Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Выплачиваем промежуточные дивиденды
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Валентина матвиенко я верну выпавшие миллиарды
9 июня губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко выступила с ежегодным посланием к Законодательному Собранию. Среди "вызовов, перед которыми...

Юридические услуги

1980 руб. , как и было сказано

В пятницу Минфин убедил в правильности расчета стоимости полиса обязательного страхования автогражданской ответственности своего последнего оппонента - замминистра экономразвития Аркадия Дворковича. В результате в ближайшее время на подпись премьер-министру Михаилу Касьянову будет направлен завизированный всеми ведомствами проект постановления правительства, устанавливающего стоимость базового полиса на уровне 1980 руб.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев вступает в силу 1 июля 2003 г. Стоимость полиса рассчитывается исходя из базового тарифа с поправкой на мощность двигателя, стаж и возраст водителя, регион.

После принятия закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев основная борьба развернулась за стоимость страховки. Цену полиса определяет правительство. В декабре после жарких дебатов Министерство финансов предложило установить стоимость базового полиса на уровне 1980 руб. (для Москвы - $123). Аппетиты страховых компаний были гораздо выше - Российский союз автостраховщиков (РСА) представил расчеты, результатом которых стала цена базового полиса в 2800 руб. ($175 для Москвы).

В конце концов Минфин отбил атаки лоббистов и подготовил проект постановления правительства, устанавливающего стоимость базового полиса в 1978 руб. Однако его завизировали все ведомства, кроме Минэкономразвития. Ответственный за согласование тарифов замминистра Аркадий Дворкович счел тарифы нелогичными и завышенными на 20 - 30% и предложил снизить базовый тариф или поправочные коэффициенты.

Очередная задержка вызвала раздражение страховщиков. Отсутствие постановления правительства не позволяет Минфину начать лицензирование страховых компаний для участия в обязательном страховании автогражданки, а страховщики не могут решить, стоит ли им этим заниматься.

В пятницу у первого замминистра финансов Сергея Шаталова состоялось согласительное совещание. По словам присутствовавшего на нем президента Всероссийского союза страховщиков депутата Александра Коваля, Минфин убедил Дворковича в правильности расчетов и документ был согласован. По словам представителя Минфина, базовый тариф в 1980 руб. и большинство коэффициентов остались без изменений, а Дворкович поставил на проекте свою визу.

Основные претензии Дворковича касались поправочных коэффициентов в зависимости от возраста (менее 22 лет - 1,3) и стажа (менее двух лет - 1,15) автовладельца. В результате, например, водитель моложе 22 лет, но с трехлетнем стажем должен был бы платить больше 50-летнего новичка.

В результате вместо этих двух коэффициентов введен один. По словам директора РСА Андрея Слепнева, теперь коэффициент будет иметь четыре значения: от 1 при большом стаже и возрасте до 1,3, если возраст ниже 22 лет, а стаж меньше двух лет.

Это стало единственной поправкой. Проверять справедливость сомнений Дворковича в правильности коэффициентов придется опытным путем - отсутствие статистики не позволяет проверить расчеты Минфина. "По-человечески уровень тарифа кажется нам завышенным, но, чтобы это подтвердить, нужна статистика", - говорит Дворкович.

Теперь на проект постановления осталось получить только согласование Минюста. Представитель Минфина надеется, что на это уйдет "день-два".

Страховщики рады внесению ясности в вопросе о тарифах. Гендиректор страховой компании "МАКС" Надежда Мартьянова рада появившейся определенности. Первый заместитель гендиректора "РОСНО" Леонид Меламед считает тариф низким - теперь компания будет решать, участвовать в обязательной автогражданке или нет. А вот гендиректор и совладелец "РЕСО-Гарантии" Сергей Саркисов собирается развивать это направление, оговариваясь, что "решение принимать всем акционерам". Мартьянова отмечает, что ничего изменить страховщикам уже не удастся, так что "придется работать с тем, что есть".

Павел Миледин Наталья Неймышева


Другие юридические статьи:
"вмененку" пояснили
Налогоплательщики, осуществляющие деятельность в сфере розничной торговли, подлежат переводу на уплату ЕНВД только при осуществлении данного вида деятельности за наличный р...

Военные готовы сдать свои объекты
СПб. Инвесторам в 2006г. будут переданы 23 объекта недвижимости, принадлежащие Минобороны РФ и расположенные на территории Петербурга. ...

Не о том спорите, господа
На референдумы, чьи результаты есть наивысшее выражение воли народа, должны выноситься жизненно важные для всех горожан вопросы. Вряд ли жизненно важ...

О курицах и яйцах, а также расходах на рекламу
Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Возможностей уменьшить налог на прибыль становится все меньше? М...

Выплачиваем промежуточные дивиденды
Журнал "В курсе дела" / Требисова Ксения Александровна, главный эксперт-консультант компании ПРАВОВЕСТ Общества (как а...

В пятницу Минфин убедил в правильности расчета стоимости полиса обязательного страхования автогражданской ответственности своего последнего оппонента - замминистра экономразвития Аркадия Дворковича. В результате в ближайшее время на подпись премьер-министру Михаилу Касьянову будет направлен завизированный всеми ведомствами проект постановления правительства, устанавливающего стоимость базового полиса на уровне 1980 руб.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев вступает в силу 1 июля 2003 г. Стоимость полиса рассчитывается исходя из базового тарифа с поправкой на мощность двигателя, стаж и возраст водителя, регион.

После принятия закона об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев основная борьба развернулась за стоимость страховки. Цену полиса определяет правительство. В декабре после жарких дебатов Министерство финансов предложило установить стоимость базового полиса на уровне 1980 руб. (для Москвы - $123). Аппетиты страховых компаний были гораздо выше - Российский союз автостраховщиков (РСА) представил расчеты, результатом которых стала цена базового полиса в 2800 руб. ($175 для Москвы).

В конце концов Минфин отбил атаки лоббистов и подготовил проект постановления правительства, устанавливающего стоимость базового полиса в 1978 руб. Однако его завизировали все ведомства, кроме Минэкономразвития. Ответственный за согласование тарифов замминистра Аркадий Дворкович счел тарифы нелогичными и завышенными на 20 - 30% и предложил снизить базовый тариф или поправочные коэффициенты.

Очередная задержка вызвала раздражение страховщиков. Отсутствие постановления правительства не позволяет Минфину начать лицензирование страховых компаний для участия в обязательном страховании автогражданки, а страховщики не могут решить, стоит ли им этим заниматься.

В пятницу у первого замминистра финансов Сергея Шаталова состоялось согласительное совещание. По словам присутствовавшего на нем президента Всероссийского союза страховщиков депутата Александра Коваля, Минфин убедил Дворковича в правильности расчетов и документ был согласован. По словам представителя Минфина, базовый тариф в 1980 руб. и большинство коэффициентов остались без изменений, а Дворкович поставил на проекте свою визу.

Основные претензии Дворковича касались поправочных коэффициентов в зависимости от возраста (менее 22 лет - 1,3) и стажа (менее двух лет - 1,15) автовладельца. В результате, например, водитель моложе 22 лет, но с трехлетнем стажем должен был бы платить больше 50-летнего новичка.

В результате вместо этих двух коэффициентов введен один. По словам директора РСА Андрея Слепнева, теперь коэффициент будет иметь четыре значения: от 1 при большом стаже и возрасте до 1,3, если возраст ниже 22 лет, а стаж меньше двух лет.

Это стало единственной поправкой. Проверять справедливость сомнений Дворковича в правильности коэффициентов придется опытным путем - отсутствие статистики не позволяет проверить расчеты Минфина. "По-человечески уровень тарифа кажется нам завышенным, но, чтобы это подтвердить, нужна статистика", - говорит Дворкович.

Теперь на проект постановления осталось получить только согласование Минюста. Представитель Минфина надеется, что на это уйдет "день-два".

Страховщики рады внесению ясности в вопросе о тарифах. Гендиректор страховой компании "МАКС" Надежда Мартьянова рада появившейся определенности. Первый заместитель гендиректора "РОСНО" Леонид Меламед считает тариф низким - теперь компания будет решать, участвовать в обязательной автогражданке или нет. А вот гендиректор и совладелец "РЕСО-Гарантии" Сергей Саркисов собирается развивать это направление, оговариваясь, что "решение принимать всем акционерам". Мартьянова отмечает, что ничего изменить страховщикам уже не удастся, так что "придется работать с тем, что есть".

Павел Миледин Наталья Неймышева


Другие юридические статьи:
"вмененку" пояснили
Налогоплательщики, осуществляющие деятельность в сфере розничной торговли, подлежат переводу на уплату ЕНВД только при осуществлении данного вида деятельности за наличный р...

Военные готовы сдать свои объекты
СПб. Инвесторам в 2006г. будут переданы 23 объекта недвижимости, принадлежащие Минобороны РФ и расположенные на территории Петербурга. ...

Не о том спорите, господа
На референдумы, чьи результаты есть наивысшее выражение воли народа, должны выноситься жизненно важные для всех горожан вопросы. Вряд ли жизненно важ...

О курицах и яйцах, а также расходах на рекламу
Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / Возможностей уменьшить налог на прибыль становится все меньше? М...

Выплачиваем промежуточные дивиденды
Журнал "В курсе дела" / Требисова Ксения Александровна, главный эксперт-консультант компании ПРАВОВЕСТ Общества (как а...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования