Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Закон о вытеснении миноритариев
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Гуп "тэк санкт-петербурга" выражает недоумение по поводу позиции ту мап рф в конфликте между "тэк спб" и ггх "ленгаз".
В Территориальном управлении МАП РФ по Санкт-Петербургу и Ленобласти сегодня, 2 июля, состоялось заседание комиссии по рас...

Юридические услуги

Платной магистрали урезают проект

СПб. Чиновники решили снизить стоимость проекта ЗСД за счет отказа от строительства съездов и развязок.

Окончательные предложения будут сформированы к середине марта 2006 г.

Это связано с тем, что пока ни федеральный бюджет , ни потенциальные инвесторы не спешат выделять средства на стройку. Их вполне могла испугать заявленная стоимость проекта в 55 млрд рублей. "Стоимость строительства можно снизить как минимум на 15% за счет отказа от строительства развязок", - пояснил заместитель генерального директора группы предприятий "Дорсервис" (22277)* Владимир Шеметов. В качестве одного из вариантов снижения стоимости проекта предлагается оставить только два съезда с магистрали: в районе Морского порта и около р. Малая Невка. Сократить количество полос на дороге для удешевления работ чиновникам не удастся: по проекту планируется построить четырехполосную дорогу по две полосы в каждую сторону. "Я думаю, что снижаться стоимость ЗСД будет, в первую очередь, за счет строительства моста в Финском заливе: только его проектная стоимость сейчас составляет 17 млрд рублей. Даже смешно говорить о таких суммах", - отметил председатель КБДХ Владимир Антонов. Отметим,что такая же история произошла при строительстве кольцевой автодороги (КАД): для удешевления проекта количество полос было сокращено с восьми до четырех, также трасса лишилась вертолетных площадок и нескольких транспортных развязок.

Председатель КБДХ Владимир Антонов уверен, что ЗСД подешевеет за счет снижения стоимости эстакад Финского залива.

На 10 млрд рублей может подешеветь проект строительства ЗСД

Зырянова Марина


Другие юридические статьи:
Управление инвестиций не успевает отбирать участки
Уже на третьем заседании инвестиционно-тендерной комиссии (ИТК), прошедшем с момента принятия решения изымать "просроченные участки", городские власти "застряли" на стадии ...

Правительство пока не приняло решения относительно отмены контроля за расходами граждан на приобретение жилья.
Правительство пока не приняло решения относительно отмены контроля за расходами граждан на приобретение жилья. Об этом соо...

Как не платить за "мертвые лошадиные силы"
Все физические лица - собственники транспортных средств с этого года являются плательщиками транспортного налога. Раньше налог вносил тот, кто эксплуатировал транспортное с...

Обзор прессы за 28 ноября 2002 года
27 ноября Государственная дума все-таки начала обсуждение законопроекта по реформированию ЖКХ. Начала, несмотря на то что ...

Закон о вытеснении миноритариев
Любовь Бурдова, заместитель начальника отдела M&A и бизнес-консалтинга ЗАО "ИК "Энергокапитал" ...

СПб. Чиновники решили снизить стоимость проекта ЗСД за счет отказа от строительства съездов и развязок.

Окончательные предложения будут сформированы к середине марта 2006 г.

Это связано с тем, что пока ни федеральный бюджет , ни потенциальные инвесторы не спешат выделять средства на стройку. Их вполне могла испугать заявленная стоимость проекта в 55 млрд рублей. "Стоимость строительства можно снизить как минимум на 15% за счет отказа от строительства развязок", - пояснил заместитель генерального директора группы предприятий "Дорсервис" (22277)* Владимир Шеметов. В качестве одного из вариантов снижения стоимости проекта предлагается оставить только два съезда с магистрали: в районе Морского порта и около р. Малая Невка. Сократить количество полос на дороге для удешевления работ чиновникам не удастся: по проекту планируется построить четырехполосную дорогу по две полосы в каждую сторону. "Я думаю, что снижаться стоимость ЗСД будет, в первую очередь, за счет строительства моста в Финском заливе: только его проектная стоимость сейчас составляет 17 млрд рублей. Даже смешно говорить о таких суммах", - отметил председатель КБДХ Владимир Антонов. Отметим,что такая же история произошла при строительстве кольцевой автодороги (КАД): для удешевления проекта количество полос было сокращено с восьми до четырех, также трасса лишилась вертолетных площадок и нескольких транспортных развязок.

Председатель КБДХ Владимир Антонов уверен, что ЗСД подешевеет за счет снижения стоимости эстакад Финского залива.

На 10 млрд рублей может подешеветь проект строительства ЗСД

Зырянова Марина


Другие юридические статьи:
Управление инвестиций не успевает отбирать участки
Уже на третьем заседании инвестиционно-тендерной комиссии (ИТК), прошедшем с момента принятия решения изымать "просроченные участки", городские власти "застряли" на стадии ...

Правительство пока не приняло решения относительно отмены контроля за расходами граждан на приобретение жилья.
Правительство пока не приняло решения относительно отмены контроля за расходами граждан на приобретение жилья. Об этом соо...

Как не платить за "мертвые лошадиные силы"
Все физические лица - собственники транспортных средств с этого года являются плательщиками транспортного налога. Раньше налог вносил тот, кто эксплуатировал транспортное с...

Обзор прессы за 28 ноября 2002 года
27 ноября Государственная дума все-таки начала обсуждение законопроекта по реформированию ЖКХ. Начала, несмотря на то что ...

Закон о вытеснении миноритариев
Любовь Бурдова, заместитель начальника отдела M&A и бизнес-консалтинга ЗАО "ИК "Энергокапитал" ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования