Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Вездеходные табуретки
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Совет федерации одобрил уточненную редакцию водного кодекса рф
Совет Федерации одобрил уточненную редакцию Водного кодекса РФ. Документ был принят Госдумой в третьем чтении 12 апреля 2006г. Уточнено, что договор на использование водного объекта заключается по ...

Юридические услуги

Автострахованию назначили старт

Правительство РФ утвердило страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и порядок их применения страховщиками при определении страховых выплат.

Постановление №264, подписанное премьер-министром Михаилом Касьяновым, вступит в силу с 1 июля 2003 года. В целом страховщики удовлетворены утвержденными тарифами и готовы взяться за работу.

Базовый тариф для страхования гражданской ответственности перед третьими лицами для легковых автомобилей, которые оформлены на физических лиц, остался на прежнем уровне -- 1980 рублей.

Фактически это значит, что правительству удалось отстоять свои позиции и сломить сопротивление страховщиков, которые настаивали на том, что размер базового тарифа занижен. Протесты страховых компаний, уверявших, что с такими тарифами они будут работать себе в убыток, ни к чему не привели.

Базовая ставка страхового тарифа в процентах от страховой суммы (400 тыс. рублей) составит для физических лиц 0,49%. Для легковых автомобилей, которые оформлены на юридические лица, базовая ставка страхового тарифа составит 2375 рублей, а базовая ставка страхового тарифа в процентах от страховой суммы -- 0,59%.

Итоговая стоимость страхования автогражданской ответственности перед третьими лицами будет определяться исходя из целого ряда критериев: региона, в котором застрахован автомобиль, коэффициента страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших по вине страхователя (владельца транспортного средства) в период действия предыдущих договоров обязательного страхования, коэффициента страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя и коэффициента страховых тарифов в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством.

Кроме того, в расчет будут браться коэффициенты страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля, такси (в том числе маршрутного), коэффициенты страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства, а также коэффициенты страховых тарифов в зависимости от срока страхования.

Как и ожидалось, самые высокие коэффициенты "региона" в Москве (2,0) и Петербурге с Московской областью (1,8). Чуть ниже коэффициент в Ленобласти -- 1,6.

Процесс пошел

По словам заместителя директора по маркетингу СЗРЦ ОАО "РЕСО-Гарантия" Марины Хмыровой, тарифы, утвержденные правительством, хотя и не те, которые ожидали увидеть страховые компании, но и с ними можно работать.

"Руководители нашей компании уже все решили: мы будем участвовать в обязательном страховании автогражданской ответственности. Как показывает зарубежный опыт, обязательное автострахование скорее убыточно, чем прибыльно, поэтому "РЕСО-Гарантия" рассматривает участие в ОСАГО прежде всего как способ обеспечить собственных клиентов комплексом страховых услуг и ориентируется на него как эффективный инструмент перекрестных подаж", -- уверена она.

По ее словам, правительственные тарифы разработаны с учетом платежеспособности населения, с расчетом, чтобы страхование могли позволить себе все автомобилисты. Заместитель генерального директора ОАО СК "Класс" Ольга Мотенко считает, что тарифы, утвержденные правительством, вполне приемлемы и "интересны" для страховых компаний.

Владимир Лавицкий Максим Баранов


Другие юридические статьи:
Направления работы
МОСКВА. Процессуальный блок из Концепции развития корпоративного законодательства на период до 2008 г. ...

"налоговики" расписались с бизнесменами
Сегодня Торгово-промышленная палата Петербурга (ТПП) подписывает соглашение о сотрудничестве с Министерством РФ по налогам и сборам РФ. Как сообщ...

Соглашение о переводе долга
СОГЛАШЕНИЕ о переводе долга ______________________ "___"_________ 20__ г. (населенный пункт) __________...

Самые обаятельные и изобретательные сколько может заработать на своих изобретениях изобретатель-одиночка?
Ровно 150 лет назад в Петербурге появилась первая в мире отопительная батарея. Инженеру Сан-Гали надоело мерзнуть и возиться с дровами, и он придумал это замечательное устр...

Вездеходные табуретки
Вместе с летом на дорогах города появились самые непредсказуемые участники дорожного движения - велосипедисты и владельцы скутеров. Перенимая европей...

Правительство РФ утвердило страховые тарифы по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств и порядок их применения страховщиками при определении страховых выплат.

Постановление №264, подписанное премьер-министром Михаилом Касьяновым, вступит в силу с 1 июля 2003 года. В целом страховщики удовлетворены утвержденными тарифами и готовы взяться за работу.

Базовый тариф для страхования гражданской ответственности перед третьими лицами для легковых автомобилей, которые оформлены на физических лиц, остался на прежнем уровне -- 1980 рублей.

Фактически это значит, что правительству удалось отстоять свои позиции и сломить сопротивление страховщиков, которые настаивали на том, что размер базового тарифа занижен. Протесты страховых компаний, уверявших, что с такими тарифами они будут работать себе в убыток, ни к чему не привели.

Базовая ставка страхового тарифа в процентах от страховой суммы (400 тыс. рублей) составит для физических лиц 0,49%. Для легковых автомобилей, которые оформлены на юридические лица, базовая ставка страхового тарифа составит 2375 рублей, а базовая ставка страхового тарифа в процентах от страховой суммы -- 0,59%.

Итоговая стоимость страхования автогражданской ответственности перед третьими лицами будет определяться исходя из целого ряда критериев: региона, в котором застрахован автомобиль, коэффициента страховых тарифов в зависимости от наличия или отсутствия страховых выплат при наступлении страховых случаев, произошедших по вине страхователя (владельца транспортного средства) в период действия предыдущих договоров обязательного страхования, коэффициента страховых тарифов в зависимости от возраста и стажа водителя и коэффициента страховых тарифов в зависимости от количества лиц, допущенных к управлению транспортным средством.

Кроме того, в расчет будут браться коэффициенты страховых тарифов в зависимости от мощности двигателя легкового автомобиля, такси (в том числе маршрутного), коэффициенты страховых тарифов в зависимости от периода использования транспортного средства, а также коэффициенты страховых тарифов в зависимости от срока страхования.

Как и ожидалось, самые высокие коэффициенты "региона" в Москве (2,0) и Петербурге с Московской областью (1,8). Чуть ниже коэффициент в Ленобласти -- 1,6.

Процесс пошел

По словам заместителя директора по маркетингу СЗРЦ ОАО "РЕСО-Гарантия" Марины Хмыровой, тарифы, утвержденные правительством, хотя и не те, которые ожидали увидеть страховые компании, но и с ними можно работать.

"Руководители нашей компании уже все решили: мы будем участвовать в обязательном страховании автогражданской ответственности. Как показывает зарубежный опыт, обязательное автострахование скорее убыточно, чем прибыльно, поэтому "РЕСО-Гарантия" рассматривает участие в ОСАГО прежде всего как способ обеспечить собственных клиентов комплексом страховых услуг и ориентируется на него как эффективный инструмент перекрестных подаж", -- уверена она.

По ее словам, правительственные тарифы разработаны с учетом платежеспособности населения, с расчетом, чтобы страхование могли позволить себе все автомобилисты. Заместитель генерального директора ОАО СК "Класс" Ольга Мотенко считает, что тарифы, утвержденные правительством, вполне приемлемы и "интересны" для страховых компаний.

Владимир Лавицкий Максим Баранов


Другие юридические статьи:
Направления работы
МОСКВА. Процессуальный блок из Концепции развития корпоративного законодательства на период до 2008 г. ...

"налоговики" расписались с бизнесменами
Сегодня Торгово-промышленная палата Петербурга (ТПП) подписывает соглашение о сотрудничестве с Министерством РФ по налогам и сборам РФ. Как сообщ...

Соглашение о переводе долга
СОГЛАШЕНИЕ о переводе долга ______________________ "___"_________ 20__ г. (населенный пункт) __________...

Самые обаятельные и изобретательные сколько может заработать на своих изобретениях изобретатель-одиночка?
Ровно 150 лет назад в Петербурге появилась первая в мире отопительная батарея. Инженеру Сан-Гали надоело мерзнуть и возиться с дровами, и он придумал это замечательное устр...

Вездеходные табуретки
Вместе с летом на дорогах города появились самые непредсказуемые участники дорожного движения - велосипедисты и владельцы скутеров. Перенимая европей...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования