Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Плату за квартиру поднимут в 1,5 раза  жильцы оплатят приход инвесторов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Кодекс готов
Госдума рассмотрит во втором чтении новую редакцию Таможенного кодекса на заседании 23 апреля. К такому решению пришли депутаты нижней палаты на с...

Юридические услуги

Автостоянки выведут из "тени"

ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" готовит реформу открытых платных стоянок. Предприятие рассчитывает получить исключительное право на аренду земли под парковки. Частным компаниям останется лишь роль оперативного управления.

Сейчас по поручению губернатора Петербурга Валентины Матвиенко Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству проводит ревизию всех автостоянок города. По ее же указанию прорабатывается новый механизм управления ими.

"Всем ясно, что это теневой бизнес и его пора легализовать", -- заявила губернатор Петербурга на совещании правительства по развитию дорожного хозяйства города в 2004-2008 гг.

ГУП "Городской центр размещения автостоянок и гаражей" уже проработало свою систему контроля за деятельностью автостоянок и собирается активно ее лоббировать. Заключается она в том, что все частные стоянки должны быть переданы в управление ГУП.

По мнению Андрея Корчагина, нового директора ГУП, сменившего Андрея Подобеда на этом посту в начале этого года, правом аренды земель под автостоянки должна обладать только государственная организация. По замыслу Андрея Корчагина, коммерческие структуры будут вести свою деятельность на арендованных территориях на основании договора на обслуживание, заключенного с дирекцией ГУП. ГУП будет диктовать им условия работы, "спускать финансовый план" и т.п.

Два пути

Андрей Корчагин видит две возможные схемы перевода частных стоянок в ведение ГУП.

Первая предполагает, что ГУП станет выполнять функции КУГИ администрации города на основании выданной ему комитетом доверенности. То есть ГУП будет иметь право распределять места под стоянки, заключать договоры на право аренды со всеми коммерческими структурами и контролировать их деятельность. Вторая -- это издание нормативно-правовых актов, по которым ГУП получает первоочередное право на аренду земель под стоянки. "Частники" смогут осуществлять свою деятельность, только заключив договор с ГУП на обслуживание.

Как заявил Андрей Корчагин, ГУП будет иметь право расторгнуть договор на обслуживание в любой момент в случае невыполнения коммерческой организацией своих обязательств. Сейчас, когда право аренды получают через КУГИ, это практически невозможно.

"В суд!"

Представители коммерческих организаций оценивают инициативу ГУП крайне отрицательно. Дмитрий Троян, заместитель председателя Петербургского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов, намерен обратиться в суд, если будет принято решение по реализации идеи перевода стоянок в ведение ГУП.

"Эта идея есть не что иное, как нарушение антимонопольного законодательства -- консолидация управления в одних руках. Более того, сейчас по всей стране намечается тенденция сокращения ГУП, а тут, напротив, оно реанимируется и наделяется громадными полномочиями. Исторический опыт показывает, что подобные структуры не бывают рентабельными", -- говорит Дмитрий Троян.

В КУГИ сложившуюся ситуацию комментировать пока отказываются.

Сейчас каждый предприниматель, который захотел организовать автостоянку, сам получает право на аренду земли в КУГИ и управляет стоянкой самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом.

Сейчас по оценкам руководства "Городского центра автостоянок и гаражей" на 600 официальных стоянок приходится около 200 неофициальных. Самому центру принадлежит лишь 9 стоянок.


Другие юридические статьи:
Правительство пожалело аграриев
Производители смогут списать долги по пеням и штрафам Премьер-министр РФ Михаил Касьянов подписал Постановление Правительства РФ №535 "О реализаци...

Мнс поделилось планами и итогами
Министерство по налогам и сборам (МНС) намерено осенью внести в Государственную думу пакет законопроектов по налогообложению имущества. Этот блок налоговики рассматривают к...

Маршрутки грозят убытками в законе об осаго понятие "маршрутное такси" отсутствует
Большинство страховщиков неохотно страхуют риски, связанные с маршрутными такси. Убыточность по ним слишком велика. Когда речь идет о страховании...

И все-таки они незаконны верховный суд снова высказался против экологических платежей
Вчера Верховный суд во второй раз признал, что экологические платежи незаконны. Суд частично удовлетворил иск Кольской ГМК, признав, что отдельные положения постановления п...

Плату за квартиру поднимут в 1,5 раза жильцы оплатят приход инвесторов
Правительство Петербурга поднимет квартплату через 2 месяца. Особенно сильно это скажется на обеспеченных гражданах. По словам вице-губернатора П...

ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" готовит реформу открытых платных стоянок. Предприятие рассчитывает получить исключительное право на аренду земли под парковки. Частным компаниям останется лишь роль оперативного управления.

Сейчас по поручению губернатора Петербурга Валентины Матвиенко Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству проводит ревизию всех автостоянок города. По ее же указанию прорабатывается новый механизм управления ими.

"Всем ясно, что это теневой бизнес и его пора легализовать", -- заявила губернатор Петербурга на совещании правительства по развитию дорожного хозяйства города в 2004-2008 гг.

ГУП "Городской центр размещения автостоянок и гаражей" уже проработало свою систему контроля за деятельностью автостоянок и собирается активно ее лоббировать. Заключается она в том, что все частные стоянки должны быть переданы в управление ГУП.

По мнению Андрея Корчагина, нового директора ГУП, сменившего Андрея Подобеда на этом посту в начале этого года, правом аренды земель под автостоянки должна обладать только государственная организация. По замыслу Андрея Корчагина, коммерческие структуры будут вести свою деятельность на арендованных территориях на основании договора на обслуживание, заключенного с дирекцией ГУП. ГУП будет диктовать им условия работы, "спускать финансовый план" и т.п.

Два пути

Андрей Корчагин видит две возможные схемы перевода частных стоянок в ведение ГУП.

Первая предполагает, что ГУП станет выполнять функции КУГИ администрации города на основании выданной ему комитетом доверенности. То есть ГУП будет иметь право распределять места под стоянки, заключать договоры на право аренды со всеми коммерческими структурами и контролировать их деятельность. Вторая -- это издание нормативно-правовых актов, по которым ГУП получает первоочередное право на аренду земель под стоянки. "Частники" смогут осуществлять свою деятельность, только заключив договор с ГУП на обслуживание.

Как заявил Андрей Корчагин, ГУП будет иметь право расторгнуть договор на обслуживание в любой момент в случае невыполнения коммерческой организацией своих обязательств. Сейчас, когда право аренды получают через КУГИ, это практически невозможно.

"В суд!"

Представители коммерческих организаций оценивают инициативу ГУП крайне отрицательно. Дмитрий Троян, заместитель председателя Петербургского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов, намерен обратиться в суд, если будет принято решение по реализации идеи перевода стоянок в ведение ГУП.

"Эта идея есть не что иное, как нарушение антимонопольного законодательства -- консолидация управления в одних руках. Более того, сейчас по всей стране намечается тенденция сокращения ГУП, а тут, напротив, оно реанимируется и наделяется громадными полномочиями. Исторический опыт показывает, что подобные структуры не бывают рентабельными", -- говорит Дмитрий Троян.

В КУГИ сложившуюся ситуацию комментировать пока отказываются.

Сейчас каждый предприниматель, который захотел организовать автостоянку, сам получает право на аренду земли в КУГИ и управляет стоянкой самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом.

Сейчас по оценкам руководства "Городского центра автостоянок и гаражей" на 600 официальных стоянок приходится около 200 неофициальных. Самому центру принадлежит лишь 9 стоянок.


Другие юридические статьи:
Правительство пожалело аграриев
Производители смогут списать долги по пеням и штрафам Премьер-министр РФ Михаил Касьянов подписал Постановление Правительства РФ №535 "О реализаци...

Мнс поделилось планами и итогами
Министерство по налогам и сборам (МНС) намерено осенью внести в Государственную думу пакет законопроектов по налогообложению имущества. Этот блок налоговики рассматривают к...

Маршрутки грозят убытками в законе об осаго понятие "маршрутное такси" отсутствует
Большинство страховщиков неохотно страхуют риски, связанные с маршрутными такси. Убыточность по ним слишком велика. Когда речь идет о страховании...

И все-таки они незаконны верховный суд снова высказался против экологических платежей
Вчера Верховный суд во второй раз признал, что экологические платежи незаконны. Суд частично удовлетворил иск Кольской ГМК, признав, что отдельные положения постановления п...

Плату за квартиру поднимут в 1,5 раза жильцы оплатят приход инвесторов
Правительство Петербурга поднимет квартплату через 2 месяца. Особенно сильно это скажется на обеспеченных гражданах. По словам вице-губернатора П...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования