Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Необязательные расходы. как обосновать затраты на отчетность по международным стандартам
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Страховщики оплатят угоны отставные милиционеры составят конкуренцию действующим
Санкт-Петербургский Союз Страховщиков будет выплачивать за возврат угнанного автомобиля 15% его рыночной стоимости. Для этого союз создает независ...

Юридические услуги

Пивоваров ограничили во времени и пространстве

В сентябре Государственная дума во втором чтении прияла поправки в Закон "О рекламе" и таким образом ограничила рекламу пива на телевидении и радио. Это может привести к снижению цен на ячменный напиток.

Новый вариант законопроекта запрещает не только предоставлять информацию о безвредности пива или его полезности для организма, но и устанавливает запрет на рекламу пива в радио- и телепрограммах с 17.00 до 22.00.

Пивовары в свою защиту утверждают, что это приведет к замедлению роста потребления пива и увеличению потребления крепкого алкоголя. И это плохо, потому что пиво, по мнению пивоваров, меньшее зло, чем крепкий алкоголь. Зато у пивоваров появляется прекрасная возможность сэкономить на рекламе и потратить эти деньги на увеличение производственных мощностей.

Реальный экономический ущерб этими поправками законодатели нанесли телевидению. По количеству рекламных роликов в сутки пивовары обогнали всех рекламодателей. В четверти рекламных блоков на телевидении пиво рекламировалось по три раза. Всего за 2001 год пивовары показали народу свой продукт 241 раз.

При этом рост потребления ячменного напитка замедляется последние 3 года.

В 2001 году темпы роста упали вдвое по сравнению с 1999 годом.

Потребление крепкого алкоголя, наоборот, в последние 3 года стабильно увеличивается на 10-12% в год. И алкогольщики выводят на рынок новые брэнды. Несмотря на полный запрет рекламы водки на телевидении и радио. Так что реклама здесь не причем.

Скорее всего, с введением в действие запретов конкурентная борьба пивоваров переместится с телеэкранов на прилавки магазинов. Вот тогда-то и начнется общее снижение цен на пиво.

Максим Черниговский, директор департамента маркетинга ООО "Евросервис Лтд" специально для "ДП"


Другие юридические статьи:
Общество должников
В Петербурге создается бюро кредитных историй и специальные агентства по "выбиванию долгов" Недалек ...

Суд решает судьбу флоры и фауны
Арбитражный суд удовлетворил кассационную жалобу общественной организации Клуб охотников и рыболовов "Возрождение" и отправил решение суда первой инстанции о признании неде...

С вещами на выход что ждет обитателей питерских хрущевок
Городское правительство создает рабочую группу «по реновации кварталов, застроенных жилыми домами первых массовых серий» , иначе говоря – хрущевских ...

Расходы на подготовку и переподготовку кадров
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / В соответствии ...

Необязательные расходы. как обосновать затраты на отчетность по международным стандартам
Все больше компаний стремятся перейти на международные стандарты финансовой отчетности. При этом по ряду причин для составления отчетности по МСФО ча...

В сентябре Государственная дума во втором чтении прияла поправки в Закон "О рекламе" и таким образом ограничила рекламу пива на телевидении и радио. Это может привести к снижению цен на ячменный напиток.

Новый вариант законопроекта запрещает не только предоставлять информацию о безвредности пива или его полезности для организма, но и устанавливает запрет на рекламу пива в радио- и телепрограммах с 17.00 до 22.00.

Пивовары в свою защиту утверждают, что это приведет к замедлению роста потребления пива и увеличению потребления крепкого алкоголя. И это плохо, потому что пиво, по мнению пивоваров, меньшее зло, чем крепкий алкоголь. Зато у пивоваров появляется прекрасная возможность сэкономить на рекламе и потратить эти деньги на увеличение производственных мощностей.

Реальный экономический ущерб этими поправками законодатели нанесли телевидению. По количеству рекламных роликов в сутки пивовары обогнали всех рекламодателей. В четверти рекламных блоков на телевидении пиво рекламировалось по три раза. Всего за 2001 год пивовары показали народу свой продукт 241 раз.

При этом рост потребления ячменного напитка замедляется последние 3 года.

В 2001 году темпы роста упали вдвое по сравнению с 1999 годом.

Потребление крепкого алкоголя, наоборот, в последние 3 года стабильно увеличивается на 10-12% в год. И алкогольщики выводят на рынок новые брэнды. Несмотря на полный запрет рекламы водки на телевидении и радио. Так что реклама здесь не причем.

Скорее всего, с введением в действие запретов конкурентная борьба пивоваров переместится с телеэкранов на прилавки магазинов. Вот тогда-то и начнется общее снижение цен на пиво.

Максим Черниговский, директор департамента маркетинга ООО "Евросервис Лтд" специально для "ДП"


Другие юридические статьи:
Общество должников
В Петербурге создается бюро кредитных историй и специальные агентства по "выбиванию долгов" Недалек ...

Суд решает судьбу флоры и фауны
Арбитражный суд удовлетворил кассационную жалобу общественной организации Клуб охотников и рыболовов "Возрождение" и отправил решение суда первой инстанции о признании неде...

С вещами на выход что ждет обитателей питерских хрущевок
Городское правительство создает рабочую группу «по реновации кварталов, застроенных жилыми домами первых массовых серий» , иначе говоря – хрущевских ...

Расходы на подготовку и переподготовку кадров
Материалы подготовлены группой консультантов-методологов «BKR-Интерком-Аудит» тел/факс (095) 937-3451 / В соответствии ...

Необязательные расходы. как обосновать затраты на отчетность по международным стандартам
Все больше компаний стремятся перейти на международные стандарты финансовой отчетности. При этом по ряду причин для составления отчетности по МСФО ча...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования