Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Спрос уходит с первичного рынка  цены на
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Нет талона - нет номеров техосмотр становится проблемой.
Многие питерские автолюбители жалуются, что за незначительное прежде нарушение - отсутствие талона государственного технического осмотра (ГТО) - гаишники стали снимать номе...

Юридические услуги

Страховщики обиделись на скидку "автогражданка" переманивает клиентов

Перезаключая договоры ОСАГО, страховые компании не только стараются удержать своих клиентов, но и захватить чужих.

Наиболее активны в переманивании небольшие филиалы иногородних страховщиков. "Последним нужно количество и не важна убыточность в портфеле. Главное -- отчитаться о премии перед головным офисом", -- считает начальник отдела маркетинга ЗАО "АСК-Петербург" Татьяна Долинина.

Скидка по-русски

У опрошенных "ДП" участников рынка раздражение вызывает инициатива ОАО "СК "Русский мир" (скидка в 5% безубыточным автомобилистам). В рекламе не указывается тот факт, что скидка происходит за счет системы "бонус малус", то есть предоставляется всеми страховыми компаниями.

"В законе официально прописана скидка 5% при отсутствии выплат за предыдущий период, и мы поступаем в соответствии с законом, -- говорит начальник отдела маркетинга ОАО "СК "Русский мир" Евгений Гуревич. -- В нашей рекламе не говорится, что только мы предоставляем скидки. Раздражение конкурентов может вызывать то, что наша компания первой использовала эту идею".

Все дело в справке

Другое дело, если скидка производится не из системы "бонус малус" или компания не требует справку от автовладельца о безубыточности езды. "Если выяснится, что выплаты были и страхователь скрыл этот факт, обманув тем самым страховую компанию, продленный договор ОСАГО может быть признан недействительным, например, если дело дойдет до суда или если ГИБДД начнет проверять историю автовладельца по базе", -- говорит генеральный директор ООО "Росгосстрах -- Северо-Запад" Георгий Папаскири. Как сообщила "ДП" начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе Управления ФАС по Петербургу и Ленинградской области Наталия Плошкина, обращений о некорректности данной рекламы к ним пока что не поступало.

Итоги сборов по ОСАГО за 2003 г. см. на dp.ru

Есть мнение

Алексей Гайдук, директор Петербургского филиала САО "Россия":

"Есть положения РСА, и мы их придерживаемся. Вопросы скидки должны правильно интерпретироваться. В обязательном страховании понятие "скидка" не совсем корректно. Что касается "Русского мира", каждый видит своего клиента. Если в рекламе клиент этой компании едет на осле, это их право.

"Русский мир" фактически пользуется низкой страховой культурой автовладельцев, которые не знают, что ту же 5%-ную скидку они могут получить у своего страховщика".

Георгий Карчик


Другие юридические статьи:
От дефицита спасут гостиницы
Власти Петербурга одобрили проект бюджета города на 2005 г. с дефицитом в 7% расходов. Покрывать дефицит планируется за счет продажи госпакетов а...

Правительство рф определило порядок финансирования мероприятий по надзору и контролю, проводимых учреждениями госэнергонадзора.
Глава правительство РФ Михаил Касьянов подписал постановление, которым определил порядок финансирования мероприятий по над...

Шрайбер против дарвина
"Новые Известия" сообщают о прецеденте в российской судебной практике. На днях в Санкт-Петербурге был принят к рассмотрению судебный иск к Министерству науки и образования РФ против изучения в школ...

Умение давать поручения
Элитариум — Центр дистанционного образования Автор: Мори Стетнер (Morey Stettner), главный редактор ежемесячных бюллетеней американск...

Спрос уходит с первичного рынка цены на "дешевые" квартиры догнали цены на дорогие
СПб. Весенний паводок спроса на строящееся жилье отходит. К осени можно прогнозировать снижение покупательской активности в черте города. ...

Перезаключая договоры ОСАГО, страховые компании не только стараются удержать своих клиентов, но и захватить чужих.

Наиболее активны в переманивании небольшие филиалы иногородних страховщиков. "Последним нужно количество и не важна убыточность в портфеле. Главное -- отчитаться о премии перед головным офисом", -- считает начальник отдела маркетинга ЗАО "АСК-Петербург" Татьяна Долинина.

Скидка по-русски

У опрошенных "ДП" участников рынка раздражение вызывает инициатива ОАО "СК "Русский мир" (скидка в 5% безубыточным автомобилистам). В рекламе не указывается тот факт, что скидка происходит за счет системы "бонус малус", то есть предоставляется всеми страховыми компаниями.

"В законе официально прописана скидка 5% при отсутствии выплат за предыдущий период, и мы поступаем в соответствии с законом, -- говорит начальник отдела маркетинга ОАО "СК "Русский мир" Евгений Гуревич. -- В нашей рекламе не говорится, что только мы предоставляем скидки. Раздражение конкурентов может вызывать то, что наша компания первой использовала эту идею".

Все дело в справке

Другое дело, если скидка производится не из системы "бонус малус" или компания не требует справку от автовладельца о безубыточности езды. "Если выяснится, что выплаты были и страхователь скрыл этот факт, обманув тем самым страховую компанию, продленный договор ОСАГО может быть признан недействительным, например, если дело дойдет до суда или если ГИБДД начнет проверять историю автовладельца по базе", -- говорит генеральный директор ООО "Росгосстрах -- Северо-Запад" Георгий Папаскири. Как сообщила "ДП" начальник отдела по контролю за соблюдением законодательства о рекламе Управления ФАС по Петербургу и Ленинградской области Наталия Плошкина, обращений о некорректности данной рекламы к ним пока что не поступало.

Итоги сборов по ОСАГО за 2003 г. см. на dp.ru

Есть мнение

Алексей Гайдук, директор Петербургского филиала САО "Россия":

"Есть положения РСА, и мы их придерживаемся. Вопросы скидки должны правильно интерпретироваться. В обязательном страховании понятие "скидка" не совсем корректно. Что касается "Русского мира", каждый видит своего клиента. Если в рекламе клиент этой компании едет на осле, это их право.

"Русский мир" фактически пользуется низкой страховой культурой автовладельцев, которые не знают, что ту же 5%-ную скидку они могут получить у своего страховщика".

Георгий Карчик


Другие юридические статьи:
От дефицита спасут гостиницы
Власти Петербурга одобрили проект бюджета города на 2005 г. с дефицитом в 7% расходов. Покрывать дефицит планируется за счет продажи госпакетов а...

Правительство рф определило порядок финансирования мероприятий по надзору и контролю, проводимых учреждениями госэнергонадзора.
Глава правительство РФ Михаил Касьянов подписал постановление, которым определил порядок финансирования мероприятий по над...

Шрайбер против дарвина
"Новые Известия" сообщают о прецеденте в российской судебной практике. На днях в Санкт-Петербурге был принят к рассмотрению судебный иск к Министерству науки и образования РФ против изучения в школ...

Умение давать поручения
Элитариум — Центр дистанционного образования Автор: Мори Стетнер (Morey Stettner), главный редактор ежемесячных бюллетеней американск...

Спрос уходит с первичного рынка цены на "дешевые" квартиры догнали цены на дорогие
СПб. Весенний паводок спроса на строящееся жилье отходит. К осени можно прогнозировать снижение покупательской активности в черте города. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования