Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Путин взял авиаторов под крыло  государству понравилось создавать холдинги
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Инспекции столицы: возможно ли выбрать лучшую?
Составить рейтинг на звание самой проблемной инспекции Москвы довольно просто. А вот самой идеальной – возникают сложности. По мнению московских бухгалтеров, самая опасная – ИМНС № 10. Есть и...

Юридические услуги

В питере стали меньше пить за рулем

Высокая смертность на российских дорогах вывела из себя Владимира Путина. В частности, президент недоволен возросшим количеством ДТП по вине нетрезвых водителей и качеством подготовки будущих водителей в автошколах. К счастью, в родном городе Путина эти проблемы, если верить статистике, не столь актуальны.

В прошлом году "пьяная" аварийность в нашем регионе сократилась сразу на четверть. Примерно на такую же величину сократилось число административных дел в отношении водителей "под градусом". На этом деле в 2005 году попались 24 тысячи человек, а годом ранее - все 30 тысяч.

Эффективно сработал административный кнут. В 2004 году российские депутаты внесли первые поправки в автомобильный раздел Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) , принятый 30 декабря 2001 года. В новой редакции штрафы в 10-20 МРОТ (одна-две тысячи рублей) за нетрезвое состояние "рулевого" упразднены. За пьянку на колесах он по решению суда лишается прав на полтора-два года. Столь серьезное наказание стало дисциплинировать водителей. Не все лишенцы продали свое авто или поставили его на прикол на 18-24 месяца и покорно "мотают срок". Недавно произошел интересный случай. В четыре часа утра (или ночи) 21 января 2006 года в окошко наркологического диспансера на Боровой улице, 26, неизвестный бросил боевую гранату Ф-1. Именно в это место гаишники привозят "подышать" водителей с подозрением на алкогольное опьянение...

Других ужесточений пока не последовало. А жаль: выезд на встречную полосу, например, заслуживает той же кары, что и нетрезвое состояние. Штрафы за "встречку" (300-500 рублей) петербургские водители за 2005 год заплатили около 50 тысяч раз. Этот вид нарушений ПДД особенно популярен в часы пик, именно при выездах на полосу встречного движения происходят самые страшные аварии.

Водители-камикадзе рисковать своей и чужими жизнями, как видим, не боятся, и 300-500 рублей штрафа их не останавливают. За это нарушение, правда, можно лишиться прав на 2-4 месяца, но в большинстве случаев сотрудники ДПС соглашаются на штраф.

Метод "или - или" применяет кодекс и при нарушении правил движения через железнодорожные переезды: штраф 500 рублей или лишение прав на 3-6 месяцев. Автовладельцы предпочитают штраф. В прошлом году они официально заплатили свыше 10 тысяч штрафов. Примечательно, что и на встречную полосу, и на железнодорожные пути водители стали выезжать на 3-5% чаще, чем в 2004 году.

И "встречка", и атака шлагбаума обойдется нарушителю в 1,5-2 тысячи рублей, если инспектор согласится разойтись "без протокола". Это в 3-4 раза выше официальных сумм, зато водительское удостоверение остается при себе. Многие гаишники считают, что за такие крайне опасные нарушения нужно на 6-12 месяцев отбирать права. Положительный эффект наступит сразу, как при ужесточении "пьяной" автомобильной статьи.

Нарушения же скоростного режима в Питере стали обыденным делом. За 12 месяцев 2005 года этот вид нарушений ПДД питерские служители жезла зафиксировали 296 тысяч 542 раза - на 31 тысячу протоколов больше, чем в 2004 году. Реально же с ветерком ездят почти все водители на исправных автомобилях. Все потому, что превышение скорости, как и проезд на "красный", наказывается пока смехотворным штрафом в 100 рублей.

В прошлом году на дорогах Петербурга и Ленинградской области произошло 11 тысяч 445 серьезных аварий, в которых погибли 1 тысяча 416 человек. Люди подшофе стали виновниками 365 аварий - лишь немногим более 3% печальной статистики.

Иван Тачаев


Другие юридические статьи:
Минфин считает новую редакцию закона о банкротстве кредитных организаций не соответствующей стратегии развития банковской системы
Новая редакция закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" не соответствует стратегии развития банков...

Экспортная таможенная пошлина на сырую нефть с 1 октября 2002 года может возрасти до $26.27 за тонну
Экспортная таможенная пошлина на сырую нефть, вывозимую за пределы таможенного союза, с 1 октября 2002 года может возрасти...

Правительственная комиссия рф рекомендовала значительно снизить ввозные таможенные пошлины на пивоваренное оборудование.
Правительственная комиссия РФ рекомендовала значительно снизить ввозные таможенные пошлины на пивоваренное оборудование. ...

Разведка составит список
Комитет РФ по финансовому мониторингу (КФМ) по согласованию с МИД России, МВД, ФСБ и Службой внешней разведки РФ будет определять перечень государств (территорий), которые ...

Путин взял авиаторов под крыло государству понравилось создавать холдинги
СПб. Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) , в которое войдут все крупнейшие...

Высокая смертность на российских дорогах вывела из себя Владимира Путина. В частности, президент недоволен возросшим количеством ДТП по вине нетрезвых водителей и качеством подготовки будущих водителей в автошколах. К счастью, в родном городе Путина эти проблемы, если верить статистике, не столь актуальны.

В прошлом году "пьяная" аварийность в нашем регионе сократилась сразу на четверть. Примерно на такую же величину сократилось число административных дел в отношении водителей "под градусом". На этом деле в 2005 году попались 24 тысячи человек, а годом ранее - все 30 тысяч.

Эффективно сработал административный кнут. В 2004 году российские депутаты внесли первые поправки в автомобильный раздел Кодекса РФ об административных правонарушениях (КоАП) , принятый 30 декабря 2001 года. В новой редакции штрафы в 10-20 МРОТ (одна-две тысячи рублей) за нетрезвое состояние "рулевого" упразднены. За пьянку на колесах он по решению суда лишается прав на полтора-два года. Столь серьезное наказание стало дисциплинировать водителей. Не все лишенцы продали свое авто или поставили его на прикол на 18-24 месяца и покорно "мотают срок". Недавно произошел интересный случай. В четыре часа утра (или ночи) 21 января 2006 года в окошко наркологического диспансера на Боровой улице, 26, неизвестный бросил боевую гранату Ф-1. Именно в это место гаишники привозят "подышать" водителей с подозрением на алкогольное опьянение...

Других ужесточений пока не последовало. А жаль: выезд на встречную полосу, например, заслуживает той же кары, что и нетрезвое состояние. Штрафы за "встречку" (300-500 рублей) петербургские водители за 2005 год заплатили около 50 тысяч раз. Этот вид нарушений ПДД особенно популярен в часы пик, именно при выездах на полосу встречного движения происходят самые страшные аварии.

Водители-камикадзе рисковать своей и чужими жизнями, как видим, не боятся, и 300-500 рублей штрафа их не останавливают. За это нарушение, правда, можно лишиться прав на 2-4 месяца, но в большинстве случаев сотрудники ДПС соглашаются на штраф.

Метод "или - или" применяет кодекс и при нарушении правил движения через железнодорожные переезды: штраф 500 рублей или лишение прав на 3-6 месяцев. Автовладельцы предпочитают штраф. В прошлом году они официально заплатили свыше 10 тысяч штрафов. Примечательно, что и на встречную полосу, и на железнодорожные пути водители стали выезжать на 3-5% чаще, чем в 2004 году.

И "встречка", и атака шлагбаума обойдется нарушителю в 1,5-2 тысячи рублей, если инспектор согласится разойтись "без протокола". Это в 3-4 раза выше официальных сумм, зато водительское удостоверение остается при себе. Многие гаишники считают, что за такие крайне опасные нарушения нужно на 6-12 месяцев отбирать права. Положительный эффект наступит сразу, как при ужесточении "пьяной" автомобильной статьи.

Нарушения же скоростного режима в Питере стали обыденным делом. За 12 месяцев 2005 года этот вид нарушений ПДД питерские служители жезла зафиксировали 296 тысяч 542 раза - на 31 тысячу протоколов больше, чем в 2004 году. Реально же с ветерком ездят почти все водители на исправных автомобилях. Все потому, что превышение скорости, как и проезд на "красный", наказывается пока смехотворным штрафом в 100 рублей.

В прошлом году на дорогах Петербурга и Ленинградской области произошло 11 тысяч 445 серьезных аварий, в которых погибли 1 тысяча 416 человек. Люди подшофе стали виновниками 365 аварий - лишь немногим более 3% печальной статистики.

Иван Тачаев


Другие юридические статьи:
Минфин считает новую редакцию закона о банкротстве кредитных организаций не соответствующей стратегии развития банковской системы
Новая редакция закона "О несостоятельности (банкротстве) кредитных организаций" не соответствует стратегии развития банков...

Экспортная таможенная пошлина на сырую нефть с 1 октября 2002 года может возрасти до $26.27 за тонну
Экспортная таможенная пошлина на сырую нефть, вывозимую за пределы таможенного союза, с 1 октября 2002 года может возрасти...

Правительственная комиссия рф рекомендовала значительно снизить ввозные таможенные пошлины на пивоваренное оборудование.
Правительственная комиссия РФ рекомендовала значительно снизить ввозные таможенные пошлины на пивоваренное оборудование. ...

Разведка составит список
Комитет РФ по финансовому мониторингу (КФМ) по согласованию с МИД России, МВД, ФСБ и Службой внешней разведки РФ будет определять перечень государств (территорий), которые ...

Путин взял авиаторов под крыло государству понравилось создавать холдинги
СПб. Президент России Владимир Путин подписал Указ о создании ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) , в которое войдут все крупнейшие...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования