Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Правительство вместе с госдумой доработает законопроект о порядке приобретения прав на землю, находящуюся в госсобственности
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Подразделения в регистрации не нуждаются
Учет, налоги, право / Постановление Президиума ВАС РФ от 05.04.06 № 14348/05 Согласно принципу «одного окна», ком...

Юридические услуги

Дороги ждут чиновников

От состояния дорог зависит устойчивость экономического роста и качество жизни

На вчерашнем заседании федерального Правительства решали одну из двух главных российских проблем: разбирались с дорогами. О второй -- о дураках -- речи не велось.

С дорогами в стране плохо. Новостью это не назовешь, но в правительстве все посчитали и решили, что одними государственными деньгами не обойдешься. Надо приглашать инвесторов. Об этом самом приглашении инвесторов -- вовсе не обязательно иностранных -- и о том, что нужно сделать так, чтобы им было хорошо, сказано пересказано. Но воз и ныне там. Инвестор валом по автостраде не валит, а робко идет по тропинке навстречу огромным рискам.

Вот и в будущей истории с платными дорогами, список которых Министерство транспорта и связи РФ намерено подготовить к 1 октября текущего года, тоже не все понятно. Люди, способные вложиться в реализацию пилотных проектов строительства платных дорог, известны не только из журнала Forbes, но и из внутренних отчетов налоговой инспекции. Состоятельных людей в России много, но не очень. А вот кто будет платить за проезд по этим дорогам? Владельцы подержанных иномарок или новых "Жигулей"? Не в практике российских граждан за что-либо платить, если рядом лежит пусть плохонькая, но халява.

И дело даже не в платежеспособном населении, на которое уповает министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин. По его мнению, платные дороги имеет смысл вводить "в тех регионах, где проживает платежеспособное население и где есть бесплатный объезд". А в массовом сознании, которое в одночасье не переделать никакими вложениями и обещаниями. Ну не будет автомобилист платить, если можно задарма.

Один из первых кандидатов в платные трассы -- дорога Москва -- Петербург. Те, кто ездил по ней в последнее время, заметил, что дорога стала намного лучше, но до рядовой западной автострады ей еще далеко. А ведь это путь федерального, даже политического значения. Особенно в направлении Петербург -- Москва. Особенно для муниципальных чиновников.

Вот тут и зарыт один из возможных путей к окупаемости: перенаправить поток начальников из спальных вагонов и самолетов на платную дорогу Москва -- Петербург. И сделать оплату дифференцированной в зависимости от класса чиновника.

Конечно, на автомобиле путь неблизкий, но и у принимающих решения людей будет время подумать, как решить вторую российскую проблему -- с дураками.

Редакция


Другие юридические статьи:
Питер ждет туристический бум
До 2010 года Смольный собирается вложить в развитие туризма 1 миллиард рублей. Предполагается, что это позволит Петербургу пережить невиданный доселе туристический бум и вы...

Расчеты почтовыми переводами
Предприниматель осуществляет розничную торговлю в магазине и является плательщиком единого налога на вмененный доход. Часть заказов принимается через Интернет. Доставка при...

В ожидании новых поглощений
Развитие петербургского банковского рынка в 2006 году будут определять ускорение процесса слияний и поглощений и дальнейшее бурное развитие ритейла...

Каждый экс-депутат обойдется области в 300 тысяч
В нашей публикации "Губернатор намерен сэкономить на депутатах" (N 9 за 9-14 марта) речь шла о возможности изменения одного из пунктов 26-й статьи Ус...

Правительство вместе с госдумой доработает законопроект о порядке приобретения прав на землю, находящуюся в госсобственности
Правительство России одобрило изменения в законодательные акты РФ, уточняющие условия и порядок приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности. ...

От состояния дорог зависит устойчивость экономического роста и качество жизни

На вчерашнем заседании федерального Правительства решали одну из двух главных российских проблем: разбирались с дорогами. О второй -- о дураках -- речи не велось.

С дорогами в стране плохо. Новостью это не назовешь, но в правительстве все посчитали и решили, что одними государственными деньгами не обойдешься. Надо приглашать инвесторов. Об этом самом приглашении инвесторов -- вовсе не обязательно иностранных -- и о том, что нужно сделать так, чтобы им было хорошо, сказано пересказано. Но воз и ныне там. Инвестор валом по автостраде не валит, а робко идет по тропинке навстречу огромным рискам.

Вот и в будущей истории с платными дорогами, список которых Министерство транспорта и связи РФ намерено подготовить к 1 октября текущего года, тоже не все понятно. Люди, способные вложиться в реализацию пилотных проектов строительства платных дорог, известны не только из журнала Forbes, но и из внутренних отчетов налоговой инспекции. Состоятельных людей в России много, но не очень. А вот кто будет платить за проезд по этим дорогам? Владельцы подержанных иномарок или новых "Жигулей"? Не в практике российских граждан за что-либо платить, если рядом лежит пусть плохонькая, но халява.

И дело даже не в платежеспособном населении, на которое уповает министр транспорта и связи РФ Игорь Левитин. По его мнению, платные дороги имеет смысл вводить "в тех регионах, где проживает платежеспособное население и где есть бесплатный объезд". А в массовом сознании, которое в одночасье не переделать никакими вложениями и обещаниями. Ну не будет автомобилист платить, если можно задарма.

Один из первых кандидатов в платные трассы -- дорога Москва -- Петербург. Те, кто ездил по ней в последнее время, заметил, что дорога стала намного лучше, но до рядовой западной автострады ей еще далеко. А ведь это путь федерального, даже политического значения. Особенно в направлении Петербург -- Москва. Особенно для муниципальных чиновников.

Вот тут и зарыт один из возможных путей к окупаемости: перенаправить поток начальников из спальных вагонов и самолетов на платную дорогу Москва -- Петербург. И сделать оплату дифференцированной в зависимости от класса чиновника.

Конечно, на автомобиле путь неблизкий, но и у принимающих решения людей будет время подумать, как решить вторую российскую проблему -- с дураками.

Редакция


Другие юридические статьи:
Питер ждет туристический бум
До 2010 года Смольный собирается вложить в развитие туризма 1 миллиард рублей. Предполагается, что это позволит Петербургу пережить невиданный доселе туристический бум и вы...

Расчеты почтовыми переводами
Предприниматель осуществляет розничную торговлю в магазине и является плательщиком единого налога на вмененный доход. Часть заказов принимается через Интернет. Доставка при...

В ожидании новых поглощений
Развитие петербургского банковского рынка в 2006 году будут определять ускорение процесса слияний и поглощений и дальнейшее бурное развитие ритейла...

Каждый экс-депутат обойдется области в 300 тысяч
В нашей публикации "Губернатор намерен сэкономить на депутатах" (N 9 за 9-14 марта) речь шла о возможности изменения одного из пунктов 26-й статьи Ус...

Правительство вместе с госдумой доработает законопроект о порядке приобретения прав на землю, находящуюся в госсобственности
Правительство России одобрило изменения в законодательные акты РФ, уточняющие условия и порядок приобретения прав на земельные участки, находящиеся в государственной и муниципальной собственности. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования