Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Труба зовет  петербуржцы – против экспансии нефтяных магнатов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Фас заставит банки говорить правду
Антимонопольная служба разрабатывает поправки в законы, согласно которым банкам нужно будет подробно расписывать условия получения потребительских кредитовВ ФАС намерены законодательно запретит...

Юридические услуги

Паркингам мешают почвы

В соседней Финляндии многоярусные паркинги возводятся не на земле, а под землей.

Так дешевле -- ибо на поверхности рентабельнее строить жилье или коммерческую недвижимость. Но петербургские почвы перенять этот опыт не позволяют. В Петербурге, построенном на болоте, а следовательно, на "плавающей" почве, такой возможности нет. Перед тем как начать строительство подземных сооружений, необходимо производить землеукрепительные работы, которые приводят к очень серьезному удорожанию проекта.

"Мы рассчитали стоимость строительства подземных паркингов в Петербурге еще в 1998 г. Однако стоимость строительства места только для одной машины в подземном паркинге на Конюшенной пл. составила около $300 тыс.", -- говорит Владимир Дедюхин, председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга.

Мнения

Николай Князев, директор по развитию ООО "Стройкорпорация "Элис":

"Строить паркинги, особенно в центре города, легче не становится. Здесь жесткие требования к фасадам, этажности. Кроме того, возникает санитарная зона, и приходится делать закрытые стоянки, требующие вентиляции, а это дополнительные расходы. В землю же в Петербурге зарываться еще дороже. В итоге себестоимость многоярусного паркинга в центре сопоставима со стоимостью жилого дома без отделки, то есть около $700 за 1 м2".

Дилявер Меметов, генеральный директор ЗАО "Адамант":

"Льготу по инфраструктуре нужно непременно актуализировать. Ведь возводя многоэтажный паркинг, инвестор экономит городскую землю и решает социальную проблему парковок. До сих пор почему-то действуют двойные стандарты: если паркинг входит в состав торгового комплекса, то в отличие от отдельно стоящего льготы он не имеет, хотя выполняет ту же инфраструктурную функцию. Сейчас мы делаем рыночную оценку одному такому паркингу в нашем комплексе и собираемся попробовать произвести перерасчет отчислений".

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Иностранцы дорожают за них придется платить есн
Компании, в которых работают иностранцы, с 1 января должны платить единый социальный налог и с их зарплат. При этом ни пенсий, ни медицинских или социальных пособий иностра...

Спор на большой дороге
За год действия закона «Об обязательном страховании автогражданской ответственности» (ОСАГО) 400 тыс. российских водителей, попавших в ДТП, обратились в страховые компании....

Правовое обеспечение бизнеса
Правительство РФ утвердило основные приоритеты экономической политики до 2005 года, предложенные Минфином и Минэкономразвития РФ. Об этом вчера сообщил вице-премьер Правите...

Пошлины на чай удвоятся по просьбе производителей
Конъюнктура чайного рынка складывается не в пользу импортеров готовой продукции. Цены на их товар вырастут, а спрос упадет. Зато российские чаеразвесочные фабрики смогут ув...

Труба зовет петербуржцы – против экспансии нефтяных магнатов
К Всероссийской акции в защиту Байкала, против планов строительства нефтепровода вблизи священного моря присоединился и Петербург. Впрочем, экспансия нефтебаронов возмущает...

В соседней Финляндии многоярусные паркинги возводятся не на земле, а под землей.

Так дешевле -- ибо на поверхности рентабельнее строить жилье или коммерческую недвижимость. Но петербургские почвы перенять этот опыт не позволяют. В Петербурге, построенном на болоте, а следовательно, на "плавающей" почве, такой возможности нет. Перед тем как начать строительство подземных сооружений, необходимо производить землеукрепительные работы, которые приводят к очень серьезному удорожанию проекта.

"Мы рассчитали стоимость строительства подземных паркингов в Петербурге еще в 1998 г. Однако стоимость строительства места только для одной машины в подземном паркинге на Конюшенной пл. составила около $300 тыс.", -- говорит Владимир Дедюхин, председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Петербурга.

Мнения

Николай Князев, директор по развитию ООО "Стройкорпорация "Элис":

"Строить паркинги, особенно в центре города, легче не становится. Здесь жесткие требования к фасадам, этажности. Кроме того, возникает санитарная зона, и приходится делать закрытые стоянки, требующие вентиляции, а это дополнительные расходы. В землю же в Петербурге зарываться еще дороже. В итоге себестоимость многоярусного паркинга в центре сопоставима со стоимостью жилого дома без отделки, то есть около $700 за 1 м2".

Дилявер Меметов, генеральный директор ЗАО "Адамант":

"Льготу по инфраструктуре нужно непременно актуализировать. Ведь возводя многоэтажный паркинг, инвестор экономит городскую землю и решает социальную проблему парковок. До сих пор почему-то действуют двойные стандарты: если паркинг входит в состав торгового комплекса, то в отличие от отдельно стоящего льготы он не имеет, хотя выполняет ту же инфраструктурную функцию. Сейчас мы делаем рыночную оценку одному такому паркингу в нашем комплексе и собираемся попробовать произвести перерасчет отчислений".

Марина Зырянова


Другие юридические статьи:
Иностранцы дорожают за них придется платить есн
Компании, в которых работают иностранцы, с 1 января должны платить единый социальный налог и с их зарплат. При этом ни пенсий, ни медицинских или социальных пособий иностра...

Спор на большой дороге
За год действия закона «Об обязательном страховании автогражданской ответственности» (ОСАГО) 400 тыс. российских водителей, попавших в ДТП, обратились в страховые компании....

Правовое обеспечение бизнеса
Правительство РФ утвердило основные приоритеты экономической политики до 2005 года, предложенные Минфином и Минэкономразвития РФ. Об этом вчера сообщил вице-премьер Правите...

Пошлины на чай удвоятся по просьбе производителей
Конъюнктура чайного рынка складывается не в пользу импортеров готовой продукции. Цены на их товар вырастут, а спрос упадет. Зато российские чаеразвесочные фабрики смогут ув...

Труба зовет петербуржцы – против экспансии нефтяных магнатов
К Всероссийской акции в защиту Байкала, против планов строительства нефтепровода вблизи священного моря присоединился и Петербург. Впрочем, экспансия нефтебаронов возмущает...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования