Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги На 5,768 млн рублей сокращено финансирование комитета по благоустройству
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Обзор российского законодательства за 27.04.2005
Внесены изменения в Положение о Федеральной службе по надзору в сфере связи и Положение о Федеральном агентстве связи В соответствии с постановлением Правительства Рос...

Юридические услуги

Центр города объявят пешеходной зоной?

В ближайшее время правительству Петербурга могут предложить для рассмотрения концепцию развития пешеходных территорий на 2005-2010 годы. Интерес к этому документу со стороны тех, кто передвигается по городу на автомобилях, обусловлен тем, что концепция живо затрагивает их интересы. В частности, она предусматривает ограничение въезда автомобилей в центр города. При этом предполагается, что общественный транспорт изменения не затронут.

Согласно документу, выбраны так называемые "зоны спокойного движения", в которые автомобилистам въезд будет запрещен. Зоны будут носить соответствующие названия - "Музейный Петербург" ("золотой треугольник" между Невой, Фонтанкой и Невским проспектом), "Петербург Достоевского" (Адмиралтейский район), "Университетская" (Васильевский остров) и "Петроградская" (Кронверкский и Большой проспекты П. С., улицы Ленина и Введенская).

Чиновники подсчитали, что интенсивность движения на некоторых отрезках в историческом центре составляет всего лишь 100-300 машин в час. При этом пешеходов здесь ходит намного больше. Следовательно, эти зоны (например, отрезок канала Грибоедова между Невским проспектом и храмом Спаса-на-крови) можно смело запрещать для автомобилистов.

Планируется, что специально для этого в ближайшие пять лет будет построено около десятка парковок (непосредственно у станций метрополитена и въездных магистралей), которые будут "перехватывать" автомобили на въезде в центр. Автовладельцам придется оставлять там своих "железных коней" и следовать дальше пешком.

Сейчас законопроект находится в стадии рассмотрения отраслевыми комитетами. Перед тем как закон, "заказывающий" автомобилистам въезд в центр города, будет окончательно принят, его должны вынести на общественные слушания.

Понятно, что большинство автовладельцев, скорее всего, не согласятся с предложенной концепцией. Согласно официальной статистике, в центр города ежедневно въезжает не менее миллиона автомобилистов. Если представить, что все они должны будут оставлять свои машины на специально для этих целей построенных парковках, то выйдет, что каждый паркинг потенциально должен вмещать более ста тысяч (!) автомобилей.

Насколько реальны эти планы, корреспондент "ТС" поинтересовался у председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка. Как выяснилось, председатель комитета не отрицает, что и концепция, и соответствующий законопроект пока остаются, что называется, "сырыми" и требуют большой доработки. По его словам, новый законопроект ставит своей задачей в первую очередь очистить исторический центр от грузовых машин. В планы чиновников не входит заставить всех автомобилистов в ближайшее время ходить по центру пешком. При этом председатель Комитета по транспорту подтвердил намерения городских властей по строительству "перехватывающих" парковок.

Во сколько обойдется городу реализация далеко идущих планов "очищения" исторического центра от автомобилей, пока остается неясным. По крайней мере, называвшиеся в прессе цифры с десятью нулями чиновники подтверждать отказываются.

Надежда Зайцева


Другие юридические статьи:
Молочный фестиваль пройдет завтра в петербурге
Молочный фестиваль пройдет завтра в Петербурге. Участниками фестиваля, который состоится уже в 4-й раз, станут ОАО "Петмол", ОАО "Севзапмолоко" (8817...

Ларькам остался век недолгий
В удовлетворении иска отказать - такое решение вынес во вторник городской суд Петербурга, рассмотрев по существу так называемое дело о ларьках на остановках. Исковое заявле...

Обе столицы ждут назначения прокуроров
Бывший прокурор Петербурга Иван Сыдорук зачислен в штат центрального аппарата Генеральной прокуратуры РФ на должность советника генпрокурора. Эту ...

Раньше 2008 года налог на имущество физических лиц не появится
Раньше 2008 года налог на имущество физических лиц не появится, сообщил заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов. "Законопроект есть, и мы понимаем, как должен работать этот налог. О...

На 5,768 млн рублей сокращено финансирование комитета по благоустройству
На 5,768 млн рублей сокращено финансирование Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Петербурга после рассмотрения депутатами...

В ближайшее время правительству Петербурга могут предложить для рассмотрения концепцию развития пешеходных территорий на 2005-2010 годы. Интерес к этому документу со стороны тех, кто передвигается по городу на автомобилях, обусловлен тем, что концепция живо затрагивает их интересы. В частности, она предусматривает ограничение въезда автомобилей в центр города. При этом предполагается, что общественный транспорт изменения не затронут.

Согласно документу, выбраны так называемые "зоны спокойного движения", в которые автомобилистам въезд будет запрещен. Зоны будут носить соответствующие названия - "Музейный Петербург" ("золотой треугольник" между Невой, Фонтанкой и Невским проспектом), "Петербург Достоевского" (Адмиралтейский район), "Университетская" (Васильевский остров) и "Петроградская" (Кронверкский и Большой проспекты П. С., улицы Ленина и Введенская).

Чиновники подсчитали, что интенсивность движения на некоторых отрезках в историческом центре составляет всего лишь 100-300 машин в час. При этом пешеходов здесь ходит намного больше. Следовательно, эти зоны (например, отрезок канала Грибоедова между Невским проспектом и храмом Спаса-на-крови) можно смело запрещать для автомобилистов.

Планируется, что специально для этого в ближайшие пять лет будет построено около десятка парковок (непосредственно у станций метрополитена и въездных магистралей), которые будут "перехватывать" автомобили на въезде в центр. Автовладельцам придется оставлять там своих "железных коней" и следовать дальше пешком.

Сейчас законопроект находится в стадии рассмотрения отраслевыми комитетами. Перед тем как закон, "заказывающий" автомобилистам въезд в центр города, будет окончательно принят, его должны вынести на общественные слушания.

Понятно, что большинство автовладельцев, скорее всего, не согласятся с предложенной концепцией. Согласно официальной статистике, в центр города ежедневно въезжает не менее миллиона автомобилистов. Если представить, что все они должны будут оставлять свои машины на специально для этих целей построенных парковках, то выйдет, что каждый паркинг потенциально должен вмещать более ста тысяч (!) автомобилей.

Насколько реальны эти планы, корреспондент "ТС" поинтересовался у председателя Комитета по транспорту Александра Дацюка. Как выяснилось, председатель комитета не отрицает, что и концепция, и соответствующий законопроект пока остаются, что называется, "сырыми" и требуют большой доработки. По его словам, новый законопроект ставит своей задачей в первую очередь очистить исторический центр от грузовых машин. В планы чиновников не входит заставить всех автомобилистов в ближайшее время ходить по центру пешком. При этом председатель Комитета по транспорту подтвердил намерения городских властей по строительству "перехватывающих" парковок.

Во сколько обойдется городу реализация далеко идущих планов "очищения" исторического центра от автомобилей, пока остается неясным. По крайней мере, называвшиеся в прессе цифры с десятью нулями чиновники подтверждать отказываются.

Надежда Зайцева


Другие юридические статьи:
Молочный фестиваль пройдет завтра в петербурге
Молочный фестиваль пройдет завтра в Петербурге. Участниками фестиваля, который состоится уже в 4-й раз, станут ОАО "Петмол", ОАО "Севзапмолоко" (8817...

Ларькам остался век недолгий
В удовлетворении иска отказать - такое решение вынес во вторник городской суд Петербурга, рассмотрев по существу так называемое дело о ларьках на остановках. Исковое заявле...

Обе столицы ждут назначения прокуроров
Бывший прокурор Петербурга Иван Сыдорук зачислен в штат центрального аппарата Генеральной прокуратуры РФ на должность советника генпрокурора. Эту ...

Раньше 2008 года налог на имущество физических лиц не появится
Раньше 2008 года налог на имущество физических лиц не появится, сообщил заместитель министра финансов РФ Сергей Шаталов. "Законопроект есть, и мы понимаем, как должен работать этот налог. О...

На 5,768 млн рублей сокращено финансирование комитета по благоустройству
На 5,768 млн рублей сокращено финансирование Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству правительства Петербурга после рассмотрения депутатами...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования