Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Узаконена электронная и упрощенная отчетность
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Bookreg книга учета доходов и расходов ип
ToT / ...

Юридические услуги

Комитет по транспорту администрации санкт-петербурга установил нормативы распределения выручки между предприятиями городского транспорта за реализацию комбинированных и единых проездных билетов.

Причина нововведения – увеличение с февраля числа предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров на социальных маршрутных сетях. Прежде всего это касается автобусных маршрутов. Теперь по единым (метро, трамвай, троллейбус, автобус) и комбинированным (например, на проезд в троллейбусе и автобусе) можно проехать в транспортных средствах семи перевозчиков: ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс», СПб ГУАПТ № 24, ЗАО «Такси-2», а также частных предпринимателей Олега Арокина и Александра Цицварина.

Несмотря на появление коммерческих конкурентов ГУП «Пассажиравтотранс», последний фактически остается монополистом на рынке социальных автобусных перевозок. Его доля составляет 96,7% – именно этот процент выручки от реализации месячных автобусных билетов получает государственная компания. А доля «Пассажиравтотранса» в цене единого билета оценена в 17,07%. Конкурирующие автобусные перевозчики имеют куда меньший сегмент: СПб ГУАПТ № 24 – 1,34% и 0,24% соответственно, ЗАО «Такси-2» – 0,94% и 0,16%, частного предпринимателя Олега Арокина – 0,53% и 0,09%, Александра Цицварина – 0,49% и 0,09%.

Наибольшую часть – 50,5% – приобретатели единых проездных билетов платят за метро. Оператор рынка троллейбусных и трамвайных перевозок – ГУП «Горэлектротранс» – получает 31,85% цены единого билета.


Другие юридические статьи:
Правительство утвердило новые правила въезда в россию иностраных граждан
Правительство утвердило порядок представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных гра...

Контрольная группа законодательного собрания петербурга намерена подготовить заключение по выражению недоверия председателю комитета по строительству.
В связи с многочисленными фактами нарушения законодательства в области градостроительной деятельности, а также с ущемление...

Правительство петербурга приняло постановление о нормативе качества услуг в сфере жкх, предоставляемых населению города
Правительство Санкт-Петербурга на заседании сегодня в целом приняло постановление "О нормативе качества услуг, предоставля...

Когда декларация не нужна
«Коммерсант налог может не исчислять, но декларацию сдавать обязан», – говорят в налоговой. Если он этого не сделает, то последуют штрафы, суды, апелляции... Один из таких случаев произошел...

Узаконена электронная и упрощенная отчетность
Учет, налоги, право / Алексей Капитанов, юрист Поправки в Налоговый кодекс* меняют правила оформления, сдач...

Причина нововведения – увеличение с февраля числа предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров на социальных маршрутных сетях. Прежде всего это касается автобусных маршрутов. Теперь по единым (метро, трамвай, троллейбус, автобус) и комбинированным (например, на проезд в троллейбусе и автобусе) можно проехать в транспортных средствах семи перевозчиков: ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», ГУП «Пассажиравтотранс», СПб ГУАПТ № 24, ЗАО «Такси-2», а также частных предпринимателей Олега Арокина и Александра Цицварина.

Несмотря на появление коммерческих конкурентов ГУП «Пассажиравтотранс», последний фактически остается монополистом на рынке социальных автобусных перевозок. Его доля составляет 96,7% – именно этот процент выручки от реализации месячных автобусных билетов получает государственная компания. А доля «Пассажиравтотранса» в цене единого билета оценена в 17,07%. Конкурирующие автобусные перевозчики имеют куда меньший сегмент: СПб ГУАПТ № 24 – 1,34% и 0,24% соответственно, ЗАО «Такси-2» – 0,94% и 0,16%, частного предпринимателя Олега Арокина – 0,53% и 0,09%, Александра Цицварина – 0,49% и 0,09%.

Наибольшую часть – 50,5% – приобретатели единых проездных билетов платят за метро. Оператор рынка троллейбусных и трамвайных перевозок – ГУП «Горэлектротранс» – получает 31,85% цены единого билета.


Другие юридические статьи:
Правительство утвердило новые правила въезда в россию иностраных граждан
Правительство утвердило порядок представления гарантий материального, медицинского и жилищного обеспечения иностранных гра...

Контрольная группа законодательного собрания петербурга намерена подготовить заключение по выражению недоверия председателю комитета по строительству.
В связи с многочисленными фактами нарушения законодательства в области градостроительной деятельности, а также с ущемление...

Правительство петербурга приняло постановление о нормативе качества услуг в сфере жкх, предоставляемых населению города
Правительство Санкт-Петербурга на заседании сегодня в целом приняло постановление "О нормативе качества услуг, предоставля...

Когда декларация не нужна
«Коммерсант налог может не исчислять, но декларацию сдавать обязан», – говорят в налоговой. Если он этого не сделает, то последуют штрафы, суды, апелляции... Один из таких случаев произошел...

Узаконена электронная и упрощенная отчетность
Учет, налоги, право / Алексей Капитанов, юрист Поправки в Налоговый кодекс* меняют правила оформления, сдач...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования