Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Web-сайт компании как инструмент подбора персонала
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Обзор российского законодательства за 28.06.2006
Министерство финансов Российской Федерации дало разъяснения о налогообложении водным налогом пользования водными объектами в целях водоснабжения населения и о наличии лицензии на указа...

Юридические услуги

Пивоваров ограничили во времени и пространстве

В сентябре Государственная дума во втором чтении прияла поправки в Закон "О рекламе" и таким образом ограничила рекламу пива на телевидении и радио. Это может привести к снижению цен на ячменный напиток.

Новый вариант законопроекта запрещает не только предоставлять информацию о безвредности пива или его полезности для организма, но и устанавливает запрет на рекламу пива в радио- и телепрограммах с 17.00 до 22.00.

Пивовары в свою защиту утверждают, что это приведет к замедлению роста потребления пива и увеличению потребления крепкого алкоголя. И это плохо, потому что пиво, по мнению пивоваров, меньшее зло, чем крепкий алкоголь. Зато у пивоваров появляется прекрасная возможность сэкономить на рекламе и потратить эти деньги на увеличение производственных мощностей.

Реальный экономический ущерб этими поправками законодатели нанесли телевидению. По количеству рекламных роликов в сутки пивовары обогнали всех рекламодателей. В четверти рекламных блоков на телевидении пиво рекламировалось по три раза. Всего за 2001 год пивовары показали народу свой продукт 241 раз.

При этом рост потребления ячменного напитка замедляется последние 3 года.

В 2001 году темпы роста упали вдвое по сравнению с 1999 годом.

Потребление крепкого алкоголя, наоборот, в последние 3 года стабильно увеличивается на 10-12% в год. И алкогольщики выводят на рынок новые брэнды. Несмотря на полный запрет рекламы водки на телевидении и радио. Так что реклама здесь не причем.

Скорее всего, с введением в действие запретов конкурентная борьба пивоваров переместится с телеэкранов на прилавки магазинов. Вот тогда-то и начнется общее снижение цен на пиво.

Максим Черниговский, директор департамента маркетинга ООО "Евросервис Лтд" специально для "ДП"


Другие юридические статьи:
Инвесторов позвали на дорогу на зсд подрядчики освоят 10 млрд рублей
СПб. Западный скоростной диаметр быстро превращается из виртуального проекта в реальный. На днях гор...

Госслужащим повысят зарплату
Городской парламент в первом чтении утвердил проект закона "О расчетной единице". В соответствии с з...

Вычеты ндс при аренде госимущества
-- Мы являемся арендаторами государственного имущества (нежилых помещений) по договору аренды, заключенному с КУГИ. Самостоятельно исчисляем и уплачиваем в бюджет соответст...

Пить или не пить
Депутаты против паленой водки. Представители малого бизнеса - против льгот крупному бизнесу: если ограничения, то всем! Деп...

Web-сайт компании как инструмент подбора персонала
ПЕРСОНАЛ-МИКС Научно-практический журнал по вопросам управления персоналом. / Сергей Замковой генеральный директор ...

В сентябре Государственная дума во втором чтении прияла поправки в Закон "О рекламе" и таким образом ограничила рекламу пива на телевидении и радио. Это может привести к снижению цен на ячменный напиток.

Новый вариант законопроекта запрещает не только предоставлять информацию о безвредности пива или его полезности для организма, но и устанавливает запрет на рекламу пива в радио- и телепрограммах с 17.00 до 22.00.

Пивовары в свою защиту утверждают, что это приведет к замедлению роста потребления пива и увеличению потребления крепкого алкоголя. И это плохо, потому что пиво, по мнению пивоваров, меньшее зло, чем крепкий алкоголь. Зато у пивоваров появляется прекрасная возможность сэкономить на рекламе и потратить эти деньги на увеличение производственных мощностей.

Реальный экономический ущерб этими поправками законодатели нанесли телевидению. По количеству рекламных роликов в сутки пивовары обогнали всех рекламодателей. В четверти рекламных блоков на телевидении пиво рекламировалось по три раза. Всего за 2001 год пивовары показали народу свой продукт 241 раз.

При этом рост потребления ячменного напитка замедляется последние 3 года.

В 2001 году темпы роста упали вдвое по сравнению с 1999 годом.

Потребление крепкого алкоголя, наоборот, в последние 3 года стабильно увеличивается на 10-12% в год. И алкогольщики выводят на рынок новые брэнды. Несмотря на полный запрет рекламы водки на телевидении и радио. Так что реклама здесь не причем.

Скорее всего, с введением в действие запретов конкурентная борьба пивоваров переместится с телеэкранов на прилавки магазинов. Вот тогда-то и начнется общее снижение цен на пиво.

Максим Черниговский, директор департамента маркетинга ООО "Евросервис Лтд" специально для "ДП"


Другие юридические статьи:
Инвесторов позвали на дорогу на зсд подрядчики освоят 10 млрд рублей
СПб. Западный скоростной диаметр быстро превращается из виртуального проекта в реальный. На днях гор...

Госслужащим повысят зарплату
Городской парламент в первом чтении утвердил проект закона "О расчетной единице". В соответствии с з...

Вычеты ндс при аренде госимущества
-- Мы являемся арендаторами государственного имущества (нежилых помещений) по договору аренды, заключенному с КУГИ. Самостоятельно исчисляем и уплачиваем в бюджет соответст...

Пить или не пить
Депутаты против паленой водки. Представители малого бизнеса - против льгот крупному бизнесу: если ограничения, то всем! Деп...

Web-сайт компании как инструмент подбора персонала
ПЕРСОНАЛ-МИКС Научно-практический журнал по вопросам управления персоналом. / Сергей Замковой генеральный директор ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования