Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Три контролера на одну компенсацию
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Депутаты законодательного собрания разбираются с обеспечением мониторинга загрязнения санкт-петербурга.
Комиссия по здравоохранению и экологии заслушала доклад главного специалиста отдела мониторинга среды Северо-Западного меж...

Юридические услуги

Страх - дело наживное?

Межведомственная рабочая группа при Минфине РФ вчера одобрила правила страхования ответственности автовладельцев, то есть объяснила, "как страховать?", а ответ на решение вопроса "Сколько это будет стоить?" перенесла на 29 ноября.

Впрочем, пересмотра тарифов в сторону понижения автолюбителям ждать не стоит: норматив обязательного страхования может только вырасти.

Как стало известно "Времени МН", в Минфин поступили тарифы, подготовленные Российским союзом автостраховщиков, которые несколько выше предлагаемых ныне цифр. 29 ноября планируется их обсуждение и выработка единой позиции страхового рынка. Весь вопрос в том, будет ли учтено мнение большинства автолюбителей.

На заседании в пятницу участники рабочей группы рассмотрят тарифы на обязательное страхование Минфина РФ, по которым базовый тариф для легковых автомобилей физических лиц составит 2110 рублей, для легковых автомобилей юридических лиц — 2950 рублей. Самый большой тариф для такси, в том числе и маршутных, — 9500 рублей. Страховая премия также будет зависеть от места жительства собственника транспортного средства (водятся коэффициенты: для Москвы — 2, Питера — 1,6), наличия или отсутствия страховых выплат в предыдущие периоды (коэффициенты от 2,45 до 0,5), от возраста водителя (до 22 лет включительно — коэффициент 1,5), от стажа водителя (до двух лет включительно — 1,2), от сезонного использования автомобиля и наличия грубых нарушений. Страховая премия не будет зависеть от того "жигули" это или "мерседес", и новая это машина или ей 20 лет.

Таким образом, согласно нынешнему варианту тарифов, молодой водитель-москвич должен будет платить ежегодный страховой взнос в размере почти 400 долл. Напомним, что сейчас любой "чайник" может застраховать свою ответственность в солидной страховой компании примерно за 100 долл. Спрашивается: кому нужна эта реформа?

Вместе с тем вчера Межведомственная рабочая группа утвердила правила страхования ответственности автовладельцев, популярно объяснив, "как нужно страховать?". Так, правила, основанные на федеральном законе "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", определяют лимит ответственности страховщика на уровне 400 тысяч рублей, из которых максимально 240 тыс. рублей предусмотрено в качестве компенсации жизни и здоровью потерпевшего, а 160 тыс. рублей — на возмещение ущерба имуществу.

Новые правила также гласят, что если при ДТП нет пострадавших и ущерб, по предварительной оценке, меньше 10 тыс. рублей, и есть согласие участников в оценке ДТП, то оформление ДТП осуществляется водителем и потерпевшим. Составив схему ДТП, они должны прибыть на ближайший пост ДПС или в орган милиции для оформления данного происшествия.

Владимир Бакин


Другие юридические статьи:
Мариинский политтеатр:чиновникам — доплаты к окладам, горожанам — допуск к информации
Первая половина мая наверняка запомнится депутатам ЗакСа как сплошная череда праздничных торжеств. Устроив себе отдых от тяжких трудов на законодател...

Концессии без гарантий собираются узаконить депутаты
Инвесторы не будут огорчены, если Госдума откажется сегодня принимать законопроект о концессиях. Как выяснилось, депутаты из комитета по экономической политике, готовившие ...

Выжить при снижающейся рентабельности
Похоже, что именно эта проблема станет важнейшей для страховых компаний в 2006 году, а отнюдь не заботы о наращивании уставных капиталов, не предстоя...

Куда поскакал георгий победоносец?
Гербам на ограде Домика Петра разрешили не подчиняться закону "МК" в Питере" уже писал о неверных (с...

Три контролера на одну компенсацию
Материал предоставлен журналом "Расчет" / В Минфине считают, что компенсацию за неиспользованный отпуск можно включить в расчет налога на ...

Межведомственная рабочая группа при Минфине РФ вчера одобрила правила страхования ответственности автовладельцев, то есть объяснила, "как страховать?", а ответ на решение вопроса "Сколько это будет стоить?" перенесла на 29 ноября.

Впрочем, пересмотра тарифов в сторону понижения автолюбителям ждать не стоит: норматив обязательного страхования может только вырасти.

Как стало известно "Времени МН", в Минфин поступили тарифы, подготовленные Российским союзом автостраховщиков, которые несколько выше предлагаемых ныне цифр. 29 ноября планируется их обсуждение и выработка единой позиции страхового рынка. Весь вопрос в том, будет ли учтено мнение большинства автолюбителей.

На заседании в пятницу участники рабочей группы рассмотрят тарифы на обязательное страхование Минфина РФ, по которым базовый тариф для легковых автомобилей физических лиц составит 2110 рублей, для легковых автомобилей юридических лиц — 2950 рублей. Самый большой тариф для такси, в том числе и маршутных, — 9500 рублей. Страховая премия также будет зависеть от места жительства собственника транспортного средства (водятся коэффициенты: для Москвы — 2, Питера — 1,6), наличия или отсутствия страховых выплат в предыдущие периоды (коэффициенты от 2,45 до 0,5), от возраста водителя (до 22 лет включительно — коэффициент 1,5), от стажа водителя (до двух лет включительно — 1,2), от сезонного использования автомобиля и наличия грубых нарушений. Страховая премия не будет зависеть от того "жигули" это или "мерседес", и новая это машина или ей 20 лет.

Таким образом, согласно нынешнему варианту тарифов, молодой водитель-москвич должен будет платить ежегодный страховой взнос в размере почти 400 долл. Напомним, что сейчас любой "чайник" может застраховать свою ответственность в солидной страховой компании примерно за 100 долл. Спрашивается: кому нужна эта реформа?

Вместе с тем вчера Межведомственная рабочая группа утвердила правила страхования ответственности автовладельцев, популярно объяснив, "как нужно страховать?". Так, правила, основанные на федеральном законе "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств", определяют лимит ответственности страховщика на уровне 400 тысяч рублей, из которых максимально 240 тыс. рублей предусмотрено в качестве компенсации жизни и здоровью потерпевшего, а 160 тыс. рублей — на возмещение ущерба имуществу.

Новые правила также гласят, что если при ДТП нет пострадавших и ущерб, по предварительной оценке, меньше 10 тыс. рублей, и есть согласие участников в оценке ДТП, то оформление ДТП осуществляется водителем и потерпевшим. Составив схему ДТП, они должны прибыть на ближайший пост ДПС или в орган милиции для оформления данного происшествия.

Владимир Бакин


Другие юридические статьи:
Мариинский политтеатр:чиновникам — доплаты к окладам, горожанам — допуск к информации
Первая половина мая наверняка запомнится депутатам ЗакСа как сплошная череда праздничных торжеств. Устроив себе отдых от тяжких трудов на законодател...

Концессии без гарантий собираются узаконить депутаты
Инвесторы не будут огорчены, если Госдума откажется сегодня принимать законопроект о концессиях. Как выяснилось, депутаты из комитета по экономической политике, готовившие ...

Выжить при снижающейся рентабельности
Похоже, что именно эта проблема станет важнейшей для страховых компаний в 2006 году, а отнюдь не заботы о наращивании уставных капиталов, не предстоя...

Куда поскакал георгий победоносец?
Гербам на ограде Домика Петра разрешили не подчиняться закону "МК" в Питере" уже писал о неверных (с...

Три контролера на одну компенсацию
Материал предоставлен журналом "Расчет" / В Минфине считают, что компенсацию за неиспользованный отпуск можно включить в расчет налога на ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования