Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Впк не должны заниматься военные?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Налоговый и бухгалтерский учет: так состоялся ли фактический "развод"
ToT / НАЛОГОВЫЙ И БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ: ТАК СОСТОЯЛСЯ ЛИ ФАКТИЧЕСКИЙ "РАЗВОД" Федеральный закон РФ от 06.08.2001 N 110-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в часть вторую Налог...

Юридические услуги

Водочное творчество

В минувшем году массовый характер приняла игра в кошки-мышки между производителями алкоголя и МАПом. Производители один за другим придумывали способы обойти запрет на алкогольную рекламу. Водочные марки притворялись то маринованным перцем, то турпоездками в Лапландию, то конкурсами фотографий.

Противостояние Министерства по антимонопольной политике (МАП) и производителей алкоголя началось в 1999 г. , когда был принят закон "О производстве и обороте алкогольной продукции", по которому реклама алкогольной продукции крепостью свыше 15 градусов допустима только в "местах производства и оборота".

В начале года МАП вступил в борьбу с украинской компанией Nemiroff, которая, став спонсором трансляций боксерских поединков, разместила логотип своей водки на ведущих телеканалах страны - на такое не решался никто из российских производителей алкоголя. Украинцы уверяли МАП, что рекламируют не водку, а маринованный перец Nemiroff. Чиновники сделали ответный ход - по их просьбе международная ассоциация рекламных агентств провела опрос потребителей, который однозначно показал, что потребители ассоциируют логотип Nemiroff с водкой. Однако снять рекламу с телеэкранов так и не удалось. Чиновники добились лишь появления под логотипом крохотного изображения консервной банки и маленькой надписи "маринованный перец". Реклама Nemiroff идет по телевидению до сих пор. На телевидение пробилась и торгово-промышленная группа "Кристалл", начавшая в этом году телерекламу минеральной воды "Гжелка".

Не ослабевала борьба МАПа и поставщиков алкоголя и в других медиа. Неоднократно выписывались предупреждения и штрафы различным изданиям (в основном глянцевым журналам) за публикацию рекламы алкоголя. А летом этого года МАП направил в Минпечати просьбу лишить регистрации за это нарушение журналы Maxim и Premiere - впрочем, эта просьба действия не возымела.

А наиболее изощренные формы борьба приняла на рынке наружной рекламы. Петербургская компания "Евротурсервис" рекламировала поездки в Лапландию под слоганом "Лапландия: отдых без похмелья". При этом рекламный плакат выглядел как копия этикетки водки "Лапландия", производимой на ликероводочном заводе "Невский". Дистрибьюцией этой водки занимается компания "Евросервис". В "Евротурсервисе" и "Евросервисе" категорически отрицают какую-либо связь между двумя фирмами. Казанскому "Татспиртпрому", выпускающему водку "Ханская", около двух месяцев удавалось рекламировать на щитах в Москве и Петербурге конкурс фотографий "Ханская фотка". А Bacardi-Martini использует для рекламы коньяка Otard смонтированные на грузовиках передвижные рекламные щиты, пока что неуловимые для чиновников МАПа.

Роман Кутузов Андрей Мусатов


Другие юридические статьи:
Минприроды в течение месяца внесет в правительство концепцию закона о недропользовании
В течение месяца Минприроды будет готово вынести концепцию закона о недропользовании на обсуждение правительства, сообщил ...

Чиновники стали гурманами: различают кофе по сортам и видам отечественные производители растворимого кофе ждут увеличения пошлин
Правительство России готовит плацдарм для увеличения ввозных таможенных пошлин на кофе. В конце августа 2003 г. оно изменило систему учета импорта...

Прокуратура прекратила дело моряков
Вчера прокуратура Ленинградского военного округа прекратила за отсутствием состава преступления дело о превышении полномочий рядом высших офицеров Ленинградской военно-морс...

Правительство рф на этой неделе обсудит вопрос повышения экспортных пошлин на мазут
Правительство РФ на этой неделе обсудит вопрос о целесообразности повышения экспортных пошлин на мазут. Об этом сообщил се...

Впк не должны заниматься военные?
Военная реформа - это не только переход армии на контрактную основу. Это еще и новые технологии и вооружение. Так считает член Совета по внешней и об...

В минувшем году массовый характер приняла игра в кошки-мышки между производителями алкоголя и МАПом. Производители один за другим придумывали способы обойти запрет на алкогольную рекламу. Водочные марки притворялись то маринованным перцем, то турпоездками в Лапландию, то конкурсами фотографий.

Противостояние Министерства по антимонопольной политике (МАП) и производителей алкоголя началось в 1999 г. , когда был принят закон "О производстве и обороте алкогольной продукции", по которому реклама алкогольной продукции крепостью свыше 15 градусов допустима только в "местах производства и оборота".

В начале года МАП вступил в борьбу с украинской компанией Nemiroff, которая, став спонсором трансляций боксерских поединков, разместила логотип своей водки на ведущих телеканалах страны - на такое не решался никто из российских производителей алкоголя. Украинцы уверяли МАП, что рекламируют не водку, а маринованный перец Nemiroff. Чиновники сделали ответный ход - по их просьбе международная ассоциация рекламных агентств провела опрос потребителей, который однозначно показал, что потребители ассоциируют логотип Nemiroff с водкой. Однако снять рекламу с телеэкранов так и не удалось. Чиновники добились лишь появления под логотипом крохотного изображения консервной банки и маленькой надписи "маринованный перец". Реклама Nemiroff идет по телевидению до сих пор. На телевидение пробилась и торгово-промышленная группа "Кристалл", начавшая в этом году телерекламу минеральной воды "Гжелка".

Не ослабевала борьба МАПа и поставщиков алкоголя и в других медиа. Неоднократно выписывались предупреждения и штрафы различным изданиям (в основном глянцевым журналам) за публикацию рекламы алкоголя. А летом этого года МАП направил в Минпечати просьбу лишить регистрации за это нарушение журналы Maxim и Premiere - впрочем, эта просьба действия не возымела.

А наиболее изощренные формы борьба приняла на рынке наружной рекламы. Петербургская компания "Евротурсервис" рекламировала поездки в Лапландию под слоганом "Лапландия: отдых без похмелья". При этом рекламный плакат выглядел как копия этикетки водки "Лапландия", производимой на ликероводочном заводе "Невский". Дистрибьюцией этой водки занимается компания "Евросервис". В "Евротурсервисе" и "Евросервисе" категорически отрицают какую-либо связь между двумя фирмами. Казанскому "Татспиртпрому", выпускающему водку "Ханская", около двух месяцев удавалось рекламировать на щитах в Москве и Петербурге конкурс фотографий "Ханская фотка". А Bacardi-Martini использует для рекламы коньяка Otard смонтированные на грузовиках передвижные рекламные щиты, пока что неуловимые для чиновников МАПа.

Роман Кутузов Андрей Мусатов


Другие юридические статьи:
Минприроды в течение месяца внесет в правительство концепцию закона о недропользовании
В течение месяца Минприроды будет готово вынести концепцию закона о недропользовании на обсуждение правительства, сообщил ...

Чиновники стали гурманами: различают кофе по сортам и видам отечественные производители растворимого кофе ждут увеличения пошлин
Правительство России готовит плацдарм для увеличения ввозных таможенных пошлин на кофе. В конце августа 2003 г. оно изменило систему учета импорта...

Прокуратура прекратила дело моряков
Вчера прокуратура Ленинградского военного округа прекратила за отсутствием состава преступления дело о превышении полномочий рядом высших офицеров Ленинградской военно-морс...

Правительство рф на этой неделе обсудит вопрос повышения экспортных пошлин на мазут
Правительство РФ на этой неделе обсудит вопрос о целесообразности повышения экспортных пошлин на мазут. Об этом сообщил се...

Впк не должны заниматься военные?
Военная реформа - это не только переход армии на контрактную основу. Это еще и новые технологии и вооружение. Так считает член Совета по внешней и об...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования