Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Деньги с колес
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
"красный выборжец" раздвоился
Петербургский производитель проката цветных металлов "Красный выборжец" объявлен банкротом. Тем временем владельцы завода продолжают переводить активы "Красного выборжца" в...

Юридические услуги

Область хочет "вернуть" порты региональный закон обгоняет федеральный

Законодательное собрание (ЗС) Ленинградской области хочет ввести собственные единые правила работы для морских портов раньше, чем будет принят федеральный закон о портах.

В парламенте образована рабочая группа, которая в январе должна разработать законопроект, регулирующий строительство и эксплуатацию портовых сооружений в Ленобласти, а в марте вынести его на заседание ЗС.

Все по плану

"Областной закон должен заполнить правовой вакуум, пока не принято федеральное законодательство. Затем областной закон нужно будет привести в соответствие с федеральным, это не проблема. В областном проекте необходимо прописать с учетом региональной специфики, что и как нужно строить, в какие сроки, а также какова экономическая выгода от реализации проектов для Ленобласти", -- считает Сергей Семенов, заместитель спикера парламента, руководитель рабочей группы.

Предполагается, что в областном законе будет прописан порядок взимания портовых сборов, передачи в аренду причальных сооружений. Планируется также прописать, какие компании имеют право инвестировать в развитие инфрастуктуры портов и кто ею владеет, какие структуры управляют портами и влияют на назначение руководства; кому принадлежат земли, на которых расположены портовые сооружения.

Унифицировать инвесторов

Это уже не первая попытка областного парламента разработать единые правила игры для инвесторов, приходящих в регион. Как писал "ДП", Законодательное собрание в октябре одобрило отчет Контрольно-счетной палаты Ленинградской области по проверке эффективности инвестиционных договоров, заключенных с правительством области с 2000 по 2002 г.

Депутаты предложили правительству ввести единый порядок составления бизнес-планов инвестпроектов и создать единый реестр предприятий, заключивших инвестиционный договор с правительством.

Мнения

Глеб Котельников, генеральный директор ЗАО "Порт Высоцк":

"Федеральный законопроект о портах достаточно обширный и четко прописывает в том числе полномочия региональных властей в отношении региональных портов, поэтому мне кажется, что действия федерального закона будет достаточно и для регионов. К слабым местам федерального проекта можно отнести вопрос об обороте земель -- некоторые порты выкупили земли, на которых располагаются, а проект гласит, что "портовые" земли не вступают в оборот, то есть не могут быть приватизированы".

Сергей Бондаренко, начальник транспортно-экспедиционной службы ЗАО "Порт Высоцк":

"Скорее всего, областной закон о портах не нужен. Что касается федерального проекта, то правительственный вариант предполагает усиление государственного контроля за портами, это хорошо в случае, если правительство будет вкладывать инвестиции в отрасль. Но поскольку в основном компании акционерные, то инвестиций из бюджета не будет".

Екатерина Фомичева


Другие юридические статьи:
"голос беслана" попросил глав ведущих западных государств и мировые сми провести расследование теракта в беслане, выразив недоверие российским комиссиям и генпрокуратуре.
А Вы им доверяете? Геннадий Гудков, член комитета по безопасности Госдумы РФ -...

Генерал гуров: "конфискация нужна не только для террористов, но и для чиновников"
Александр Иванович Гуров, генерал-майор милиции, доктор наук, профессор, борется с преступностью свыше 30 лет. Его интервью журналисту Юрию Щекочихин...

Почти как путин
Сегодня губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выступит с посланием к городскому парламенту В Мариинском дворце состоится первое в истории наше...

Удар ниже полиса
В представлении многих петербуржцев полис обязательного медицинского страхования (ОМС), который им выдали на работе, - бесполезная бумажка. Мол, един...

Деньги с колес
В Питере начался очередной "передел" - на этот раз в сфере "дорожной" рекламы. По новой задумке Смольного, под контроль городских структур должны поп...

Законодательное собрание (ЗС) Ленинградской области хочет ввести собственные единые правила работы для морских портов раньше, чем будет принят федеральный закон о портах.

В парламенте образована рабочая группа, которая в январе должна разработать законопроект, регулирующий строительство и эксплуатацию портовых сооружений в Ленобласти, а в марте вынести его на заседание ЗС.

Все по плану

"Областной закон должен заполнить правовой вакуум, пока не принято федеральное законодательство. Затем областной закон нужно будет привести в соответствие с федеральным, это не проблема. В областном проекте необходимо прописать с учетом региональной специфики, что и как нужно строить, в какие сроки, а также какова экономическая выгода от реализации проектов для Ленобласти", -- считает Сергей Семенов, заместитель спикера парламента, руководитель рабочей группы.

Предполагается, что в областном законе будет прописан порядок взимания портовых сборов, передачи в аренду причальных сооружений. Планируется также прописать, какие компании имеют право инвестировать в развитие инфрастуктуры портов и кто ею владеет, какие структуры управляют портами и влияют на назначение руководства; кому принадлежат земли, на которых расположены портовые сооружения.

Унифицировать инвесторов

Это уже не первая попытка областного парламента разработать единые правила игры для инвесторов, приходящих в регион. Как писал "ДП", Законодательное собрание в октябре одобрило отчет Контрольно-счетной палаты Ленинградской области по проверке эффективности инвестиционных договоров, заключенных с правительством области с 2000 по 2002 г.

Депутаты предложили правительству ввести единый порядок составления бизнес-планов инвестпроектов и создать единый реестр предприятий, заключивших инвестиционный договор с правительством.

Мнения

Глеб Котельников, генеральный директор ЗАО "Порт Высоцк":

"Федеральный законопроект о портах достаточно обширный и четко прописывает в том числе полномочия региональных властей в отношении региональных портов, поэтому мне кажется, что действия федерального закона будет достаточно и для регионов. К слабым местам федерального проекта можно отнести вопрос об обороте земель -- некоторые порты выкупили земли, на которых располагаются, а проект гласит, что "портовые" земли не вступают в оборот, то есть не могут быть приватизированы".

Сергей Бондаренко, начальник транспортно-экспедиционной службы ЗАО "Порт Высоцк":

"Скорее всего, областной закон о портах не нужен. Что касается федерального проекта, то правительственный вариант предполагает усиление государственного контроля за портами, это хорошо в случае, если правительство будет вкладывать инвестиции в отрасль. Но поскольку в основном компании акционерные, то инвестиций из бюджета не будет".

Екатерина Фомичева


Другие юридические статьи:
"голос беслана" попросил глав ведущих западных государств и мировые сми провести расследование теракта в беслане, выразив недоверие российским комиссиям и генпрокуратуре.
А Вы им доверяете? Геннадий Гудков, член комитета по безопасности Госдумы РФ -...

Генерал гуров: "конфискация нужна не только для террористов, но и для чиновников"
Александр Иванович Гуров, генерал-майор милиции, доктор наук, профессор, борется с преступностью свыше 30 лет. Его интервью журналисту Юрию Щекочихин...

Почти как путин
Сегодня губернатор Петербурга Валентина Матвиенко выступит с посланием к городскому парламенту В Мариинском дворце состоится первое в истории наше...

Удар ниже полиса
В представлении многих петербуржцев полис обязательного медицинского страхования (ОМС), который им выдали на работе, - бесполезная бумажка. Мол, един...

Деньги с колес
В Питере начался очередной "передел" - на этот раз в сфере "дорожной" рекламы. По новой задумке Смольного, под контроль городских структур должны поп...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования