Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Договорились  закон о страховании вкладов принят во втором чтении
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Виталий южилин опять причалил
Две трети из $500-1000 млн., которые предполагается потратить на строительство в Петербурге морского пассажирского терминала, предложено взять на себ...

Юридические услуги

Поправки в закон о рекламе и нк рф подготовлены к рассмотрению комитетом гд по экономической политике и предпринимательству

Законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О рекламе" и Налоговый кодекс РФ" подготовлен к рассмотрению Комитетом по экономической политике и предпринимательству Госдумы, сообщает пресс-служба Госдумы.

Согласно поправкам, дополнительный пункт в статью 15 Налогового кодекса ликвидирует пробел, касающийся сборов за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, которые ранее не были включены в перечень установленных Налоговым кодексом местных налогов и сборов. Согласно изменениям размер сбора за рассмотрение заявления о выдаче разрешения не может превышать 10 МРОТ и 50 МРОТ за выдачу разрешения. Порядок исчисления и размер сбора устанавливается органом местного самоуправления и поступает в бюджет соответствующего муниципального образования.

В законе "О рекламе" предлагается, в частности, уточнить редакцию статьи 14. Предполагается, что органы местного самоуправления при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не будут осуществлять согласование размещенного на ней сюжета. Тем самым устраняется двоякое толкование норм действующей редакции статьи и вводится механизм разграничения полномочий органов местного самоуправления и федерального антимонопольного органа в области распространения наружной рекламы.

Разработчики законопроекта депутаты Анатолий Аксаков и Юрий Медведев.


Другие юридические статьи:
Вы должны жкх? тогда мы идем к вам за квартирой
С первого апреля вступил в силу новый Жилищный кодекс , согласно которому должников можно переселить в общежитие по закону ...

Время ипотечных пифов
Они помогут банкам рефинансировать жилищные кредиты Управляющие компании могут формировать новые инвестфонды - закрытые и...

Инспекторы и судьи переходят на стандарты
Учет, налоги, право / Сдавать отчетность, проводя в очереди не более 30 минут. При звонке в налоговую услышать голос инспектора не позже...

Нормы времени на оформление поощрений
Д.Ф. Рысина,юрист, эксперт  Опубликовано в номере: Кадры предприятия №11 / 2002 На составление пр...

Договорились закон о страховании вкладов принят во втором чтении
Закон о страховании частных банковских вкладов принят Думой во втором чтении. Теперь банкиры намерены сосредоточиться на правилах допуска в системе страхования депозитов, д...

Законопроект "О внесении изменений и дополнений в федеральный закон "О рекламе" и Налоговый кодекс РФ" подготовлен к рассмотрению Комитетом по экономической политике и предпринимательству Госдумы, сообщает пресс-служба Госдумы.

Согласно поправкам, дополнительный пункт в статью 15 Налогового кодекса ликвидирует пробел, касающийся сборов за выдачу разрешения на распространение наружной рекламы, которые ранее не были включены в перечень установленных Налоговым кодексом местных налогов и сборов. Согласно изменениям размер сбора за рассмотрение заявления о выдаче разрешения не может превышать 10 МРОТ и 50 МРОТ за выдачу разрешения. Порядок исчисления и размер сбора устанавливается органом местного самоуправления и поступает в бюджет соответствующего муниципального образования.

В законе "О рекламе" предлагается, в частности, уточнить редакцию статьи 14. Предполагается, что органы местного самоуправления при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы не будут осуществлять согласование размещенного на ней сюжета. Тем самым устраняется двоякое толкование норм действующей редакции статьи и вводится механизм разграничения полномочий органов местного самоуправления и федерального антимонопольного органа в области распространения наружной рекламы.

Разработчики законопроекта депутаты Анатолий Аксаков и Юрий Медведев.


Другие юридические статьи:
Вы должны жкх? тогда мы идем к вам за квартирой
С первого апреля вступил в силу новый Жилищный кодекс , согласно которому должников можно переселить в общежитие по закону ...

Время ипотечных пифов
Они помогут банкам рефинансировать жилищные кредиты Управляющие компании могут формировать новые инвестфонды - закрытые и...

Инспекторы и судьи переходят на стандарты
Учет, налоги, право / Сдавать отчетность, проводя в очереди не более 30 минут. При звонке в налоговую услышать голос инспектора не позже...

Нормы времени на оформление поощрений
Д.Ф. Рысина,юрист, эксперт  Опубликовано в номере: Кадры предприятия №11 / 2002 На составление пр...

Договорились закон о страховании вкладов принят во втором чтении
Закон о страховании частных банковских вкладов принят Думой во втором чтении. Теперь банкиры намерены сосредоточиться на правилах допуска в системе страхования депозитов, д...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования