Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Банкиры ведут охоту за головами
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Игрушки демократов
Если вам говорят, что дело не в деньгах, - значит, это не ваше дело ...

Юридические услуги

Госдума 27 января 2006г. примет во втором чтении законопроект "о рекламе"

Государственная дума 27 января 2006г. примет во втором чтении законопроект "О рекламе". Об этом сообщил журналистам вице-спикер нижней палаты Владимир Катренко. По его словам, в законопроект введена статья о защите несовершеннолетних: вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких, как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Также законопроект запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00.

Законопроект ужесточает требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование "людей в белых халатах", а реклама лекарственных средств допускается только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий.

Проект закона уточняет установку рекламных конструкций, вводит запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками, а также запрещает распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций.

В.Катренко подчеркнул, что в законопроект внесены поправки, более четко прописывающие критерии распространения рекламы во время трансляции телепрограмм. В частности уточняется, что реклама может появиться на экране не ранее чем через 15 минут непрерывной трансляции художественного фильма, а продолжительность рекламного блока не должна превышать 5 минут. По словам В.Катренко, с 1 января 2007г. эта норма будет ужесточена, и минимальный промежуток составит 25 минут, а с 1 января 2008г. - уже 26 минут, при этом продолжительность рекламного блока с начала 2008г. будет ограничена 4 минутами.


Другие юридические статьи:
Арктический долгострой
Более года это большое здание, укутанное полиэтиленовым коконом и окруженное лесами, привлекает внимание всех, кто оказался на перекрестке улицы Мара...

Связисты требуют закона
Спб. Сотовые операторы не собираются отменять плату за входящие звонки с фиксированных телефонов до тех пор, пока необходимость этого не будет закреплена законодательно....

Управляющий нашелся накопления пенсионеров могут доверить госкомпании
Сенатор Сергей Васильев решил залатать дыру в законодательстве об инвестировании пенсионных накоплений. Вчера он предложил передать управление многомиллиардными накоплениям...

Сельхозрынкам сохранят льготы
Льготы по социальной значимости на аренду для сельскохозяйственных рынков будут сохранены до 2006 г. "Арендную плату необходимо стабилизировать. ...

Банкиры ведут охоту за головами
"Ведомости" / Александр Роготень Юлия Дрокова Банковские специалисты пожинают плоды наплыва иногородних банков в Новосибирск. ...

Государственная дума 27 января 2006г. примет во втором чтении законопроект "О рекламе". Об этом сообщил журналистам вице-спикер нижней палаты Владимир Катренко. По его словам, в законопроект введена статья о защите несовершеннолетних: вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких, как алкоголь, табак, пиво, азартные игры. Также законопроект запрещает рекламу пива в телевизионных программах с 7:00 до 22:00, а на радио - с 9:00 до 24:00.

Законопроект ужесточает требования к рекламе фармацевтических препаратов. В ней не допускается использование "людей в белых халатах", а реклама лекарственных средств допускается только в специализированных изданиях или местах проведения медицинских мероприятий.

Проект закона уточняет установку рекламных конструкций, вводит запрет на установку рекламы, схожей с дорожными знаками, а также запрещает распространение рекламы посредством транспорта, используемого исключительно в качестве передвижных рекламных конструкций.

В.Катренко подчеркнул, что в законопроект внесены поправки, более четко прописывающие критерии распространения рекламы во время трансляции телепрограмм. В частности уточняется, что реклама может появиться на экране не ранее чем через 15 минут непрерывной трансляции художественного фильма, а продолжительность рекламного блока не должна превышать 5 минут. По словам В.Катренко, с 1 января 2007г. эта норма будет ужесточена, и минимальный промежуток составит 25 минут, а с 1 января 2008г. - уже 26 минут, при этом продолжительность рекламного блока с начала 2008г. будет ограничена 4 минутами.


Другие юридические статьи:
Арктический долгострой
Более года это большое здание, укутанное полиэтиленовым коконом и окруженное лесами, привлекает внимание всех, кто оказался на перекрестке улицы Мара...

Связисты требуют закона
Спб. Сотовые операторы не собираются отменять плату за входящие звонки с фиксированных телефонов до тех пор, пока необходимость этого не будет закреплена законодательно....

Управляющий нашелся накопления пенсионеров могут доверить госкомпании
Сенатор Сергей Васильев решил залатать дыру в законодательстве об инвестировании пенсионных накоплений. Вчера он предложил передать управление многомиллиардными накоплениям...

Сельхозрынкам сохранят льготы
Льготы по социальной значимости на аренду для сельскохозяйственных рынков будут сохранены до 2006 г. "Арендную плату необходимо стабилизировать. ...

Банкиры ведут охоту за головами
"Ведомости" / Александр Роготень Юлия Дрокова Банковские специалисты пожинают плоды наплыва иногородних банков в Новосибирск. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования