Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Народная версия  любишь кататься - люби извозчику платить
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Госдума рассмотрит проекты законов по демографической ситуации
Госдума намерена рассмотреть законопроекты, направленные на улучшение демографической ситуации в стране, а также социальные выплаты семьям по рождению ребенка на первом пленарном заседании в рамках...

Юридические услуги

Плавленые сырки поссорили заводы

Петербургская компания ЗАО "Внешнеторговая фирма "Фудлайн" и крупнейший молочный производитель -- "Вимм- Билль-Данн" (ВБД) разорвали контракт на дистрибуцию продукции. В "Фудлайне" причиной конфликта называют споры за право производить плавленые сыры под торговыми марками "Янтарь" и "Дружба". В "Вимм- Билль-Данн" -- ненадлежащее исполнение "Фудлайном" соглашения.

По словам Вячеслава Келиха, коммерческого директора компании "Фудлайн", "Вимм-Билль- Данн" стал навязывать компании "Фудлайн" продукцию, которая является контрафактной". Речь идет о плавленых сырах "Дружба" и "Янтарь". Эти торговые марки на сегодняшний день производят не менее 20 российских производителей. Однако в 2000 г. право на них было зарегистрировано московским заводом "Карат". "В результате чего продукция, производимая другими заводами, стала по закону считаться контрафактной", -- поясняет генеральный директор "Фудлайна" Максим Иванов. Среди "производителей контрафактной продукции" оказался и "Вимм-Билль-Данн", который на одном из своих сырных производств (сыроварня Орлова) выпускает эти торговые марки, а также завод "Петмол", который даже подал иск в суд и в настоящее время проводит процесс о незаконности такой регистрации. "Мы считаем, что "Карат" не имел права патентовать марки, которые все производят с начала 70-х гг. Они являются одними из наиболее полпулярных", -- сообщил Сергей Поляков, первый заместитель генерального директора ОАО "Петмол". Представители компании ООО "Невский молочный торговый дом" (подразделение "Вимм-Билль-Данн Северо-Запад"), пожелавшие остаться неизвестными, придерживаются такого же мнения по поводу регистрации патента. "С компанией "Фудлайн" мы заключили эксклюзивный договор, однако они не выполнили его условия, и мы сами не хотели с ними продолжать сотрудничество", -- заявили представители руководства.

Дарья Рыжкова


Другие юридические статьи:
Смольный продает 25% акций зао "газета "санкт-петербургские ведомости"
Смольный продает 25% акций ЗАО "Газета "Санкт-Петербургские ведомости". Обнародовано распоряжение ко...

Насилие на экране: запрещается запрещать
Уже первый русский фильм "Понизовая вольница" (одновременно являвшийся первым русским музыкальным клипом на песню "Из-за острова на стрежень") не соответствовал критериям п...

Рубль с бутылки в такую сумму оценено право на производство "столичной"
В минувшую пятницу были утверждены размеры лицензионных платежей для ликероводочных заводов, желающих выпускать "Столичную", "Московскую", "Русскую" и другие марки, права н...

Родители смогут выбирать между "здоровыми" и прочими "малышами"
"ПЧП" неоднократно обращался к теме организации обслуживания населения Петербурга по так называемым "детским карточкам", реализовать которые можно че...

Народная версия любишь кататься - люби извозчику платить
Как известно, с 1 февраля проезд в общественном транспорте , включая наше обожаемое метро, подорожал до 12 рублей. Карточки поднялись в цене еще рань...

Петербургская компания ЗАО "Внешнеторговая фирма "Фудлайн" и крупнейший молочный производитель -- "Вимм- Билль-Данн" (ВБД) разорвали контракт на дистрибуцию продукции. В "Фудлайне" причиной конфликта называют споры за право производить плавленые сыры под торговыми марками "Янтарь" и "Дружба". В "Вимм- Билль-Данн" -- ненадлежащее исполнение "Фудлайном" соглашения.

По словам Вячеслава Келиха, коммерческого директора компании "Фудлайн", "Вимм-Билль- Данн" стал навязывать компании "Фудлайн" продукцию, которая является контрафактной". Речь идет о плавленых сырах "Дружба" и "Янтарь". Эти торговые марки на сегодняшний день производят не менее 20 российских производителей. Однако в 2000 г. право на них было зарегистрировано московским заводом "Карат". "В результате чего продукция, производимая другими заводами, стала по закону считаться контрафактной", -- поясняет генеральный директор "Фудлайна" Максим Иванов. Среди "производителей контрафактной продукции" оказался и "Вимм-Билль-Данн", который на одном из своих сырных производств (сыроварня Орлова) выпускает эти торговые марки, а также завод "Петмол", который даже подал иск в суд и в настоящее время проводит процесс о незаконности такой регистрации. "Мы считаем, что "Карат" не имел права патентовать марки, которые все производят с начала 70-х гг. Они являются одними из наиболее полпулярных", -- сообщил Сергей Поляков, первый заместитель генерального директора ОАО "Петмол". Представители компании ООО "Невский молочный торговый дом" (подразделение "Вимм-Билль-Данн Северо-Запад"), пожелавшие остаться неизвестными, придерживаются такого же мнения по поводу регистрации патента. "С компанией "Фудлайн" мы заключили эксклюзивный договор, однако они не выполнили его условия, и мы сами не хотели с ними продолжать сотрудничество", -- заявили представители руководства.

Дарья Рыжкова


Другие юридические статьи:
Смольный продает 25% акций зао "газета "санкт-петербургские ведомости"
Смольный продает 25% акций ЗАО "Газета "Санкт-Петербургские ведомости". Обнародовано распоряжение ко...

Насилие на экране: запрещается запрещать
Уже первый русский фильм "Понизовая вольница" (одновременно являвшийся первым русским музыкальным клипом на песню "Из-за острова на стрежень") не соответствовал критериям п...

Рубль с бутылки в такую сумму оценено право на производство "столичной"
В минувшую пятницу были утверждены размеры лицензионных платежей для ликероводочных заводов, желающих выпускать "Столичную", "Московскую", "Русскую" и другие марки, права н...

Родители смогут выбирать между "здоровыми" и прочими "малышами"
"ПЧП" неоднократно обращался к теме организации обслуживания населения Петербурга по так называемым "детским карточкам", реализовать которые можно че...

Народная версия любишь кататься - люби извозчику платить
Как известно, с 1 февраля проезд в общественном транспорте , включая наше обожаемое метро, подорожал до 12 рублей. Карточки поднялись в цене еще рань...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования