Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Бумажка лишней не бывает
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Фирменное блюдо налоговиков выездные проверки "для служебного пользования"
Вячеслав РОМАНОВ, эксперт "Расчета" Опубликовано: Журнал "Расчет" N8 - 2002 год . ...

Юридические услуги

Метрополитен купит вагоны для "комендантского проспекта" подземка объявила конкурс для одного претендента

ГУП "Петербургский метрополитен" объявило конкурс на поставку вагонов. Контракт с победителем будет превышать $20 млн.

Предполагается, что в 2005 г. метрополитен закупит 30 промежуточных и 13 головных вагонов. Источником финансирования является бюджет Петербурга, лимит финансирования -- 641 млн рублей. Все вагоны должны быть поставлены до 20 декабря 2005 г. Вскрытие конвертов состоится 28 января 2005 г.

Как отметили в ГУП "Петербургский метрополитен", новые вагоны будут направлены на 2-ю и 4-ю линии, где планируется открытие станции "Комендантский проспект". "На 4-й линии будут пущены три новых состава, на 2-й линии будут заменяться старые вагоны", -- отметил Вячеслав Крупнов, ведущий инженер-технолог производственно-технического отдела управления метрополитена.

Одинокий поставщик

В 2004 г. метрополитен закупил 18 вагонов на сумму 244 млн рублей, из которых было сформировано три новых состава. Составы направлены также на пусковой участок 4-й линии в районе Комендантского пр. Поставляло вагоны ЗАО "Вагонмаш". Специалисты не исключают, что в 2005 г. вагоны для метрополитена также будет поставлять компания "Вагонмаш". C 2000 г. это первая поставка вагонов, которая производилась за счет бюджета Петербурга. До этого поставки вагонов производились за счет федерального бюджета. В тендерах обычно участвовали две-три частные компании, но выигрывал "Вагонмаш".

Планы сорвались

В конце 2003 г. губернатор Петербурга Валентина Матвиенко обещала открыть новую станцию метро "Комендантский проспект" в конце 2004 г. Однако из-за отсутствия финансирования срок открытия станции перенесен на середину 2005 г.

Также в 2005 г. планировалось открытие трех вестибюльных комплексов: "Адмиралтейская", "Балтийская-2", "Спортивная-2", однако сейчас руководство метрополитена обещает реализовать проекты не ранее 2006-2007 гг.

"В настоящее время городская администрация подтвердила намерение выделить 3 млрд рублей в 2005 г. на развитие метрополитена. Эти средства предполагается направить на открытие станции метро "Комендантский проспект", закупку новых вагонов, строительство наклонного хода станции "Владимирская", а также вестибюля станции "Балтийская", продолжение строительства Фрунзенского радиуса, а также проектные работы", -- отметил Вячеслав Крупнов.

кстати

- Правительство России в декабре прошлого года дополнительно выделило на строительство метро в Петербурге 405 млн рублей. Эти средства будут направлены на завершение строительства станции "Комендантский проспект". Запуск станции в эксплуатацию намечен на конец марта.

- Первоначально в 2004 г. в федеральном бюджете было предусмотрено финансирование санкт-петербургского метрополитена в размере 311 млн рублей.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Как избежать глобального потепления 18 февраля вступил в силу киотский протокол.
Глобальное потепление становится мрачной реальностью. Разливы нефти, истребление лесов, токсичные отходы - все это может привести к кардинальному изм...

По году тюрьмы за тысячу рублей
Житель Смоленской области получил реальный срок за незаконное потребление электроэнергии В понедельник жителя Смоленской области Алексея Степина,...

Права для военных. армия получит специального омбудсмена
В Вооруженных силах России будет введена должность уполномоченного по правам человека. Об этом заявил начальник Главного управления воспитательной работы в ВС РФ генерал-полковник Николай Резник....

Почему маршрутки не возят бесплатно?
Я пожилой человек. К сожалению, довольно часто приходится посещать поликлинику. А троллейбуса не дождаться. Посему езжу на маршрутных такси. Но такой вопрос: почему маршрут...

Бумажка лишней не бывает
Для пополнения бюджета все средства хороши. Даже такое, как формальное прочтение Налогового кодекса. Но не одними придирками жив налоговый инспектор. Первичка – излюбленный предмет...

ГУП "Петербургский метрополитен" объявило конкурс на поставку вагонов. Контракт с победителем будет превышать $20 млн.

Предполагается, что в 2005 г. метрополитен закупит 30 промежуточных и 13 головных вагонов. Источником финансирования является бюджет Петербурга, лимит финансирования -- 641 млн рублей. Все вагоны должны быть поставлены до 20 декабря 2005 г. Вскрытие конвертов состоится 28 января 2005 г.

Как отметили в ГУП "Петербургский метрополитен", новые вагоны будут направлены на 2-ю и 4-ю линии, где планируется открытие станции "Комендантский проспект". "На 4-й линии будут пущены три новых состава, на 2-й линии будут заменяться старые вагоны", -- отметил Вячеслав Крупнов, ведущий инженер-технолог производственно-технического отдела управления метрополитена.

Одинокий поставщик

В 2004 г. метрополитен закупил 18 вагонов на сумму 244 млн рублей, из которых было сформировано три новых состава. Составы направлены также на пусковой участок 4-й линии в районе Комендантского пр. Поставляло вагоны ЗАО "Вагонмаш". Специалисты не исключают, что в 2005 г. вагоны для метрополитена также будет поставлять компания "Вагонмаш". C 2000 г. это первая поставка вагонов, которая производилась за счет бюджета Петербурга. До этого поставки вагонов производились за счет федерального бюджета. В тендерах обычно участвовали две-три частные компании, но выигрывал "Вагонмаш".

Планы сорвались

В конце 2003 г. губернатор Петербурга Валентина Матвиенко обещала открыть новую станцию метро "Комендантский проспект" в конце 2004 г. Однако из-за отсутствия финансирования срок открытия станции перенесен на середину 2005 г.

Также в 2005 г. планировалось открытие трех вестибюльных комплексов: "Адмиралтейская", "Балтийская-2", "Спортивная-2", однако сейчас руководство метрополитена обещает реализовать проекты не ранее 2006-2007 гг.

"В настоящее время городская администрация подтвердила намерение выделить 3 млрд рублей в 2005 г. на развитие метрополитена. Эти средства предполагается направить на открытие станции метро "Комендантский проспект", закупку новых вагонов, строительство наклонного хода станции "Владимирская", а также вестибюля станции "Балтийская", продолжение строительства Фрунзенского радиуса, а также проектные работы", -- отметил Вячеслав Крупнов.

кстати

- Правительство России в декабре прошлого года дополнительно выделило на строительство метро в Петербурге 405 млн рублей. Эти средства будут направлены на завершение строительства станции "Комендантский проспект". Запуск станции в эксплуатацию намечен на конец марта.

- Первоначально в 2004 г. в федеральном бюджете было предусмотрено финансирование санкт-петербургского метрополитена в размере 311 млн рублей.

Источник: РосБизнесКонсалтинг

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Как избежать глобального потепления 18 февраля вступил в силу киотский протокол.
Глобальное потепление становится мрачной реальностью. Разливы нефти, истребление лесов, токсичные отходы - все это может привести к кардинальному изм...

По году тюрьмы за тысячу рублей
Житель Смоленской области получил реальный срок за незаконное потребление электроэнергии В понедельник жителя Смоленской области Алексея Степина,...

Права для военных. армия получит специального омбудсмена
В Вооруженных силах России будет введена должность уполномоченного по правам человека. Об этом заявил начальник Главного управления воспитательной работы в ВС РФ генерал-полковник Николай Резник....

Почему маршрутки не возят бесплатно?
Я пожилой человек. К сожалению, довольно часто приходится посещать поликлинику. А троллейбуса не дождаться. Посему езжу на маршрутных такси. Но такой вопрос: почему маршрут...

Бумажка лишней не бывает
Для пополнения бюджета все средства хороши. Даже такое, как формальное прочтение Налогового кодекса. Но не одними придирками жив налоговый инспектор. Первичка – излюбленный предмет...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования