Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Судебный зал игровых автоматов  суды присяжных в петербурге: за и против
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Электронная подпись идет в бизнес отчеты в налоговую можно отправлять по e-mai
На сегодняшний день около 1300 предприятий Петербурга перешли на электронную сдачу отчетности, причем 40% из них -- это малый и средний бизнес. У...

Юридические услуги

Рекламные тарифы установят наверху

СПб. До 1 октября метрополитен передаст свои полномочия по размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР).

Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" (23623)* Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга (75688)*.

Сезонные перемены

В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1 августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" (полный текст постановления см. на dp.ru) два ГУП должны в десятидневный срок заключить договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.

Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить правила и тарифы на размещение рекламы в метро.

Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.

До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет", ООО "Метроном" и ООО "Анфас".

Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет" Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет традиционный сезонный рост", - заявил он.

На заметку

- $10-15 млн - среднемесячный доход ГУП "Петербургский метрополитен" (плата за проезд, сдача территории в аренду, размещение рекламы).

- 3 тыс. объектов торговли располагаются на территории метрополитена.

- $2-3 тыс. в месяц - стоимость аренды пристенной торговой панели в метро.

- $50-80 в месяц - аренда 1 м2 торгового павильона в метро.

- 25 тыс. рекламных постеров размещено в вагонах петербургского метро и 1 тыс. рекламных щитов установлена на эскалаторах.

Источник: "ДП" по данным компаний и ГУП "Петербургский метрополитен"

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
По принципу сент-экзюпери от редакции
Существенно улучшить состояние российского здравоохранения без реформирования самих принципов его функционирования невозможно. В правительстве это по...

Граждане рф будут иметь законодательно закрепленное право доступа к информации государственных органов власти.
Граждане РФ будут иметь законодательно закрепленное право доступа к информации государственных органов власти. Обсуждение ...

Силовиков ограничат
Минобороны РФ и ФСБ могут быть лишены функций по оказанию услуг государственным и коммерческим структурам по перевозке грузов. Соответствующее пре...

Правительство рф утвердило новые ставки ввозных таможенных пошлин в россии.
Правительство РФ утвердило новые ставки ввозных таможенных пошлин в России. Соответствующее постановление в конце минувшей...

Судебный зал игровых автоматов суды присяжных в петербурге: за и против
Трагедия в зале игровых автоматов на Сенной площади, где в сентябре прошлого года были застрелены три человека, стала поводом для разговора об институте присяжных заседател...

СПб. До 1 октября метрополитен передаст свои полномочия по размещению рекламы в метро ГУП "Городской центр по размещению рекламы" (ГЦРР).

Как сообщил заместитель начальника ГУП "Петербургский метрополитен" (23623)* Сергей Дубровский, отныне устанавливать тарифы на рекламу в метро будет ГЦРР, а утверждать их - Комитет по печати и взаимодействию со СМИ администрации Петербурга (75688)*.

Сезонные перемены

В соответствии с Постановлением правительства 1133 от 1 августа 2005 г. "О мерах по упорядочению размещения рекламы в СПб" (полный текст постановления см. на dp.ru) два ГУП должны в десятидневный срок заключить договор о передаче метрополитеном ГЦРР прав на размещение рекламы в поездах, на станциях, а также на участках, переданных метро в аренду. В договоре будет зафиксирована и методика распределения доходов от этой деятельности.

Помимо этого до 1 ноября 2005 г. ГЦРР совместно с Комитетом по печати и Комитетом по транспорту и метрополитеном должен разработать и утвердить правила и тарифы на размещение рекламы в метро.

Сергей Дубровский утверждает, что функции по установке и обслуживанию рекламы по-прежнему остаются за метрополитеном.

До 1 октября администрация метро представит Комитету по печати свой вариант тарифов на эти услуги. В настоящее время с метрополитеном сотрудничают четыре рекламных агентства: ООО "Афкап Метро Медиа", ЗАО "Коммет", ООО "Метроном" и ООО "Анфас".

Как сообщили в ГЦРР, все они уже получили уведомления о грядущих изменениях. По мнению генерального директора рекламного бюро "Коммет" Александра Ярилова, передача функций от метро к ГЦРР не должна сильно повлиять на ставки тарифов. "Если тарифы и изменятся, то к концу года, и это будет традиционный сезонный рост", - заявил он.

На заметку

- $10-15 млн - среднемесячный доход ГУП "Петербургский метрополитен" (плата за проезд, сдача территории в аренду, размещение рекламы).

- 3 тыс. объектов торговли располагаются на территории метрополитена.

- $2-3 тыс. в месяц - стоимость аренды пристенной торговой панели в метро.

- $50-80 в месяц - аренда 1 м2 торгового павильона в метро.

- 25 тыс. рекламных постеров размещено в вагонах петербургского метро и 1 тыс. рекламных щитов установлена на эскалаторах.

Источник: "ДП" по данным компаний и ГУП "Петербургский метрополитен"

Коломенцев Алексей


Другие юридические статьи:
По принципу сент-экзюпери от редакции
Существенно улучшить состояние российского здравоохранения без реформирования самих принципов его функционирования невозможно. В правительстве это по...

Граждане рф будут иметь законодательно закрепленное право доступа к информации государственных органов власти.
Граждане РФ будут иметь законодательно закрепленное право доступа к информации государственных органов власти. Обсуждение ...

Силовиков ограничат
Минобороны РФ и ФСБ могут быть лишены функций по оказанию услуг государственным и коммерческим структурам по перевозке грузов. Соответствующее пре...

Правительство рф утвердило новые ставки ввозных таможенных пошлин в россии.
Правительство РФ утвердило новые ставки ввозных таможенных пошлин в России. Соответствующее постановление в конце минувшей...

Судебный зал игровых автоматов суды присяжных в петербурге: за и против
Трагедия в зале игровых автоматов на Сенной площади, где в сентябре прошлого года были застрелены три человека, стала поводом для разговора об институте присяжных заседател...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования