Антиреклама недели
Комитет по градостроительству и архитектуре в
необычайно сжатые сроки отреагировал на заявление губернатора Петербурга о
необходимости ужесточения контроля над размещением рекламы в исторической части
города. КГА представил список магистралей, на которых с 2004 года начнется
повальная ликвидация рекламоносителей.
Две недели назад градоначальник Валентина Матвиенко поручила
главному художнику Ивану Уралову подготовить предложения по кардинальному
изменению ситуации с наружной рекламой. По словам господина Уралова, уже создан
перечень так называемых первоочередных объектов, где размещена реклама, портящая
внешний вид города. После того как истекут сроки контрактов, которые компании
заключают с ГУП «Городской центр размещения рекламы», рабочая группа по
подготовке регламента деятельности в части этических и эстетических требований
к оборудованию объектов городской среды решит, что делать с проблемными
рекламоносителями дальше.
В первую очередь плакаты и постеры снимут со зданий Невского
проспекта. Затем чиновники примутся за Вознесенский, Каменноостровский,
Загородный проспекты и др.
По некоторым оценкам, объем рынка наружной рекламы в центре
составляет около $5—6 млн в год. Фирмы, специализирующиеся на размещении
рекламы в этих районах, понесут значительные убытки, так как их бюджеты на 2004
год уже сверстаны. На необычную активность администрации никто из них не
рассчитывал.
Другие юридические статьи:
Правительство РФ сегодня завершит работу над проектами законов
"О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Ф...
Вчера правительство Санкт-Петербурга утвердило план
мероприятий по реализации программы социально-экономического развития на
ближайшие три года . В...
Запрещена установка рекламоносителей на Невском
проспекте (от пл. Восстания до Адмиралтейского проспекта).
«Городскому центру размещения рекламы»...
Госдума приняла во втором чтении поправки в Кодекс об административных
правонарушениях (КоАП), касающиеся установления административной
ответственности за неуплату в срок административного штрафа. ...
Ситуации, когда организация передает материалы или товары на сторону
для переработки, обработки и доработки, характерны не только для организаций,
осуществляющих производственную деятель...
Комитет по градостроительству и архитектуре в
необычайно сжатые сроки отреагировал на заявление губернатора Петербурга о
необходимости ужесточения контроля над размещением рекламы в исторической части
города. КГА представил список магистралей, на которых с 2004 года начнется
повальная ликвидация рекламоносителей.
Две недели назад градоначальник Валентина Матвиенко поручила
главному художнику Ивану Уралову подготовить предложения по кардинальному
изменению ситуации с наружной рекламой. По словам господина Уралова, уже создан
перечень так называемых первоочередных объектов, где размещена реклама, портящая
внешний вид города. После того как истекут сроки контрактов, которые компании
заключают с ГУП «Городской центр размещения рекламы», рабочая группа по
подготовке регламента деятельности в части этических и эстетических требований
к оборудованию объектов городской среды решит, что делать с проблемными
рекламоносителями дальше.
В первую очередь плакаты и постеры снимут со зданий Невского
проспекта. Затем чиновники примутся за Вознесенский, Каменноостровский,
Загородный проспекты и др.
По некоторым оценкам, объем рынка наружной рекламы в центре
составляет около $5—6 млн в год. Фирмы, специализирующиеся на размещении
рекламы в этих районах, понесут значительные убытки, так как их бюджеты на 2004
год уже сверстаны. На необычную активность администрации никто из них не
рассчитывал.
Другие юридические статьи:
Правительство РФ сегодня завершит работу над проектами законов
"О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Ф...
Вчера правительство Санкт-Петербурга утвердило план
мероприятий по реализации программы социально-экономического развития на
ближайшие три года . В...
Запрещена установка рекламоносителей на Невском
проспекте (от пл. Восстания до Адмиралтейского проспекта).
«Городскому центру размещения рекламы»...
Госдума приняла во втором чтении поправки в Кодекс об административных
правонарушениях (КоАП), касающиеся установления административной
ответственности за неуплату в срок административного штрафа. ...
Ситуации, когда организация передает материалы или товары на сторону
для переработки, обработки и доработки, характерны не только для организаций,
осуществляющих производственную деятель...
|