Рекламные тарифы установят наверху
СПб. До 1 октября метрополитен передаст свои полномочия по
размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы"
(ГЦРР).
Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский
метрополитен" (23623)* Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на
рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и
взаимодействию со СМИ администрации Петербурга (75688)*.
Сезонные перемены
В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1
августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" (полный
текст постановления см. на dp.ru) два ГУП должны в десятидневный срок заключить
договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на
станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет
зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.
Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по
печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить
правила и тарифы на размещение рекламы в метро.
Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и
обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.
До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати
свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном
сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет",
ООО "Метроном" и ООО "Анфас".
Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о
грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет"
Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять
на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет
традиционный сезонный рост", - заявил он.
На заметку
- $10-15 млн - среднемесячный доход ГУП "Петербургский
метрополитен" (плата за проезд, сдача территории в аренду, размещение
рекламы).
- 3 тыс. объектов торговли располагаются на территории
метрополитена.
- $2-3 тыс. в месяц - стоимость аренды пристенной торговой
панели в метро.
- $50-80 в месяц - аренда 1 м2 торгового павильона в
метро.
- 25 тыс. рекламных постеров размещено в вагонах
петербургского метро и 1 тыс. рекламных щитов установлена на эскалаторах.
Источник: "ДП" по данным компаний и ГУП "Петербургский
метрополитен"
Коломенцев Алексей
Другие юридические статьи:
Вчера председатель Аграрной партии России (АПР) депутат
Госдумы Владимир Плотников объявил в Санкт-Петербурге о создании регионального
отделения парт...
Понимание закона о монетизации трудно дается тем, на
кого он рассчитан. Людям, привыкшим к льготам в натуральном виде, как, впрочем,
и к их отсутствию, не так-то просто под...
Доля лесопромышленного комплекса России в ВВП страны едва
превышает 3%, в то время как в соседней Скандинавии она выше 40%. Причем
соотношение сортам...
ФНС считает, что, если ваши арендаторы расплачиваются наличными,
вы должны провести деньги через кассовый аппарат. В противном случае
вас обязательно оштрафуют. Но с такой точкой зрения мож...
Функции по государственной регистрации диетической продукции
возложены на территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека...
СПб. До 1 октября метрополитен передаст свои полномочия по
размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы"
(ГЦРР).
Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский
метрополитен" (23623)* Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на
рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и
взаимодействию со СМИ администрации Петербурга (75688)*.
Сезонные перемены
В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1
августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" (полный
текст постановления см. на dp.ru) два ГУП должны в десятидневный срок заключить
договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на
станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет
зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.
Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по
печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить
правила и тарифы на размещение рекламы в метро.
Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и
обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.
До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати
свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном
сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет",
ООО "Метроном" и ООО "Анфас".
Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о
грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет"
Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять
на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет
традиционный сезонный рост", - заявил он.
На заметку
- $10-15 млн - среднемесячный доход ГУП "Петербургский
метрополитен" (плата за проезд, сдача территории в аренду, размещение
рекламы).
- 3 тыс. объектов торговли располагаются на территории
метрополитена.
- $2-3 тыс. в месяц - стоимость аренды пристенной торговой
панели в метро.
- $50-80 в месяц - аренда 1 м2 торгового павильона в
метро.
- 25 тыс. рекламных постеров размещено в вагонах
петербургского метро и 1 тыс. рекламных щитов установлена на эскалаторах.
Источник: "ДП" по данным компаний и ГУП "Петербургский
метрополитен"
Коломенцев Алексей
Другие юридические статьи:
Вчера председатель Аграрной партии России (АПР) депутат
Госдумы Владимир Плотников объявил в Санкт-Петербурге о создании регионального
отделения парт...
Понимание закона о монетизации трудно дается тем, на
кого он рассчитан. Людям, привыкшим к льготам в натуральном виде, как, впрочем,
и к их отсутствию, не так-то просто под...
Доля лесопромышленного комплекса России в ВВП страны едва
превышает 3%, в то время как в соседней Скандинавии она выше 40%. Причем
соотношение сортам...
ФНС считает, что, если ваши арендаторы расплачиваются наличными,
вы должны провести деньги через кассовый аппарат. В противном случае
вас обязательно оштрафуют. Но с такой точкой зрения мож...
Функции по государственной регистрации диетической продукции
возложены на территориальные органы Федеральной службы по надзору в сфере
защиты прав потребителей и благополучия человека...
|