Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги «упрощёнка»: проблемы учета минимального налога и убытков
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Город продаст свои коммерческие площади
Вчера руководство КУГИ встретилось с представителями малого бизнеса Петербурга. Предприниматели попросили для себя льгот на аренду помещений, ссылаясь на стратегию федераль...

Юридические услуги

Автостоянки выведут из "тени"

ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" готовит реформу открытых платных стоянок. Предприятие рассчитывает получить исключительное право на аренду земли под парковки. Частным компаниям останется лишь роль оперативного управления.

Сейчас по поручению губернатора Петербурга Валентины Матвиенко Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству проводит ревизию всех автостоянок города. По ее же указанию прорабатывается новый механизм управления ими.

"Всем ясно, что это теневой бизнес и его пора легализовать", -- заявила губернатор Петербурга на совещании правительства по развитию дорожного хозяйства города в 2004-2008 гг.

ГУП "Городской центр размещения автостоянок и гаражей" уже проработало свою систему контроля за деятельностью автостоянок и собирается активно ее лоббировать. Заключается она в том, что все частные стоянки должны быть переданы в управление ГУП.

По мнению Андрея Корчагина, нового директора ГУП, сменившего Андрея Подобеда на этом посту в начале этого года, правом аренды земель под автостоянки должна обладать только государственная организация. По замыслу Андрея Корчагина, коммерческие структуры будут вести свою деятельность на арендованных территориях на основании договора на обслуживание, заключенного с дирекцией ГУП. ГУП будет диктовать им условия работы, "спускать финансовый план" и т.п.

Два пути

Андрей Корчагин видит две возможные схемы перевода частных стоянок в ведение ГУП.

Первая предполагает, что ГУП станет выполнять функции КУГИ администрации города на основании выданной ему комитетом доверенности. То есть ГУП будет иметь право распределять места под стоянки, заключать договоры на право аренды со всеми коммерческими структурами и контролировать их деятельность. Вторая -- это издание нормативно-правовых актов, по которым ГУП получает первоочередное право на аренду земель под стоянки. "Частники" смогут осуществлять свою деятельность, только заключив договор с ГУП на обслуживание.

Как заявил Андрей Корчагин, ГУП будет иметь право расторгнуть договор на обслуживание в любой момент в случае невыполнения коммерческой организацией своих обязательств. Сейчас, когда право аренды получают через КУГИ, это практически невозможно.

"В суд!"

Представители коммерческих организаций оценивают инициативу ГУП крайне отрицательно. Дмитрий Троян, заместитель председателя Петербургского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов, намерен обратиться в суд, если будет принято решение по реализации идеи перевода стоянок в ведение ГУП.

"Эта идея есть не что иное, как нарушение антимонопольного законодательства -- консолидация управления в одних руках. Более того, сейчас по всей стране намечается тенденция сокращения ГУП, а тут, напротив, оно реанимируется и наделяется громадными полномочиями. Исторический опыт показывает, что подобные структуры не бывают рентабельными", -- говорит Дмитрий Троян.

В КУГИ сложившуюся ситуацию комментировать пока отказываются.

Сейчас каждый предприниматель, который захотел организовать автостоянку, сам получает право на аренду земли в КУГИ и управляет стоянкой самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом.

Сейчас по оценкам руководства "Городского центра автостоянок и гаражей" на 600 официальных стоянок приходится около 200 неофициальных. Самому центру принадлежит лишь 9 стоянок.


Другие юридические статьи:
Городской суд разберется с правами беспартийных
В конце прошедшей недели городской суд Санкт-Петербурга принял к рассмотрению иск депутата Сергея Гуляева с требованием отменить новый закон о выбора...

Правительство рф на заседании 18 июля обсудит работу федерального собрания с правительственными законопроектами в период весенней сессии 2002г
Правительство РФ на заседании 18 июля рассмотрит вопрос об итогах рассмотрения Федеральным Собранием Российской Федерации ...

В.матвиенко направила в законодательное собрание поправки ко второму чтению проекта закона о бюджете санкт-петербурга на 2004г.
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко направила в Законодательное собрание поправки ко второму чтению проекта за...

Совет федерации рф одобрил закон об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
На 116-ом заседании Совет Федерации сегодня, 26 ноября, одобрил представленный сессии закон об основах государственного ре...

«упрощёнка»: проблемы учета минимального налога и убытков
Материал предоставлен журналом "Практический Бухгалтерский Учет" / Владимир МАЛЫШКО, эксперт «ПБУ» Налогопл...

ГУП "Городской центр автостоянок и гаражей" готовит реформу открытых платных стоянок. Предприятие рассчитывает получить исключительное право на аренду земли под парковки. Частным компаниям останется лишь роль оперативного управления.

Сейчас по поручению губернатора Петербурга Валентины Матвиенко Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству проводит ревизию всех автостоянок города. По ее же указанию прорабатывается новый механизм управления ими.

"Всем ясно, что это теневой бизнес и его пора легализовать", -- заявила губернатор Петербурга на совещании правительства по развитию дорожного хозяйства города в 2004-2008 гг.

ГУП "Городской центр размещения автостоянок и гаражей" уже проработало свою систему контроля за деятельностью автостоянок и собирается активно ее лоббировать. Заключается она в том, что все частные стоянки должны быть переданы в управление ГУП.

По мнению Андрея Корчагина, нового директора ГУП, сменившего Андрея Подобеда на этом посту в начале этого года, правом аренды земель под автостоянки должна обладать только государственная организация. По замыслу Андрея Корчагина, коммерческие структуры будут вести свою деятельность на арендованных территориях на основании договора на обслуживание, заключенного с дирекцией ГУП. ГУП будет диктовать им условия работы, "спускать финансовый план" и т.п.

Два пути

Андрей Корчагин видит две возможные схемы перевода частных стоянок в ведение ГУП.

Первая предполагает, что ГУП станет выполнять функции КУГИ администрации города на основании выданной ему комитетом доверенности. То есть ГУП будет иметь право распределять места под стоянки, заключать договоры на право аренды со всеми коммерческими структурами и контролировать их деятельность. Вторая -- это издание нормативно-правовых актов, по которым ГУП получает первоочередное право на аренду земель под стоянки. "Частники" смогут осуществлять свою деятельность, только заключив договор с ГУП на обслуживание.

Как заявил Андрей Корчагин, ГУП будет иметь право расторгнуть договор на обслуживание в любой момент в случае невыполнения коммерческой организацией своих обязательств. Сейчас, когда право аренды получают через КУГИ, это практически невозможно.

"В суд!"

Представители коммерческих организаций оценивают инициативу ГУП крайне отрицательно. Дмитрий Троян, заместитель председателя Петербургского и Ленинградского областного отделения Всероссийского общества автомобилистов, намерен обратиться в суд, если будет принято решение по реализации идеи перевода стоянок в ведение ГУП.

"Эта идея есть не что иное, как нарушение антимонопольного законодательства -- консолидация управления в одних руках. Более того, сейчас по всей стране намечается тенденция сокращения ГУП, а тут, напротив, оно реанимируется и наделяется громадными полномочиями. Исторический опыт показывает, что подобные структуры не бывают рентабельными", -- говорит Дмитрий Троян.

В КУГИ сложившуюся ситуацию комментировать пока отказываются.

Сейчас каждый предприниматель, который захотел организовать автостоянку, сам получает право на аренду земли в КУГИ и управляет стоянкой самостоятельно в соответствии с Гражданским кодексом.

Сейчас по оценкам руководства "Городского центра автостоянок и гаражей" на 600 официальных стоянок приходится около 200 неофициальных. Самому центру принадлежит лишь 9 стоянок.


Другие юридические статьи:
Городской суд разберется с правами беспартийных
В конце прошедшей недели городской суд Санкт-Петербурга принял к рассмотрению иск депутата Сергея Гуляева с требованием отменить новый закон о выбора...

Правительство рф на заседании 18 июля обсудит работу федерального собрания с правительственными законопроектами в период весенней сессии 2002г
Правительство РФ на заседании 18 июля рассмотрит вопрос об итогах рассмотрения Федеральным Собранием Российской Федерации ...

В.матвиенко направила в законодательное собрание поправки ко второму чтению проекта закона о бюджете санкт-петербурга на 2004г.
Губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко направила в Законодательное собрание поправки ко второму чтению проекта за...

Совет федерации рф одобрил закон об основах государственного регулирования внешнеторговой деятельности.
На 116-ом заседании Совет Федерации сегодня, 26 ноября, одобрил представленный сессии закон об основах государственного ре...

«упрощёнка»: проблемы учета минимального налога и убытков
Материал предоставлен журналом "Практический Бухгалтерский Учет" / Владимир МАЛЫШКО, эксперт «ПБУ» Налогопл...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования