Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Сохранение бонуса в осаго при смене автомобиля
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Ленобласть отчитается за конкурс
Территориальное управление МАП по Санкт-Петербургу и Ленинградской области заподозрило правительство Ленобласти в неправильном проведении закрытого конкурса на заключение д...

Юридические услуги

В нашу гавань не заходят корабли

Активисты яхтенного движения недовольны Генеральным планом развития Петербурга до 2025 года, который собираются утвердить летом этого года. По мнению яхтсменов, его реализация частично лишит город славы морской столицы России.

- Проект предусматривает почти полную ликвидацию действующих природных гаваней, где базируется малый флот, - объясняет президент Петербургского парусного союза Владимир Логинов.

В Петербурге зарегистрировано почти 30 тысяч малых судов. Однако ни одна питерская стоянка по уровню сервиса не отвечает международным требованиям.

- Пардон, но на некоторых страшно в гальюн зайти! - возмущается Логинов. - Вот и получается, что Таллин за период навигации посещают до 8 тысяч иностранных яхт, а в наши гавани заходят, дай бог, пять-шесть десятков.

Между тем в генплане во главу угла поставлены инвестиции, а с этой точки зрения земли, которые занимают яхт-клубы, могут быть отданы под возведение элитного жилья с видом на акваторию. Первой жертвой фактически уже стал яхт-клуб "Балтиец", не выдержавший конкуренции с инвесторами "Китайского квартала". Где найдут себе пристанище около 800 яхт, пока не знают ни сами спортсмены, ни правительство города.

Не позавидуешь и судьбе яхт-клуба Петербургского морского технического университета на острове Бычий недалеко от стадиона имени Кирова. В 1959 году остров отдали в бессрочное пользование вузу для занятий студентов на ялах, шлюпках, яхтах. Сегодня в распоряжении клуба есть даже один тримаран и подводная лодка. Был у вуза свой проект реконструкции яхт-клуба, нашлись инвесторы. Требовался лишь договор аренды на 49 лет.

- Последние несколько лет мы неоднократно обращались к главе территориального управления Петроградского района и в комитет по земельным ресурсом, чтобы узаконить наше нахождение на этой территории. Однако ответа так и не последовало, - говорит директор клуба Юрий Чистяков. - Вместо этого нас хотят выселить с острова. Выяснилось, что 18 января этого года администрация решила отдать его в распоряжение некоммерческого партнерства "Явара-Нева" для строительства спортивно-развлекательного центра.

Начальник государственной инспекции по маломерным судам Петербурга Константин Пашинский предлагает предусмотреть в генплане места для их стоянок. Хорошо подходят для подобных целей бухта в поселке Лахта, Петродворец, остров Котлин. Также нужны базы-стоянки для маломерных судов в Галерной гавани, излучине Невы по левому берегу в районе Рыбацкого, на острове Каменном. Ну и, наконец, надо разрешить передачу земли для размещения яхт-клубов сроком на 49 лет с условием его целевого использования.

В диалог с участниками яхтенного движения от лица власти вступил только член Морского совета Петербурга, депутат ЗакСа Вадим Лопатников.

- Я полностью на вашей стороне, - признался он. - Но нужно понимать, что городу для развития нужны инвестиции. Ведь не смогут яхт-клубы выложить за гектар прибрежной земли по 2 миллиона долларов! Значит, уйдут эти территории, скорее всего, застройщикам. Правда, есть возможность навязать инвесторам обременение, чтобы они развивали инфраструктуру яхтинга. А что касается самого генерального плана, то, уверяю вас, вряд ли его одобрят этим летом. Слишком много к нему претензий по другим пунктам.

только цифры

• Первый яхт-клуб в Петербурге основал Петр Первый в 1718 году.

• Сегодня в Москве на развитие парусного спорта выделяют 1,5 миллиона долларов в год, в Северной столице - 450 тысяч рублей.

Евгений Лурье


Другие юридические статьи:
Автолюбителям засветили в фару
С 1 января 2006 г. в России начали действовать новые правила дорожного движения . В соответствии с ...

Е.мизулина: судебная реформа в россии начала приносить первые положительные результаты
Как сообщает пресс-служба регионального отделения СПС в Ленинградской области, сегодня состоялась встреча актива организац...

Гражданское общество на государственных окладах
В новом году, вполне возможно, реализуется, наконец, столь давно обсуждаемая идея переноса части столичных функций в Петербург. ...

Правительство 6 сентября рассмотрит ход проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте и меры по развитию ипотечного жилищного кредитования
Правительство РФ на заседании 6 сентября рассмотрит ход проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте и мер...

Сохранение бонуса в осаго при смене автомобиля
Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал принять во втором чтении поправку к действующему закону, предполагающую сохранение бонуса в обязательном страховании гражд...

Активисты яхтенного движения недовольны Генеральным планом развития Петербурга до 2025 года, который собираются утвердить летом этого года. По мнению яхтсменов, его реализация частично лишит город славы морской столицы России.

- Проект предусматривает почти полную ликвидацию действующих природных гаваней, где базируется малый флот, - объясняет президент Петербургского парусного союза Владимир Логинов.

В Петербурге зарегистрировано почти 30 тысяч малых судов. Однако ни одна питерская стоянка по уровню сервиса не отвечает международным требованиям.

- Пардон, но на некоторых страшно в гальюн зайти! - возмущается Логинов. - Вот и получается, что Таллин за период навигации посещают до 8 тысяч иностранных яхт, а в наши гавани заходят, дай бог, пять-шесть десятков.

Между тем в генплане во главу угла поставлены инвестиции, а с этой точки зрения земли, которые занимают яхт-клубы, могут быть отданы под возведение элитного жилья с видом на акваторию. Первой жертвой фактически уже стал яхт-клуб "Балтиец", не выдержавший конкуренции с инвесторами "Китайского квартала". Где найдут себе пристанище около 800 яхт, пока не знают ни сами спортсмены, ни правительство города.

Не позавидуешь и судьбе яхт-клуба Петербургского морского технического университета на острове Бычий недалеко от стадиона имени Кирова. В 1959 году остров отдали в бессрочное пользование вузу для занятий студентов на ялах, шлюпках, яхтах. Сегодня в распоряжении клуба есть даже один тримаран и подводная лодка. Был у вуза свой проект реконструкции яхт-клуба, нашлись инвесторы. Требовался лишь договор аренды на 49 лет.

- Последние несколько лет мы неоднократно обращались к главе территориального управления Петроградского района и в комитет по земельным ресурсом, чтобы узаконить наше нахождение на этой территории. Однако ответа так и не последовало, - говорит директор клуба Юрий Чистяков. - Вместо этого нас хотят выселить с острова. Выяснилось, что 18 января этого года администрация решила отдать его в распоряжение некоммерческого партнерства "Явара-Нева" для строительства спортивно-развлекательного центра.

Начальник государственной инспекции по маломерным судам Петербурга Константин Пашинский предлагает предусмотреть в генплане места для их стоянок. Хорошо подходят для подобных целей бухта в поселке Лахта, Петродворец, остров Котлин. Также нужны базы-стоянки для маломерных судов в Галерной гавани, излучине Невы по левому берегу в районе Рыбацкого, на острове Каменном. Ну и, наконец, надо разрешить передачу земли для размещения яхт-клубов сроком на 49 лет с условием его целевого использования.

В диалог с участниками яхтенного движения от лица власти вступил только член Морского совета Петербурга, депутат ЗакСа Вадим Лопатников.

- Я полностью на вашей стороне, - признался он. - Но нужно понимать, что городу для развития нужны инвестиции. Ведь не смогут яхт-клубы выложить за гектар прибрежной земли по 2 миллиона долларов! Значит, уйдут эти территории, скорее всего, застройщикам. Правда, есть возможность навязать инвесторам обременение, чтобы они развивали инфраструктуру яхтинга. А что касается самого генерального плана, то, уверяю вас, вряд ли его одобрят этим летом. Слишком много к нему претензий по другим пунктам.

только цифры

• Первый яхт-клуб в Петербурге основал Петр Первый в 1718 году.

• Сегодня в Москве на развитие парусного спорта выделяют 1,5 миллиона долларов в год, в Северной столице - 450 тысяч рублей.

Евгений Лурье


Другие юридические статьи:
Автолюбителям засветили в фару
С 1 января 2006 г. в России начали действовать новые правила дорожного движения . В соответствии с ...

Е.мизулина: судебная реформа в россии начала приносить первые положительные результаты
Как сообщает пресс-служба регионального отделения СПС в Ленинградской области, сегодня состоялась встреча актива организац...

Гражданское общество на государственных окладах
В новом году, вполне возможно, реализуется, наконец, столь давно обсуждаемая идея переноса части столичных функций в Петербург. ...

Правительство 6 сентября рассмотрит ход проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте и меры по развитию ипотечного жилищного кредитования
Правительство РФ на заседании 6 сентября рассмотрит ход проведения структурной реформы на железнодорожном транспорте и мер...

Сохранение бонуса в осаго при смене автомобиля
Комитет Госдумы по кредитным организациям и финансовым рынкам рекомендовал принять во втором чтении поправку к действующему закону, предполагающую сохранение бонуса в обязательном страховании гражд...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования