Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Как не отпугнуть лучших кандидатов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Мнс разъясняет: как открыть фирму
В. КРАСИКОВА, главный бухгалтер Опубликовано: Журнал "Практическая бухгалтерия" N1...

Юридические услуги

Табак выкуривают с билл-бордов

Государственная дума РФ намерена ограничить возможности по продвижению табачных брендов при помощи наружной рекламы.

С 1 января 2005 г. планируется ввести запрет рекламы табака на крупных уличных конструкциях площадью более 30 м2. С 1 июля 2006 г. -- на конструкциях площадью более 6 м2. А с 1 июля 2007 г. -- в части любой наружной рекламы. Эти предложения парламентарии уже направили в правительство, рассчитывая обсудить поправки к Закону "О рекламе" во втором чтении на заседании Госдумы в ноябре текущего года.

"Идея законопроекта связана с тем, чтобы оградить от курения молодежь", -- сообщил Иван Ефимов, помощник заместителя председателя комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству Владимира Мединского.

Пропаганда

Также уже со следующего года предполагается искоренить рекламу табачных изделий в периодических печатных изданиях, специализирующихся на вопросах здравоохранения, образования, физической культуры. Кроме того, компаниям запретят использовать такой рекламный ход, как семплинг (бесплатная раздача образцов табачной продукции).

Олег Кузьмин, руководитель отдела медиакоммуникаций Коммуникационного агентства SPN Granat, полагает, что, пока эти поправки к закону о рекламе не приняты, рано делать выводы о перераспределении рекламных бюджетов табачных компаний.

"Но многие табачные компании уже обсуждали такую возможность, так как во всем цивилизованном мире наружная реклама табака запрещена, -- говорит он. -- В первую очередь рекламные деньги будут направлять на промо-акции, директ-маркетинг и т.п. Просто потребуется больше креатива для продвижения табака. Выиграют прежде всего крупные производители, так как новым компаниям будет сложнее выйти на рынок".

Одной из возможных лазеек для рекламщиков останется размещение продукта (табачных изделий) в игровом кино (то есть product placement). Подобного запрета депутаты не предлагают. "Федеральной антимонопольной службе РФ будет сложно контролировать этот вид рекламы, поэтому депутаты решили не вносить такую поправку в законопроект", -- пояснил Иван Ефимов.

есть мнение

Николай Черепенников, коммерческий директор ЗАО "Постер":

"Наверное, запрещать рекламу табака надо. Но зачем делать это так внезапно?

До конца года осталось 2 месяца. Все контракты на 2005 г. заключены. Депутаты рушат уже проделанную нами работу, сверстанные бизнес-планы. Все согласования, проектная, предпроектная документация просто выбрасываются в мусорную корзину. То, что мы теряем клиентов, это уже второй вопрос. Конечно, нам придется искать им замену.

Хотя, возможно, табачные компании пойдут по пути производителей спиртных напитков и будут выпускать конфеты. То есть продвигать зонтичные бренды".

Цифры

Требования Госдумы РФ по рекламе табака С 5 до 10% должна быть увеличена доля рекламного сообщения с предупреждением о вреде курения

Оксана Карпова


Другие юридические статьи:
Адвокаты сами виноваты сообщество защитников обеспокоено собственной репутацией
Завтра начинает работу Совет Федеральной палаты адвокатов РФ. Главный вопрос - как жить дальше. После принятия Закона об адвокатской деятельности и адвокатуре, создания адв...

"малая земля" за большие деньги "морской фасад" начинает расширять васильевский остров
В ближайшие дни начинается полномасштабное строительство у западной оконечности Васильевского острова намывной территории в 450 гектаров. На "малую з...

По 6,5 ребенка на воспитателя
Официально Правительство определилось со стандартами проживания в Петербурге На вчерашнем заседании правительства Санкт-Пет...

Минэкономразвития подготовило законопроект об изменениях в закон "о несостоятельности"
Банкротство или оздоровление?Минэкономразвития подготовило законопроект "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" в части регулирован...

Как не отпугнуть лучших кандидатов
"Ведомости" / Михаил Малыхин Почти каждое объявление о вакансии требует коррекции, а в каждом седьмом содержатся серьезные ошибк...

Государственная дума РФ намерена ограничить возможности по продвижению табачных брендов при помощи наружной рекламы.

С 1 января 2005 г. планируется ввести запрет рекламы табака на крупных уличных конструкциях площадью более 30 м2. С 1 июля 2006 г. -- на конструкциях площадью более 6 м2. А с 1 июля 2007 г. -- в части любой наружной рекламы. Эти предложения парламентарии уже направили в правительство, рассчитывая обсудить поправки к Закону "О рекламе" во втором чтении на заседании Госдумы в ноябре текущего года.

"Идея законопроекта связана с тем, чтобы оградить от курения молодежь", -- сообщил Иван Ефимов, помощник заместителя председателя комитета Государственной думы РФ по экономической политике и предпринимательству Владимира Мединского.

Пропаганда

Также уже со следующего года предполагается искоренить рекламу табачных изделий в периодических печатных изданиях, специализирующихся на вопросах здравоохранения, образования, физической культуры. Кроме того, компаниям запретят использовать такой рекламный ход, как семплинг (бесплатная раздача образцов табачной продукции).

Олег Кузьмин, руководитель отдела медиакоммуникаций Коммуникационного агентства SPN Granat, полагает, что, пока эти поправки к закону о рекламе не приняты, рано делать выводы о перераспределении рекламных бюджетов табачных компаний.

"Но многие табачные компании уже обсуждали такую возможность, так как во всем цивилизованном мире наружная реклама табака запрещена, -- говорит он. -- В первую очередь рекламные деньги будут направлять на промо-акции, директ-маркетинг и т.п. Просто потребуется больше креатива для продвижения табака. Выиграют прежде всего крупные производители, так как новым компаниям будет сложнее выйти на рынок".

Одной из возможных лазеек для рекламщиков останется размещение продукта (табачных изделий) в игровом кино (то есть product placement). Подобного запрета депутаты не предлагают. "Федеральной антимонопольной службе РФ будет сложно контролировать этот вид рекламы, поэтому депутаты решили не вносить такую поправку в законопроект", -- пояснил Иван Ефимов.

есть мнение

Николай Черепенников, коммерческий директор ЗАО "Постер":

"Наверное, запрещать рекламу табака надо. Но зачем делать это так внезапно?

До конца года осталось 2 месяца. Все контракты на 2005 г. заключены. Депутаты рушат уже проделанную нами работу, сверстанные бизнес-планы. Все согласования, проектная, предпроектная документация просто выбрасываются в мусорную корзину. То, что мы теряем клиентов, это уже второй вопрос. Конечно, нам придется искать им замену.

Хотя, возможно, табачные компании пойдут по пути производителей спиртных напитков и будут выпускать конфеты. То есть продвигать зонтичные бренды".

Цифры

Требования Госдумы РФ по рекламе табака С 5 до 10% должна быть увеличена доля рекламного сообщения с предупреждением о вреде курения

Оксана Карпова


Другие юридические статьи:
Адвокаты сами виноваты сообщество защитников обеспокоено собственной репутацией
Завтра начинает работу Совет Федеральной палаты адвокатов РФ. Главный вопрос - как жить дальше. После принятия Закона об адвокатской деятельности и адвокатуре, создания адв...

"малая земля" за большие деньги "морской фасад" начинает расширять васильевский остров
В ближайшие дни начинается полномасштабное строительство у западной оконечности Васильевского острова намывной территории в 450 гектаров. На "малую з...

По 6,5 ребенка на воспитателя
Официально Правительство определилось со стандартами проживания в Петербурге На вчерашнем заседании правительства Санкт-Пет...

Минэкономразвития подготовило законопроект об изменениях в закон "о несостоятельности"
Банкротство или оздоровление?Минэкономразвития подготовило законопроект "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "О несостоятельности (банкротстве)" в части регулирован...

Как не отпугнуть лучших кандидатов
"Ведомости" / Михаил Малыхин Почти каждое объявление о вакансии требует коррекции, а в каждом седьмом содержатся серьезные ошибк...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования