Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Изменения по налогу на доходы физических лиц
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Госдума отменила четыре действующих отсрочки от армии
Госдума приняла в третьем чтении пакет законов, предусматривающих сокращение с 2008 года срока службы в армии по призыву до года, а также отмену ряда отсрочек. Срок службы по призыву с 1 ян...

Юридические услуги

Обзор российского законодательства за 15.6.2005


Утверждены Положения о лицензировании в сфере внешней торговли товарами и о формировании и ведении федерального банка выданных лицензий

Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2005 года N 364 утверждено Положение о лицензировании в сфере внешней торговли товарами , в соответствии с которым Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации через свои территориальные органы выдает участникам внешнеторговой деятельности (далее - заявители) следующие виды лицензий при: а) введении временных количественных ограничений на экспорт или импорт отдельных видов товаров; б) реализации разрешительного порядка экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений; в) предоставлении исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров; г) выполнении Российской Федерацией международных обязательств.

Данным постановлением также утверждено Положение о формировании и ведении федерального банка выданных лицензий. Установлено, что федеральный банк выданных лицензий формируется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и содержит: а) сведения о выданных лицензиях; б) сведения о приостановлении действия лицензии или об ее аннулировании; в) сведения о ходе исполнения разовых лицензий.

Утверждена Инструкция о порядке выплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы

Приказом ФСИН России от 31 мая 2005 года N 397 утверждена Инструкция, в соответствии с которой выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы сотрудникам уголовно-исполнительной системы, содержащимся за счет бюджетного финансирования, устанавливается дифференцированно в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы и производится в пределах денежных средств, выделенных Федеральной службе исполнения наказаний.

Сотрудникам, принятым на службу и зачисленным в кадры уголовно-исполнительной системы, надбавка может быть установлена с момента присвоения первого специального звания в размере до 50 процентов с возможным повышением через 3 месяца. Сотрудникам, ранее проходившим службу в федеральных органах исполнительной власти, где законами предусмотрена военная или приравненная к ней служба, надбавка может быть установлена в том же размере, в котором они ранее получали ее до поступления на службу в уголовно-исполнительную систему, по документам, подтверждающим выплату такой надбавки.

Утверждено Положение о порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций

Приказом МЧС, МВД и ФСБ России от 31 мая 2005 года N 428/432/321 утверждено Положение, предназначенное для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей. Порядок размещения технических средств информации включает в себя рекомендации по основным видам технических средств информации, местам их размещения, установке и использованию.

Утверждено Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Приказом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 27 мая 2005 года N 161 утверждено Положение, в соответствии с которым Государственный санитарно-эпидемиологический надзор в ФСКН России осуществляется Медицинским управлением Департамента тылового обеспечения ФСКН России, медицинскими подразделениями территориальных органов ФСКН России и учреждениями здравоохранения ФСКН России, входящими, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Утвержден Перечень должностей медицинских и фармацевтических работников, а также организаций и учреждений, которым предоставлено право отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам

Приказом Минздравсоцразвития России от 13 мая 2005 года N 330 признается утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 ноября 1999 года N 397 "О перечне должностей фармацевтических работников и учреждений (организаций) с правом отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам" и утверждается новый Перечень должностных лиц медицинских и фармацевтических работников, в соответствии с которым заведующий аптечной организацией, его заместитель, заведующий отделом и его заместитель, а также провизор и фармацевт аптечной организации имеют право отпускать наркотические средства и психотропные вещества физическим лицам.

НОВОСТИ О ЗАКОНОПРОЕКТАХ

В Государственную Думу внесен законопроект, предусматривающий расширение перечня расходов, уменьшающих объект налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения

В первом чтении принят законопроект, направленный на комплексную корректировку подходов к правовому регулированию порядка проведения выборов и референдумов в Российской Федерации. Предлагаемые изменения в большей части затрагивают федеральные законы "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и "О выборах Президента Российской Федерации". Так, законопроектом, в частности, предлагается исключить из числа участников избирательного процесса избирательные блоки, сократить с 25 процентов до 5 процентов количество недостоверных или недействительных подписей избирателей, участников референдума, при котором не допускается регистрация кандидатов, списков кандидатов либо инициативной группы по проведению референдума, установить единый день голосования на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления и т.д.

НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В системы "Кодекс" включено письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда России от 30 мая 2005 года N 92 "О рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком"

В данном Информационном письме даны рекомендации судам, которые рассматривают дела об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком. В частности, ВАС указал, что оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки, определенной независимым оценщиком, путем предъявления самостоятельного иска возможно только в том случае, когда законом или иным нормативным актом предусмотрена обязательность такой величины для сторон сделки, государственного органа, должностного лица, органов управления юридического лица. Кроме того, в этом случае оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки возможно только до момента заключения договора (издания акта государственным органом либо принятия решения должностным лицом или органом управления юридического лица).

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Комментарии, разъяснения, статьи

Комментарии, разъяснения, статьи

Знай заемщика в лицо. Потребительское кредитование и Закон "О кредитных историях"

Возможность на законных основаниях обладать необходимой информацией о потенциальных заемщиках появилась у банков с принятием Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ "О кредитных историях". Закон заложил организационные и правовые основы деятельности в РФ бюро кредитных историй. Основная цель создания бюро кредитных историй состоит в накоплении определенного объема информации, характеризующей платежную дисциплину потенциального заемщика по исполнению кредитных договоров и в совокупности составляющей кредитные истории юридических и физических лиц. Подробнее см. статью адвоката Д.Пристанскова, опубликованную в газете " ЭЖ-юрист", N 7, 2005 год, и размещенную в разделе " Комментарии, статьи, консультации на тему "Право и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс" ( www.kodeks.ru).

Эффективен ли надзор? О возможности обращения в Европейский суд по правам человека

Поскольку пересмотр дела в порядке надзора в России не может инициироваться тяжущимся, а только посредством "особой жалобы", подача которой относится на усмотрение определенных должностных лиц, постольку требование пересмотра дела в порядке надзора не является эффективным средством правовой защиты. Обращение в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) стало одной из важнейших гарантий соблюдения права на судебную защиту. См. статью С.Кузина, опубликованную в газете "ЭЖ-юрист" , N 7, 2005 год, и размещенную в разделе "Комментарии, статьи, консультации на тему "Право и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс" ( www.kodeks.ru).

Каков порядок уплаты авансовых платежей и налога на прибыль организацией, имеющей обособленные подразделения?

Ответ на данный вопрос в письме от 23 мая 2005 года N 03-03-01-04/1/278 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

Начиная с 1 января 2005 года организация, имеющая обособленные подразделения, производит уплату авансовых платежей и налога на прибыль в федеральный бюджет только по месту нахождения самой организации, а в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации - по месту нахождения самой организации и месту нахождения обособленных подразделений.

Российские организации, имеющие обособленные подразделения на территории Российской Федерации, исчисление и уплату в федеральный бюджет сумм авансовых платежей, а также сумм налога, исчисленного по итогам налогового периода, производят по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям.

Уплата авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации, производится налогоплательщиками по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из соответствующей доли прибыли, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества, в целом по налогоплательщику.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 23 мая 2005 года N 03-03-01-04/1/278 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Установлен тариф на производство тепловой энергии, отпускаемой котельной ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов" потребителям

Постановлением Региональной энергетической комиссии Москвы от 8 июня 2005 года N 46 установлен и введен в действие с 15 июня 2005 года тариф на производство тепловой энергии, отпускаемой собственной котельной ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов" потребителям в размере 614 руб./Гкал, в том числе тариф на услуги по ее передаче потребителям - в размере 172 руб./Гкал.

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утверждены Методические рекомендации по расчету индексов пересчета сметной стоимости строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 39-р "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету индексов пересчета сметной стоимости строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" утверждены Методические рекомендации по расчету индексов пересчета сметной стоимости строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Индексы пересчета сметной стоимости строительства представляют собой отношение текущих стоимостных показателей к базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов или ресурсно-технологические модели строительной продукции, а также ее отдельных составляющих.

Ресурсно-технологическая модель на продукцию строительства в целом или на ее отдельные составляющие представляет собой унифицированный набор ресурсов, характеризующий базисный уровень затрат материалов, изделий, конструкций, строительных машин, энергоресурсов, транспорта, труда работников строительства.

Ресурсно-технологические модели могут формироваться по видам зданий (сооружений), видам работ и конструктивным элементам, по отдельным калькуляционным элементам и видам затрат.

Виды индексов:

- индексы к элементам прямых затрат на полный комплекс работ при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов;

- индексы к элементам прямых затрат по видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при новом строительстве и реконструкции объектов;

- индексы к элементам прямых затрат по видам ремонтно-строительных, специальных строительных и монтажных работ при капитальном ремонте зданий и сооружений.


Другие юридические статьи:
Ректоров вузов будут назначать?
Ректоров российских вузов будут не выбирать, а назначать по схеме, похожей на ту, что используется при назначении губернаторов. ...

Комитет по транспорту администрации санкт-петербурга установил нормативы распределения выручки между предприятиями городского транспорта за реализацию комбинированных и единых проездных билетов.
Причина нововведения – увеличение с февраля числа предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров на социальных маршрутны...

Скандально известный литовский хакер отпущен на свободу из зала суда
Скандально известный 29-летний литовский хакер Павел Ильин отпущен на свободу из зала Вильнюсского окружного суда в среду. Ильин обвинялся в попытке шантажа и вымогательства литовского комм...

"первому о.в.к." опять грозят выселением
СПб. Конфликт с арендой здания на набережной канала Грибоедова, 13, где располагается петербургский филиал банка "Первое О.В.К.", неожиданно получил продолжение. ...

Изменения по налогу на доходы физических лиц
Журнал "Российский налоговый курьер" №3' 2005 В конце января вступает в силу сразу неск...


Утверждены Положения о лицензировании в сфере внешней торговли товарами и о формировании и ведении федерального банка выданных лицензий

Постановлением Правительства РФ от 9 июня 2005 года N 364 утверждено Положение о лицензировании в сфере внешней торговли товарами , в соответствии с которым Министерство экономического развития и торговли Российской Федерации через свои территориальные органы выдает участникам внешнеторговой деятельности (далее - заявители) следующие виды лицензий при: а) введении временных количественных ограничений на экспорт или импорт отдельных видов товаров; б) реализации разрешительного порядка экспорта и (или) импорта отдельных видов товаров, которые могут оказать неблагоприятное воздействие на безопасность государства, жизнь или здоровье граждан, имущество физических или юридических лиц, государственное или муниципальное имущество, окружающую среду, жизнь или здоровье животных и растений; в) предоставлении исключительного права на экспорт и (или) импорт отдельных видов товаров; г) выполнении Российской Федерацией международных обязательств.

Данным постановлением также утверждено Положение о формировании и ведении федерального банка выданных лицензий. Установлено, что федеральный банк выданных лицензий формируется Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации и содержит: а) сведения о выданных лицензиях; б) сведения о приостановлении действия лицензии или об ее аннулировании; в) сведения о ходе исполнения разовых лицензий.

Утверждена Инструкция о порядке выплаты сотрудникам уголовно-исполнительной системы ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы

Приказом ФСИН России от 31 мая 2005 года N 397 утверждена Инструкция, в соответствии с которой выплата ежемесячной надбавки за сложность, напряженность и специальный режим службы сотрудникам уголовно-исполнительной системы, содержащимся за счет бюджетного финансирования, устанавливается дифференцированно в зависимости от состава сотрудников и местности прохождения службы и производится в пределах денежных средств, выделенных Федеральной службе исполнения наказаний.

Сотрудникам, принятым на службу и зачисленным в кадры уголовно-исполнительной системы, надбавка может быть установлена с момента присвоения первого специального звания в размере до 50 процентов с возможным повышением через 3 месяца. Сотрудникам, ранее проходившим службу в федеральных органах исполнительной власти, где законами предусмотрена военная или приравненная к ней служба, надбавка может быть установлена в том же размере, в котором они ранее получали ее до поступления на службу в уголовно-исполнительную систему, по документам, подтверждающим выплату такой надбавки.

Утверждено Положение о порядке размещения современных технических средств массовой информации в местах массового пребывания людей в целях подготовки населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций

Приказом МЧС, МВД и ФСБ России от 31 мая 2005 года N 428/432/321 утверждено Положение, предназначенное для использования федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, а также организациями, деятельность которых связана с массовым пребыванием людей. Порядок размещения технических средств информации включает в себя рекомендации по основным видам технических средств информации, местам их размещения, установке и использованию.

Утверждено Положение о государственном санитарно-эпидемиологическом надзоре в органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Приказом Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков от 27 мая 2005 года N 161 утверждено Положение, в соответствии с которым Государственный санитарно-эпидемиологический надзор в ФСКН России осуществляется Медицинским управлением Департамента тылового обеспечения ФСКН России, медицинскими подразделениями территориальных органов ФСКН России и учреждениями здравоохранения ФСКН России, входящими, в соответствии с законодательством Российской Федерации, в единую федеральную централизованную систему органов и учреждений, осуществляющих государственный санитарно-эпидемиологический надзор.

Утвержден Перечень должностей медицинских и фармацевтических работников, а также организаций и учреждений, которым предоставлено право отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам

Приказом Минздравсоцразвития России от 13 мая 2005 года N 330 признается утратившим силу приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 5 ноября 1999 года N 397 "О перечне должностей фармацевтических работников и учреждений (организаций) с правом отпуска наркотических средств и психотропных веществ физическим лицам" и утверждается новый Перечень должностных лиц медицинских и фармацевтических работников, в соответствии с которым заведующий аптечной организацией, его заместитель, заведующий отделом и его заместитель, а также провизор и фармацевт аптечной организации имеют право отпускать наркотические средства и психотропные вещества физическим лицам.

НОВОСТИ О ЗАКОНОПРОЕКТАХ

В Государственную Думу внесен законопроект, предусматривающий расширение перечня расходов, уменьшающих объект налогообложения при применении упрощенной системы налогообложения

В первом чтении принят законопроект, направленный на комплексную корректировку подходов к правовому регулированию порядка проведения выборов и референдумов в Российской Федерации. Предлагаемые изменения в большей части затрагивают федеральные законы "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и "О выборах Президента Российской Федерации". Так, законопроектом, в частности, предлагается исключить из числа участников избирательного процесса избирательные блоки, сократить с 25 процентов до 5 процентов количество недостоверных или недействительных подписей избирателей, участников референдума, при котором не допускается регистрация кандидатов, списков кандидатов либо инициативной группы по проведению референдума, установить единый день голосования на выборах в органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления и т.д.

НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

В системы "Кодекс" включено письмо Президиума Высшего Арбитражного Суда России от 30 мая 2005 года N 92 "О рассмотрении арбитражными судами дел об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком"

В данном Информационном письме даны рекомендации судам, которые рассматривают дела об оспаривании оценки имущества, произведенной независимым оценщиком. В частности, ВАС указал, что оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки, определенной независимым оценщиком, путем предъявления самостоятельного иска возможно только в том случае, когда законом или иным нормативным актом предусмотрена обязательность такой величины для сторон сделки, государственного органа, должностного лица, органов управления юридического лица. Кроме того, в этом случае оспаривание достоверности величины стоимости объекта оценки возможно только до момента заключения договора (издания акта государственным органом либо принятия решения должностным лицом или органом управления юридического лица).

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

Комментарии, разъяснения, статьи

Комментарии, разъяснения, статьи

Знай заемщика в лицо. Потребительское кредитование и Закон "О кредитных историях"

Возможность на законных основаниях обладать необходимой информацией о потенциальных заемщиках появилась у банков с принятием Федерального закона от 30 декабря 2004 года N 218-ФЗ "О кредитных историях". Закон заложил организационные и правовые основы деятельности в РФ бюро кредитных историй. Основная цель создания бюро кредитных историй состоит в накоплении определенного объема информации, характеризующей платежную дисциплину потенциального заемщика по исполнению кредитных договоров и в совокупности составляющей кредитные истории юридических и физических лиц. Подробнее см. статью адвоката Д.Пристанскова, опубликованную в газете " ЭЖ-юрист", N 7, 2005 год, и размещенную в разделе " Комментарии, статьи, консультации на тему "Право и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс" ( www.kodeks.ru).

Эффективен ли надзор? О возможности обращения в Европейский суд по правам человека

Поскольку пересмотр дела в порядке надзора в России не может инициироваться тяжущимся, а только посредством "особой жалобы", подача которой относится на усмотрение определенных должностных лиц, постольку требование пересмотра дела в порядке надзора не является эффективным средством правовой защиты. Обращение в Европейский суд по правам человека (ЕСПЧ) стало одной из важнейших гарантий соблюдения права на судебную защиту. См. статью С.Кузина, опубликованную в газете "ЭЖ-юрист" , N 7, 2005 год, и размещенную в разделе "Комментарии, статьи, консультации на тему "Право и экономика" информационно-правовой системы "Кодекс" ( www.kodeks.ru).

Каков порядок уплаты авансовых платежей и налога на прибыль организацией, имеющей обособленные подразделения?

Ответ на данный вопрос в письме от 23 мая 2005 года N 03-03-01-04/1/278 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

Начиная с 1 января 2005 года организация, имеющая обособленные подразделения, производит уплату авансовых платежей и налога на прибыль в федеральный бюджет только по месту нахождения самой организации, а в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации - по месту нахождения самой организации и месту нахождения обособленных подразделений.

Российские организации, имеющие обособленные подразделения на территории Российской Федерации, исчисление и уплату в федеральный бюджет сумм авансовых платежей, а также сумм налога, исчисленного по итогам налогового периода, производят по месту своего нахождения без распределения указанных сумм по обособленным подразделениям.

Уплата авансовых платежей, а также сумм налога, подлежащих зачислению в доходную часть бюджетов субъектов Российской Федерации, производится налогоплательщиками по месту нахождения организации, а также по месту нахождения каждого из ее обособленных подразделений исходя из соответствующей доли прибыли, определяемой как средняя арифметическая величина удельного веса среднесписочной численности работников (расходов на оплату труда) и удельного веса остаточной стоимости амортизируемого имущества этого обособленного подразделения соответственно в среднесписочной численности работников (расходах на оплату труда) и остаточной стоимости амортизируемого имущества, в целом по налогоплательщику.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина России от 23 мая 2005 года N 03-03-01-04/1/278 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы "Кодекс" (www.kodeks.ru).

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

Установлен тариф на производство тепловой энергии, отпускаемой котельной ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов" потребителям

Постановлением Региональной энергетической комиссии Москвы от 8 июня 2005 года N 46 установлен и введен в действие с 15 июня 2005 года тариф на производство тепловой энергии, отпускаемой собственной котельной ОАО "Бескудниковский комбинат строительных материалов" потребителям в размере 614 руб./Гкал, в том числе тариф на услуги по ее передаче потребителям - в размере 172 руб./Гкал.

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Утверждены Методические рекомендации по расчету индексов пересчета сметной стоимости строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга

Распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Правительства Санкт-Петербурга от 7 июня 2005 года N 39-р "Об утверждении Методических рекомендаций по расчету индексов пересчета сметной стоимости строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга" утверждены Методические рекомендации по расчету индексов пересчета сметной стоимости строительства, осуществляемого за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.

Индексы пересчета сметной стоимости строительства представляют собой отношение текущих стоимостных показателей к базисным стоимостным показателям на сопоставимые по номенклатуре и структуре ресурсы, наборы ресурсов или ресурсно-технологические модели строительной продукции, а также ее отдельных составляющих.

Ресурсно-технологическая модель на продукцию строительства в целом или на ее отдельные составляющие представляет собой унифицированный набор ресурсов, характеризующий базисный уровень затрат материалов, изделий, конструкций, строительных машин, энергоресурсов, транспорта, труда работников строительства.

Ресурсно-технологические модели могут формироваться по видам зданий (сооружений), видам работ и конструктивным элементам, по отдельным калькуляционным элементам и видам затрат.

Виды индексов:

- индексы к элементам прямых затрат на полный комплекс работ при новом строительстве, реконструкции и капитальном ремонте объектов;

- индексы к элементам прямых затрат по видам строительных, специальных строительных и монтажных работ при новом строительстве и реконструкции объектов;

- индексы к элементам прямых затрат по видам ремонтно-строительных, специальных строительных и монтажных работ при капитальном ремонте зданий и сооружений.


Другие юридические статьи:
Ректоров вузов будут назначать?
Ректоров российских вузов будут не выбирать, а назначать по схеме, похожей на ту, что используется при назначении губернаторов. ...

Комитет по транспорту администрации санкт-петербурга установил нормативы распределения выручки между предприятиями городского транспорта за реализацию комбинированных и единых проездных билетов.
Причина нововведения – увеличение с февраля числа предприятий, осуществляющих перевозки пассажиров на социальных маршрутны...

Скандально известный литовский хакер отпущен на свободу из зала суда
Скандально известный 29-летний литовский хакер Павел Ильин отпущен на свободу из зала Вильнюсского окружного суда в среду. Ильин обвинялся в попытке шантажа и вымогательства литовского комм...

"первому о.в.к." опять грозят выселением
СПб. Конфликт с арендой здания на набережной канала Грибоедова, 13, где располагается петербургский филиал банка "Первое О.В.К.", неожиданно получил продолжение. ...

Изменения по налогу на доходы физических лиц
Журнал "Российский налоговый курьер" №3' 2005 В конце января вступает в силу сразу неск...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования