Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Банки указали, на что расходовать выручку
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Как дать себя перепроверить
Учет, налоги, право / Cоветы, как представлять (или не представлять) налоговикам дополнительные документы и пояснения....

Юридические услуги

Рекламные тарифы установят наверху

СПб. До 1 октября метрополитен передаст свои полномочия по размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР).

Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" (23623)* Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга (75688)*.

Сезонные перемены

В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1 августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" (полный текст постановления см. на dp.ru) два ГУП должны в десятидневный срок заключить договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.

Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить правила и тарифы на размещение рекламы в метро.

Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.

До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет", ООО "Метроном" и ООО "Анфас".

Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет" Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет традиционный сезонный рост", - заявил он.

На заметку

- $10-15 млн - среднемесячный доход ГУП "Петербургский метрополитен" (плата за проезд, сдача территории в аренду, размещение рекламы).

- 3 тыс. объектов торговли располагаются на территории метрополитена.

- $2-3 тыс. в месяц - стоимость аренды пристенной торговой панели в метро.

- $50-80 в месяц - аренда 1 м2 торгового павильона в метро.

- 25 тыс. рекламных постеров размещено в вагонах петербургского метро и 1 тыс. рекламных щитов установлена на эскалаторах.

Источник: "ДП" по данным компаний и ГУП "Петербургский метрополитен"

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
На алкогольном рынке станет свободнее смольный собирается уменьшить число акцизных складов
Смольный объявил наступление на торговцев контрафактным алкоголем. Председатель комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППТ) Владимир Блан...

Жилье вырастет на грядках
СПб. Крупные строительные компании предпочитают торгам Фонда имущества СПб скупку сельхозугодий и территорий бывших промзон. ...

Цик проверит систему «гас-выборы» на соответствие обновленному законодательству
Центризбирком намерен проверить, насколько будет соответствовать модернизированная система «ГАС-выборы» вступившему в силу...

Сопроводительный лист
Приложение к Правилам внутреннего контроля и докум...

Банки указали, на что расходовать выручку
Материал предоставлен журналом «Время Бухгалтера / Потратить наличную выручку из кассы организации можно только на зарплату. Ольга Мацне...

СПб. До 1 октября метрополитен передаст свои полномочия по размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР).

Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" (23623)* Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга (75688)*.

Сезонные перемены

В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1 августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" (полный текст постановления см. на dp.ru) два ГУП должны в десятидневный срок заключить договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.

Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить правила и тарифы на размещение рекламы в метро.

Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.

До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет", ООО "Метроном" и ООО "Анфас".

Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет" Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет традиционный сезонный рост", - заявил он.

На заметку

- $10-15 млн - среднемесячный доход ГУП "Петербургский метрополитен" (плата за проезд, сдача территории в аренду, размещение рекламы).

- 3 тыс. объектов торговли располагаются на территории метрополитена.

- $2-3 тыс. в месяц - стоимость аренды пристенной торговой панели в метро.

- $50-80 в месяц - аренда 1 м2 торгового павильона в метро.

- 25 тыс. рекламных постеров размещено в вагонах петербургского метро и 1 тыс. рекламных щитов установлена на эскалаторах.

Источник: "ДП" по данным компаний и ГУП "Петербургский метрополитен"

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
На алкогольном рынке станет свободнее смольный собирается уменьшить число акцизных складов
Смольный объявил наступление на торговцев контрафактным алкоголем. Председатель комитета по экономическому развитию, промышленной политике и торговле (КЭРППТ) Владимир Блан...

Жилье вырастет на грядках
СПб. Крупные строительные компании предпочитают торгам Фонда имущества СПб скупку сельхозугодий и территорий бывших промзон. ...

Цик проверит систему «гас-выборы» на соответствие обновленному законодательству
Центризбирком намерен проверить, насколько будет соответствовать модернизированная система «ГАС-выборы» вступившему в силу...

Сопроводительный лист
Приложение к Правилам внутреннего контроля и докум...

Банки указали, на что расходовать выручку
Материал предоставлен журналом «Время Бухгалтера / Потратить наличную выручку из кассы организации можно только на зарплату. Ольга Мацне...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования