Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Кто вы, господин инспектор?
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
В генштабе вс рф открыта горячая линия для призывников
В Генеральном штабе Вооруженных сил России сегодня начала работу прямая телефонная линия по вопросам призыва граждан на военную службу. Как сообщили РБК в Управлении информации и общественных с...

Юридические услуги

Дпс стоит ликвидировать надзор за соблюдением пдд необходимо возложить на фсб

СПб. Обновленные Правила дорожного движения не смогут улучшить ситуацию на дорогах.

Причина аварий - государственная политика в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, точнее говоря, ее крах.

На недавнем Госсовете Владимир Путин выступил с заявлением, смысл которого поняли не все. Основной причиной высокой аварийности Президент РФ назвал "осознанное нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами".

Оказывается, во всем виноваты мы с вами. Между тем в действующем законе прямо говорится о приоритете ответственности государства перед ответственностью участников движения.

Чиновники видят спасение в новых ПДД. Возникает ряд вопросов. Почему ближний свет - только вне населенных пунктов? Было бы полезнее и удобнее включать его всегда, как рекомендует опыт Финляндии. Пункт по запрету обгона транспортного средства, движущегося со скоростью 30 км/час и ниже, вряд ли кто-то будет соблюдать. Представьте себе трактор на шоссе, а за ним хвост в 100 машин. Что касается световых приборов по ГОСТу, то следовало бы установить переходный период хотя бы на полгода. В целом толку от этого мало. Только глобальные системные изменения спасут нас от ужасающе высокой аварийности на дорогах.

"Красные жилетки"

В России образовался колоссальный разрыв между уровнем автомобилизации и конструктивной безопасностью дорожной системы. Основные следствия, вытекающие из первопричины, - неэффективная организация дорожного движения, коррупция ГИБДД и крайне низкая, пещерная культура участников дорожного движения.

ГИБДД по определению должна предупреждать нарушения и предотвращать ДТП. Но российская дорожная милиция системно, психологически и функционально настроена на обязательное наличие нарушителя. Как рыбак собирает снасти и направляется на подкормленное место, так инспектор ДПС занимает позицию на самой широкой, только что отремонтированной улице и подлавливает жертву с радаром в руках.

Почему ДПС до сих пор не разогнали? Ответ очевиден. Кто пойдет работать за 5 тыс. рублей? Никакие штрафы не решат проблему. Изменить ситуацию позволят только кардинальные меры. Например, упразднение действующей ДПС. Передача надзора за соблюдением ПДД Федеральной службе безопасности. Образование в составе ФСБ специального управления - к примеру, "красные жилеты". Нужно отобрать специалистов исключительно с высшим образованием. Обучить. Предоставить служебную квартиру. Должностной оклад - 1000 у.е. плюс надбавка за сложность. Получить предварительное согласие на скрытый контроль собственной службы безопасности. Попался на взятке - лишаешься всего, получаешь уголовное преследование.

Водители должны почувствовать, что степень наказания определяется реальной и потенциальной опасностью их нарушения. Вся остальная служба ГИБДД объединяется со службой содержания дорог и организации движения. Общая цель новой службы - организация эффективного движения, устранение пробок, выезд на место ДТП, пропаганда, контроль технического состояния пассажирского автотранспорта, техосмотр и т.п.

Александр Епишов, генеральный директор ЗАО "Ильма"

Цифры

$10 млрд в год - совокупные потери от дорожно-транспортных происшествий в России

Источник: ДОБДД МВД РФ

Редакция


Другие юридические статьи:
Чиновники поделятся с пенсионерами
Последний выпуск программы "Валентина Матвиенко. Диалог с городом", вышедший в эфир 1 ноября, начался с неожиданного объявления. Губернатор сообщила ...

Трудовые праздники добавили хлопот
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Л. Изотова На фирме есть трудоголики, готовые поработать в выходной, либо возник...

Собственный интернет-сайт в учете
Журнал "В курсе дела" / Грачев Алексей Юрьевич, эксперт Департамента правовой поддержки компании ПРАВОВЕСТ На ...

Добровольность - удел непрофессионалов
Учет, налоги, право / Постановление Конституционного суда РФ от 19.12.05 № 12-П «По делу о проверке конституционности абзаца восьмого пунк...

Кто вы, господин инспектор?
Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / 7 психологических типов сотрудников налоговых инспекций ...

СПб. Обновленные Правила дорожного движения не смогут улучшить ситуацию на дорогах.

Причина аварий - государственная политика в сфере обеспечения безопасности дорожного движения, точнее говоря, ее крах.

На недавнем Госсовете Владимир Путин выступил с заявлением, смысл которого поняли не все. Основной причиной высокой аварийности Президент РФ назвал "осознанное нарушение Правил дорожного движения водителями и пешеходами".

Оказывается, во всем виноваты мы с вами. Между тем в действующем законе прямо говорится о приоритете ответственности государства перед ответственностью участников движения.

Чиновники видят спасение в новых ПДД. Возникает ряд вопросов. Почему ближний свет - только вне населенных пунктов? Было бы полезнее и удобнее включать его всегда, как рекомендует опыт Финляндии. Пункт по запрету обгона транспортного средства, движущегося со скоростью 30 км/час и ниже, вряд ли кто-то будет соблюдать. Представьте себе трактор на шоссе, а за ним хвост в 100 машин. Что касается световых приборов по ГОСТу, то следовало бы установить переходный период хотя бы на полгода. В целом толку от этого мало. Только глобальные системные изменения спасут нас от ужасающе высокой аварийности на дорогах.

"Красные жилетки"

В России образовался колоссальный разрыв между уровнем автомобилизации и конструктивной безопасностью дорожной системы. Основные следствия, вытекающие из первопричины, - неэффективная организация дорожного движения, коррупция ГИБДД и крайне низкая, пещерная культура участников дорожного движения.

ГИБДД по определению должна предупреждать нарушения и предотвращать ДТП. Но российская дорожная милиция системно, психологически и функционально настроена на обязательное наличие нарушителя. Как рыбак собирает снасти и направляется на подкормленное место, так инспектор ДПС занимает позицию на самой широкой, только что отремонтированной улице и подлавливает жертву с радаром в руках.

Почему ДПС до сих пор не разогнали? Ответ очевиден. Кто пойдет работать за 5 тыс. рублей? Никакие штрафы не решат проблему. Изменить ситуацию позволят только кардинальные меры. Например, упразднение действующей ДПС. Передача надзора за соблюдением ПДД Федеральной службе безопасности. Образование в составе ФСБ специального управления - к примеру, "красные жилеты". Нужно отобрать специалистов исключительно с высшим образованием. Обучить. Предоставить служебную квартиру. Должностной оклад - 1000 у.е. плюс надбавка за сложность. Получить предварительное согласие на скрытый контроль собственной службы безопасности. Попался на взятке - лишаешься всего, получаешь уголовное преследование.

Водители должны почувствовать, что степень наказания определяется реальной и потенциальной опасностью их нарушения. Вся остальная служба ГИБДД объединяется со службой содержания дорог и организации движения. Общая цель новой службы - организация эффективного движения, устранение пробок, выезд на место ДТП, пропаганда, контроль технического состояния пассажирского автотранспорта, техосмотр и т.п.

Александр Епишов, генеральный директор ЗАО "Ильма"

Цифры

$10 млрд в год - совокупные потери от дорожно-транспортных происшествий в России

Источник: ДОБДД МВД РФ

Редакция


Другие юридические статьи:
Чиновники поделятся с пенсионерами
Последний выпуск программы "Валентина Матвиенко. Диалог с городом", вышедший в эфир 1 ноября, начался с неожиданного объявления. Губернатор сообщила ...

Трудовые праздники добавили хлопот
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Л. Изотова На фирме есть трудоголики, готовые поработать в выходной, либо возник...

Собственный интернет-сайт в учете
Журнал "В курсе дела" / Грачев Алексей Юрьевич, эксперт Департамента правовой поддержки компании ПРАВОВЕСТ На ...

Добровольность - удел непрофессионалов
Учет, налоги, право / Постановление Конституционного суда РФ от 19.12.05 № 12-П «По делу о проверке конституционности абзаца восьмого пунк...

Кто вы, господин инспектор?
Материал предоставлен журналом "Московский бухгалтер" / 7 психологических типов сотрудников налоговых инспекций ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования