких дебатов Министерство финансов предложило установить стоимость базового полиса на уровне 1980 руб. (для Москвы - $123). Аппетиты страховых компаний были гораздо выше - Российский союз автостраховщиков (РСА) представил расчеты, результатом которых стала цена базового полиса в 2800 руб. ($175 для Москвы).

В конце концов Минфин отбил атаки лоббистов и подготовил проект постановления правительства, устанавливающего стоимость базового полиса в 1978 руб. Однако его завизировали все ведомства, кроме Минэкономразвития. Ответственный за согласование тарифов замминистра Аркадий Дворкович счел тарифы нелогичными и завышенными на 20 - 30% и предложил снизить базовый тариф или поправочные коэффициенты.

Очередная задержка вызвала раздражение страховщиков. Отсутствие постановления правительства не позволяет Минфину начать лицензирование страховых компаний для участия в обязательном страховании автогражданки, а страховщики не могут решить, стоит ли им этим заниматься.

В пятницу у первого замминистра финансов Сергея Шаталова состоялось согласительное совещание. По словам присутствовавшего на нем президента Всероссийского союза страховщиков депутата Александра Коваля, Минфин убедил Дворковича в правильности расчетов и документ был согласован. По словам представителя Минфина, базовый тариф в 1980 руб. и большинство коэффициентов остались без изменений, а Дворкович поставил на проекте свою визу.

Основные претензии Дворковича касались поправочных коэффициентов в зависимости от возраста (менее 22 лет - 1,3) и стажа (менее двух лет - 1,15) автовладельца. В результате, например, водитель моложе 22 лет, но с трехлетнем стажем должен был бы платить больше 50-летнего новичка.

В результате вместо этих двух коэффициентов введен один. По словам директора РСА Андрея Слепнева, теперь коэффициент будет иметь четыре значения: от 1 при большом стаже и возрасте до 1,3, если возраст ниже 22 лет, а стаж меньше двух лет.

Это стало единственной поправкой. Проверять справедливость сомнений Дворковича в правильности коэффициентов придется опытным путем - отсутствие статистики не позволяет проверить расчеты Минфина. "По-человечески уровень тарифа кажется нам завышенным, но, чтобы это подтвердить, нужна статистика", - говорит Дворкович.

Теперь на проект постановления осталось получить только согласование Минюста. Представитель Минфина надеется, что на это уйдет "день-два".

Страховщики рады внесению ясности в вопросе о тарифах. Гендиректор страховой компании "МАКС" Надежда Мартьянова рада появившейся определенности. Первый заместитель гендиректора "РОСНО" Леонид Меламед считает тариф низким - теперь компания будет решать, участвовать в обязательной автогражданке или нет. А вот гендиректор и совладелец "РЕСО-Гарантии" Сергей Саркисов собирается развивать это направление, оговариваясь, что "решение принимать всем акционерам". Мартьянова отмечает, что ничего изменить страховщикам уже не удастся, так что "придется работать с тем, что есть".

Павел Миледин Наталья Неймышева


Другие юридические статьи:
Строительные компании санкт-петербурга разработали предложения по усовершенствованию строительной отрасли города.
Более 60 строительных компаний Санкт-Петербурга разработали для одного из кандидатов в губернаторы предложения по усоверше...

Леноблизбирком наградил юных знатоков права
31 мая в Доме областного Правительства состоялась торжественная церемония награждения победителей конкурса среди студентов вузов Ленинградской области на лучшую работу по в...

Реформе жкх в петербурге больше всего мешает разнонаправленность усилий ее участников
Разработка программы реформирования ЖКХ в Петербурге проходит в рамках деятельности Рабочей группы по реформированию городского хозяйства, возглавляемой вице-губернатором О...

Зеленый свет мигрантам
Амнистия нелегальных мигрантов из стран СНГ, которую Федеральная миграционная служба России предлагает провести в 2006 году, предполагает в первую оч...

На должность представителя губернатора санкт-петербурга в зс назначен м.бродский.
Постановлением губернатора Санкт-Петербурга от 27 ноября 2003г. на должность представителя губернатора Санкт-Петербурга в ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования