Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Колбасный завод достался милиции  собственники изолированы до выяснения
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Есть предложение два небоскреба: светский и церковный
В газете от 24 августа была помещена статья «Небоскреб как символ», рассказывающая о проекте создания «Газпром-Сити» на берегу Невы. К участию в нем...

Юридические услуги

Депутат "спасает" автолюбителей

Как стало известно "Ведомостям", депутат и сопредседатель партии "Либеральная Россия" Виктор Похмелкин предложил перенести срок вступления в силу закона об обязательной автогражданке на год. Депутаты и Минфин, считают инициативу депутата "популистской" и надеются, что поддержки она не получит. А на страховом рынке мнения относительно переноса сроков разошлись.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев должен вступить в силу 1 июля 2003 г. По нему каждый из 30 млн автовладельцев должен быть застрахован, а тарифы по страхованию устанавливает правительство. Основной их разработчик - Министерство финансов в декабре предложил правительству принять базовую ставку тарифа в 1980 руб. ($123 для Москвы).

Подготовленный Виктором Похмелкиным проект закона "О внесении изменений в статью 33 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" вчера был разослан депутатам. Законопроект меняет срок вступления в силу закона "Об обязательном страховании . .. " с 1 июля 2003 г. на 1 июля 2004 г. Ответственным за его прохождение в Думе назначен банковский комитет.

О возможности отложить закон депутаты говорили и раньше, но Похмелкин первым предпринял реальные действия. С самим автором законопроекта "Ведомостям" вчера связаться не удалось. Но в распоряжении "Ведомостей" оказалась его пояснительная записка, где говорится, что закон об обязательном страховании автогражданки имеет "очевидный перекос в пользу интересов страховщиков". А процесс подготовки тарифов, "подтвердивший самые худшие опасения автомобилистов", сделал очевидной несостоятельность закона - так депутат обосновал свое предложение отложить автогражданку на год и доработать закон.

Основные разработчики закона депутаты Александр Коваль (он же президент Всероссийского союза страховщиков) и Владимир Тарачев из фракции "Единство" заявили, что переносить сроки вступления закона в силу нельзя. "Надо начинать работать, а то так и останемся в одном ряду с Конго и Заиром", - заявил "Ведомостям" Коваль. Обязательное страхование автогражданской ответственности действует во всех европейских странах. Оба депутата сказали, что "Единство" не поддержит инициативу Похмелкина.

"Минфин не поддерживает эту инициативу", - заявил "Ведомостям" и замминистра финансов Михаил Моторин. И он, и разработчики закона объясняют инициативу Похмелкина предвыборными настроениями в Госдуме. Ближе к выборам поправки к закону об автогражданке будут предлагаться "каждую неделю", иронизирует Коваль.

До вступления закона в силу осталось немногим более пяти месяцев, а назвать его готовым к действию никак нельзя. Правительство пока не утвердило базовые подзаконные акты - тарифы и правила страхования. Отсутствие этих документов не позволяет Минфину начать лицензирование страховых компаний, а страховщики никак не могут принять окончательное решение об участии в проекте.

Их мнения о возможном переносе сроков введения обязательной автогражданки вчера впервые разделились. Первый замгендиректора "РОСНО" Леонид Меламед философски заметил, что "еще год автовладельцы не будут иметь источников возмещения убытков". "Если данный шаг продиктован чисто политическими мотивами, то мы его считаем неправильным, а если причина в отсутствии нормативных актов, нам бы хотелось понять, почему невозможно их принятие", - дипломатично прокомментировал ситуацию статс-секретарь "Росгосстраха" Игорь Игнатьев. Зато гендиректор Промышленно-страховой компании Алексей Разуваев заявил: "Страховое сообщество должно одобрить предложение - все затягивается и страховщики к закону не готовы".

Павел Миледин


Другие юридические статьи:
«пакетный социализм» бывшим льготникам не нужен?
Летом заместитель полпреда президента в СЗФО Любовь Совершаева, говоря о ходе реализации федерального закона № 122 , выразила беспокойство, что «усил...

От призыва до контракта
От призыва до контракта - "дистанция огромного размера". Преодолевать ее военные и призывники будут вместе. ...

Обзор прессы за 5 декабря 2002 года
С 1 января 2003 года петербургские предприниматели, ранее платившие налоги по "вмененке", должны будут перейти на упрощенн...

Избранные зоны в петербурге определили приоритеты развития городских территорий
Правительство Петербурга определило приоритеты развития городских территорий в качестве зон промышленного и транспортно-складского назначения. По словам председателя КЭРППи...

Колбасный завод достался милиции собственники изолированы до выяснения
Вчера на петербургском мясоперерабатывающем заводе ООО "Самсон", где в минувшую пятницу побывали сотрудники спецслужб во главе с командиром батальона...

Как стало известно "Ведомостям", депутат и сопредседатель партии "Либеральная Россия" Виктор Похмелкин предложил перенести срок вступления в силу закона об обязательной автогражданке на год. Депутаты и Минфин, считают инициативу депутата "популистской" и надеются, что поддержки она не получит. А на страховом рынке мнения относительно переноса сроков разошлись.

Закон об обязательном страховании гражданской ответственности автовладельцев должен вступить в силу 1 июля 2003 г. По нему каждый из 30 млн автовладельцев должен быть застрахован, а тарифы по страхованию устанавливает правительство. Основной их разработчик - Министерство финансов в декабре предложил правительству принять базовую ставку тарифа в 1980 руб. ($123 для Москвы).

Подготовленный Виктором Похмелкиным проект закона "О внесении изменений в статью 33 Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" вчера был разослан депутатам. Законопроект меняет срок вступления в силу закона "Об обязательном страховании . .. " с 1 июля 2003 г. на 1 июля 2004 г. Ответственным за его прохождение в Думе назначен банковский комитет.

О возможности отложить закон депутаты говорили и раньше, но Похмелкин первым предпринял реальные действия. С самим автором законопроекта "Ведомостям" вчера связаться не удалось. Но в распоряжении "Ведомостей" оказалась его пояснительная записка, где говорится, что закон об обязательном страховании автогражданки имеет "очевидный перекос в пользу интересов страховщиков". А процесс подготовки тарифов, "подтвердивший самые худшие опасения автомобилистов", сделал очевидной несостоятельность закона - так депутат обосновал свое предложение отложить автогражданку на год и доработать закон.

Основные разработчики закона депутаты Александр Коваль (он же президент Всероссийского союза страховщиков) и Владимир Тарачев из фракции "Единство" заявили, что переносить сроки вступления закона в силу нельзя. "Надо начинать работать, а то так и останемся в одном ряду с Конго и Заиром", - заявил "Ведомостям" Коваль. Обязательное страхование автогражданской ответственности действует во всех европейских странах. Оба депутата сказали, что "Единство" не поддержит инициативу Похмелкина.

"Минфин не поддерживает эту инициативу", - заявил "Ведомостям" и замминистра финансов Михаил Моторин. И он, и разработчики закона объясняют инициативу Похмелкина предвыборными настроениями в Госдуме. Ближе к выборам поправки к закону об автогражданке будут предлагаться "каждую неделю", иронизирует Коваль.

До вступления закона в силу осталось немногим более пяти месяцев, а назвать его готовым к действию никак нельзя. Правительство пока не утвердило базовые подзаконные акты - тарифы и правила страхования. Отсутствие этих документов не позволяет Минфину начать лицензирование страховых компаний, а страховщики никак не могут принять окончательное решение об участии в проекте.

Их мнения о возможном переносе сроков введения обязательной автогражданки вчера впервые разделились. Первый замгендиректора "РОСНО" Леонид Меламед философски заметил, что "еще год автовладельцы не будут иметь источников возмещения убытков". "Если данный шаг продиктован чисто политическими мотивами, то мы его считаем неправильным, а если причина в отсутствии нормативных актов, нам бы хотелось понять, почему невозможно их принятие", - дипломатично прокомментировал ситуацию статс-секретарь "Росгосстраха" Игорь Игнатьев. Зато гендиректор Промышленно-страховой компании Алексей Разуваев заявил: "Страховое сообщество должно одобрить предложение - все затягивается и страховщики к закону не готовы".

Павел Миледин


Другие юридические статьи:
«пакетный социализм» бывшим льготникам не нужен?
Летом заместитель полпреда президента в СЗФО Любовь Совершаева, говоря о ходе реализации федерального закона № 122 , выразила беспокойство, что «усил...

От призыва до контракта
От призыва до контракта - "дистанция огромного размера". Преодолевать ее военные и призывники будут вместе. ...

Обзор прессы за 5 декабря 2002 года
С 1 января 2003 года петербургские предприниматели, ранее платившие налоги по "вмененке", должны будут перейти на упрощенн...

Избранные зоны в петербурге определили приоритеты развития городских территорий
Правительство Петербурга определило приоритеты развития городских территорий в качестве зон промышленного и транспортно-складского назначения. По словам председателя КЭРППи...

Колбасный завод достался милиции собственники изолированы до выяснения
Вчера на петербургском мясоперерабатывающем заводе ООО "Самсон", где в минувшую пятницу побывали сотрудники спецслужб во главе с командиром батальона...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования