Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Зона ищет хозяина
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Будем платить по-новому
Госдума приняла законопроект, разрешающий небанковским организациям (расчетно-кассовым центрам) осуществлять прием платежей за услуги связи и ЖКХ ....

Юридические услуги

Транспорт обновляется всеми силами

Повод для обсуждения работы городского общественного транспорта в рамках очередного выпуска телепрограммы "Валентина Матвиенко: Диалог с городом" дало само городское правительство. Речь идет о состоявшемся с 1 февраля повышении тарифов на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро .

- Мы, конечно, не дети, понимаем, что инфляция, дорожает бензин, но все-таки хотелось бы узнать следующее: в нашем городе довольно хорошо и часто ходят маршрутки, люди за них платят большие деньги. Может быть, лучше было бы сделать так, чтобы городской транспорт ходил чаще и этого городского транспорта было бы больше? - так сформулировал свой вопрос губернатору телезритель Леонид Коронов.

Признав справедливость вопроса, Валентина Матвиенко напомнила, что тяжелейшая ситуация в сфере общественного транспорта сложилась не сегодня: проблемы накапливались годами. Если в 90-е годы на линии выходили 2,5 тысячи единиц подвижного состава, то начиная с 2002 года уже вдвое меньше. При этом большую часть этого состава, по сравнению губернатора, можно уже назвать металлоломом.

Понятно, что никаких денег городского бюджета на полную замену всех автобусов и троллейбусов с трамваями не хватит. Поэтому Смольный пошел на проведение транспортной реформы, привлекая в нее частных перевозчиков. В этом году половина так назваемых социальных маршрутов на конкурсной основе передана на обслуживание таким компаниям, что уже снизило давление на городскую казну.

Однако и сам город активно обновляет общественный транспорт: если в 2003 году за счет бюджета для госпредприятия "Пассажиравтотранс" было куплено 5 автобусов, то в 2004-м - уже 250. В прошлом году средства шли главным образом на приобретение новых трамваев, хотя и "Пассажиравтотранс" купил за свой счет 37 автобусов.

Конечно, честно признала Валентина Матвиенко, этого крайне мало, поскольку весь новый подвижной состав просто заменяет вышедший из строя. Поэтому и здесь главная надежда - на частные инвестиции, которые являются, между прочим, условием конкурсов на право обслуживания маршрутов. А они предвидятся внушительные: около 2 млрд. рублей компании-победители потратят в этом году на покупку новых автобусов, в первую очередь большой вместимости. Всего будет закуплено 700 новых машин, а это уже весомая прибавка к имеющимся. Так что наши дополнительные два рубля за проезд вернутся в виде исправно работающих комфортабельных автобусов.

- Скажем, уже в этом месяце четыре дополнительных автобуса пойдут от станции Пискаревка до станции метро "Черная речка", три автобуса от Белорусской улицы на Ржевке - Пороховых до площади Восстания, интервалы в часы пик здесь составят около 10 минут, - проявила доскональное знание ситуации Валентина Ивановна. - Очень острая ситуация на маршруте Светлановский проспект - Пороховые и от Пискаревки до Финляндского вокзала. В марте примерно по 10 автобусов мы добавим на эти направления и интервал в час пик постараемся сократить до 7 - 10 минут. И под особым контролем будет находиться ситуация в Приморском районе, где идет бурное жилищное строительство и транспорт уже не справляется.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Хочешь быть россиянином? будь
Думские либералы предлагают существенно упростить процедуру получения российского гражданства. Иначе Россию ждет социально-демографическая катаст...

Спецсчета одобрены осталось оценить последствия для экономики
С 1 июля 2004 г. все российские предприятия обяжут уплачивать НДС со специальных счетов. Одобрив вчера введение новой системы, правительство дало чиновникам два месяца на а...

"узда" для юных алкашей
В минувшую пятницу Госдума разродилась в первом чтении законом о запрете продажи ячменного напитка "в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждениях, на...

Батареи просят рубля смольный собирается внести в квитанцию по квартплате новую статью
В текущем году жителям Санкт-Петербурга не один раз еще придется увидеть в своих жилищных квитанциях новые цифры. Как сообщил председатель Жилищного комитета городской адми...

Зона ищет хозяина
Лесопарковая зона вокруг Петербурга горела с мая. Правительство города выделило деньги несколько недель назад, областное не выделяло вообще. Хотя неоднократно заявляло. что...

Повод для обсуждения работы городского общественного транспорта в рамках очередного выпуска телепрограммы "Валентина Матвиенко: Диалог с городом" дало само городское правительство. Речь идет о состоявшемся с 1 февраля повышении тарифов на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро .

- Мы, конечно, не дети, понимаем, что инфляция, дорожает бензин, но все-таки хотелось бы узнать следующее: в нашем городе довольно хорошо и часто ходят маршрутки, люди за них платят большие деньги. Может быть, лучше было бы сделать так, чтобы городской транспорт ходил чаще и этого городского транспорта было бы больше? - так сформулировал свой вопрос губернатору телезритель Леонид Коронов.

Признав справедливость вопроса, Валентина Матвиенко напомнила, что тяжелейшая ситуация в сфере общественного транспорта сложилась не сегодня: проблемы накапливались годами. Если в 90-е годы на линии выходили 2,5 тысячи единиц подвижного состава, то начиная с 2002 года уже вдвое меньше. При этом большую часть этого состава, по сравнению губернатора, можно уже назвать металлоломом.

Понятно, что никаких денег городского бюджета на полную замену всех автобусов и троллейбусов с трамваями не хватит. Поэтому Смольный пошел на проведение транспортной реформы, привлекая в нее частных перевозчиков. В этом году половина так назваемых социальных маршрутов на конкурсной основе передана на обслуживание таким компаниям, что уже снизило давление на городскую казну.

Однако и сам город активно обновляет общественный транспорт: если в 2003 году за счет бюджета для госпредприятия "Пассажиравтотранс" было куплено 5 автобусов, то в 2004-м - уже 250. В прошлом году средства шли главным образом на приобретение новых трамваев, хотя и "Пассажиравтотранс" купил за свой счет 37 автобусов.

Конечно, честно признала Валентина Матвиенко, этого крайне мало, поскольку весь новый подвижной состав просто заменяет вышедший из строя. Поэтому и здесь главная надежда - на частные инвестиции, которые являются, между прочим, условием конкурсов на право обслуживания маршрутов. А они предвидятся внушительные: около 2 млрд. рублей компании-победители потратят в этом году на покупку новых автобусов, в первую очередь большой вместимости. Всего будет закуплено 700 новых машин, а это уже весомая прибавка к имеющимся. Так что наши дополнительные два рубля за проезд вернутся в виде исправно работающих комфортабельных автобусов.

- Скажем, уже в этом месяце четыре дополнительных автобуса пойдут от станции Пискаревка до станции метро "Черная речка", три автобуса от Белорусской улицы на Ржевке - Пороховых до площади Восстания, интервалы в часы пик здесь составят около 10 минут, - проявила доскональное знание ситуации Валентина Ивановна. - Очень острая ситуация на маршруте Светлановский проспект - Пороховые и от Пискаревки до Финляндского вокзала. В марте примерно по 10 автобусов мы добавим на эти направления и интервал в час пик постараемся сократить до 7 - 10 минут. И под особым контролем будет находиться ситуация в Приморском районе, где идет бурное жилищное строительство и транспорт уже не справляется.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Хочешь быть россиянином? будь
Думские либералы предлагают существенно упростить процедуру получения российского гражданства. Иначе Россию ждет социально-демографическая катаст...

Спецсчета одобрены осталось оценить последствия для экономики
С 1 июля 2004 г. все российские предприятия обяжут уплачивать НДС со специальных счетов. Одобрив вчера введение новой системы, правительство дало чиновникам два месяца на а...

"узда" для юных алкашей
В минувшую пятницу Госдума разродилась в первом чтении законом о запрете продажи ячменного напитка "в детских, учебных, культовых и лечебно-профилактических учреждениях, на...

Батареи просят рубля смольный собирается внести в квитанцию по квартплате новую статью
В текущем году жителям Санкт-Петербурга не один раз еще придется увидеть в своих жилищных квитанциях новые цифры. Как сообщил председатель Жилищного комитета городской адми...

Зона ищет хозяина
Лесопарковая зона вокруг Петербурга горела с мая. Правительство города выделило деньги несколько недель назад, областное не выделяло вообще. Хотя неоднократно заявляло. что...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования