Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Минфин внесет поправки в закон об осаго
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Трудности перевода квартир в нежилой фонд приносят доход
Возможность стать собственником коммерческой недвижимости путем перевода квартиры в нежилой фонд заинтересовала инвесторов на самых первых этапах раз...

Юридические услуги

Комитет по транспорту администрации санкт-петербурга установил нормативы распределения выручки между предприятиями городского транспорта за реализацию комбинированных и единых проездных билетов.

Причина нововведения – увеличение с февраля числа предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров на социальных маршрутных сетях. Прежде всего это касается автобусных маршрутов. Теперь по единым (метро, трамвай, троллейбус, автобус) и комбинированным (например, на проезд в троллейбусе и автобусе) можно проехать в транспортных средствах семи перевозчиков: ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс», СПб ГУАПТ № 24, ЗАО «Такси-2», а также частных предпринимателей Олега Арокина и Александра Цицварина.

Несмотря на появление коммерческих конкурентов ГУП «Пассажиравтотранс», последний фактически остается монополистом на рынке социальных автобусных перевозок. Его доля составляет 96,7% – именно этот процент выручки от реализации месячных автобусных билетов получает государственная компания. А доля «Пассажиравтотранса» в цене единого билета оценена в 17,07%. Конкурирующие автобусные перевозчики имеют куда меньший сегмент: СПб ГУАПТ № 24 – 1,34% и 0,24% соответственно, ЗАО «Такси-2» – 0,94% и 0,16%, частного предпринимателя Олега Арокина – 0,53% и 0,09%, Александра Цицварина – 0,49% и 0,09%.

Наибольшую часть – 50,5% – приобретатели единых проездных билетов платят за метро. Оператор рынка троллейбусных и трамвайных перевозок – ГУП «Горэлектротранс» – получает 31,85% цены единого билета.


Другие юридические статьи:
Торговцам алкоголем укажут место
СПб. Чиновники готовят закон, запрещающий торговлю алкоголем в общественных местах. Комитет экономич...

Рекламный креатив оценили строго, но по закону скандалы заметны, поэтому популярны
Рекламу сигарет и радио осудил Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленобласти (ОСР). На своем недавнем заседании cовет рассмотрел запросы Т...

Полномочия регионов будут расширены
Президент России поручил членам правительства доработать вопросы, связанные с расширением полномочий регионов. "Проблема обсуждалась в том числе на Госсовете в Калининграде...

Зс ленинградской обл. приняло во втором и третьем чтении закон о бюджете лофомс на 2004г.
Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли во втором и третьем чтении закон "О бюджете Ленинградског...

Минфин внесет поправки в закон об осаго
Министерство финансов России в марте планирует внести в правительство поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности авто...

Причина нововведения – увеличение с февраля числа предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров на социальных маршрутных сетях. Прежде всего это касается автобусных маршрутов. Теперь по единым (метро, трамвай, троллейбус, автобус) и комбинированным (например, на проезд в троллейбусе и автобусе) можно проехать в транспортных средствах семи перевозчиков: ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс», СПб ГУАПТ № 24, ЗАО «Такси-2», а также частных предпринимателей Олега Арокина и Александра Цицварина.

Несмотря на появление коммерческих конкурентов ГУП «Пассажиравтотранс», последний фактически остается монополистом на рынке социальных автобусных перевозок. Его доля составляет 96,7% – именно этот процент выручки от реализации месячных автобусных билетов получает государственная компания. А доля «Пассажиравтотранса» в цене единого билета оценена в 17,07%. Конкурирующие автобусные перевозчики имеют куда меньший сегмент: СПб ГУАПТ № 24 – 1,34% и 0,24% соответственно, ЗАО «Такси-2» – 0,94% и 0,16%, частного предпринимателя Олега Арокина – 0,53% и 0,09%, Александра Цицварина – 0,49% и 0,09%.

Наибольшую часть – 50,5% – приобретатели единых проездных билетов платят за метро. Оператор рынка троллейбусных и трамвайных перевозок – ГУП «Горэлектротранс» – получает 31,85% цены единого билета.


Другие юридические статьи:
Торговцам алкоголем укажут место
СПб. Чиновники готовят закон, запрещающий торговлю алкоголем в общественных местах. Комитет экономич...

Рекламный креатив оценили строго, но по закону скандалы заметны, поэтому популярны
Рекламу сигарет и радио осудил Общественный совет по рекламе Петербурга и Ленобласти (ОСР). На своем недавнем заседании cовет рассмотрел запросы Т...

Полномочия регионов будут расширены
Президент России поручил членам правительства доработать вопросы, связанные с расширением полномочий регионов. "Проблема обсуждалась в том числе на Госсовете в Калининграде...

Зс ленинградской обл. приняло во втором и третьем чтении закон о бюджете лофомс на 2004г.
Депутаты Законодательного собрания Ленинградской области приняли во втором и третьем чтении закон "О бюджете Ленинградског...

Минфин внесет поправки в закон об осаго
Министерство финансов России в марте планирует внести в правительство поправки в закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности авто...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования