Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Клубничка на последней страничке
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Oracle против orakl мап запретил продажу компьютерной программы
Вчера комиссия Министерства по антимонопольной политике (МАП) России предписала трем российским фирмам прекратить продажу системы "Orakl-Кадры". Дело в том, что использован...

Юридические услуги

Непросто убрать "рекламный мусор" непросто убрать "рекламный мусор" или хотя бы ввести его в русло закона

Стихия рекламы, захлестнув радио, телевидение (и, увы, газеты тоже), выплеснулась на улицы. Но в отличие от скромного древнего плакатика "Летайте самолетами Аэрофлота!" современная уличная реклама полностью лишена скромности, нахальна и агрессивна и, кроме того, сложно устроена технически, тяжела и зачастую механически непрочна. Известно уже несколько случаев, когда срывавшиеся с креплений рекламные модули наносили увечья прохожим. Кроме того, постеры и всякого рода рекламные устройства могут существенно менять облик города, и город от этого не слишком-то выигрывает.

Чтобы обуздать стихию уличной рекламы, в Петербурге принято несколько подзаконных актов и создана специальная организация - ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР), которая курирует существование всех видов наружной рекламы.

Казалось бы, все предельно просто и понятно. И тем не менее нарушений в этой сфере предостаточно. Вплоть до применения оружия при защите от демонтажа самовольно установленной рекламы.

8 февраля Верховный суд подтвердил законность пункта 6.2 "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге" , дающего право Городскому центру размещения рекламы демонтировать незаконно установленные вывески. Он гласит, что "установленные самовольно объекты наружной рекламы и информации подлежат демонтажу силами владельца рекламоносителя или силами Центра размещения рекламы с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных центром".

Напомним, что при самом первом слушании городской суд признал действия ГУП "Городской центр размещения рекламы" по демонтажу несанкционированных рекламных носителей, в частности вывесок, незаконными. Представители правительства Петербурга обжаловали это решение в Верховном суде, который в августе 2005 года счел, что суд первой инстанции неправильно оценил обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, и вернул дело в Петербург - для рассмотрения в ином составе суда. В октябре 2005 года при новом рассмотрении дела заявителям было отказано в удовлетворении иска. Однако они обжаловали в Верховном суде и это решение. И вот теперь суд оставил без удовлетворения кассационную жалобу, а решение горсуда, которое подтверждало законность пункта 6.2 "Правил", - без изменений.

Таким образом, поставлена точка в многомесячной тяжбе между частными владельцами рекламоносителей и городом.

Однако, как утверждает проигравшая сторона, эта самая точка в деле еще не поставлена. В течение недели представители заявительницы (сотрудницы Агентства правового консалтинга Анастасии Дроздовской) собираются подать надзорную жалобу в президиум Верховного суда, для того чтобы в очередной раз попытаться оспорить вышеназванный пункт "Правил".

Городское правительство со своей стороны не намерено идти на поводу у людей, не подчиняющихся законным требованиям.

Как сказал представитель правительства Петербурга на состоявшемся в Москве судебном процессе - заместитель по правовым вопросам председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей Воробьев, "в правительстве убеждены, что "захламлять" город незаконной рекламой нельзя".

Кроме соображений эстетики и безопасности есть и еще один аспект, который делает необходимым пресловутый пункт 6.2 "Правил", ставший камнем преткновения. За последние два года доходы от размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, которые ГУП "Городской центр размещения рекламы" перечисляет в городской бюджет, выросли в два раза и в 2005 году составили 787 миллионов рублей. При этом ГЦРР не берет денег из городского бюджета, а только его пополняет.

Город предоставляет свои улицы и площади рекламодателям точно также, как телевидение, например, предоставляет им свое эфирное время. И точно так же город вправе получать за это определенную плату. Тот, кто хочет получить эту самую площадь и не заплатить, заслуживает вполне определенного эпитета, и Верховный суд вновь это подтвердил.

Павел Смольский


Другие юридические статьи:
Жилищный кодекс писали теоретики
С 1 марта 2005 г. вступает в силу новый Жилищный кодекс РФ. По мнению чиновников, кодекс предлагает отказаться от понятия "кондоминиум", закрепляет право домовладельцев на ...

Банки идут навстречу застройщикам банкиры и строители обсуждают общие проблемы
СПб. На прошлой неделе в газете "Деловой Петербург" прошел круглый стол с представителями строительного сектора и банков. ...

Корректируем "вмененный" налог
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / К.Л. Рябцев, обозреватель "Федерального агентства финансовой информации" ...

Франчайзинг для индивидуального предпринимателя
 Самый первый вопрос, который волнует начинающих предпринимателей — это как удержаться «на плаву» на начальном этапе развития собственного бизнеса. С какими только пробле...

Клубничка на последней страничке
Вся последняя страница одной из самых популярных телепрограмм города отдана под рекламу секс-услуг ...

Стихия рекламы, захлестнув радио, телевидение (и, увы, газеты тоже), выплеснулась на улицы. Но в отличие от скромного древнего плакатика "Летайте самолетами Аэрофлота!" современная уличная реклама полностью лишена скромности, нахальна и агрессивна и, кроме того, сложно устроена технически, тяжела и зачастую механически непрочна. Известно уже несколько случаев, когда срывавшиеся с креплений рекламные модули наносили увечья прохожим. Кроме того, постеры и всякого рода рекламные устройства могут существенно менять облик города, и город от этого не слишком-то выигрывает.

Чтобы обуздать стихию уличной рекламы, в Петербурге принято несколько подзаконных актов и создана специальная организация - ГУП "Городской центр размещения рекламы" (ГЦРР), которая курирует существование всех видов наружной рекламы.

Казалось бы, все предельно просто и понятно. И тем не менее нарушений в этой сфере предостаточно. Вплоть до применения оружия при защите от демонтажа самовольно установленной рекламы.

8 февраля Верховный суд подтвердил законность пункта 6.2 "Правил размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации в Санкт-Петербурге" , дающего право Городскому центру размещения рекламы демонтировать незаконно установленные вывески. Он гласит, что "установленные самовольно объекты наружной рекламы и информации подлежат демонтажу силами владельца рекламоносителя или силами Центра размещения рекламы с последующим возмещением владельцем затрат, понесенных центром".

Напомним, что при самом первом слушании городской суд признал действия ГУП "Городской центр размещения рекламы" по демонтажу несанкционированных рекламных носителей, в частности вывесок, незаконными. Представители правительства Петербурга обжаловали это решение в Верховном суде, который в августе 2005 года счел, что суд первой инстанции неправильно оценил обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, и вернул дело в Петербург - для рассмотрения в ином составе суда. В октябре 2005 года при новом рассмотрении дела заявителям было отказано в удовлетворении иска. Однако они обжаловали в Верховном суде и это решение. И вот теперь суд оставил без удовлетворения кассационную жалобу, а решение горсуда, которое подтверждало законность пункта 6.2 "Правил", - без изменений.

Таким образом, поставлена точка в многомесячной тяжбе между частными владельцами рекламоносителей и городом.

Однако, как утверждает проигравшая сторона, эта самая точка в деле еще не поставлена. В течение недели представители заявительницы (сотрудницы Агентства правового консалтинга Анастасии Дроздовской) собираются подать надзорную жалобу в президиум Верховного суда, для того чтобы в очередной раз попытаться оспорить вышеназванный пункт "Правил".

Городское правительство со своей стороны не намерено идти на поводу у людей, не подчиняющихся законным требованиям.

Как сказал представитель правительства Петербурга на состоявшемся в Москве судебном процессе - заместитель по правовым вопросам председателя комитета по печати и взаимодействию со СМИ Андрей Воробьев, "в правительстве убеждены, что "захламлять" город незаконной рекламой нельзя".

Кроме соображений эстетики и безопасности есть и еще один аспект, который делает необходимым пресловутый пункт 6.2 "Правил", ставший камнем преткновения. За последние два года доходы от размещения и эксплуатации объектов наружной рекламы и информации, которые ГУП "Городской центр размещения рекламы" перечисляет в городской бюджет, выросли в два раза и в 2005 году составили 787 миллионов рублей. При этом ГЦРР не берет денег из городского бюджета, а только его пополняет.

Город предоставляет свои улицы и площади рекламодателям точно также, как телевидение, например, предоставляет им свое эфирное время. И точно так же город вправе получать за это определенную плату. Тот, кто хочет получить эту самую площадь и не заплатить, заслуживает вполне определенного эпитета, и Верховный суд вновь это подтвердил.

Павел Смольский


Другие юридические статьи:
Жилищный кодекс писали теоретики
С 1 марта 2005 г. вступает в силу новый Жилищный кодекс РФ. По мнению чиновников, кодекс предлагает отказаться от понятия "кондоминиум", закрепляет право домовладельцев на ...

Банки идут навстречу застройщикам банкиры и строители обсуждают общие проблемы
СПб. На прошлой неделе в газете "Деловой Петербург" прошел круглый стол с представителями строительного сектора и банков. ...

Корректируем "вмененный" налог
ИА «Федеральное агентство финансовой информации» / К.Л. Рябцев, обозреватель "Федерального агентства финансовой информации" ...

Франчайзинг для индивидуального предпринимателя
 Самый первый вопрос, который волнует начинающих предпринимателей — это как удержаться «на плаву» на начальном этапе развития собственного бизнеса. С какими только пробле...

Клубничка на последней страничке
Вся последняя страница одной из самых популярных телепрограмм города отдана под рекламу секс-услуг ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования