"скорая" считает честнее статистика жертв дорожно-транспортных происшествий.
По сводкам федеральной ГАИ, в прошлом году на российских
дорогах погибли 34,5 тысячи человек. Данные медиков страшнее, но честнее - 45
тысяч погибших и 315 тысяч раненых в 2004 году. Милицейская статистика не
учитывает летальные случаи в больнице от полученных травм через неделю после
ДТП.
Формуляр "Правила учета дорожно-транспортных происшествий"
издали не гаишные начальники, а чиновники федерального правительства. В нем
сказано, что жертвами ДТП признаются люди, умершие в течение семи суток после
происшествия. Умер на восьмые сутки - авария тут ни при чем.
Лукавая арифметика не может скрыть главную проблему ДТП -
"скорая" прибывает на место тяжелого происшествия, когда счет жизни идет на
минуты, через час и более. На первом Всероссийском съезде врачей скорой
медицинской помощи, состоявшемся в конце октября 2005 года, специалисты
запротоколировали: "В России до 70 процентов людей, пострадавших в ДТП,
погибают из-за медлительности и неоснащенности машин "скорой".
Тяжелораненым жертвам противопоказана транспортировка в
больницу в неприспособленном и изношенном транспорте: 53-56 процентов смертей
происходят именно по этой причине. Если же "скорая" сумела добраться к месту
аварии через 1,5 часа и более, в 70 процентах случаев "тяжелый" пациент умирает
на дороге или в салоне автомобиля. Вот почему российские люди гибнут при ДТП в
15-16 раз чаще, чем в Западной Европе.
Выход из трудной ситуации - обновление парка машин "скорой",
износ которого в России составляет 65 процентов. В 2006-2007 году федеральный
бюджет закупит более 12 тысяч новых карет скорой помощи, в том числе 480
реанимобилей. На эти цели выделяется 7,5 миллиарда рублей.
Недавно российское правительство приняло "Концепцию повышения
безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы" . Один из главных ее пунктов
- создание единой диспетчерской службы с единым федеральным номером.
Разработчики надеются, что к 2012 году число погибших в авариях должно
сократиться минимум в полтора раза.
Материалы подготовил Сергей Тачаев
Другие юридические статьи:
Сегодня в Мариинском дворце пройдет второе после
летнего перерыва заседание городского парламента. Что из наиболее интересного
должно произойти на нем? В повестке - 52 вопр...
На этой неделе, 7 сентября, Законодательное собрание
Санкт-Петербурга может вернуться к решению вопроса по Закону "Об информационных
ресурсах Санкт-Петербурга и информацион...
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга в целом
приняли Закон "О внесении изменения в Закон "О местном самоупр...
Доверитель - юридическое лицо
Доверенный представитель - физическое
лицо
...
Эффективность работы органов местного самоуправления в
России стала основной темой дискуссий прошедшей в Великом Новгороде
международной конференции, организованной Советом...
По сводкам федеральной ГАИ, в прошлом году на российских
дорогах погибли 34,5 тысячи человек. Данные медиков страшнее, но честнее - 45
тысяч погибших и 315 тысяч раненых в 2004 году. Милицейская статистика не
учитывает летальные случаи в больнице от полученных травм через неделю после
ДТП.
Формуляр "Правила учета дорожно-транспортных происшествий"
издали не гаишные начальники, а чиновники федерального правительства. В нем
сказано, что жертвами ДТП признаются люди, умершие в течение семи суток после
происшествия. Умер на восьмые сутки - авария тут ни при чем.
Лукавая арифметика не может скрыть главную проблему ДТП -
"скорая" прибывает на место тяжелого происшествия, когда счет жизни идет на
минуты, через час и более. На первом Всероссийском съезде врачей скорой
медицинской помощи, состоявшемся в конце октября 2005 года, специалисты
запротоколировали: "В России до 70 процентов людей, пострадавших в ДТП,
погибают из-за медлительности и неоснащенности машин "скорой".
Тяжелораненым жертвам противопоказана транспортировка в
больницу в неприспособленном и изношенном транспорте: 53-56 процентов смертей
происходят именно по этой причине. Если же "скорая" сумела добраться к месту
аварии через 1,5 часа и более, в 70 процентах случаев "тяжелый" пациент умирает
на дороге или в салоне автомобиля. Вот почему российские люди гибнут при ДТП в
15-16 раз чаще, чем в Западной Европе.
Выход из трудной ситуации - обновление парка машин "скорой",
износ которого в России составляет 65 процентов. В 2006-2007 году федеральный
бюджет закупит более 12 тысяч новых карет скорой помощи, в том числе 480
реанимобилей. На эти цели выделяется 7,5 миллиарда рублей.
Недавно российское правительство приняло "Концепцию повышения
безопасности дорожного движения на 2006-2012 годы" . Один из главных ее пунктов
- создание единой диспетчерской службы с единым федеральным номером.
Разработчики надеются, что к 2012 году число погибших в авариях должно
сократиться минимум в полтора раза.
Материалы подготовил Сергей Тачаев
Другие юридические статьи: Сегодня в Мариинском дворце пройдет второе после
летнего перерыва заседание городского парламента. Что из наиболее интересного
должно произойти на нем? В повестке - 52 вопр...
На этой неделе, 7 сентября, Законодательное собрание
Санкт-Петербурга может вернуться к решению вопроса по Закону "Об информационных
ресурсах Санкт-Петербурга и информацион...
Депутаты Законодательного собрания Санкт-Петербурга в целом
приняли Закон "О внесении изменения в Закон "О местном самоупр...
Доверитель - юридическое лицо
Доверенный представитель - физическое
лицо
...
Эффективность работы органов местного самоуправления в
России стала основной темой дискуссий прошедшей в Великом Новгороде
международной конференции, организованной Советом...
|