Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги «быстрая» финансовая отчетность
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Выручку обязательно продадут. но не обязательно на бирже
Банкиры и экспортеры всю эту неделю активно обсуждают, к чему приведет пятничное решение ЦБ, который после регистрации необходимых документов в Министерстве юстиции разреши...

Юридические услуги

Кремль одобрил предложение по сокращению объемов рекламного времени на тв

В понедельник замглавы президентской администрации Владислав Сурков провел совещание, посвященное новой редакции ФЗ "О рекламе". На прошлой неделе единороссы выступили с предложением о сокращении объема телерекламы. По итогам совещания в Кремле принципиальным решением администрации стала поддержка этих инициатив.

Судя по словам присутствовавших на заседании парламентариев, решение Кремля носит политический характер. "В свете постоянно звучащих от граждан России просьб инициатива ограничения объема рекламного времени нашла поддержку большинства участников заседания,- сообщил зампредседателя Госдумы В.Катренко. - Россияне не смотрят большое количество очень полезных фильмов и передач из-за их перегруженности рекламой".
На прошлой неделе депутаты предлагали постепенно ограничить объем телерекламы так, чтобы к 2008 году телеканалы могли размещать четырехминутные рекламные блоки раз в 26 минут. Теперь, по словам Катренко, решено, что эти ограничения будут действовать лишь в отношении телепередач, чья продолжительность превышает этот минимальный объем. Объем рекламы в коротких программах будет регулироваться другими нормами.
Эксперты телевизионного рынка отмечают, что сокращение рекламного времени на ТВ приведет к 50-процентному росту цен на телерекламу и оттоку мелких и средних рекламодателей. Они также считают, что эти ограничения могут в первую очередь ударить по независимым телеканалам, лишенным государственной поддержки.


Другие юридические статьи:
Совет федерации одобрил поправки в налоговый кодекс рф о ставке ндс для периодических печатных изданий.
Совет Федерации одобрил поправки в Налоговый кодекс (НК) РФ о ставке НДС для периодических печатных изданий. Согласно попр...

Работа над "антипивным" законом затягивается
Работа над "антипивным" законом затягивается. Специальная комиссия по подготовке новой редакции законопроекта об ограничении розничной продажи и потр...

Землю богатым администрация объявила о торгах правами аренды
Вчера представители Фонда имущества и КУГИ официально объявили о том, как будут проходить торги правами аренды земельных участков, пришедшие на смену целевому назначению. З...

Штрафной в «зените» съезд предпринимателей в кинотеатре «зенит» проходил почти что в подпольных условиях
В минувший четверг в кинотеатре «Зенит» все-таки прошел первый съезд предпринимателей малого и среднего бизнеса Петербурга. «Все-таки» – потому, что ...

«быстрая» финансовая отчетность
Без отчетности немыслимо ни стратегическое, ни оперативное управление предприятием. Но ответственные лица не всегда успевают подготовить ее в срок. Особенно эта проблема заметна в компан...

В понедельник замглавы президентской администрации Владислав Сурков провел совещание, посвященное новой редакции ФЗ "О рекламе". На прошлой неделе единороссы выступили с предложением о сокращении объема телерекламы. По итогам совещания в Кремле принципиальным решением администрации стала поддержка этих инициатив.

Судя по словам присутствовавших на заседании парламентариев, решение Кремля носит политический характер. "В свете постоянно звучащих от граждан России просьб инициатива ограничения объема рекламного времени нашла поддержку большинства участников заседания,- сообщил зампредседателя Госдумы В.Катренко. - Россияне не смотрят большое количество очень полезных фильмов и передач из-за их перегруженности рекламой".
На прошлой неделе депутаты предлагали постепенно ограничить объем телерекламы так, чтобы к 2008 году телеканалы могли размещать четырехминутные рекламные блоки раз в 26 минут. Теперь, по словам Катренко, решено, что эти ограничения будут действовать лишь в отношении телепередач, чья продолжительность превышает этот минимальный объем. Объем рекламы в коротких программах будет регулироваться другими нормами.
Эксперты телевизионного рынка отмечают, что сокращение рекламного времени на ТВ приведет к 50-процентному росту цен на телерекламу и оттоку мелких и средних рекламодателей. Они также считают, что эти ограничения могут в первую очередь ударить по независимым телеканалам, лишенным государственной поддержки.


Другие юридические статьи:
Совет федерации одобрил поправки в налоговый кодекс рф о ставке ндс для периодических печатных изданий.
Совет Федерации одобрил поправки в Налоговый кодекс (НК) РФ о ставке НДС для периодических печатных изданий. Согласно попр...

Работа над "антипивным" законом затягивается
Работа над "антипивным" законом затягивается. Специальная комиссия по подготовке новой редакции законопроекта об ограничении розничной продажи и потр...

Землю богатым администрация объявила о торгах правами аренды
Вчера представители Фонда имущества и КУГИ официально объявили о том, как будут проходить торги правами аренды земельных участков, пришедшие на смену целевому назначению. З...

Штрафной в «зените» съезд предпринимателей в кинотеатре «зенит» проходил почти что в подпольных условиях
В минувший четверг в кинотеатре «Зенит» все-таки прошел первый съезд предпринимателей малого и среднего бизнеса Петербурга. «Все-таки» – потому, что ...

«быстрая» финансовая отчетность
Без отчетности немыслимо ни стратегическое, ни оперативное управление предприятием. Но ответственные лица не всегда успевают подготовить ее в срок. Особенно эта проблема заметна в компан...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования