Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Договорились  закон о страховании вкладов принят во втором чтении
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Формируя рынок доступного жилья
Госдума завершит до конца декабря рассмотрение пакета из 27 законопроектов, создающих законодательную базу для формирования рынка доступного жилья в ...

Юридические услуги

Касьянов разогнался премьер принял меры по поддержке автопрома

Премьер Михаил Касьянов утвердил перечень мер по модернизации отечественного автопрома. Правда, в Белом доме невысоко оценивают документ, внесенный Минпромнауки, - в нем нет "комплексного подхода". Поэтому Минпромнауки и Минэкономразвития поручено к 15 января подготовить еще один план действий.

Меры по модернизации автопрома Касьянов утвердил 9 октября. Их перечень почти не изменился по сравнению с тем, что представило на суд правительства Минпромнауки. Из списка выпали лишь пункты о создании системы мониторинга потребительских свойств автомобилей и о передаче объектов социальной сферы с балансов предприятий органам местного самоуправления.

К новому году Минпромнауки, Минэкономразвития, Минфин и ГТК должны подготовить проекты решений по корректировке таможенных пошлин на автокомпоненты, технологическое оборудование и по повышению ставок на подержанные грузовые автомобили. В I квартале 2003 г. должны быть подготовлены законопроект о применении в России международных норм по экологии и безопасности автомобилей и предложения по увеличению налоговой нагрузки на владельцев автомобилей с большим объемом вредных выбросов в атмосферу. Чиновникам поручено также продумать меры по обновлению парка войсковых автоколонн и принципы утилизации автотехники. Касьянов велел подчиненным "организовать активную работу по реализации разработанных мероприятий в намеченные сроки и о результатах доложить до 15 января 2003 г. ".

Однако министерского перечня Касьянову оказалось недостаточно. Премьер поручил Минпромнауки и Минэкономразвития к 15 января написать еще один план, более развернутый. Начальника управления экономики и управления собственностью аппарата правительства Михаила Копейкина не устроил узкий кругозор авторов плана мер. По его мнению, "предлагаемые мероприятия не носят комплексного характера и направлены, в основном, на совершенствование. .. регулирования в сфере производства и эксплуатации автомобилей, на ограничение проникновения. .. подержанных автомобилей".

В плане Минпромнауки Копейкину многого не хватает. Документ обходит молчанием "организацию с участием стратегических инвесторов сборочных производств по выпуску автомобилей и комплектующих изделий", "не рассматривается вопрос о создании особых экономических зон для организации новых и модернизирования существующих производств автомобильных компонентов". Минпромнауки не предусмотрело мер по "развитию конкуренции в сфере изготовления автомобильной техники, усилению антимонопольного контроля на рынке автомобилей, обеспечению доступности среднесрочных банковских кредитов, развитию кооперационных связей, дилерских и сервисных сетей, обеспечению финансовой прозрачности. .. организаций автомобильной промышленности".

Представители российского автопрома тем не менее довольны трудами Минпромнауки. Руководитель управления по связям с общественностью "Руспромавто" Владимир Зеленцов рад тому, что реализация концепции сдвигается с мертвой точки. Особенно ему нравится намерения правительства по дальнейшей корректировке таможенных пошлин. Представитель "СеверСтальАвто" отмечает, что утвержденные меры - "достаточно разумный документ".

Аналитик ИГ "Атон" Александр Агибалов критикует правительство за медлительность и непоследовательность. "Вопрос с повышением пошлин на подержанные иномарки решался больше года, - говорит Агибалов. - Это привело к затовариванию рынка и снижению прибыли автопроизводителей". В неофициальных разговорах автопромышленники также выражают разочарование действиями чиновников. Однако и они удивлены резкостью Копейкина. "Развитие сборочных проектов - прерогатива исключительно бизнеса", - говорит представитель крупной автомобильной компании.

Дмитрий Симаков


Другие юридические статьи:
Заявление о государственной регистрации ликвидации юридического лица, объединения
Приведено в приложении N 5 к приказу Министерс...

Правительство не планирует снижение единого социального налога в 2003 году
Правительство не планирует снижение единого социального налога в 2003 году. Об этом заявила, выступая сегодня на пресс-кон...

Пивные магнаты плачут
Принятые Думой и одобренные Советом Федерации поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива, неоднозначно восприняты в обществе. Родители и педагоги, обеспокое...

Главное - это демографическая безопасность
Майское послание президента Владимира Путина Федеральному собранию вызвало огромный резонанс в самых разных слоях общества. Его обсуждают и политики, и ученые, и журналист...

Договорились закон о страховании вкладов принят во втором чтении
Закон о страховании частных банковских вкладов принят Думой во втором чтении. Теперь банкиры намерены сосредоточиться на правилах допуска в системе страхования депозитов, д...

Премьер Михаил Касьянов утвердил перечень мер по модернизации отечественного автопрома. Правда, в Белом доме невысоко оценивают документ, внесенный Минпромнауки, - в нем нет "комплексного подхода". Поэтому Минпромнауки и Минэкономразвития поручено к 15 января подготовить еще один план действий.

Меры по модернизации автопрома Касьянов утвердил 9 октября. Их перечень почти не изменился по сравнению с тем, что представило на суд правительства Минпромнауки. Из списка выпали лишь пункты о создании системы мониторинга потребительских свойств автомобилей и о передаче объектов социальной сферы с балансов предприятий органам местного самоуправления.

К новому году Минпромнауки, Минэкономразвития, Минфин и ГТК должны подготовить проекты решений по корректировке таможенных пошлин на автокомпоненты, технологическое оборудование и по повышению ставок на подержанные грузовые автомобили. В I квартале 2003 г. должны быть подготовлены законопроект о применении в России международных норм по экологии и безопасности автомобилей и предложения по увеличению налоговой нагрузки на владельцев автомобилей с большим объемом вредных выбросов в атмосферу. Чиновникам поручено также продумать меры по обновлению парка войсковых автоколонн и принципы утилизации автотехники. Касьянов велел подчиненным "организовать активную работу по реализации разработанных мероприятий в намеченные сроки и о результатах доложить до 15 января 2003 г. ".

Однако министерского перечня Касьянову оказалось недостаточно. Премьер поручил Минпромнауки и Минэкономразвития к 15 января написать еще один план, более развернутый. Начальника управления экономики и управления собственностью аппарата правительства Михаила Копейкина не устроил узкий кругозор авторов плана мер. По его мнению, "предлагаемые мероприятия не носят комплексного характера и направлены, в основном, на совершенствование. .. регулирования в сфере производства и эксплуатации автомобилей, на ограничение проникновения. .. подержанных автомобилей".

В плане Минпромнауки Копейкину многого не хватает. Документ обходит молчанием "организацию с участием стратегических инвесторов сборочных производств по выпуску автомобилей и комплектующих изделий", "не рассматривается вопрос о создании особых экономических зон для организации новых и модернизирования существующих производств автомобильных компонентов". Минпромнауки не предусмотрело мер по "развитию конкуренции в сфере изготовления автомобильной техники, усилению антимонопольного контроля на рынке автомобилей, обеспечению доступности среднесрочных банковских кредитов, развитию кооперационных связей, дилерских и сервисных сетей, обеспечению финансовой прозрачности. .. организаций автомобильной промышленности".

Представители российского автопрома тем не менее довольны трудами Минпромнауки. Руководитель управления по связям с общественностью "Руспромавто" Владимир Зеленцов рад тому, что реализация концепции сдвигается с мертвой точки. Особенно ему нравится намерения правительства по дальнейшей корректировке таможенных пошлин. Представитель "СеверСтальАвто" отмечает, что утвержденные меры - "достаточно разумный документ".

Аналитик ИГ "Атон" Александр Агибалов критикует правительство за медлительность и непоследовательность. "Вопрос с повышением пошлин на подержанные иномарки решался больше года, - говорит Агибалов. - Это привело к затовариванию рынка и снижению прибыли автопроизводителей". В неофициальных разговорах автопромышленники также выражают разочарование действиями чиновников. Однако и они удивлены резкостью Копейкина. "Развитие сборочных проектов - прерогатива исключительно бизнеса", - говорит представитель крупной автомобильной компании.

Дмитрий Симаков


Другие юридические статьи:
Заявление о государственной регистрации ликвидации юридического лица, объединения
Приведено в приложении N 5 к приказу Министерс...

Правительство не планирует снижение единого социального налога в 2003 году
Правительство не планирует снижение единого социального налога в 2003 году. Об этом заявила, выступая сегодня на пресс-кон...

Пивные магнаты плачут
Принятые Думой и одобренные Советом Федерации поправки к закону "О рекламе", ограничивающие рекламу пива, неоднозначно восприняты в обществе. Родители и педагоги, обеспокое...

Главное - это демографическая безопасность
Майское послание президента Владимира Путина Федеральному собранию вызвало огромный резонанс в самых разных слоях общества. Его обсуждают и политики, и ученые, и журналист...

Договорились закон о страховании вкладов принят во втором чтении
Закон о страховании частных банковских вкладов принят Думой во втором чтении. Теперь банкиры намерены сосредоточиться на правилах допуска в системе страхования депозитов, д...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования