Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Ндс скоро заплатят по отгрузке  бюджет получил сиюминутную выгоду, проиграв в перспективе
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Иногда они возвращаются
Понять, что такое «пропал близкий», может только тот, кто сам с этим сталкивался. Паника, слезы, бесчисленные звонки. И — надежда на то, что просто задержался, что сейчас о...

Юридические услуги

Поправки в закон о рекламе и нк рф подготовлены к рассмотрению комитетом гд по экономической политике и предпринимательству

Законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О рекламе" и Налоговый кодекс РФ" подготовлен к рассмотрению Комитетом по экономической политике и предпринимательству Госдумы, сообщает пресс-служба Госдумы.

Согласно поправкам, дополнительный пункт в статью 15 Налогового кодекса ликвидирует пробел, касающийся сборов за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, которые ранее не были включены в перечень установленных Налоговым кодексом местных налогов и сборов. Согласно изменениям размер сбора за рассмотрение заявления о выдаче разрешения не может превышать 10 МРОТ и 50 МРОТ за выдачу разрешения. Порядок исчисления и размер сбора устанавливается органом местного самоуправления и поступает в бюджет соответствующего муниципального образования.

В законе "О рекламе" предлагается, в частности, уточнить редакцию статьи 14. Предполагается, что органы местного самоуправления при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не будут осуществлять согласование размещенного на ней сюжета. Тем самым устраняется двоякое толкование норм действующей редакции статьи и вводится механизм разграничения полномочий органов местного самоуправления и федерального антимонопольного органа в области распространения наружной рекламы.

Разработчики законопроекта депутаты Анатолий Аксаков и Юрий Медведев.


Другие юридические статьи:
Читательницы защитили свое право не читать матерную литературу
Вчера Фрунзенский федеральный суд удовлетворил иск родителей 15-летней Лены В. к издательскому дому "Нева", книга которого "Знахарь" нанесла ребенку моральный вред. ...

Иностранных бизнесменов проверяют на прочность
Впервые с ноября 2002 года им начали выдавать многократные визы Правительство РФ вернуло иностранным предпринимателям право на получение многократ...

Застрахованных граждан обучит государство
По сообщению пресс-центра Минтруда РФ, министерством подготовлен макет соглашения, которое будет заключаться между ним и органами исполнительной власти субъектов РФ в облас...

Пенсионный бизнес сделал шаг вперед
Главным двигателем остаются корпоративные программы Год 2005-й стал рекордным для негосударственных пенсионных фондов. Согласно данным Пенсионного фо...

Ндс скоро заплатят по отгрузке бюджет получил сиюминутную выгоду, проиграв в перспективе
СПб. С 1 января 2006 г. меняется порядок уплаты НДС - налог будет платиться по факту отгрузки товара. Малым компаниям придется требовать 100%-ной пре...

Законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О рекламе" и Налоговый кодекс РФ" подготовлен к рассмотрению Комитетом по экономической политике и предпринимательству Госдумы, сообщает пресс-служба Госдумы.

Согласно поправкам, дополнительный пункт в статью 15 Налогового кодекса ликвидирует пробел, касающийся сборов за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, которые ранее не были включены в перечень установленных Налоговым кодексом местных налогов и сборов. Согласно изменениям размер сбора за рассмотрение заявления о выдаче разрешения не может превышать 10 МРОТ и 50 МРОТ за выдачу разрешения. Порядок исчисления и размер сбора устанавливается органом местного самоуправления и поступает в бюджет соответствующего муниципального образования.

В законе "О рекламе" предлагается, в частности, уточнить редакцию статьи 14. Предполагается, что органы местного самоуправления при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не будут осуществлять согласование размещенного на ней сюжета. Тем самым устраняется двоякое толкование норм действующей редакции статьи и вводится механизм разграничения полномочий органов местного самоуправления и федерального антимонопольного органа в области распространения наружной рекламы.

Разработчики законопроекта депутаты Анатолий Аксаков и Юрий Медведев.


Другие юридические статьи:
Читательницы защитили свое право не читать матерную литературу
Вчера Фрунзенский федеральный суд удовлетворил иск родителей 15-летней Лены В. к издательскому дому "Нева", книга которого "Знахарь" нанесла ребенку моральный вред. ...

Иностранных бизнесменов проверяют на прочность
Впервые с ноября 2002 года им начали выдавать многократные визы Правительство РФ вернуло иностранным предпринимателям право на получение многократ...

Застрахованных граждан обучит государство
По сообщению пресс-центра Минтруда РФ, министерством подготовлен макет соглашения, которое будет заключаться между ним и органами исполнительной власти субъектов РФ в облас...

Пенсионный бизнес сделал шаг вперед
Главным двигателем остаются корпоративные программы Год 2005-й стал рекордным для негосударственных пенсионных фондов. Согласно данным Пенсионного фо...

Ндс скоро заплатят по отгрузке бюджет получил сиюминутную выгоду, проиграв в перспективе
СПб. С 1 января 2006 г. меняется порядок уплаты НДС - налог будет платиться по факту отгрузки товара. Малым компаниям придется требовать 100%-ной пре...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования