Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Промежуточный аванс - не налог
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Правительство до конца года внесет на рассмотрение госдумы поправки в законодательство о внешней торговле
Правительство до конца года внесет на рассмотрение Госдумы законопроект о внесении изменений в федеральный закон "О защите...

Юридические услуги

Обзор российского законодательства за 16.02.2006


Установлен порядок организации и проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом

Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 года N 75 утверждены Правила, устанавливающие порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом либо принятое собственниками решение о выборе способа управления домом не реализовано.

Утверждены документы Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года

Приказом Росстата от 30 ноября 2005 года N 182 утверждены:

дополнительный перечень сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи - юридических лицах;

Основные методологические и организационные положения по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года;

Методические указания по составлению списков объектов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года.

Кроме того, постановлением Росстата от 30 ноября 2005 года N 93 утверждены статистические формы для проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года.

Утверждена форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Приказом Минфина России от 17 января 2006 года N 8н утверждены форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и Порядок ее заполнения. Установлено также, что данный приказ вступает в силу, начиная с представления налоговой декларации за I квартал 2006 года, за исключением налогоплательщиков, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории муниципальных районов и городских округов, представительные органы которых до 1 января 2006 года не приняли нормативные правовые акты о введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В отношении налоговых деклараций, представляемых за I-IV кварталы 2006 года налогоплательщиками, осуществляющими предпринимательскую деятельность, переведенную в 2006 году на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности законами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 29 июля 2004 года N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" применяется приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 ноября 2004 года N 96н "Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и инструкции о порядке ее заполнения".

НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Поскольку доказательств согласия собственника имущества на сдачу спорного имущества в субаренду в материалах дела нет, что противоречит ст.615 ГК РФ, иск об истребовании из незаконного владения нежилых помещений удовлетворен

В постановлении от 21 октября 2005 года по делу N А56-34595/04 Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа указал, что в ходе проверок, проводимых истцом, выявлено незаконное использование ответчиком нежилых помещений - сдача их в субаренду.

Несмотря на то что договор субаренды прекращен, действия ответчика противоречат положению части второй ст.615 ГК РФ, указывающей, что сдача арендованного имущества в субаренду допускается только с согласия арендодателя, а срок действия договора субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды.

Суд удовлетворил требование истца о взыскании с ответчика убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору купли-продажи, так как ответчик не предоставил истцу все необходимые документы на товары

В постановлении от 10 января 2006 года по делу N А56-42878/04 Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа оставил без изменения состоявшиеся судебные акты, а кассационную жалобу - без удовлетворения.

Суд удовлетворил требование истца о взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору. При этом суд указал, что товар, купленный истцом у ответчика, был изъят при транспортировке, а затем конфискован вследствие ненадлежащего оформления товарно-транспортной накладной, отсутствия копии справки к грузовой таможенной декларации и сертификатов соответствия.

Между тем обязанность представления указанных документов при отгрузке товара в силу пункта 2 Перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1019, возложена на поставщика алкогольной продукции.

Следовательно, конфискация товара произошла вследствие ненадлежащего исполнения поставщиком обязательства по передаче всех необходимых документов при отгрузке товара.

Удовлетворяя иск о признании недействительным решения ИФНС, суд исходил из отсутствия оснований для прекращения применения истцом упрощенной системы налогообложения до окончания налогового периода, сославшись на п.7 ст.3 и п.3 ст.346.13 НК РФ

В постановлении от 21 декабря 2005 года по делу N Ф09-5868/05-С1 Федеральный арбитражный суд Уральского округа отметил, что инспекция своим уведомлением сообщила обществу о невозможности продления упрощенной системы налогообложения.


Согласно абз.2 п.1 ст.346.11 НК РФ переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном гл.26.2 НК РФ.

Заявление о применении упрощенной системы налогообложения также носит уведомительный, добровольный характер, и глава 26.2 НК РФ не предусматривает право налогового органа на запрет или разрешение принятия налогоплательщиком указанной системы налогообложения.

В соответствии с п.3 ст.346.13 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим налогообложения, если иное не предусмотрено названной статьей.

Судом сделан правильный вывод о том, что инспекцией не представлены доказательства наличия хотя бы одного основания для прекращения действия упрощенной системы налогообложения, предусмотренного п.4 ст.346.13 НК РФ, поэтому с учетом п.7 ст.3 НК РФ уведомление правомерно признано недействительным.

В действиях общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 14.6 КоАП РФ, поскольку на момент проверки обществом завышены предельные размеры торговых надбавок к ценам на продукты детского питания

Федеральный арбитражный суд Московского округа постановлением от 8 декабря 2005 года по делу N КА-А41/12094-05 оставил в силе судебные акты, которыми обществу отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Управления государственной торговой инспекции о привлечении заявителя к административной ответственности по статье 14.6 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 14.6 КоАП РФ завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение или занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 239 " О мерах по упорядочению государственного регулирования тарифов (цен)" утвержден Перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов РФ предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок. В этот перечень включены торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).

Постановлением губернатора Московской области "Об изменениях в системе ценообразования в Московской области" установлены предельные размеры торговых надбавок к ценам на продукты детского питания - 20%.

Установив на момент проверки завышение установленных предельных размеров торговых надбавок к ценам на продукты детского питания, арбитражные суды обоснованно отказали в удовлетворении заявленных требований, указав, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 14.6 КоАП РФ.

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О порядке представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций

Обособленное подразделение организации находится в другом городе и не имеет собственного баланса, недвижимого имущества по месту нахождения обособленного подразделения нет. Нужно ли сдавать декларацию по налогу на имущество?

Ответ на данный вопрос в письме от 19 января 2006 года N 03-06-01-04/07 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

Поскольку в рассматриваемом случае речь идет только о движимом имуществе обособленного подразделения организации, то на основании статей 376 (пункт 1), 382 (пункт 3), 383 (пункт 3) и 386 Кодекса указанное имущество должно учитываться при определении налоговой базы организации, а исчисление и уплата налога (авансовых платежей по налогу), а также представление налоговой декларации (налогового расчета по авансовым платежам по налогу) должно производиться по месту нахождения этой организации.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 19 января 2006 года N 03-06-01-04/07 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru).

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

В закон города Москвы от 23 апреля 2003 года N 23 "О Московской городской избирательной комиссии" вносятся изменения

Законом Москвы от 25 января 2006 года N 8 вносятся изменения в закон города Москвы "О Московской городской избирательной комиссии" в целях приведения его в соответствие с положениями Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" .

Закон Москвы от 25 января 2006 года N 8 вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Установлен порядок признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Закон Москвы от 25 января 2006 года N 7 устанавливает порядок признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы в соответствии с положениями главы 7 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим после 1 марта 2005 года.

Нормативные правовые акты органов государственной власти города Москвы, принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют в части, ему не противоречащей.

В Закон города Москвы "О статусе выборного должностного лица местного самоуправления в городе Москве"

Законом Москвы от 25 января 2006 года N 6 в Закон города Москвы от 25 февраля 2004 года N 10 "О статусе выборного должностного лица местного самоуправления в городе Москве" вносятся изменения в части положений, определяющих понятие выборного должностного лица, порядка наделения Руководителя муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, а также касаются предельных значений размеров оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления.

Закон Москвы от 25 января 2006 года N 6 вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

В отдельные законы города Москвы в области охраны окружающей среды вносятся изменения

В целях приведения московского природоохранного законодательства в соответствие с федеральным законодательством Закон Москвы от 18 января 2006 года N 5 вносит изменения в законы города Москвы от 5 мая 1999 года N 17 "О защите зеленых насаждений" , от 14 июля 1999 года N 33 "Об ответственности за реализацию моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям" , от 12 мая 2004 года N 32 "О государственном экологическом контроле в городе Москве", от 26 сентября 2001 года N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве". В частности, расширен перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях: участковые уполномоченные ГУВД г.Москвы и инспекторы дорожно-патрульной службы ГИБДД г.Москвы наделяются правом составлять протоколы об административных правонарушениях по отдельным статьям законов.

Закон Москвы от 18 января 2006 года N 5 вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Установлен порядок освобождения от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2006 года N 60 утверждено Положение об освобождении от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург.

Право на освобождение от обязанности по внесению арендной платы предоставляется арендаторам объектов нежилого фонда, использующим арендуемый объект нежилого фонда для осуществления одного из следующих видов деятельности:
- изготовления лекарственных средств по рецептам врачей;
- организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.

Указанные арендаторы освобождаются от обязанности по внесению арендной платы в размере 90 процентов от общей суммы арендной платы за объект нежилого фонда.

Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


Другие юридические статьи:
Центробежная стратегия
Перспективное направление развития страховых компаний - освоение регионов и "завоевание" частных клиентов Страховой рынок продолжает развиваться б...

Срок реструктуризации обязательств муниципальных образований перед федеральным бюджетом определен до 1 января 2012 года.
Срок реструктуризации обязательств муниципальных образований перед федеральным бюджетом определен до 1 января 2012 года. Т...

Таможенных брокеров разделили на белых и серых
Вчера начальник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) Владимир Вьюнов встретился с представителями ассоциации таможенных брокеров "Северо-Запад". И пообещал им вся...

Обзор прессы за 19 февраля 2003 года
Долгая история о согласовании базового тарифа полиса автогражданской ответственности близится к завершению. Минфин наконец...

Промежуточный аванс - не налог
АКДИ "Экономика и жизнь" / При расчете ежемесячного авансового платежа по ЕСН за февраль наша организация допустила ошибку, в результате че...


Установлен порядок организации и проведения конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом

Постановлением Правительства РФ от 6 февраля 2006 года N 75 утверждены Правила, устанавливающие порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом в случаях, если собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом либо принятое собственниками решение о выборе способа управления домом не реализовано.

Утверждены документы Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года

Приказом Росстата от 30 ноября 2005 года N 182 утверждены:

дополнительный перечень сведений об объектах Всероссийской сельскохозяйственной переписи - юридических лицах;

Основные методологические и организационные положения по подготовке и проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года;

Методические указания по составлению списков объектов Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года.

Кроме того, постановлением Росстата от 30 ноября 2005 года N 93 утверждены статистические формы для проведения Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2006 года.

Утверждена форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности

Приказом Минфина России от 17 января 2006 года N 8н утверждены форма налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и Порядок ее заполнения. Установлено также, что данный приказ вступает в силу, начиная с представления налоговой декларации за I квартал 2006 года, за исключением налогоплательщиков, осуществляющих предпринимательскую деятельность на территории муниципальных районов и городских округов, представительные органы которых до 1 января 2006 года не приняли нормативные правовые акты о введении в действие системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности. В отношении налоговых деклараций, представляемых за I-IV кварталы 2006 года налогоплательщиками, осуществляющими предпринимательскую деятельность, переведенную в 2006 году на уплату единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности законами субъектов Российской Федерации в соответствии с пунктом 3 статьи 7 Федерального закона от 29 июля 2004 года N 95-ФЗ "О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации о налогах и сборах" применяется приказ Министерства финансов Российской Федерации от 1 ноября 2004 года N 96н "Об утверждении формы налоговой декларации по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности и инструкции о порядке ее заполнения".

НОВОСТИ СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ

Поскольку доказательств согласия собственника имущества на сдачу спорного имущества в субаренду в материалах дела нет, что противоречит ст.615 ГК РФ, иск об истребовании из незаконного владения нежилых помещений удовлетворен

В постановлении от 21 октября 2005 года по делу N А56-34595/04 Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа указал, что в ходе проверок, проводимых истцом, выявлено незаконное использование ответчиком нежилых помещений - сдача их в субаренду.

Несмотря на то что договор субаренды прекращен, действия ответчика противоречат положению части второй ст.615 ГК РФ, указывающей, что сдача арендованного имущества в субаренду допускается только с согласия арендодателя, а срок действия договора субаренды не может быть заключен на срок, превышающий срок договора аренды.

Суд удовлетворил требование истца о взыскании с ответчика убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору купли-продажи, так как ответчик не предоставил истцу все необходимые документы на товары

В постановлении от 10 января 2006 года по делу N А56-42878/04 Федеральный арбитражный суд Северо-Западного округа оставил без изменения состоявшиеся судебные акты, а кассационную жалобу - без удовлетворения.

Суд удовлетворил требование истца о взыскании убытков, причиненных ненадлежащим исполнением обязательств по договору. При этом суд указал, что товар, купленный истцом у ответчика, был изъят при транспортировке, а затем конфискован вследствие ненадлежащего оформления товарно-транспортной накладной, отсутствия копии справки к грузовой таможенной декларации и сертификатов соответствия.

Между тем обязанность представления указанных документов при отгрузке товара в силу пункта 2 Перечня документов, подтверждающих легальность производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 1997 года N 1019, возложена на поставщика алкогольной продукции.

Следовательно, конфискация товара произошла вследствие ненадлежащего исполнения поставщиком обязательства по передаче всех необходимых документов при отгрузке товара.

Удовлетворяя иск о признании недействительным решения ИФНС, суд исходил из отсутствия оснований для прекращения применения истцом упрощенной системы налогообложения до окончания налогового периода, сославшись на п.7 ст.3 и п.3 ст.346.13 НК РФ

В постановлении от 21 декабря 2005 года по делу N Ф09-5868/05-С1 Федеральный арбитражный суд Уральского округа отметил, что инспекция своим уведомлением сообщила обществу о невозможности продления упрощенной системы налогообложения.


Согласно абз.2 п.1 ст.346.11 НК РФ переход к упрощенной системе налогообложения или возврат к общему режиму налогообложения осуществляется организациями и индивидуальными предпринимателями добровольно в порядке, предусмотренном гл.26.2 НК РФ.

Заявление о применении упрощенной системы налогообложения также носит уведомительный, добровольный характер, и глава 26.2 НК РФ не предусматривает право налогового органа на запрет или разрешение принятия налогоплательщиком указанной системы налогообложения.

В соответствии с п.3 ст.346.13 НК РФ налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, не вправе до окончания налогового периода перейти на общий режим налогообложения, если иное не предусмотрено названной статьей.

Судом сделан правильный вывод о том, что инспекцией не представлены доказательства наличия хотя бы одного основания для прекращения действия упрощенной системы налогообложения, предусмотренного п.4 ст.346.13 НК РФ, поэтому с учетом п.7 ст.3 НК РФ уведомление правомерно признано недействительным.

В действиях общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 14.6 КоАП РФ, поскольку на момент проверки обществом завышены предельные размеры торговых надбавок к ценам на продукты детского питания

Федеральный арбитражный суд Московского округа постановлением от 8 декабря 2005 года по делу N КА-А41/12094-05 оставил в силе судебные акты, которыми обществу отказано в удовлетворении заявления о признании незаконным и отмене постановления Управления государственной торговой инспекции о привлечении заявителя к административной ответственности по статье 14.6 КоАП РФ.

В соответствии со статьей 14.6 КоАП РФ завышение или занижение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного), завышение или занижение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), а равно иное нарушение установленного порядка ценообразования влечет наложение административного штрафа на юридических лиц - от четырехсот до пятисот минимальных размеров оплаты труда.

Постановлением Правительства РФ от 7 марта 1995 года N 239 " О мерах по упорядочению государственного регулирования тарифов (цен)" утвержден Перечень услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов РФ предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок. В этот перечень включены торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты).

Постановлением губернатора Московской области "Об изменениях в системе ценообразования в Московской области" установлены предельные размеры торговых надбавок к ценам на продукты детского питания - 20%.

Установив на момент проверки завышение установленных предельных размеров торговых надбавок к ценам на продукты детского питания, арбитражные суды обоснованно отказали в удовлетворении заявленных требований, указав, что в действиях общества имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 14.6 КоАП РФ.

КОММЕНТАРИИ И КОНСУЛЬТАЦИИ

О порядке представления налоговой декларации по налогу на имущество организаций

Обособленное подразделение организации находится в другом городе и не имеет собственного баланса, недвижимого имущества по месту нахождения обособленного подразделения нет. Нужно ли сдавать декларацию по налогу на имущество?

Ответ на данный вопрос в письме от 19 января 2006 года N 03-06-01-04/07 дал заместитель директора Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Министерства финансов РФ А.И.Иванеев.

Поскольку в рассматриваемом случае речь идет только о движимом имуществе обособленного подразделения организации, то на основании статей 376 (пункт 1), 382 (пункт 3), 383 (пункт 3) и 386 Кодекса указанное имущество должно учитываться при определении налоговой базы организации, а исчисление и уплата налога (авансовых платежей по налогу), а также представление налоговой декларации (налогового расчета по авансовым платежам по налогу) должно производиться по месту нахождения этой организации.

Более подробные разъяснения по этому (см. письмо Минфина РФ от 19 января 2006 года N 03-06-01-04/07 ) и другим вопросам вы можете найти в разделе "Законодательство в вопросах и ответах" информационной системы " Кодекс" (www.kodeks.ru).

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА МОСКВЫ

В закон города Москвы от 23 апреля 2003 года N 23 "О Московской городской избирательной комиссии" вносятся изменения

Законом Москвы от 25 января 2006 года N 8 вносятся изменения в закон города Москвы "О Московской городской избирательной комиссии" в целях приведения его в соответствие с положениями Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" .

Закон Москвы от 25 января 2006 года N 8 вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

Установлен порядок признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях

Закон Москвы от 25 января 2006 года N 7 устанавливает порядок признания жителей города Москвы малоимущими в целях постановки их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из жилищного фонда города Москвы в соответствии с положениями главы 7 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Закон вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования и применяется к правоотношениям, возникшим после 1 марта 2005 года.

Нормативные правовые акты органов государственной власти города Москвы, принятые до вступления в силу настоящего Закона, действуют в части, ему не противоречащей.

В Закон города Москвы "О статусе выборного должностного лица местного самоуправления в городе Москве"

Законом Москвы от 25 января 2006 года N 6 в Закон города Москвы от 25 февраля 2004 года N 10 "О статусе выборного должностного лица местного самоуправления в городе Москве" вносятся изменения в части положений, определяющих понятие выборного должностного лица, порядка наделения Руководителя муниципального образования собственными полномочиями по решению вопросов местного значения, а также касаются предельных значений размеров оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления.

Закон Москвы от 25 января 2006 года N 6 вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

В отдельные законы города Москвы в области охраны окружающей среды вносятся изменения

В целях приведения московского природоохранного законодательства в соответствие с федеральным законодательством Закон Москвы от 18 января 2006 года N 5 вносит изменения в законы города Москвы от 5 мая 1999 года N 17 "О защите зеленых насаждений" , от 14 июля 1999 года N 33 "Об ответственности за реализацию моторного топлива, не соответствующего экологическим требованиям" , от 12 мая 2004 года N 32 "О государственном экологическом контроле в городе Москве", от 26 сентября 2001 года N 48 "Об особо охраняемых природных территориях в городе Москве". В частности, расширен перечень должностных лиц, имеющих право составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях: участковые уполномоченные ГУВД г.Москвы и инспекторы дорожно-патрульной службы ГИБДД г.Москвы наделяются правом составлять протоколы об административных правонарушениях по отдельным статьям законов.

Закон Москвы от 18 января 2006 года N 5 вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

НОВОСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Установлен порядок освобождения от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов

Постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 1 февраля 2006 года N 60 утверждено Положение об освобождении от обязанности по внесению арендной платы отдельных категорий арендаторов объектов нежилого фонда, арендодателем которых является Санкт-Петербург.

Право на освобождение от обязанности по внесению арендной платы предоставляется арендаторам объектов нежилого фонда, использующим арендуемый объект нежилого фонда для осуществления одного из следующих видов деятельности:
- изготовления лекарственных средств по рецептам врачей;
- организации питания детей школьного и дошкольного возраста и (или) учащихся средних специальных заведений и студентов высших учебных заведений.

Указанные арендаторы освобождаются от обязанности по внесению арендной платы в размере 90 процентов от общей суммы арендной платы за объект нежилого фонда.

Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.


Другие юридические статьи:
Центробежная стратегия
Перспективное направление развития страховых компаний - освоение регионов и "завоевание" частных клиентов Страховой рынок продолжает развиваться б...

Срок реструктуризации обязательств муниципальных образований перед федеральным бюджетом определен до 1 января 2012 года.
Срок реструктуризации обязательств муниципальных образований перед федеральным бюджетом определен до 1 января 2012 года. Т...

Таможенных брокеров разделили на белых и серых
Вчера начальник Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) Владимир Вьюнов встретился с представителями ассоциации таможенных брокеров "Северо-Запад". И пообещал им вся...

Обзор прессы за 19 февраля 2003 года
Долгая история о согласовании базового тарифа полиса автогражданской ответственности близится к завершению. Минфин наконец...

Промежуточный аванс - не налог
АКДИ "Экономика и жизнь" / При расчете ежемесячного авансового платежа по ЕСН за февраль наша организация допустила ошибку, в результате че...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования