Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Ученых приблизят к образованию
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
На васильевский остров я приду охранять смогут ли новые принципы охраны исторического центра спасти старый петербург от исчезновения
Вследствие неутомимости развернувшего рекламную кампанию КГИОП (комитет по охране памятников) проект новых зон охраны исторического центра Петербурга...

Юридические услуги

В нашу гавань не заходят корабли

Активисты яхтенного движения недовольны Генеральным планом развития Петербурга до 2025 года, который собираются утвердить летом этого года. По мнению яхтсменов, его реализация частично лишит город славы морской столицы России.

- Проект предусматривает почти полную ликвидацию действующих природных гаваней, где базируется малый флот, - объясняет президент Петербургского парусного союза Владимир Логинов.

В Петербурге зарегистрировано почти 30 тысяч малых судов. Однако ни одна питерская стоянка по уровню сервиса не отвечает международным требованиям.

- Пардон, но на некоторых страшно в гальюн зайти! - возмущается Логинов. - Вот и получается, что Таллин за период навигации посещают до 8 тысяч иностранных яхт, а в наши гавани заходят, дай бог, пять-шесть десятков.

Между тем в генплане во главу угла поставлены инвестиции, а с этой точки зрения земли, которые занимают яхт-клубы, могут быть отданы под возведение элитного жилья с видом на акваторию. Первой жертвой фактически уже стал яхт-клуб "Балтиец", не выдержавший конкуренции с инвесторами "Китайского квартала". Где найдут себе пристанище около 800 яхт, пока не знают ни сами спортсмены, ни правительство города.

Не позавидуешь и судьбе яхт-клуба Петербургского морского технического университета на острове Бычий недалеко от стадиона имени Кирова. В 1959 году остров отдали в бессрочное пользование вузу для занятий студентов на ялах, шлюпках, яхтах. Сегодня в распоряжении клуба есть даже один тримаран и подводная лодка. Был у вуза свой проект реконструкции яхт-клуба, нашлись инвесторы. Требовался лишь договор аренды на 49 лет.

- Последние несколько лет мы неоднократно обращались к главе территориального управления Петроградского района и в комитет по земельным ресурсом, чтобы узаконить наше нахождение на этой территории. Однако ответа так и не последовало, - говорит директор клуба Юрий Чистяков. - Вместо этого нас хотят выселить с острова. Выяснилось, что 18 января этого года администрация решила отдать его в распоряжение некоммерческого партнерства "Явара-Нева" для строительства спортивно-развлекательного центра.

Начальник государственной инспекции по маломерным судам Петербурга Константин Пашинский предлагает предусмотреть в генплане места для их стоянок. Хорошо подходят для подобных целей бухта в поселке Лахта, Петродворец, остров Котлин. Также нужны базы-стоянки для маломерных судов в Галерной гавани, излучине Невы по левому берегу в районе Рыбацкого, на острове Каменном. Ну и, наконец, надо разрешить передачу земли для размещения яхт-клубов сроком на 49 лет с условием его целевого использования.

В диалог с участниками яхтенного движения от лица власти вступил только член Морского совета Петербурга, депутат ЗакСа Вадим Лопатников.

- Я полностью на вашей стороне, - признался он. - Но нужно понимать, что городу для развития нужны инвестиции. Ведь не смогут яхт-клубы выложить за гектар прибрежной земли по 2 миллиона долларов! Значит, уйдут эти территории, скорее всего, застройщикам. Правда, есть возможность навязать инвесторам обременение, чтобы они развивали инфраструктуру яхтинга. А что касается самого генерального плана, то, уверяю вас, вряд ли его одобрят этим летом. Слишком много к нему претензий по другим пунктам.

только цифры

• Первый яхт-клуб в Петербурге основал Петр Первый в 1718 году.

• Сегодня в Москве на развитие парусного спорта выделяют 1,5 миллиона долларов в год, в Северной столице - 450 тысяч рублей.

Евгений Лурье


Другие юридические статьи:
Газовики добиваются от госдумы принятия закона об использовании природного газа в качестве моторного топлива
Комиссия по использованию природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива будет требовать от Госдумы з...

Мпр рф разрабатывает концепцию водохозяйственного комплекса россии, которая в дальнейшем позволит снизить ущерб от наводнений
МПР РФ приступило к разработке Концепции совершенствования и развития водохозяйственного комплекса России на основе бассей...

Совет федерации внесет в госдуму законопроект "о дорожных фондах"
Совет Федерации утвердил в качестве собственной законодательной инициативы законопроект "О дорожных фондах в РФ". Документ, который будет внесен в Госдуму, устанавливает общие правовые, организацио...

Администрация экономит на истории топонимика
Вчера в Российской национальной библиотеке состоялась конференция "Традиции и новации петербургской топонимики". Этой акцией местная Топонимическая к...

Ученых приблизят к образованию
СПб. Вчера депутаты Госдумы РФ пообещали академику Жоресу Алферову и другим ученым мужам принять долгожданный законопроект "Об интеграции науки и образования". ...

Активисты яхтенного движения недовольны Генеральным планом развития Петербурга до 2025 года, который собираются утвердить летом этого года. По мнению яхтсменов, его реализация частично лишит город славы морской столицы России.

- Проект предусматривает почти полную ликвидацию действующих природных гаваней, где базируется малый флот, - объясняет президент Петербургского парусного союза Владимир Логинов.

В Петербурге зарегистрировано почти 30 тысяч малых судов. Однако ни одна питерская стоянка по уровню сервиса не отвечает международным требованиям.

- Пардон, но на некоторых страшно в гальюн зайти! - возмущается Логинов. - Вот и получается, что Таллин за период навигации посещают до 8 тысяч иностранных яхт, а в наши гавани заходят, дай бог, пять-шесть десятков.

Между тем в генплане во главу угла поставлены инвестиции, а с этой точки зрения земли, которые занимают яхт-клубы, могут быть отданы под возведение элитного жилья с видом на акваторию. Первой жертвой фактически уже стал яхт-клуб "Балтиец", не выдержавший конкуренции с инвесторами "Китайского квартала". Где найдут себе пристанище около 800 яхт, пока не знают ни сами спортсмены, ни правительство города.

Не позавидуешь и судьбе яхт-клуба Петербургского морского технического университета на острове Бычий недалеко от стадиона имени Кирова. В 1959 году остров отдали в бессрочное пользование вузу для занятий студентов на ялах, шлюпках, яхтах. Сегодня в распоряжении клуба есть даже один тримаран и подводная лодка. Был у вуза свой проект реконструкции яхт-клуба, нашлись инвесторы. Требовался лишь договор аренды на 49 лет.

- Последние несколько лет мы неоднократно обращались к главе территориального управления Петроградского района и в комитет по земельным ресурсом, чтобы узаконить наше нахождение на этой территории. Однако ответа так и не последовало, - говорит директор клуба Юрий Чистяков. - Вместо этого нас хотят выселить с острова. Выяснилось, что 18 января этого года администрация решила отдать его в распоряжение некоммерческого партнерства "Явара-Нева" для строительства спортивно-развлекательного центра.

Начальник государственной инспекции по маломерным судам Петербурга Константин Пашинский предлагает предусмотреть в генплане места для их стоянок. Хорошо подходят для подобных целей бухта в поселке Лахта, Петродворец, остров Котлин. Также нужны базы-стоянки для маломерных судов в Галерной гавани, излучине Невы по левому берегу в районе Рыбацкого, на острове Каменном. Ну и, наконец, надо разрешить передачу земли для размещения яхт-клубов сроком на 49 лет с условием его целевого использования.

В диалог с участниками яхтенного движения от лица власти вступил только член Морского совета Петербурга, депутат ЗакСа Вадим Лопатников.

- Я полностью на вашей стороне, - признался он. - Но нужно понимать, что городу для развития нужны инвестиции. Ведь не смогут яхт-клубы выложить за гектар прибрежной земли по 2 миллиона долларов! Значит, уйдут эти территории, скорее всего, застройщикам. Правда, есть возможность навязать инвесторам обременение, чтобы они развивали инфраструктуру яхтинга. А что касается самого генерального плана, то, уверяю вас, вряд ли его одобрят этим летом. Слишком много к нему претензий по другим пунктам.

только цифры

• Первый яхт-клуб в Петербурге основал Петр Первый в 1718 году.

• Сегодня в Москве на развитие парусного спорта выделяют 1,5 миллиона долларов в год, в Северной столице - 450 тысяч рублей.

Евгений Лурье


Другие юридические статьи:
Газовики добиваются от госдумы принятия закона об использовании природного газа в качестве моторного топлива
Комиссия по использованию природного и сжиженного нефтяного газа в качестве моторного топлива будет требовать от Госдумы з...

Мпр рф разрабатывает концепцию водохозяйственного комплекса россии, которая в дальнейшем позволит снизить ущерб от наводнений
МПР РФ приступило к разработке Концепции совершенствования и развития водохозяйственного комплекса России на основе бассей...

Совет федерации внесет в госдуму законопроект "о дорожных фондах"
Совет Федерации утвердил в качестве собственной законодательной инициативы законопроект "О дорожных фондах в РФ". Документ, который будет внесен в Госдуму, устанавливает общие правовые, организацио...

Администрация экономит на истории топонимика
Вчера в Российской национальной библиотеке состоялась конференция "Традиции и новации петербургской топонимики". Этой акцией местная Топонимическая к...

Ученых приблизят к образованию
СПб. Вчера депутаты Госдумы РФ пообещали академику Жоресу Алферову и другим ученым мужам принять долгожданный законопроект "Об интеграции науки и образования". ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования