Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Ленобласть телефонизируется
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
General motors построит завод в петербурге
29 мая в Москве губернатор Санкт-Петербурга Валентина Матвиенко и представители американской автомобильной компании General Motors подписали соглаш...

Юридические услуги

Усть-луга не только точка на карте сегодня праздник в новом морском торговом порту

Так получилось в конце ХХ века, что наша страна потеряла обустроенные гавани в республиках Прибалтики, необходима была их адекватная замена. Однако возможности развития большого порта Санкт-Петербурга уже давно исчерпаны.

Да и караваны судов по шесть месяцев в году ходят к нам в сопровождении ледоколов. И вот в 1992 году родилась идея о строительстве нового порта Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области.

Лужская губа расположена в 110 км от Петербурга (по судовому ходу — 130 км) в юго-западной части Финского залива и вдается в берег на 20 км между мысом Кургальским на западе и мысом Колгапня на востоке. Естественные условия навигации в этой части Финского залива позволяют эксплуатировать порт круглый год — с относительно коротким периодом ледовой проводки судов. Продолжительность навигации без использования ледокола в Лужской губе — 326 дней в году.

Естественные глубины акватории Лужской губы позволяют судам заходить в акваторию порта по короткому каналу протяженностью 3,7 км (в Петербурге морской канал — больше полусотни километров). По совокупности всех факторов в Усть-Луге можно принимать суда водоизмещением до 120 тыс. тонн. Железнодорожное сообщение здесь через сеть железных дорог по линии Вейманр — Котлы — Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Автомобильное сообщение — по автодороге федерального значения А-121 с выходом на автомагистраль Санкт-Петербург — Таллин.

В 1992 году вышел указ президента РФ «О мерах по возрождению торгового флота России» . Тогда и было образовано ОАО «Компания «Усть-Луга». В 1999 году на должность генерального директора компании был назначен Валерий Соломонович Израйлит, а председателем совета директоров компании — Владимир Иванович Якунин. Именно тогда произошел коренной перелом в жизни будущего порта: началось его реальное становление.

ОАО «Компания «Усть-Луга» является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга на основании контракта с Министерством транспорта РФ от 15 июня 2000 года. Общество обладает полномочиями самостоятельно принимать решения по вопросам финансирования, проектирования, строительства и эксплуатации порта с привлечением государственных и частных инвестиций. Руководство компании выстроило новую систему финансирования, вывело строительство порта на общенациональный уровень, и можно сказать, что «машина заработала».

5.10.2001 г. наша газета сообщала: «Новый порт в Усть-Луге становится реальностью. Еще недавно тут была зеленая лужайка, а сейчас идет приемка госкомиссией готового морского канала. К концу года завершится строительство угольного терминала...». 30.06.2003 г. продолжила: «Началась коммерческая эксплуатация первой очереди угольного терминала морского торгового порта Усть-Луга. Первый пусковой комплекс угольного терминала, способный обеспечить отправку через терминал до 1 млн тонн угля в год, приступил к регулярному приему и перевалке продукции. От причала угольного терминала Усть-Лужского морского порта финское судно Espa, груженное углем, взяло курс к берегам Финляндии. Чуть позже в присутствии правительственной комиссии в составе министра транспорта России Сергея Франка, первого заместителя министра путей сообщения Владимира Якунина, губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова был отправлен латвийский сухогруз с кузбасским углем».

В любом торговом порту большую роль играет наличие железнодорожных путей. В порту Усть-Луга новые железнодорожные пути уже подведены к причалам. С начала строительства порта ОАО «РЖД» инвестировало в развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту и строительство предпортовой станции Лужская 1,5 млрд рублей.

Сегодня железнодорожная инфраструктура обеспечивает подачу грузов в порту Усть-Луга до 4 млн тонн, что полностью обеспечивает потребности первой очереди угольного терминала и готовящейся к вводу в этом году паромной линии.

Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2006 год предполагает освоить 1300 млн рублей. Она включает финансирование строительства железнодорожных подходов — как непосредственно в порту, так ближних и дальних подходов, которые будут строиться по мере ввода в эксплуатацию портовых комплексов. Уже освоено 1153 млн рублей на строительство первой очереди станции Лужская, Южного и Северного железнодорожных парков, которые планируется запустить уже осенью текущего года.

«Пристальное внимание со стороны нашей компании к реализации этого проекта обусловлено его особым значением для социально-экономического развития региона и государства в целом. Географическое положение и гидрография способны в короткие сроки сделать новый порт лидером среди отечественных портов Северо-Запада, и он сможет принять на себя практически все грузопотоки, которые сейчас направлены в адрес морских портов стран Балтии», — заявляет президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. И, отмечая значимость строящегося порта для развития экономики России, глава «Российских железных дорог» говорит: «Мы всерьез заявляем о намерении конкурировать с портами Прибалтики. Эту конкуренцию мы будем наращивать и одержим в ней победу. У российских и западных инвесторов не должно быть никаких сомнений относительно наших планов. Усть-Луга будет многопрофильным портом с теми объемами перевозок, которые планируются, — и даже больше».

Морской торговый порт Усть-Луга — самый перспективный порт России на Балтике, призванный стать западным морским форпостом России. Выбор места строительства не случаен. Он обусловлен выгодным географическим положением: Ленинградская область — узловой пункт международного транспортного коридора, связывающего Европу с Юго-Восточной Азией. Из девяти международных транспортных (так называемых трансмодальных) коридоров один проходит по Ленинградской области.

«Будущее этого порта связано со свободной экономической зоной (СЭЗ) в Кингисеппском районе», — считает Валерий Израйлит. На готовую инфраструктуру инвесторы обязательно пойдут. Третий год объем инвестиций удваивается. В этом году инвестиции составят около 9 млрд рублей, заявил он.

23 декабря совет директоров ОАО «Компания «Усть-Луга» принял заявление Владимира Якунина о прекращении его полномочий как председателя совета директоров компании. Правда, он продолжает курировать проект по личному поручению президента РФ. Новым председателем совета директоров назначен Валерий Израйлит.

Цель строительства в Лужской губе Финского залива морского портового комплекса — восполнить дефицит перегрузочных мощностей для экспортно-импортных грузов, уменьшить транспортные издержки для российских товаропроизводителей. Новый порт станет крупным современным транспортным узлом Северо-Запада России. Его грузооборот составит 35 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга станет единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и обрабатывать наливные суда (танкеры разных типов) дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Строительство порта вызовет мощный экономический подъем в Кингисеппском районе. Так, в припортовой производственно-промышленной зоне планируется построить множество перерабатывающих и обрабатывающих заводов.

ОАО «Компания «Усть-Луга» планирует в регионе, прилегающем к порту, строительство поселка городского типа на 20 тыс. жителей. В основном здесь будут малоэтажные дома и коттеджи. Такая архитектура органично вписывается в ландшафт Усть-Луги, и жить в таких домах значительно комфортнее. Жилищное строительство будет вестись с использованием механизмов ипотечного кредитования. Один из вариантов приобретения жилья, когда юридическое лицо — один из терминалов морского порта — выкупает жилье для своих работников, а они приобретают его по очень льготной схеме рассрочек. Другой вариант — федеральная программа «Жилище». Те граждане, которые захотят работать в порту и имеют право на участие в федеральной программе (например, уволенные в запас офицеры), получают здесь квартиры по жилищным сертификатам. Есть надежда, что в скором будущем маленький провинциальный поселок станет привлекательным уютным городом.

Сегодня в красочном убранстве порт. На открытие 2-го пускового комплекса 1-й очереди угольного терминала ждут важных гостей.

Надежда Коновалова


Другие юридические статьи:
Закон о выборах закса ждет визы губернатора
Сегодня истекает срок, в течение которого губернатор Валентина Матвиенко должна была подписать для официального вступления в силу новый закон о выбор...

Тринадцать поручений премьер-министра федеральный центр поддерживает серьезные начинания смольного
Взаимоотношения между Федеральным центром и регионами после бурного периода 90-х годов вступили в фазу нормального, рабочего, регулирования. Тем не менее периодически то в ...

Производители ответят за качество
Производителей товаров и услуг могут заставить нести обязательную страховую ответственность за качество своей продукции. Страховщики уже вовсю гот...

Любовь и деньги
Нет в России занятия безнадежнее, чем пытаться возместить нанесенный государством ущерб. Если бы Михаил Касьянов этого не понимал, он бы еще долго не подписывал постановлен...

Ленобласть телефонизируется
Вчера правительство Ленинградской области одобрило поправки в закон о транспортном налоге. По словам председателя Дорожного комитета Ленинградской области Василия Соколова,...

Так получилось в конце ХХ века, что наша страна потеряла обустроенные гавани в республиках Прибалтики, необходима была их адекватная замена. Однако возможности развития большого порта Санкт-Петербурга уже давно исчерпаны.

Да и караваны судов по шесть месяцев в году ходят к нам в сопровождении ледоколов. И вот в 1992 году родилась идея о строительстве нового порта Усть-Луга в Кингисеппском районе Ленинградской области.

Лужская губа расположена в 110 км от Петербурга (по судовому ходу — 130 км) в юго-западной части Финского залива и вдается в берег на 20 км между мысом Кургальским на западе и мысом Колгапня на востоке. Естественные условия навигации в этой части Финского залива позволяют эксплуатировать порт круглый год — с относительно коротким периодом ледовой проводки судов. Продолжительность навигации без использования ледокола в Лужской губе — 326 дней в году.

Естественные глубины акватории Лужской губы позволяют судам заходить в акваторию порта по короткому каналу протяженностью 3,7 км (в Петербурге морской канал — больше полусотни километров). По совокупности всех факторов в Усть-Луге можно принимать суда водоизмещением до 120 тыс. тонн. Железнодорожное сообщение здесь через сеть железных дорог по линии Вейманр — Котлы — Усть-Луга, примыкающей к железнодорожной магистрали Санкт-Петербург — Таллин. Автомобильное сообщение — по автодороге федерального значения А-121 с выходом на автомагистраль Санкт-Петербург — Таллин.

В 1992 году вышел указ президента РФ «О мерах по возрождению торгового флота России» . Тогда и было образовано ОАО «Компания «Усть-Луга». В 1999 году на должность генерального директора компании был назначен Валерий Соломонович Израйлит, а председателем совета директоров компании — Владимир Иванович Якунин. Именно тогда произошел коренной перелом в жизни будущего порта: началось его реальное становление.

ОАО «Компания «Усть-Луга» является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга на основании контракта с Министерством транспорта РФ от 15 июня 2000 года. Общество обладает полномочиями самостоятельно принимать решения по вопросам финансирования, проектирования, строительства и эксплуатации порта с привлечением государственных и частных инвестиций. Руководство компании выстроило новую систему финансирования, вывело строительство порта на общенациональный уровень, и можно сказать, что «машина заработала».

5.10.2001 г. наша газета сообщала: «Новый порт в Усть-Луге становится реальностью. Еще недавно тут была зеленая лужайка, а сейчас идет приемка госкомиссией готового морского канала. К концу года завершится строительство угольного терминала...». 30.06.2003 г. продолжила: «Началась коммерческая эксплуатация первой очереди угольного терминала морского торгового порта Усть-Луга. Первый пусковой комплекс угольного терминала, способный обеспечить отправку через терминал до 1 млн тонн угля в год, приступил к регулярному приему и перевалке продукции. От причала угольного терминала Усть-Лужского морского порта финское судно Espa, груженное углем, взяло курс к берегам Финляндии. Чуть позже в присутствии правительственной комиссии в составе министра транспорта России Сергея Франка, первого заместителя министра путей сообщения Владимира Якунина, губернатора Ленинградской области Валерия Сердюкова был отправлен латвийский сухогруз с кузбасским углем».

В любом торговом порту большую роль играет наличие железнодорожных путей. В порту Усть-Луга новые железнодорожные пути уже подведены к причалам. С начала строительства порта ОАО «РЖД» инвестировало в развитие железнодорожной инфраструктуры на подходах к порту и строительство предпортовой станции Лужская 1,5 млрд рублей.

Сегодня железнодорожная инфраструктура обеспечивает подачу грузов в порту Усть-Луга до 4 млн тонн, что полностью обеспечивает потребности первой очереди угольного терминала и готовящейся к вводу в этом году паромной линии.

Инвестиционная программа ОАО «РЖД» на 2006 год предполагает освоить 1300 млн рублей. Она включает финансирование строительства железнодорожных подходов — как непосредственно в порту, так ближних и дальних подходов, которые будут строиться по мере ввода в эксплуатацию портовых комплексов. Уже освоено 1153 млн рублей на строительство первой очереди станции Лужская, Южного и Северного железнодорожных парков, которые планируется запустить уже осенью текущего года.

«Пристальное внимание со стороны нашей компании к реализации этого проекта обусловлено его особым значением для социально-экономического развития региона и государства в целом. Географическое положение и гидрография способны в короткие сроки сделать новый порт лидером среди отечественных портов Северо-Запада, и он сможет принять на себя практически все грузопотоки, которые сейчас направлены в адрес морских портов стран Балтии», — заявляет президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин. И, отмечая значимость строящегося порта для развития экономики России, глава «Российских железных дорог» говорит: «Мы всерьез заявляем о намерении конкурировать с портами Прибалтики. Эту конкуренцию мы будем наращивать и одержим в ней победу. У российских и западных инвесторов не должно быть никаких сомнений относительно наших планов. Усть-Луга будет многопрофильным портом с теми объемами перевозок, которые планируются, — и даже больше».

Морской торговый порт Усть-Луга — самый перспективный порт России на Балтике, призванный стать западным морским форпостом России. Выбор места строительства не случаен. Он обусловлен выгодным географическим положением: Ленинградская область — узловой пункт международного транспортного коридора, связывающего Европу с Юго-Восточной Азией. Из девяти международных транспортных (так называемых трансмодальных) коридоров один проходит по Ленинградской области.

«Будущее этого порта связано со свободной экономической зоной (СЭЗ) в Кингисеппском районе», — считает Валерий Израйлит. На готовую инфраструктуру инвесторы обязательно пойдут. Третий год объем инвестиций удваивается. В этом году инвестиции составят около 9 млрд рублей, заявил он.

23 декабря совет директоров ОАО «Компания «Усть-Луга» принял заявление Владимира Якунина о прекращении его полномочий как председателя совета директоров компании. Правда, он продолжает курировать проект по личному поручению президента РФ. Новым председателем совета директоров назначен Валерий Израйлит.

Цель строительства в Лужской губе Финского залива морского портового комплекса — восполнить дефицит перегрузочных мощностей для экспортно-импортных грузов, уменьшить транспортные издержки для российских товаропроизводителей. Новый порт станет крупным современным транспортным узлом Северо-Запада России. Его грузооборот составит 35 млн тонн различных грузов в год. Порт Усть-Луга станет единственным российским портом на Балтике, способным принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. тонн и обрабатывать наливные суда (танкеры разных типов) дедвейтом до 120 тыс. тонн.

Строительство порта вызовет мощный экономический подъем в Кингисеппском районе. Так, в припортовой производственно-промышленной зоне планируется построить множество перерабатывающих и обрабатывающих заводов.

ОАО «Компания «Усть-Луга» планирует в регионе, прилегающем к порту, строительство поселка городского типа на 20 тыс. жителей. В основном здесь будут малоэтажные дома и коттеджи. Такая архитектура органично вписывается в ландшафт Усть-Луги, и жить в таких домах значительно комфортнее. Жилищное строительство будет вестись с использованием механизмов ипотечного кредитования. Один из вариантов приобретения жилья, когда юридическое лицо — один из терминалов морского порта — выкупает жилье для своих работников, а они приобретают его по очень льготной схеме рассрочек. Другой вариант — федеральная программа «Жилище». Те граждане, которые захотят работать в порту и имеют право на участие в федеральной программе (например, уволенные в запас офицеры), получают здесь квартиры по жилищным сертификатам. Есть надежда, что в скором будущем маленький провинциальный поселок станет привлекательным уютным городом.

Сегодня в красочном убранстве порт. На открытие 2-го пускового комплекса 1-й очереди угольного терминала ждут важных гостей.

Надежда Коновалова


Другие юридические статьи:
Закон о выборах закса ждет визы губернатора
Сегодня истекает срок, в течение которого губернатор Валентина Матвиенко должна была подписать для официального вступления в силу новый закон о выбор...

Тринадцать поручений премьер-министра федеральный центр поддерживает серьезные начинания смольного
Взаимоотношения между Федеральным центром и регионами после бурного периода 90-х годов вступили в фазу нормального, рабочего, регулирования. Тем не менее периодически то в ...

Производители ответят за качество
Производителей товаров и услуг могут заставить нести обязательную страховую ответственность за качество своей продукции. Страховщики уже вовсю гот...

Любовь и деньги
Нет в России занятия безнадежнее, чем пытаться возместить нанесенный государством ущерб. Если бы Михаил Касьянов этого не понимал, он бы еще долго не подписывал постановлен...

Ленобласть телефонизируется
Вчера правительство Ленинградской области одобрило поправки в закон о транспортном налоге. По словам председателя Дорожного комитета Ленинградской области Василия Соколова,...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования