Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Бюджетным учреждениям нужны налоговые льготы
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Т.боллоев: налоговая политика правительства в отношении пивоваренной отрасли может заставить отечественных пивоваров отказаться от инвестиций в россии.
Инвестиционный потенциал пивоваренной отрасли РФ в ближайшие 5 лет может составить около 2 млрд долл., сообщил сегодня в х...

Юридические услуги

Летучие голландцы рекламы

Горожане уже привыкли к троллейбусам, раскрашенным зелеными рожицами героев "Звездных войн" и трамваям, расписанным рекламой пива. Не так давно на улицах появились грузовички с большими и яркими рекламными щитами - так называемые брендмобили. На Невском проспекте их можно увидеть каждый день, причем по нескольку раз. И хотя в центре города уже действует программа сокращения крупногабаритной рекламы, находчивые коммерсанты нашли способ обойти контролирующие органы и, прежде всего, Городской центр размещения рекламы. В городскую казну они не платят ни копейки.

Щит на колесах

- Как ни прискорбно, брендмобили как новый вид рекламы под эту программу не подпадают, - сетует начальник отдела рекламы и праздничного оформления города Комитета по печати, Марина Баранова. - Несмотря на то, что на автотранспорте вывешиваются огромные плакаты, они не платят в городскую казну налогов. Более того, они могут ни с кем не согласовывать вид собственных щитов, так как нет никаких предписаний о том, как регламентировать работу рекламы, перемещаемой по городу специально оборудованными автомобилями.

Рекламные агентства быстро оценили преимущества этого правового вакуума.

- Число брендмобилей растет в геометрической прогрессии, они уже оккупировали все центральные магистрали города. Но мы планируем в ближайшее время отрегулировать размещение рекламы на мобильных щитах. И полностью взять под свой контроль рекламу на транспорте, - заявил директор ГУП "ГЦРР Александр Кадыров.

Для этого чиновники решили пролоббировать специальный местный закон , который ставит своей целью установить "равные условия и единые правила и стандарты для тех, кто работает и на рынке стационарной наружной рекламы, и на рынке мобильной рекламы".

Мы работаем по закону

Руководитель отдела связей с общественностью компании "Хантер", работающей с новым видом рекламы, Максим Маликов считает, что этот вид бизнеса очень выгоден. Никаких законов при этом коммерсанты не нарушают.

- Размещать рекламу на брендмобилях начали летом этого года. Пока в нашем распоряжении пять машин, в ближайшее время планируем приобрести еще пять. Мы не против того, чтобы наша деятельность была узаконена. Если в Петербурге примут не противоречащий федеральному законодательству нормативный документ, мы будем выполнять все его требования. Хотя нам неплохо живется и сейчас, а платить лишний раз чиновникам только за то, что они придумывают новые законы, не хочется.

А вот те, кто платят за размещение рекламных щитов налоги в бюджет , относятся к брендмобилям негативно.

- Фактически бесконтрольная работа брендмобилей является нарушением антимонопольного законодательства , и мы, безусловно, попросим антимонопольную службу проверить деятельность компаний, продвигающих рекламу на мобильных щитах, - говорит президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга Кирилл Опарин.

Бренд на ведре с гайками

Между тем владельцы брендмобилей с Невского проспекта берут огромную плату с собственных клиентов. Хотя любая крупная компания запросто может приобрести в собственность такой же автомобиль и рекламировать себя сколько угодно совершенно бесплатно. Небольшие предприятия додумались до этого уже давно. За час работы брендмобиля нужно заплатить несколько сотен долларов. За те же самые, а то и куда меньшие деньги можно приобрести старый автомобиль - "Запорожец", "Москвич" или "Жигули". По всем правилам это "ведро с гайками" оставляется на обочине улицы в самом центре города. По закону хозяин имеет полное и ничем не ограниченное право покрасить свое авто в любой цвет, нанести на него любые надписи (кроме мата, разумеется), да еще и укрепить на крыше шит с любыми картинками. Если такая машина паркуется с соблюдением установленных правил, убрать ее не имеет права никто. Некоторые такие машины уже несколько лет стоят в самом центре Петербурга. Их колеса спущены, а то и вовсе сняты, в салоне леж ит слой пыли, однако эвакуировать их и вывезти на свалку нельзя. До тех пор, пока на автомобиле висит государственный номер, он является собственностью владельца.

На такие рекламные "ведра с гайками" и стоило бы обратить внимание Городскому Центру размещения рекламы. В отличие от новеньких брендмобилей, они куда больше уродуют облик культурной столицы России. Прямо у Аничкова моста уже несколько лет стоит ржавый "Запорожец", разрисованный телами героев порнографических мультфильмов. У известного ЗАГСа на Фурштатской гниют два автомобиля, рекламирующие услуги для молодоженов. Этот список можно продолжать долго. Впрочем, получить деньги с владельцев таких авто куда сложней, чем с коммерсантов, которым принадлежат целые парки брендмобилей.

Налог на хот-дог

Еще более уродуют центр Петербурга люди-хот-доги. Их тоже запросто можно было бы обложить налогом. Такое необычное название эти двигатели прогресса получили за то, что носят на собственном теле рекламные щиты, выглядывая из-за них словно сосиски из хот-дога. Носителей рекламы практически все фирмы нанимают в частном порядке. За световой день на улице человек-хот-дог получает от 150 до 300 рублей. При этом многие переносчики рекламы умудряются одновременно рекламировать 3-4 организации. Удивительный в этом отношении человек каждый день выходит на работу к станции метро "Сенная площадь". В любую погоду он наряжается в щиты с рекламой известного магазина, гигантскую шапку с логотипом развлекательного комплекса, а в руках держит дощечку с адресом расположенной поблизости столовой. Доходы у такого продвинутого хот-дога в три раза выше, чем у коллег.

Светлана Смирнова, Сергей Андреев


Другие юридические статьи:
Стратегические инвесторы получат право на преференции со стороны смольного
Стратегические инвесторы, вкладывающие в проекты строительства и реконструкции объектов недвижимости не менее 3 млрд рублей, получат право на префере...

Производителей cd сертифицируют
Комитет по интеллектуальной собственности Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ выступил с инициативой по сертифицированию и лицензированию российских предприятий, производя...

Жизнь дорожает, но становится прозрачной
Вчера городское правительство шлифовало свою тарифную политику и успокаивало петербуржцев, обеспокоенных судьбой Крестовского острова ...

Доступное жилье : жилищная программа для молодых всем возрастам покорна?
С 2001 года в нашем городе действует целевая программа «Молодежи — доступное жилье» . Утверждать, что она здорово помогла молодым петербуржцам решить...

Бюджетным учреждениям нужны налоговые льготы
Чемерицкий Л.К. , к.э.н., доцент Опубликовано в номере: Бухгалтерский учет и нал...

Горожане уже привыкли к троллейбусам, раскрашенным зелеными рожицами героев "Звездных войн" и трамваям, расписанным рекламой пива. Не так давно на улицах появились грузовички с большими и яркими рекламными щитами - так называемые брендмобили. На Невском проспекте их можно увидеть каждый день, причем по нескольку раз. И хотя в центре города уже действует программа сокращения крупногабаритной рекламы, находчивые коммерсанты нашли способ обойти контролирующие органы и, прежде всего, Городской центр размещения рекламы. В городскую казну они не платят ни копейки.

Щит на колесах

- Как ни прискорбно, брендмобили как новый вид рекламы под эту программу не подпадают, - сетует начальник отдела рекламы и праздничного оформления города Комитета по печати, Марина Баранова. - Несмотря на то, что на автотранспорте вывешиваются огромные плакаты, они не платят в городскую казну налогов. Более того, они могут ни с кем не согласовывать вид собственных щитов, так как нет никаких предписаний о том, как регламентировать работу рекламы, перемещаемой по городу специально оборудованными автомобилями.

Рекламные агентства быстро оценили преимущества этого правового вакуума.

- Число брендмобилей растет в геометрической прогрессии, они уже оккупировали все центральные магистрали города. Но мы планируем в ближайшее время отрегулировать размещение рекламы на мобильных щитах. И полностью взять под свой контроль рекламу на транспорте, - заявил директор ГУП "ГЦРР Александр Кадыров.

Для этого чиновники решили пролоббировать специальный местный закон , который ставит своей целью установить "равные условия и единые правила и стандарты для тех, кто работает и на рынке стационарной наружной рекламы, и на рынке мобильной рекламы".

Мы работаем по закону

Руководитель отдела связей с общественностью компании "Хантер", работающей с новым видом рекламы, Максим Маликов считает, что этот вид бизнеса очень выгоден. Никаких законов при этом коммерсанты не нарушают.

- Размещать рекламу на брендмобилях начали летом этого года. Пока в нашем распоряжении пять машин, в ближайшее время планируем приобрести еще пять. Мы не против того, чтобы наша деятельность была узаконена. Если в Петербурге примут не противоречащий федеральному законодательству нормативный документ, мы будем выполнять все его требования. Хотя нам неплохо живется и сейчас, а платить лишний раз чиновникам только за то, что они придумывают новые законы, не хочется.

А вот те, кто платят за размещение рекламных щитов налоги в бюджет , относятся к брендмобилям негативно.

- Фактически бесконтрольная работа брендмобилей является нарушением антимонопольного законодательства , и мы, безусловно, попросим антимонопольную службу проверить деятельность компаний, продвигающих рекламу на мобильных щитах, - говорит президент Ассоциации операторов наружной рекламы Санкт-Петербурга Кирилл Опарин.

Бренд на ведре с гайками

Между тем владельцы брендмобилей с Невского проспекта берут огромную плату с собственных клиентов. Хотя любая крупная компания запросто может приобрести в собственность такой же автомобиль и рекламировать себя сколько угодно совершенно бесплатно. Небольшие предприятия додумались до этого уже давно. За час работы брендмобиля нужно заплатить несколько сотен долларов. За те же самые, а то и куда меньшие деньги можно приобрести старый автомобиль - "Запорожец", "Москвич" или "Жигули". По всем правилам это "ведро с гайками" оставляется на обочине улицы в самом центре города. По закону хозяин имеет полное и ничем не ограниченное право покрасить свое авто в любой цвет, нанести на него любые надписи (кроме мата, разумеется), да еще и укрепить на крыше шит с любыми картинками. Если такая машина паркуется с соблюдением установленных правил, убрать ее не имеет права никто. Некоторые такие машины уже несколько лет стоят в самом центре Петербурга. Их колеса спущены, а то и вовсе сняты, в салоне леж ит слой пыли, однако эвакуировать их и вывезти на свалку нельзя. До тех пор, пока на автомобиле висит государственный номер, он является собственностью владельца.

На такие рекламные "ведра с гайками" и стоило бы обратить внимание Городскому Центру размещения рекламы. В отличие от новеньких брендмобилей, они куда больше уродуют облик культурной столицы России. Прямо у Аничкова моста уже несколько лет стоит ржавый "Запорожец", разрисованный телами героев порнографических мультфильмов. У известного ЗАГСа на Фурштатской гниют два автомобиля, рекламирующие услуги для молодоженов. Этот список можно продолжать долго. Впрочем, получить деньги с владельцев таких авто куда сложней, чем с коммерсантов, которым принадлежат целые парки брендмобилей.

Налог на хот-дог

Еще более уродуют центр Петербурга люди-хот-доги. Их тоже запросто можно было бы обложить налогом. Такое необычное название эти двигатели прогресса получили за то, что носят на собственном теле рекламные щиты, выглядывая из-за них словно сосиски из хот-дога. Носителей рекламы практически все фирмы нанимают в частном порядке. За световой день на улице человек-хот-дог получает от 150 до 300 рублей. При этом многие переносчики рекламы умудряются одновременно рекламировать 3-4 организации. Удивительный в этом отношении человек каждый день выходит на работу к станции метро "Сенная площадь". В любую погоду он наряжается в щиты с рекламой известного магазина, гигантскую шапку с логотипом развлекательного комплекса, а в руках держит дощечку с адресом расположенной поблизости столовой. Доходы у такого продвинутого хот-дога в три раза выше, чем у коллег.

Светлана Смирнова, Сергей Андреев


Другие юридические статьи:
Стратегические инвесторы получат право на преференции со стороны смольного
Стратегические инвесторы, вкладывающие в проекты строительства и реконструкции объектов недвижимости не менее 3 млрд рублей, получат право на префере...

Производителей cd сертифицируют
Комитет по интеллектуальной собственности Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ выступил с инициативой по сертифицированию и лицензированию российских предприятий, производя...

Жизнь дорожает, но становится прозрачной
Вчера городское правительство шлифовало свою тарифную политику и успокаивало петербуржцев, обеспокоенных судьбой Крестовского острова ...

Доступное жилье : жилищная программа для молодых всем возрастам покорна?
С 2001 года в нашем городе действует целевая программа «Молодежи — доступное жилье» . Утверждать, что она здорово помогла молодым петербуржцам решить...

Бюджетным учреждениям нужны налоговые льготы
Чемерицкий Л.К. , к.э.н., доцент Опубликовано в номере: Бухгалтерский учет и нал...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования