Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Актуальные вопросы взыскания пеней за нарушение срока уплаты налогов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Госдума приняла в первом чтении проект федерального закона о создании стабилизационного фонда российской федерации.
Госдума приняла в первом чтении законопроект "О внесении дополнений в бюджетный кодекс Российской Федерации" в части созда...

Юридические услуги

Промышленный комитет ратует за полную приватизацию

Комитет Совета Федерации по промышленной политике в течение ближайшего года намерен выступить с достаточно радикальными инициативами по изменению законодательства, регламентирующего промышленную политику. Об этом заявил вчера председатель комитета Валентин Завадников.

В первую очередь сенатор намерен добиваться внесения принципиальных поправок в пакет законопроектов об электроэнергетике, который будет внесен Правительством в Госдуму уже на этой неделе.

"Я и раньше говорил, и теперь считаю, что эти законопроекты описывают сегодняшнюю ситуацию, тогда как нужно ориентироваться на потребности завтрашнего дня. В них явно завышены регулятивные функции государства. И это может помешать работе рыночных механизмов, – считает Завадников. – Более того, я вообще считаю, что понятие "монополия" по отношению к "ЕЭС России" является надуманным.

Если внедрить технологии, позволяющие считать цену электричества во множестве точек, то есть научиться торговать пропускными способностями, – всякое понятие монополии исчезает. Тем не менее споры в нашем комитете ведутся не о том, принимать или нет эти законы, а о том, на кого должны быть возложены социальные риски".

Кроме того, промышленный комитет СФ собирается работать над улучшением системы налогообложения (в частности, над упрощением механизма перехода на альтернативные системы налогообложения) и над сокращением системы лицензирования.

"Крестовый поход" Минэкономразвития против лицензий привел к тому, что лицензируемых видов деятельности осталось 300 вместо 500. Мы же считаем, что их должно быть 30 (в идеале их вообще не должно быть, но какую-то часть придется оставить на "политические" лицензии). Лицензирование нужно заменять страхованием, коммерческим или коллективным, причем добровольным, – утверждает Валентин Завадников. – Важную роль в этом должен сыграть новый закон о техническом регулировании".

Все продать

В течение осенней сессии руководимый им комитет надеется "разобраться" кроме энергетического пакета законопроектов с законами по реформе железных дорог. Правительственный пакет законопроектов был принят Госдумой в первом чтении. В 2003 года железные дороги должны быть выделены из состава МПС в самостоятельное ОАО. После этого, по словам Завадникова, Совет Федерации будет работать над законами по реформе отрасли связи и "Газпрома", а также над пакетом законов по реформе ЖКХ: "В этой сфере хотя и нет национального монополиста, есть крупные региональные участники. Мы планируем разработать закон, по которому финансирование ЖКХ из бюджета будет происходить по принципу конечного результата: вот вам сумма, сами думайте, как ее лучше использовать, чтобы достичь цели. В регионах-донорах такие идеи очень нравятся, они готовы брать на себя риски".

Завадников настроен на дальнейшую либерализацию экономики.

"Я за приватизацию всего, в том числе системы здравоохранения и значительной части социальных услуг. Государство не должно заниматься хозяйственной деятельностью, – считает он. – В компетенции государства должно быть только обеспечение функционирования судебной системы и системы безопасности. Любой второкурсник экономического вуза точно знает, что эффективнее – рынок или государственное планирование, а у нас большие дяди все еще ведут об этом дискуссии".

Инициативы промышленного комитета не вызывают восторга у многих отраслевых министерств. В частности, Министерство транспорта опасается, что принятие Закона "Об основах технического регулирования в РФ", отменяющего часть лицензирования в транспортной сфере, может отрицательно сказаться на безопасности грузовых и пассажирских перевозок.

"Принятие закона в том виде, в каком он представляется в настоящее время, приведет к существенным трудностям в деятельности гражданской авиации, – считает первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько, курирующий воздушный транспорт. – Ежегодно в России происходит около 1000 авиационных инцидентов и 30 авиационных происшествий.

Для устранения причин каждого конкретного события требуется неотложное принятие мер. При том статусе документов по безопасности полетов, который устанавливает закон, это делать в оперативном порядке нереально".

Константин Шолмов


Другие юридические статьи:
Думский комитет по бюджету и налогам рекомендовал принять в первом чтении законопроект, предоставляющий право цб проводить повторную проверку кредитной организации
Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании 10 октября рекомендовал принять в первом чтении законопроект "О внесении...

Михаил зурабов доверяет только государству. пенсионный фонд готов работать по новой системе.
Завтра, 1 августа, Пенсионный фонд России (ПФР) закончит рассылку уведомлений о пенсионных накоплениях. Об этом сообщил председатель правления ПФР...

Этот давний спор между собою... из четырех арифметических действий нам труднее всего дается деление.
На прошлой неделе в Москве опять делили памятники. Это давний спор между столицей и Федерацией по по...

Госдума приняла во втором чтении поправки в трудовой кодекс рф
Госдума в пятницу приняла во втором чтении поправки в Трудовой кодекс РФ. При необходимых 226 голосах в поддержку документа высказались 359, против 5, воздержавшихся не было. Как от...

Актуальные вопросы взыскания пеней за нарушение срока уплаты налогов
Пеням, взыскиваемым за просрочку уплаты налогов, в налоговом законодательстве посвящено немало норм. Тем не менее жизнь ставит новые вопросы, наиболее актуальные из них рассмотрены в с...

Комитет Совета Федерации по промышленной политике в течение ближайшего года намерен выступить с достаточно радикальными инициативами по изменению законодательства, регламентирующего промышленную политику. Об этом заявил вчера председатель комитета Валентин Завадников.

В первую очередь сенатор намерен добиваться внесения принципиальных поправок в пакет законопроектов об электроэнергетике, который будет внесен Правительством в Госдуму уже на этой неделе.

"Я и раньше говорил, и теперь считаю, что эти законопроекты описывают сегодняшнюю ситуацию, тогда как нужно ориентироваться на потребности завтрашнего дня. В них явно завышены регулятивные функции государства. И это может помешать работе рыночных механизмов, – считает Завадников. – Более того, я вообще считаю, что понятие "монополия" по отношению к "ЕЭС России" является надуманным.

Если внедрить технологии, позволяющие считать цену электричества во множестве точек, то есть научиться торговать пропускными способностями, – всякое понятие монополии исчезает. Тем не менее споры в нашем комитете ведутся не о том, принимать или нет эти законы, а о том, на кого должны быть возложены социальные риски".

Кроме того, промышленный комитет СФ собирается работать над улучшением системы налогообложения (в частности, над упрощением механизма перехода на альтернативные системы налогообложения) и над сокращением системы лицензирования.

"Крестовый поход" Минэкономразвития против лицензий привел к тому, что лицензируемых видов деятельности осталось 300 вместо 500. Мы же считаем, что их должно быть 30 (в идеале их вообще не должно быть, но какую-то часть придется оставить на "политические" лицензии). Лицензирование нужно заменять страхованием, коммерческим или коллективным, причем добровольным, – утверждает Валентин Завадников. – Важную роль в этом должен сыграть новый закон о техническом регулировании".

Все продать

В течение осенней сессии руководимый им комитет надеется "разобраться" кроме энергетического пакета законопроектов с законами по реформе железных дорог. Правительственный пакет законопроектов был принят Госдумой в первом чтении. В 2003 года железные дороги должны быть выделены из состава МПС в самостоятельное ОАО. После этого, по словам Завадникова, Совет Федерации будет работать над законами по реформе отрасли связи и "Газпрома", а также над пакетом законов по реформе ЖКХ: "В этой сфере хотя и нет национального монополиста, есть крупные региональные участники. Мы планируем разработать закон, по которому финансирование ЖКХ из бюджета будет происходить по принципу конечного результата: вот вам сумма, сами думайте, как ее лучше использовать, чтобы достичь цели. В регионах-донорах такие идеи очень нравятся, они готовы брать на себя риски".

Завадников настроен на дальнейшую либерализацию экономики.

"Я за приватизацию всего, в том числе системы здравоохранения и значительной части социальных услуг. Государство не должно заниматься хозяйственной деятельностью, – считает он. – В компетенции государства должно быть только обеспечение функционирования судебной системы и системы безопасности. Любой второкурсник экономического вуза точно знает, что эффективнее – рынок или государственное планирование, а у нас большие дяди все еще ведут об этом дискуссии".

Инициативы промышленного комитета не вызывают восторга у многих отраслевых министерств. В частности, Министерство транспорта опасается, что принятие Закона "Об основах технического регулирования в РФ", отменяющего часть лицензирования в транспортной сфере, может отрицательно сказаться на безопасности грузовых и пассажирских перевозок.

"Принятие закона в том виде, в каком он представляется в настоящее время, приведет к существенным трудностям в деятельности гражданской авиации, – считает первый заместитель министра транспорта РФ Александр Нерадько, курирующий воздушный транспорт. – Ежегодно в России происходит около 1000 авиационных инцидентов и 30 авиационных происшествий.

Для устранения причин каждого конкретного события требуется неотложное принятие мер. При том статусе документов по безопасности полетов, который устанавливает закон, это делать в оперативном порядке нереально".

Константин Шолмов


Другие юридические статьи:
Думский комитет по бюджету и налогам рекомендовал принять в первом чтении законопроект, предоставляющий право цб проводить повторную проверку кредитной организации
Комитет Госдумы по бюджету и налогам на заседании 10 октября рекомендовал принять в первом чтении законопроект "О внесении...

Михаил зурабов доверяет только государству. пенсионный фонд готов работать по новой системе.
Завтра, 1 августа, Пенсионный фонд России (ПФР) закончит рассылку уведомлений о пенсионных накоплениях. Об этом сообщил председатель правления ПФР...

Этот давний спор между собою... из четырех арифметических действий нам труднее всего дается деление.
На прошлой неделе в Москве опять делили памятники. Это давний спор между столицей и Федерацией по по...

Госдума приняла во втором чтении поправки в трудовой кодекс рф
Госдума в пятницу приняла во втором чтении поправки в Трудовой кодекс РФ. При необходимых 226 голосах в поддержку документа высказались 359, против 5, воздержавшихся не было. Как от...

Актуальные вопросы взыскания пеней за нарушение срока уплаты налогов
Пеням, взыскиваемым за просрочку уплаты налогов, в налоговом законодательстве посвящено немало норм. Тем не менее жизнь ставит новые вопросы, наиболее актуальные из них рассмотрены в с...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования