Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Обзор российского законодательства за 12.10.2006
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
«куплю виртуального лидера»
Газета "Бизнес" / АНТОН НЕСТЕРЕНКО Люди в интернете очень много говорят. Ну не говорят, пишут буквы, главное — общаются и очен...

Юридические услуги

Рекламные тарифы установят наверху

СПб. До 1 октября метрополитен передаст свои полномочия по размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР).

Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" (23623)* Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга (75688)*.

Сезонные перемены

В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1 августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" (полный текст постановления см. на dp.ru) два ГУП должны в десятидневный срок заключить договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.

Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить правила и тарифы на размещение рекламы в метро.

Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.

До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет", ООО "Метроном" и ООО "Анфас".

Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет" Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет традиционный сезонный рост", - заявил он.

На заметку

- $10-15 млн - среднемесячный доход ГУП "Петербургский метрополитен" (плата за проезд, сдача территории в аренду, размещение рекламы).

- 3 тыс. объектов торговли располагаются на территории метрополитена.

- $2-3 тыс. в месяц - стоимость аренды пристенной торговой панели в метро.

- $50-80 в месяц - аренда 1 м2 торгового павильона в метро.

- 25 тыс. рекламных постеров размещено в вагонах петербургского метро и 1 тыс. рекламных щитов установлена на эскалаторах.

Источник: "ДП" по данным компаний и ГУП "Петербургский метрополитен"

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
Аграрии не прочь заменить "единую россию"
Вчера председатель Аграрной партии России (АПР) депутат Госдумы Владимир Плотников объявил в Санкт-Петербурге о создании регионального отделения парт...

Не требуйте льгот там, где их не было и нет в оплате социальных услуг на дому с нового года ничего не изменилось
Понимание закона о монетизации трудно дается тем, на кого он рассчитан. Людям, привыкшим к льготам в натуральном виде, как, впрочем, и к их отсутствию, не так-то просто под...

`псковский модельный лес` иллюстрирует лесной кодекс
Доля лесопромышленного комплекса России в ВВП страны едва превышает 3%, в то время как в соседней Скандинавии она выше 40%. Причем соотношение сортам...

За «наличку» и без кассы
ФНС считает, что, если ваши арендаторы расплачиваются наличными, вы должны провести деньги через кассовый аппарат. В противном случае вас обязательно оштрафуют. Но с такой точкой зрения мож...

Обзор российского законодательства за 12.10.2006
Функции по государственной регистрации диетической продукции возложены на территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека...

СПб. До 1 октября метрополитен передаст свои полномочия по размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР).

Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" (23623)* Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга (75688)*.

Сезонные перемены

В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1 августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" (полный текст постановления см. на dp.ru) два ГУП должны в десятидневный срок заключить договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.

Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить правила и тарифы на размещение рекламы в метро.

Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.

До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет", ООО "Метроном" и ООО "Анфас".

Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет" Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет традиционный сезонный рост", - заявил он.

На заметку

- $10-15 млн - среднемесячный доход ГУП "Петербургский метрополитен" (плата за проезд, сдача территории в аренду, размещение рекламы).

- 3 тыс. объектов торговли располагаются на территории метрополитена.

- $2-3 тыс. в месяц - стоимость аренды пристенной торговой панели в метро.

- $50-80 в месяц - аренда 1 м2 торгового павильона в метро.

- 25 тыс. рекламных постеров размещено в вагонах петербургского метро и 1 тыс. рекламных щитов установлена на эскалаторах.

Источник: "ДП" по данным компаний и ГУП "Петербургский метрополитен"

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
Аграрии не прочь заменить "единую россию"
Вчера председатель Аграрной партии России (АПР) депутат Госдумы Владимир Плотников объявил в Санкт-Петербурге о создании регионального отделения парт...

Не требуйте льгот там, где их не было и нет в оплате социальных услуг на дому с нового года ничего не изменилось
Понимание закона о монетизации трудно дается тем, на кого он рассчитан. Людям, привыкшим к льготам в натуральном виде, как, впрочем, и к их отсутствию, не так-то просто под...

`псковский модельный лес` иллюстрирует лесной кодекс
Доля лесопромышленного комплекса России в ВВП страны едва превышает 3%, в то время как в соседней Скандинавии она выше 40%. Причем соотношение сортам...

За «наличку» и без кассы
ФНС считает, что, если ваши арендаторы расплачиваются наличными, вы должны провести деньги через кассовый аппарат. В противном случае вас обязательно оштрафуют. Но с такой точкой зрения мож...

Обзор российского законодательства за 12.10.2006
Функции по государственной регистрации диетической продукции возложены на территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования