Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Бизнес выстроился у
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Штамп «ввоз подтвержден» ничего не значит
Газета "Бизнес" / НАТАЛЬЯ ВАРНАВСКАЯ, Timothy's Поскольку налоговые органы часто требуют от импортеров доказательств фактиче...

Юридические услуги

Полгода на раскачку

Сегодня "Российская газета" публикует постановление Правительства, которое утверждает Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Закон вступает в силу с первого июля этого года. Именно с этого дня пройти техосмотр или совершить какие-либо регистрационные действия без специальных наклеек на заднем стекле (стикеров) и соответствующих документов, подтверждающих, что вы обязательно застрахованы, вам уже не удастся. Впрочем, до первого января следующего года за отсутствие полиса обязательного страхования на дорогах вас останавливать не будут, а тем более штрафовать. По словам начальника управления по связям с общественностью Российского союза автостраховщиков Андрея Щавелева, срок в полгода был дан автовладельцам на раскачку: выбрать себе страховую компанию, спокойно оформить полис, ознакомиться со всеми выгодами и невзгодами наличия или отсутствия полиса.

Понятно, что главный вопрос - во сколько все это обойдется? Так называемый базовый тариф Правительство утвердило в прежнем виде: 1986 рублей. Плюс - различные коэффициенты: на регион, стаж вождения, возраст, на мощность двигателя машины, на вашу историю аварийности, допуск лиц к эксплуатации авто. В среднем уже посчитано, что для владельца "девятки", который старше 22 лет, со стажем выше двух лет, обязательный полис обойдется в 3972 рубля.

По словам Андрея Щавелева, по части допуска к эксплуатации Правительство даже увеличило коэффициент. То есть изначально было предложено, что человек, который страхует машину, вносит в полис всех, кто будет ее эксплуатировать. При этом совершенно бесплатно. А вот если нужно внести кого-то дополнительно, то это обойдется в тот самый коэффициент. Страховщики предлагали его в размере 1,3 - равнозначно с неопытным водителем. Однако Правительство установило его в размере 1,5. По какой причине - непонятно.

Страховщики сразу успокоили будущих пользователей: при первоначальном страховании коэффициент аварийности в счет не идет. Даже если вы буквально за день до этого попали в аварию. Зато в дальнейшем каждая выплата по аварии вам зачтется. А если вы проездили год без аварий, или во всяком случае не вы в них были виновны, то ваш тариф сократится на пять процентов. Такой вот стимул к безаварийной езде.

Сейчас в РСА - компании, которые могут предоставлять обязательное страхование гражданской ответственности - входит 102 компании. И напоследок о выплатах: максимальная выплата - 400 тысяч рублей (в случае смерти пострадавшего и травм) и 120 тысяч рублей (за повреждения, то есть "железо").

Владимир Баршев


Другие юридические статьи:
Российское вино хотят защитить ради импортного плесните колдовства
На днях подкомитет по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции решил, что "целесообразно освободить натуральные вина от м...

Управляющих привлекают нежилые помещения вместе с жкх под управление попадают чердаки и подвалы
Специалисты уверены, что управляющие компании интересует не только управление жилым фондом, но и возможность коммерческого использования нежилых поме...

Дольщиков зарегистрируют
Законодательное собрание Петербурга приняло Закон "Об учетной регистрации инвестиционных договоров и договоров долевого участия в строительстве и реконструкции недвижимости...

Транспортная реформа: да здравствует частник!
Смольный намерен провести дополнительный конкурс на пассажирские перевозки среди транспортных компаний города, несмотря на то, что депутаты Законодательного собрания во вто...

Бизнес выстроился у "одного окна"
Облегчат ли жизнь предпринимателям очередные поправки в Закон о регистрации? Ирина Колодина Опубликовано в...

Сегодня "Российская газета" публикует постановление Правительства, которое утверждает Правила обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств.

Закон вступает в силу с первого июля этого года. Именно с этого дня пройти техосмотр или совершить какие-либо регистрационные действия без специальных наклеек на заднем стекле (стикеров) и соответствующих документов, подтверждающих, что вы обязательно застрахованы, вам уже не удастся. Впрочем, до первого января следующего года за отсутствие полиса обязательного страхования на дорогах вас останавливать не будут, а тем более штрафовать. По словам начальника управления по связям с общественностью Российского союза автостраховщиков Андрея Щавелева, срок в полгода был дан автовладельцам на раскачку: выбрать себе страховую компанию, спокойно оформить полис, ознакомиться со всеми выгодами и невзгодами наличия или отсутствия полиса.

Понятно, что главный вопрос - во сколько все это обойдется? Так называемый базовый тариф Правительство утвердило в прежнем виде: 1986 рублей. Плюс - различные коэффициенты: на регион, стаж вождения, возраст, на мощность двигателя машины, на вашу историю аварийности, допуск лиц к эксплуатации авто. В среднем уже посчитано, что для владельца "девятки", который старше 22 лет, со стажем выше двух лет, обязательный полис обойдется в 3972 рубля.

По словам Андрея Щавелева, по части допуска к эксплуатации Правительство даже увеличило коэффициент. То есть изначально было предложено, что человек, который страхует машину, вносит в полис всех, кто будет ее эксплуатировать. При этом совершенно бесплатно. А вот если нужно внести кого-то дополнительно, то это обойдется в тот самый коэффициент. Страховщики предлагали его в размере 1,3 - равнозначно с неопытным водителем. Однако Правительство установило его в размере 1,5. По какой причине - непонятно.

Страховщики сразу успокоили будущих пользователей: при первоначальном страховании коэффициент аварийности в счет не идет. Даже если вы буквально за день до этого попали в аварию. Зато в дальнейшем каждая выплата по аварии вам зачтется. А если вы проездили год без аварий, или во всяком случае не вы в них были виновны, то ваш тариф сократится на пять процентов. Такой вот стимул к безаварийной езде.

Сейчас в РСА - компании, которые могут предоставлять обязательное страхование гражданской ответственности - входит 102 компании. И напоследок о выплатах: максимальная выплата - 400 тысяч рублей (в случае смерти пострадавшего и травм) и 120 тысяч рублей (за повреждения, то есть "железо").

Владимир Баршев


Другие юридические статьи:
Российское вино хотят защитить ради импортного плесните колдовства
На днях подкомитет по предпринимательству в сфере производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции решил, что "целесообразно освободить натуральные вина от м...

Управляющих привлекают нежилые помещения вместе с жкх под управление попадают чердаки и подвалы
Специалисты уверены, что управляющие компании интересует не только управление жилым фондом, но и возможность коммерческого использования нежилых поме...

Дольщиков зарегистрируют
Законодательное собрание Петербурга приняло Закон "Об учетной регистрации инвестиционных договоров и договоров долевого участия в строительстве и реконструкции недвижимости...

Транспортная реформа: да здравствует частник!
Смольный намерен провести дополнительный конкурс на пассажирские перевозки среди транспортных компаний города, несмотря на то, что депутаты Законодательного собрания во вто...

Бизнес выстроился у "одного окна"
Облегчат ли жизнь предпринимателям очередные поправки в Закон о регистрации? Ирина Колодина Опубликовано в...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования