Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Мелочь, а приятно
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Минфин ручается за госфонд
Правительство РФ утвердило положение о Государственном фонде драгоценных металлов и драгоценных камней Российской Федерации. Согласно этому документу отныне все приобретени...

Юридические услуги

Платные дороги ждут законодателей

Для того чтобы запустить механизм государственно-частного партнерства (ГЧП) и начать строить платные дороги, необходимо принять как минимум два закона.

В первую очередь -- ФЗ "О концессиях", который разрабатывается уже на протяжении 10 лет и сейчас находится на рассмотрении в Госдуме. Его предполагается принять к концу 2005 г. Этот закон прописывает механизм ГЧП и определяет обязательства и ответственность инвестора и государства.

К концу 2005 г. также предполагается принять и закон "О платных автодорогах", который пока находится на стадии согласования в Минфине РФ. По мнению юриста ЗАО "Частная юридическая фирма "Рей" Алексея Цыбульского, срок принятия закона полностью зависит от воли Президента РФ. "Есть законы, которые принимаются за месяц, есть законы, которые принимаются несколько лет", -- отметил он.

Индивидуальный подход

По словам заместителя председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Николая Асаула, схема ГЧП под каждый проект разрабатывается индивидуально. "Доля участия государства в проекте может варьироваться, оно может участвовать не только деньгами, но и землей, проектной документацией, информацией, -- говорит он. -- Часто государство берет на себя обязательства, которые никому другому передать не может, например, при строительстве Морского вокзала в Петербурге в ведении государства останутся подходные каналы. К тому же при ГЧП государство может получать от проекта доходы". Николай Асаул уверен, что для начала строительства платного автобана отсутствие нормативно-правовой базы не проблема. "Нужно как можно скорее разрабатывать ТЭО и инженерный проект, которые смогут привлечь инвесторов. Кроме того, что автобан ускорит время сообщения между Петербургом и Москвой, он даст толчок в развитии городам около него", -- считает он. В Петербурге на основе ГЧПпредполагается реализовать строительство Западного скоростного диаметра, Морского пассажирского терминала, надземного экспресса. Также на основе ГЧП будут реализовываться некоторые проекты в сфере энергетики.

Факты

- Стоимость проезда по платным автодорогам в РФ составит, предположительно, 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей, для грузовых -- в зависимости от нагрузки и других параметров -- в 3-6 раз больше.

- Платные дороги могут строиться на тех участках, где интенсивность движения на трассе составляет более 30 тыс. автомобилей в сутки.

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Голая правда, или конфиденциальные сведения как предмет ширпотреба
Если кому-то необходимо узнать данные любого жителя города, особых усилий для этого сегодня не потребуется. Достаточно ближе к полудню или вечером сесть в вагон метро, приг...

"малых" пересмотрят
Правительство намерено вернуться к вопросу изменения критериев для определения малого бизнеса. Об этом вчера сообщил в беседе с журналистами перв...

В трудах праведных новый кодекс породил новые конфликты
Новый Трудовой кодекс действует в нашей стране уже год. Этого времени явно не хватило ни работникам, ни администрации предприятий для того, чтобы привыкнуть к новым правила...

Ангел подлежит продаже
Вчера ГУП "Дирекция юбилейных торжеств" провело встречу с журналистами. Руководитель ГУПа советник губернатора Алексей Шустов, не откладывая в долгий ящик, сразу начал с "р...

Мелочь, а приятно
Государственный таможенный комитет РФ вводит с 15 апреля упрощенные правила провоза через границу мелких партий товаров. В большинстве случаев коммерсантам не придется запо...

Для того чтобы запустить механизм государственно-частного партнерства (ГЧП) и начать строить платные дороги, необходимо принять как минимум два закона.

В первую очередь -- ФЗ "О концессиях", который разрабатывается уже на протяжении 10 лет и сейчас находится на рассмотрении в Госдуме. Его предполагается принять к концу 2005 г. Этот закон прописывает механизм ГЧП и определяет обязательства и ответственность инвестора и государства.

К концу 2005 г. также предполагается принять и закон "О платных автодорогах", который пока находится на стадии согласования в Минфине РФ. По мнению юриста ЗАО "Частная юридическая фирма "Рей" Алексея Цыбульского, срок принятия закона полностью зависит от воли Президента РФ. "Есть законы, которые принимаются за месяц, есть законы, которые принимаются несколько лет", -- отметил он.

Индивидуальный подход

По словам заместителя председателя Комитета по инвестициям и стратегическим проектам администрации Петербурга Николая Асаула, схема ГЧП под каждый проект разрабатывается индивидуально. "Доля участия государства в проекте может варьироваться, оно может участвовать не только деньгами, но и землей, проектной документацией, информацией, -- говорит он. -- Часто государство берет на себя обязательства, которые никому другому передать не может, например, при строительстве Морского вокзала в Петербурге в ведении государства останутся подходные каналы. К тому же при ГЧП государство может получать от проекта доходы". Николай Асаул уверен, что для начала строительства платного автобана отсутствие нормативно-правовой базы не проблема. "Нужно как можно скорее разрабатывать ТЭО и инженерный проект, которые смогут привлечь инвесторов. Кроме того, что автобан ускорит время сообщения между Петербургом и Москвой, он даст толчок в развитии городам около него", -- считает он. В Петербурге на основе ГЧПпредполагается реализовать строительство Западного скоростного диаметра, Морского пассажирского терминала, надземного экспресса. Также на основе ГЧП будут реализовываться некоторые проекты в сфере энергетики.

Факты

- Стоимость проезда по платным автодорогам в РФ составит, предположительно, 1 рубль за 1 км для легковых автомобилей, для грузовых -- в зависимости от нагрузки и других параметров -- в 3-6 раз больше.

- Платные дороги могут строиться на тех участках, где интенсивность движения на трассе составляет более 30 тыс. автомобилей в сутки.

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Голая правда, или конфиденциальные сведения как предмет ширпотреба
Если кому-то необходимо узнать данные любого жителя города, особых усилий для этого сегодня не потребуется. Достаточно ближе к полудню или вечером сесть в вагон метро, приг...

"малых" пересмотрят
Правительство намерено вернуться к вопросу изменения критериев для определения малого бизнеса. Об этом вчера сообщил в беседе с журналистами перв...

В трудах праведных новый кодекс породил новые конфликты
Новый Трудовой кодекс действует в нашей стране уже год. Этого времени явно не хватило ни работникам, ни администрации предприятий для того, чтобы привыкнуть к новым правила...

Ангел подлежит продаже
Вчера ГУП "Дирекция юбилейных торжеств" провело встречу с журналистами. Руководитель ГУПа советник губернатора Алексей Шустов, не откладывая в долгий ящик, сразу начал с "р...

Мелочь, а приятно
Государственный таможенный комитет РФ вводит с 15 апреля упрощенные правила провоза через границу мелких партий товаров. В большинстве случаев коммерсантам не придется запо...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования