Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Резерв расходов на ремонт основных средств
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Президент подписал два федеральных закона, вносящих изменения в воздушный кодекс рф
Президент подписал два федеральных закона, вносящих изменения в Воздушный кодекс Российской Федерации. 1. ...

Юридические услуги

Транспорт обновляется всеми силами

Повод для обсуждения работы городского общественного транспорта в рамках очередного выпуска телепрограммы "Валентина Матвиенко: Диалог с городом" дало само городское правительство. Речь идет о состоявшемся с 1 февраля повышении тарифов на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро .

- Мы, конечно, не дети, понимаем, что инфляция, дорожает бензин, но все-таки хотелось бы узнать следующее: в нашем городе довольно хорошо и часто ходят маршрутки, люди за них платят большие деньги. Может быть, лучше было бы сделать так, чтобы городской транспорт ходил чаще и этого городского транспорта было бы больше? - так сформулировал свой вопрос губернатору телезритель Леонид Коронов.

Признав справедливость вопроса, Валентина Матвиенко напомнила, что тяжелейшая ситуация в сфере общественного транспорта сложилась не сегодня: проблемы накапливались годами. Если в 90-е годы на линии выходили 2,5 тысячи единиц подвижного состава, то начиная с 2002 года уже вдвое меньше. При этом большую часть этого состава, по сравнению губернатора, можно уже назвать металлоломом.

Понятно, что никаких денег городского бюджета на полную замену всех автобусов и троллейбусов с трамваями не хватит. Поэтому Смольный пошел на проведение транспортной реформы, привлекая в нее частных перевозчиков. В этом году половина так назваемых социальных маршрутов на конкурсной основе передана на обслуживание таким компаниям, что уже снизило давление на городскую казну.

Однако и сам город активно обновляет общественный транспорт: если в 2003 году за счет бюджета для госпредприятия "Пассажиравтотранс" было куплено 5 автобусов, то в 2004-м - уже 250. В прошлом году средства шли главным образом на приобретение новых трамваев, хотя и "Пассажиравтотранс" купил за свой счет 37 автобусов.

Конечно, честно признала Валентина Матвиенко, этого крайне мало, поскольку весь новый подвижной состав просто заменяет вышедший из строя. Поэтому и здесь главная надежда - на частные инвестиции, которые являются, между прочим, условием конкурсов на право обслуживания маршрутов. А они предвидятся внушительные: около 2 млрд. рублей компании-победители потратят в этом году на покупку новых автобусов, в первую очередь большой вместимости. Всего будет закуплено 700 новых машин, а это уже весомая прибавка к имеющимся. Так что наши дополнительные два рубля за проезд вернутся в виде исправно работающих комфортабельных автобусов.

- Скажем, уже в этом месяце четыре дополнительных автобуса пойдут от станции Пискаревка до станции метро "Черная речка", три автобуса от Белорусской улицы на Ржевке - Пороховых до площади Восстания, интервалы в часы пик здесь составят около 10 минут, - проявила доскональное знание ситуации Валентина Ивановна. - Очень острая ситуация на маршруте Светлановский проспект - Пороховые и от Пискаревки до Финляндского вокзала. В марте примерно по 10 автобусов мы добавим на эти направления и интервал в час пик постараемся сократить до 7 - 10 минут. И под особым контролем будет находиться ситуация в Приморском районе, где идет бурное жилищное строительство и транспорт уже не справляется.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Скворцы улетели вы обратили внимание на то, что каждая новая весна становится все молчаливее?
Это потому что из года в год птиц в Питере становится все меньше. Если в 1982 году в центре города насчитывали более 1400 особей на квадратный километр, то теперь лишь немн...

Надзорное перемирие цб не обещает новых сюрпризов
В ближайшие полтора года Центробанк не планирует вводить никаких новшеств в регулировании банковской системы, помимо уже обещанных. Такое обещание дал банкирам первый зампр...

Законное творчество тройка свежих законопроектов
На первом в этом парламентском году заседании депутаты поработали неплохо: признали необоснованным протест прокурора, поддержали предложения губернатора и начали вносить из...

Бизнесу предлагают скинуться на выборы в правительстве ленобласти боятся "невменяемых" кандидатов в муниципальную власть
Областные власти официально предложили представителям бизнеса выставить своих кандидатов на выборах в органы местного самоуправления (МСУ). ...

Резерв расходов на ремонт основных средств
Материал предоставлен редакцией бератора «Современная налоговая энциклопедия» специально для Клерк.ру / Если вашей фи...

Повод для обсуждения работы городского общественного транспорта в рамках очередного выпуска телепрограммы "Валентина Матвиенко: Диалог с городом" дало само городское правительство. Речь идет о состоявшемся с 1 февраля повышении тарифов на проезд в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро .

- Мы, конечно, не дети, понимаем, что инфляция, дорожает бензин, но все-таки хотелось бы узнать следующее: в нашем городе довольно хорошо и часто ходят маршрутки, люди за них платят большие деньги. Может быть, лучше было бы сделать так, чтобы городской транспорт ходил чаще и этого городского транспорта было бы больше? - так сформулировал свой вопрос губернатору телезритель Леонид Коронов.

Признав справедливость вопроса, Валентина Матвиенко напомнила, что тяжелейшая ситуация в сфере общественного транспорта сложилась не сегодня: проблемы накапливались годами. Если в 90-е годы на линии выходили 2,5 тысячи единиц подвижного состава, то начиная с 2002 года уже вдвое меньше. При этом большую часть этого состава, по сравнению губернатора, можно уже назвать металлоломом.

Понятно, что никаких денег городского бюджета на полную замену всех автобусов и троллейбусов с трамваями не хватит. Поэтому Смольный пошел на проведение транспортной реформы, привлекая в нее частных перевозчиков. В этом году половина так назваемых социальных маршрутов на конкурсной основе передана на обслуживание таким компаниям, что уже снизило давление на городскую казну.

Однако и сам город активно обновляет общественный транспорт: если в 2003 году за счет бюджета для госпредприятия "Пассажиравтотранс" было куплено 5 автобусов, то в 2004-м - уже 250. В прошлом году средства шли главным образом на приобретение новых трамваев, хотя и "Пассажиравтотранс" купил за свой счет 37 автобусов.

Конечно, честно признала Валентина Матвиенко, этого крайне мало, поскольку весь новый подвижной состав просто заменяет вышедший из строя. Поэтому и здесь главная надежда - на частные инвестиции, которые являются, между прочим, условием конкурсов на право обслуживания маршрутов. А они предвидятся внушительные: около 2 млрд. рублей компании-победители потратят в этом году на покупку новых автобусов, в первую очередь большой вместимости. Всего будет закуплено 700 новых машин, а это уже весомая прибавка к имеющимся. Так что наши дополнительные два рубля за проезд вернутся в виде исправно работающих комфортабельных автобусов.

- Скажем, уже в этом месяце четыре дополнительных автобуса пойдут от станции Пискаревка до станции метро "Черная речка", три автобуса от Белорусской улицы на Ржевке - Пороховых до площади Восстания, интервалы в часы пик здесь составят около 10 минут, - проявила доскональное знание ситуации Валентина Ивановна. - Очень острая ситуация на маршруте Светлановский проспект - Пороховые и от Пискаревки до Финляндского вокзала. В марте примерно по 10 автобусов мы добавим на эти направления и интервал в час пик постараемся сократить до 7 - 10 минут. И под особым контролем будет находиться ситуация в Приморском районе, где идет бурное жилищное строительство и транспорт уже не справляется.

Виктор Семенов


Другие юридические статьи:
Скворцы улетели вы обратили внимание на то, что каждая новая весна становится все молчаливее?
Это потому что из года в год птиц в Питере становится все меньше. Если в 1982 году в центре города насчитывали более 1400 особей на квадратный километр, то теперь лишь немн...

Надзорное перемирие цб не обещает новых сюрпризов
В ближайшие полтора года Центробанк не планирует вводить никаких новшеств в регулировании банковской системы, помимо уже обещанных. Такое обещание дал банкирам первый зампр...

Законное творчество тройка свежих законопроектов
На первом в этом парламентском году заседании депутаты поработали неплохо: признали необоснованным протест прокурора, поддержали предложения губернатора и начали вносить из...

Бизнесу предлагают скинуться на выборы в правительстве ленобласти боятся "невменяемых" кандидатов в муниципальную власть
Областные власти официально предложили представителям бизнеса выставить своих кандидатов на выборах в органы местного самоуправления (МСУ). ...

Резерв расходов на ремонт основных средств
Материал предоставлен редакцией бератора «Современная налоговая энциклопедия» специально для Клерк.ру / Если вашей фи...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования