Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Правительственная комиссия по защитным мерам рассмотрит до 25 июня вопрос повышения пошлин на ввоз в россию иномарок - и.клебанов
Правительственная комиссия по защитным мерам во внешней торговле и таможенно-тарифной политике рассмотрит до 25 июня вопро...

Юридические услуги

Мэрт играет на понижение

Минэкономразвития сформулировало свою позицию относительно тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности: они завышены на 20 - 30%. Страховщики опасаются, что споры о тарифах могут сорвать введение обязательного страхования автогражданки.

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности должен вступить в силу 1 июля 2003 г. Тарифы на страхование устанавливает правительство. Стоимость полиса рассчитывается исходя из базового тарифа с поправкой на мощность двигателя, стаж и возраст водителя и региона.

В декабре 2002 г. Минфин предложил правительству установить базовый тариф в 1978 руб. ($123 для Москвы). Аппетиты страховщиков были гораздо больше: 2800 руб. ($175 для Москвы). Однако теперь им придется бороться за то, чтобы полисы не подешевели.

Вчера Минэкономразвития направило в Минфин свои замечания к проекту правительственного постановления, которым утверждаются тарифы по автогражданке. По оценкам подчиненных Германа Грефа, суммарный тариф завышен на 20 - 30%.

Для этого предлагается снизить базовый тариф либо поправочные коэффициенты, к которым у ведомства Грефа больше всего претензий. "На конкретных примерах видна нелогичность коэффициентов - тариф для 21-летнего водителя со стажем три года выше, чем для 25-летнего со стажем в один год, хотя у первого опыт больше", - пояснил "Ведомостям" представитель министерства. Минэкономразвития также предлагает снизить предельное значение коэффициента мощности двигателя с 3 до 2,5. Это означает сокращение максимального платежа с $185, как предлагал Минфин, до $155.

Расчеты Минфина базировались на данных о застрахованных в добровольном порядке машинах - около 5% из 30 млн автомобилей. По мнению замминистра экономического развития Аркадия Дворковича, маленькая выборка не позволяет учесть особенности по разным группам владельцев машин.

Минфин пока не получил замечаний Минэкономразвития. Высокопоставленный чиновник Минфина, знакомый с возражением ведомства Грефа, сказал "Ведомостям", что Минфин готов обсуждать расчеты коллег.

Страховщики жестко отреагировали на попытку изменить тарифы. Это, по мнению гендиректора компании "АльфаСтрахование" Владимира Скворцова, сократит число компаний, участвующих в реализации закона. А статс-секретарь "Росгосстраха" Игорь Игнатьев опасается, что из-за заниженных тарифов через два-три года "может возникнуть серьезная проблема" с некоторыми компаниями, которые не смогут выплатить деньги.

Президент Всероссийского союза страховщиков депутат Александр Коваль опасается, что разногласия между ведомствами затянут принятие тарифов. "Около 50 компаний, которые собирались участвовать в автогражданке, не могут даже бизнес-планы утвердить из-за отсутствия тарифов, не то что начать подготовку к закону", - говорит он.

Павел Миледин


Другие юридические статьи:
Правительство россии уполномочило министерство россии по налогам и сборам осуществлять с 1 января 2004 года государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских (фермерских) хозяйств.
В настоящее время частных предпринимателей и фермеров регистрируют в районных администрациях. С 200...

Мост в европу
Не утихают страсти вокруг ратификации договора о российско-эстонской границе. То ли в связи с этим, то ли по простому стечению обстоятельств не так давно эстонское консульс...

Задолженность спишут
Правительство РФ на заседании 11 июля 2003 года одобрило проект Федерального закона "О внесении дополнения в статью 20 Федерального закона "О введении в действие части втор...

Мап проходит таможню
Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства проведет расследование скандальных случаев на таможенных постах, произошедших после введения закона...

"упрощенку" ориентируют на импорт
Госдума вчера приняла в первом чтении проект закона "О внесении изменений и дополнений в главы 24 и 26 Налогового кодекса РФ и некоторые акты законодательства РФ". ...

Минэкономразвития сформулировало свою позицию относительно тарифов обязательного страхования автогражданской ответственности: они завышены на 20 - 30%. Страховщики опасаются, что споры о тарифах могут сорвать введение обязательного страхования автогражданки.

Закон об обязательном страховании автогражданской ответственности должен вступить в силу 1 июля 2003 г. Тарифы на страхование устанавливает правительство. Стоимость полиса рассчитывается исходя из базового тарифа с поправкой на мощность двигателя, стаж и возраст водителя и региона.

В декабре 2002 г. Минфин предложил правительству установить базовый тариф в 1978 руб. ($123 для Москвы). Аппетиты страховщиков были гораздо больше: 2800 руб. ($175 для Москвы). Однако теперь им придется бороться за то, чтобы полисы не подешевели.

Вчера Минэкономразвития направило в Минфин свои замечания к проекту правительственного постановления, которым утверждаются тарифы по автогражданке. По оценкам подчиненных Германа Грефа, суммарный тариф завышен на 20 - 30%.

Для этого предлагается снизить базовый тариф либо поправочные коэффициенты, к которым у ведомства Грефа больше всего претензий. "На конкретных примерах видна нелогичность коэффициентов - тариф для 21-летнего водителя со стажем три года выше, чем для 25-летнего со стажем в один год, хотя у первого опыт больше", - пояснил "Ведомостям" представитель министерства. Минэкономразвития также предлагает снизить предельное значение коэффициента мощности двигателя с 3 до 2,5. Это означает сокращение максимального платежа с $185, как предлагал Минфин, до $155.

Расчеты Минфина базировались на данных о застрахованных в добровольном порядке машинах - около 5% из 30 млн автомобилей. По мнению замминистра экономического развития Аркадия Дворковича, маленькая выборка не позволяет учесть особенности по разным группам владельцев машин.

Минфин пока не получил замечаний Минэкономразвития. Высокопоставленный чиновник Минфина, знакомый с возражением ведомства Грефа, сказал "Ведомостям", что Минфин готов обсуждать расчеты коллег.

Страховщики жестко отреагировали на попытку изменить тарифы. Это, по мнению гендиректора компании "АльфаСтрахование" Владимира Скворцова, сократит число компаний, участвующих в реализации закона. А статс-секретарь "Росгосстраха" Игорь Игнатьев опасается, что из-за заниженных тарифов через два-три года "может возникнуть серьезная проблема" с некоторыми компаниями, которые не смогут выплатить деньги.

Президент Всероссийского союза страховщиков депутат Александр Коваль опасается, что разногласия между ведомствами затянут принятие тарифов. "Около 50 компаний, которые собирались участвовать в автогражданке, не могут даже бизнес-планы утвердить из-за отсутствия тарифов, не то что начать подготовку к закону", - говорит он.

Павел Миледин


Другие юридические статьи:
Правительство россии уполномочило министерство россии по налогам и сборам осуществлять с 1 января 2004 года государственную регистрацию физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей, а также крестьянских (фермерских) хозяйств.
В настоящее время частных предпринимателей и фермеров регистрируют в районных администрациях. С 200...

Мост в европу
Не утихают страсти вокруг ратификации договора о российско-эстонской границе. То ли в связи с этим, то ли по простому стечению обстоятельств не так давно эстонское консульс...

Задолженность спишут
Правительство РФ на заседании 11 июля 2003 года одобрило проект Федерального закона "О внесении дополнения в статью 20 Федерального закона "О введении в действие части втор...

Мап проходит таможню
Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства проведет расследование скандальных случаев на таможенных постах, произошедших после введения закона...

"упрощенку" ориентируют на импорт
Госдума вчера приняла в первом чтении проект закона "О внесении изменений и дополнений в главы 24 и 26 Налогового кодекса РФ и некоторые акты законодательства РФ". ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования