Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Игорный бизнес усох на 37 процентов
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Ответ из комздрава
"Выражаем свою признательность за поднятые на страницах вашего издания проблемы, связанные с прохождением профосмотров. Мы полностью согласны с п...

Юридические услуги

"вымпелкому" опять досталось за рекламу

Последний день своей работы Министерство по антимонопольной политике отметило выпадом в адрес сотового оператора "ВымпелКом". Вчера бывшее антимонопольное ведомство объявило, что рекламный ролик "ЛюБи бесплатно" вводит потребителей в заблуждение. Это далеко не первый случай, когда реклама "ВымпелКома" вызывает недовольство госорганов.

С начала февраля 2003 г. в телеэфире появился рекламный ролик "ЛюБи бесплатно", в конце которого диктор сообщает, что звонки на "любимый номер" бесплатны. После этого в течение трех секунд демонстрируется логотип "Би Лайн GSM" и слоган "С нами удобно", а под ним мелким шрифтом идут пояснения: "Все звонки на "любимый номер" в тарифном плане "Прайм" бесплатны с 9 февраля по 31 марта".

Все дело в слишком мелком шрифте. По мнению МАПа, телезрители не замечают поясняющих надписей в конце ролика и могут решить, что оператор сделал звонки на "любимые номера" бесплатными для всех своих пользователей и навсегда. Как сказано в распространенном вчера пресс-релизе, комиссия МАПа предписала "ВымпелКому" устранить нарушения (не предусмотрев, впрочем, никаких штрафных санкций).

По словам директора "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаила Умарова, ролик "ЛюБи бесплатно", как и другая любая реклама оператора, перед запуском успешно прошел юридическую экспертизу. "Закон о рекламе не регламентирует, каким шрифтом и с какой длительностью должны идти те или иные разъяснения, - говорит Умаров. - Мнение МАПа нам кажется субъективным, но, несмотря на это, после получения соответствующего письменного предписания мы готовы внести коррективы в рекламный ролик". Специалист по связям с общественностью оператора Артем Минаев добавляет, что внесение изменений в ролик практически не потребует финансовых расходов.

У "ВымпелКома" не первый раз проблемы из-за рекламы. Недавно МАП изучал сюжет ролика "ВымпелКома", в котором оператор якобы опорочил профессию синоптика (герои рекламного сюжета сидят под дождем, в то время как по радио звучит прогноз о солнечной погоде). А год назад рекламная кампания под лозунгом "Деньги могут заморозить" вызвала нарекания Центробанка. Впрочем, в своих злоключениях "ВымпелКом" не одинок - например, в феврале 2002 г. МАП признал ненадлежащей рекламу тарифа "Локальный" "Мобильных ТелеСистем".

"Рекламодатели часто идут на нарушения, чтобы заинтересовать потребителей в своих услугах или товарах", - говорит бывший заместитель начальника управления МАПа по рекламе Сергей Пузыревский. По его словам, неполнотой информации иногда грешит, например, реклама финансовых или страховых услуг. "Практика рекламы на грани закона очень распространена, - рассказывает президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) Владимир Евстафьев. - Формальные признаки могут быть выполнены, но мы, потребители, этого не замечаем".

Роман Дорохов


Другие юридические статьи:
Отсрочка недели
Международные грузоперевозчики получили временную отсрочку: на них пока не распространяется действие Федерального закона «Об обязательном страховании автогражданской ответс...

Комитет госдумы подготовил к рассмотрению законопроект, устанавливающий сборы за право пользования объектами животного мира и за право пользования водными биологическими ресурсами.
Комитет Госдумы по бюджету и налогам подготовил к рассмотрению в первом чтении законопроект "О внесении дополнения в Налог...

Региональная энергетическая комиссия санкт-петербурга провела «инвентаризацию» религиозных организаций, получающих электроэнергию по льготным ценам.
По закону право на скидку имеют только религиозные организации, содержащиеся за счет прихожан. В реестр включено 113 орган...

Петербургу повышают статус
СПб. Госдума РФ вчера приняла в первом чтении законопроект о переводе Конституционного суда (КС) РФ из Москвы в Петербург . ...

Игорный бизнес усох на 37 процентов
Вчера было объявлено, что Комитет экономического развития (КЭРППиТ) сформировал адресный перечень мест размещения игорного бизнеса на территории Петербурга . В городе остал...

Последний день своей работы Министерство по антимонопольной политике отметило выпадом в адрес сотового оператора "ВымпелКом". Вчера бывшее антимонопольное ведомство объявило, что рекламный ролик "ЛюБи бесплатно" вводит потребителей в заблуждение. Это далеко не первый случай, когда реклама "ВымпелКома" вызывает недовольство госорганов.

С начала февраля 2003 г. в телеэфире появился рекламный ролик "ЛюБи бесплатно", в конце которого диктор сообщает, что звонки на "любимый номер" бесплатны. После этого в течение трех секунд демонстрируется логотип "Би Лайн GSM" и слоган "С нами удобно", а под ним мелким шрифтом идут пояснения: "Все звонки на "любимый номер" в тарифном плане "Прайм" бесплатны с 9 февраля по 31 марта".

Все дело в слишком мелком шрифте. По мнению МАПа, телезрители не замечают поясняющих надписей в конце ролика и могут решить, что оператор сделал звонки на "любимые номера" бесплатными для всех своих пользователей и навсегда. Как сказано в распространенном вчера пресс-релизе, комиссия МАПа предписала "ВымпелКому" устранить нарушения (не предусмотрев, впрочем, никаких штрафных санкций).

По словам директора "ВымпелКома" по связям с общественностью Михаила Умарова, ролик "ЛюБи бесплатно", как и другая любая реклама оператора, перед запуском успешно прошел юридическую экспертизу. "Закон о рекламе не регламентирует, каким шрифтом и с какой длительностью должны идти те или иные разъяснения, - говорит Умаров. - Мнение МАПа нам кажется субъективным, но, несмотря на это, после получения соответствующего письменного предписания мы готовы внести коррективы в рекламный ролик". Специалист по связям с общественностью оператора Артем Минаев добавляет, что внесение изменений в ролик практически не потребует финансовых расходов.

У "ВымпелКома" не первый раз проблемы из-за рекламы. Недавно МАП изучал сюжет ролика "ВымпелКома", в котором оператор якобы опорочил профессию синоптика (герои рекламного сюжета сидят под дождем, в то время как по радио звучит прогноз о солнечной погоде). А год назад рекламная кампания под лозунгом "Деньги могут заморозить" вызвала нарекания Центробанка. Впрочем, в своих злоключениях "ВымпелКом" не одинок - например, в феврале 2002 г. МАП признал ненадлежащей рекламу тарифа "Локальный" "Мобильных ТелеСистем".

"Рекламодатели часто идут на нарушения, чтобы заинтересовать потребителей в своих услугах или товарах", - говорит бывший заместитель начальника управления МАПа по рекламе Сергей Пузыревский. По его словам, неполнотой информации иногда грешит, например, реклама финансовых или страховых услуг. "Практика рекламы на грани закона очень распространена, - рассказывает президент Российской ассоциации рекламных агентств (РАРА) Владимир Евстафьев. - Формальные признаки могут быть выполнены, но мы, потребители, этого не замечаем".

Роман Дорохов


Другие юридические статьи:
Отсрочка недели
Международные грузоперевозчики получили временную отсрочку: на них пока не распространяется действие Федерального закона «Об обязательном страховании автогражданской ответс...

Комитет госдумы подготовил к рассмотрению законопроект, устанавливающий сборы за право пользования объектами животного мира и за право пользования водными биологическими ресурсами.
Комитет Госдумы по бюджету и налогам подготовил к рассмотрению в первом чтении законопроект "О внесении дополнения в Налог...

Региональная энергетическая комиссия санкт-петербурга провела «инвентаризацию» религиозных организаций, получающих электроэнергию по льготным ценам.
По закону право на скидку имеют только религиозные организации, содержащиеся за счет прихожан. В реестр включено 113 орган...

Петербургу повышают статус
СПб. Госдума РФ вчера приняла в первом чтении законопроект о переводе Конституционного суда (КС) РФ из Москвы в Петербург . ...

Игорный бизнес усох на 37 процентов
Вчера было объявлено, что Комитет экономического развития (КЭРППиТ) сформировал адресный перечень мест размещения игорного бизнеса на территории Петербурга . В городе остал...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования