Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Рекламисты готовятся к диалогу
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Телефон подорожает на 30% и это только начало
Вчера компания "Северо-Западный телеком" сообщила о том, что министр по антимонопольной политике Илья Южанов утвердил решение правления МАПа разрешить повышение тарифов на ...

Юридические услуги

Мпс пообещало операторам статус

Министерство путей сообщения РФ намерено подпустить собственников вагонов к своей инфраструктуре

Министерство путей сообщения РФ (МПС) ввело новые правила приема заявок на перевозку грузов. Согласно этим правилам операторы грузовых перевозок, владельцы подвижного состава, получают значительно больше самостоятельности в своей деятельности.

Но -- в будущем. Операторы грузоперевозок уверены, что для вступления новых правил в силу их придется сильно доработать.

По указке МПС

Новые правила наделяют статусом "перевозчик" достаточно широкий круг частных компаний. До последнего времени на железнодорожном транспорте существовала лишь одна организация, имеющая этот статус, -- само МПС. Операторы говорят, что одним из камней преткновения, стоящих на пути развития их бизнеса, были юридические тонкости, не позволявшие считать владельца вагонов перевозчиком.

"Пока владелец подвижного состава не является перевозчиком, он не может полностью контролировать передвижения своих вагонов и соответственно грузов, которые заказчик доверил перевозчику. Мы не можем планировать какие-то жесткие нити графиков, не можем решать вопрос управления движением. Мы не можем гарантировать заказчику, что после того как приняли груз, через определенное время он двинется и будет доставлен в определенное место в определенный срок. С появлением статуса перевозчика у нас появится больше самостоятельности при составлении графика прохождения наших вагонов, -- рассказывает начальник отдела содержания вагонного парка группы компаний "Евросиб" Анатолий Колесников. -- Пока же все наши шаги нужно согласовывать с МПС".

Вилами по воде

Помощник руководителя Центра фирменного транспортного обслуживания МПС Александр Синев сообщил, что все-таки в этих новых правилах пока недостаточно четко юридически оговорены понятия "перевозчик" и смежные с ним.

По его словам, такой документ уже был подготовлен, однако у Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ появились к нему вопросы, и он был отправлен на доработку.

Ожидать окончательного принятия необходимой юридической базы, считает Александр Синев, можно только после образования РАО "Российские железные дороги", то есть реально в октябре-ноябре. (Д.Л.)


Другие юридические статьи:
Город живет по курьёзному уставу
Простой слесарь разоблачил законотворческую деятельность депутатов ЗакСа Недавно в редакции "Смены" появился интересный и ...

Марки для алкоголя меняются.
Россия с 1 июня вводит новые федеральные специальные марки для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории страны. Это предусмот...

Вывоз — бесплатно цб собирается обременить лишь ввоз капитала в россию
Новые правила валютного регулирования, вступающие в силу через две недели, не сильно ограничат свободу бизнесменов. ЦБ собирается обременить лишь ввоз капитала в Россию — п...

Одновременное снижение ндс и есн с 2004 года будет возможно при условии накопления финрезерва в размере 250-300 млрд. руб., считает минэкономразвития.
Одновременное снижение ставки НДС на 2% и эффективной ставки ЕСН на 5% с 2004 года возможно при условии накопления финрезе...

Рекламисты готовятся к диалогу
СПб. С 26 по 29 апреля в Петербурге пройдет XI фестиваль рекламы "Диалог-2006". В рамках фестиваля п...

Министерство путей сообщения РФ намерено подпустить собственников вагонов к своей инфраструктуре

Министерство путей сообщения РФ (МПС) ввело новые правила приема заявок на перевозку грузов. Согласно этим правилам операторы грузовых перевозок, владельцы подвижного состава, получают значительно больше самостоятельности в своей деятельности.

Но -- в будущем. Операторы грузоперевозок уверены, что для вступления новых правил в силу их придется сильно доработать.

По указке МПС

Новые правила наделяют статусом "перевозчик" достаточно широкий круг частных компаний. До последнего времени на железнодорожном транспорте существовала лишь одна организация, имеющая этот статус, -- само МПС. Операторы говорят, что одним из камней преткновения, стоящих на пути развития их бизнеса, были юридические тонкости, не позволявшие считать владельца вагонов перевозчиком.

"Пока владелец подвижного состава не является перевозчиком, он не может полностью контролировать передвижения своих вагонов и соответственно грузов, которые заказчик доверил перевозчику. Мы не можем планировать какие-то жесткие нити графиков, не можем решать вопрос управления движением. Мы не можем гарантировать заказчику, что после того как приняли груз, через определенное время он двинется и будет доставлен в определенное место в определенный срок. С появлением статуса перевозчика у нас появится больше самостоятельности при составлении графика прохождения наших вагонов, -- рассказывает начальник отдела содержания вагонного парка группы компаний "Евросиб" Анатолий Колесников. -- Пока же все наши шаги нужно согласовывать с МПС".

Вилами по воде

Помощник руководителя Центра фирменного транспортного обслуживания МПС Александр Синев сообщил, что все-таки в этих новых правилах пока недостаточно четко юридически оговорены понятия "перевозчик" и смежные с ним.

По его словам, такой документ уже был подготовлен, однако у Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ появились к нему вопросы, и он был отправлен на доработку.

Ожидать окончательного принятия необходимой юридической базы, считает Александр Синев, можно только после образования РАО "Российские железные дороги", то есть реально в октябре-ноябре. (Д.Л.)


Другие юридические статьи:
Город живет по курьёзному уставу
Простой слесарь разоблачил законотворческую деятельность депутатов ЗакСа Недавно в редакции "Смены" появился интересный и ...

Марки для алкоголя меняются.
Россия с 1 июня вводит новые федеральные специальные марки для маркировки алкогольной продукции, производимой на территории страны. Это предусмот...

Вывоз — бесплатно цб собирается обременить лишь ввоз капитала в россию
Новые правила валютного регулирования, вступающие в силу через две недели, не сильно ограничат свободу бизнесменов. ЦБ собирается обременить лишь ввоз капитала в Россию — п...

Одновременное снижение ндс и есн с 2004 года будет возможно при условии накопления финрезерва в размере 250-300 млрд. руб., считает минэкономразвития.
Одновременное снижение ставки НДС на 2% и эффективной ставки ЕСН на 5% с 2004 года возможно при условии накопления финрезе...

Рекламисты готовятся к диалогу
СПб. С 26 по 29 апреля в Петербурге пройдет XI фестиваль рекламы "Диалог-2006". В рамках фестиваля п...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования