Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Депутаты бунтуют  против решимости минфина отменить налог с продаж
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
В области прикрыты три финансовые пирамиды
Похоже, события конца 90-х годов с разоблачением структур, подобных "МММ", не стали уроком для россиян. К тому же преступники продолжают разрабатыват...

Юридические услуги

Брендетта фирмы-двойники плодятся

Налоговые органы все чаще регистрируют новые компании под названиями уже существующих. Фирмы-двойники стали головной болью для специалистов в области защиты авторских прав. Тем временем правительство РФ сокращает число административных барьеров при регистрации предприятий.

По словам исполнительного директора Санкт-Петербургского фонда поддержки потребительской и предпринимательской политики, члена президиума регионального отделения Всероссийской организации предпринимателей «Опора» Михаила Кудрявцева, единственный выход — создание некоммерческих структур, которые бы осуществляли контроль и вырабатывали единые стандарты деятельности своих участников. При этом государство должно стать их равноправным членом. В ближайший месяц будет создано несколько таких организаций, объединяющих игроков рынка разного уровня. Уже существуют аудиторские союзы, занимающиеся защитой собственных торговых марок.

В законодательстве РФ нет законов, защищающих права компаний, пострадавших от двойников. Михаил Кудрявцев сообщил, что в прошлом году выявлено более 500 случаев полного или частичного совпадения названий компаний Северо-Западного региона (только в сфере туристического бизнеса более 50 случаев частичного и более 20 полного совпадения).

Сегодня можно зарегистрировать фирму практически под любым названием и использовать бренд двойника в коммерческих целях. Естественно, при регистрации чаще всего берут названия хорошо зарекомендовавших себя компаний с устойчивой репутацией и стабильной клиентской базой, тратящих большие средства на раскрутку собственных марок. Новая фирма переманивает клиентов, и потери хозяина бренда исчисляются миллионами. Обычно такие фирмы не рассчитывают на долгую деятельность. Их основной принцип — получить «быструю» прибыль за счет чужой торговой марки.

Раньше учетом предприятий занималась регистрационная палата. С июля прошлого года функции регистрации юридических лиц переданы районным налоговым органам, от несогласованных действий которых сильно страдают городские компании. На Западе в каждой крупной фирме есть специальная юридическая служба. Она следит за использованием бренда в надлежащих целях и возбуждает дела против фирм-двойников.


Другие юридические статьи:
Банкиры нашли бизнесу опору
Ассоциация российских банков и Общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса "ОПОРА РОССИИ" внесли в Правительство РФ ряд предложений по улучшению услов...

Действующий закон "об особо охраняемых природных территориях" содержит ряд неточностей, пробелов и противоречий", признали в мпр рф.
Законодательство, регулирующее деятельность особо охраняемых природных территорий требует дальнейшего совершенствования. О...

Список вузов, в которых останутся военные кафедры
В распоряжении газеты "Коммерсант" оказался список 30 российских вузов, в которых предполагается сохранить военные кафедры, подготовленный Министерством обороны России. Как отмечает издание, почти ...

Туристские автобусы поставят на свое место
Водителям и гидам теперь не надо ломать голову, в какой двор или переулок пристроить автобус с гостями, что, кстати, всегда было связано с проблемами...

Депутаты бунтуют против решимости минфина отменить налог с продаж
Защитники налога с продаж сумели перетянуть на свою сторону думское большинство и руководство бюджетного комитета. Теперь центристская четверка сообща убеждает министра фин...

Налоговые органы все чаще регистрируют новые компании под названиями уже существующих. Фирмы-двойники стали головной болью для специалистов в области защиты авторских прав. Тем временем правительство РФ сокращает число административных барьеров при регистрации предприятий.

По словам исполнительного директора Санкт-Петербургского фонда поддержки потребительской и предпринимательской политики, члена президиума регионального отделения Всероссийской организации предпринимателей «Опора» Михаила Кудрявцева, единственный выход — создание некоммерческих структур, которые бы осуществляли контроль и вырабатывали единые стандарты деятельности своих участников. При этом государство должно стать их равноправным членом. В ближайший месяц будет создано несколько таких организаций, объединяющих игроков рынка разного уровня. Уже существуют аудиторские союзы, занимающиеся защитой собственных торговых марок.

В законодательстве РФ нет законов, защищающих права компаний, пострадавших от двойников. Михаил Кудрявцев сообщил, что в прошлом году выявлено более 500 случаев полного или частичного совпадения названий компаний Северо-Западного региона (только в сфере туристического бизнеса более 50 случаев частичного и более 20 полного совпадения).

Сегодня можно зарегистрировать фирму практически под любым названием и использовать бренд двойника в коммерческих целях. Естественно, при регистрации чаще всего берут названия хорошо зарекомендовавших себя компаний с устойчивой репутацией и стабильной клиентской базой, тратящих большие средства на раскрутку собственных марок. Новая фирма переманивает клиентов, и потери хозяина бренда исчисляются миллионами. Обычно такие фирмы не рассчитывают на долгую деятельность. Их основной принцип — получить «быструю» прибыль за счет чужой торговой марки.

Раньше учетом предприятий занималась регистрационная палата. С июля прошлого года функции регистрации юридических лиц переданы районным налоговым органам, от несогласованных действий которых сильно страдают городские компании. На Западе в каждой крупной фирме есть специальная юридическая служба. Она следит за использованием бренда в надлежащих целях и возбуждает дела против фирм-двойников.


Другие юридические статьи:
Банкиры нашли бизнесу опору
Ассоциация российских банков и Общероссийская общественная организация малого и среднего бизнеса "ОПОРА РОССИИ" внесли в Правительство РФ ряд предложений по улучшению услов...

Действующий закон "об особо охраняемых природных территориях" содержит ряд неточностей, пробелов и противоречий", признали в мпр рф.
Законодательство, регулирующее деятельность особо охраняемых природных территорий требует дальнейшего совершенствования. О...

Список вузов, в которых останутся военные кафедры
В распоряжении газеты "Коммерсант" оказался список 30 российских вузов, в которых предполагается сохранить военные кафедры, подготовленный Министерством обороны России. Как отмечает издание, почти ...

Туристские автобусы поставят на свое место
Водителям и гидам теперь не надо ломать голову, в какой двор или переулок пристроить автобус с гостями, что, кстати, всегда было связано с проблемами...

Депутаты бунтуют против решимости минфина отменить налог с продаж
Защитники налога с продаж сумели перетянуть на свою сторону думское большинство и руководство бюджетного комитета. Теперь центристская четверка сообща убеждает министра фин...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования