Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Куги избавит арендаторов от лишних льгот  город надеется на дополнительные доходы в 870 млн рублей
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Обзор прессы за 20 января 2003 года
Многострадальный законопроект о страховании вкладов физических лиц в банках до сих пор не внесен в Госдуму. Серьезные прет...

Юридические услуги

Гараж для "единой россии" партия поддержала автовладельцев в конфликте с местными властями

В пятницу в офисе "Единой России" прошла встреча участников конфликта, связанного с массовым сносом гаражей в Московском и Кировском районах, попавших в зону строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД). Оказавшись перед угрозой судебных исков, которые могут надолго затормозить реализацию стратегического проекта, представители Смольного и ОАО "Западный скоростной диаметр" пообещали выплатить за каждый ликвидируемый гараж от $2 тыс. до $12 тыс. Возмущенных автовладельцев это не успокоило -- они потребовали предоставить им возможность построить на эти деньги дешевые паркинги. C подробностями -- Анна Пушкарская.

Поводом для партийного мероприятия единороссов послужили акции протеста владельцев гаражей, состоявшиеся на прошлой неделе. Наиболее массовым был санкционированный митинг местного отделения Всероссийского общества автолюбителей (ВОА). Как сообщил Ъ глава ВОА Дмитрий Троян, два месяца назад районные администрации уведомили гаражные кооперативы о расторжении арендных договоров с 15 апреля. Вскоре владельцы примерно 2 тыс. из 8 тыс. ликвидируемых гаражей обнаружили на своих воротах угрожающие метки, означающие, что данный участок должен быть срочно освобожден.

В январе комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) заключил с 282 владельцами соглашения, пообещав до 28 февраля выплатить каждому около 60 тыс. рублей. Однако деньги выплачены не были, а руководители Кировского и Московского районов потребовали освобождать участки, сославшись на отказ горадминистрации выплачивать компенсации. Как подтвердил источник Ъ в Смольном, такое решение действительно было принято на рабочем совещании с участием губернатора Валентины Матвиенко. Глава города исходила из того, что договоры аренды с владельцами гаражей предусматривают возможность их расторжения в случае застройки данной территории под государственные нужды. (Отметим, что в аналогичной ситуации оказались недавно владельцы ларьков на остановках, которые Смольный решил ликвидировать без каких-либо компенсаций.)

Однако вскоре руководители Смольного решили не обострять конфликт с владельцами гаражей. Дело в том, что сносить чужую собственность можно только по решению суда , а судебные споры наверняка парализуют строительство стратегической трассы. Уже на следующий день после митинга автовладельцев губернатор Матвиенко заявила на пресс-конференции: "Стоимость снесенных гаражей будет компенсирована с учетом их амортизации в соответствии с официальной оценкой лицензированной экспертной организации". В пятницу эту информацию подтвердил и заместитель председателя КБДХ Валерий Козловский. По его словам размер компенсации составит $2,3-12 тыс. за железобетонные гаражи и $1,8-3,4 тыс. за металлические. Всего в рамках строительства первой очереди ЗСД до 2008 года из местного бюджета обещано выплатить 520 млн рублей за 5,8 тыс. снесенных гаражей (в 2006 году будет выплачено 210 млн рублей).

Однако говорить о достижении компромисса между властями и владельцами гаражей пока рано. Как заявили представители гаражных кооперативов, денежная компенсация устроит не более чем 15% владельцев ликвидируемых гаражей. Остальным нужны не деньги, а альтернативное место для парковки автомобилей. Как выяснилось в ходе дискуссии, за два года существования проекта ЗСД Смольный так и не решил эту проблему. Администрации Кировского и Московского районов готовы выделить несколько пятен под строительство паркингов, однако их явно не хватит для всех нуждающихся.

Как заявили участники встречи в офисе "Единой России", многие владельцы гаражей готовы участвовать в строительстве паркингов, при условии, что место в них обойдется примерно в $4 тыс. (что адекватно полученной компенсации). Однако большинство предусмотренных Генпланом участков под строительство паркингов власти предпочитают отдавать инвесторам, которые затем продают места по коммерческим расценкам за $10-20 тыс. "Мы еще год назад предлагали администрации начать опережающее строительство паркингов, и главный архитектор Александр Викторов нас поддержал, однако ничего сделано не было", -- заявил Ъ Дмитрий Троян.

Как признали участники встречи, если выделенные компенсации не позволят автовладельцам приобрести новую прописку для их машин, они уже в ближайшее время заполонят дворы Кировского и Московского районов. Единороссы пообещали доложить губернатору доводы владельцев гаражей и содействовать строительству дешевых паркингов.


Другие юридические статьи:
Банки "отмывали" деньги
Более 100 млн рублей изъяли оперативники петербургского УФСБ в ходе обысков по уголовному делу об "отмывании" денег, незаконной банковской деятельности и вывозе средств за ...

Яхты переходят в наступление
В субботу на площади у Финляндского вокзала прошел митинг протеста под общим лозунгом "Малому флоту - быть!", организованный петербургским яхт-клубом...

Портовая группа
На прошлой неделе депутаты областного ЗакСа решили создать рабочую группу для подготовки проекта закона, касающегося строительства и функционирования портовых сооружений в ...

Пеняйте на себя в квитанции на квартплату вернулось забытое слово
Еще накануне Нового года глава жилищного комитета Юнис Лукманов предупредил петербуржцев, что в декабре в счетах-квитанциях на квартплату они увидят новую строчку - пеню за...

Куги избавит арендаторов от лишних льгот город надеется на дополнительные доходы в 870 млн рублей
КУГИ с 1 января 2005 г. намерен лишить все коммерческие организации льгот при аренде объектов нежилого фонда, арендодателем которых является город. ...

В пятницу в офисе "Единой России" прошла встреча участников конфликта, связанного с массовым сносом гаражей в Московском и Кировском районах, попавших в зону строительства Западного скоростного диаметра (ЗСД). Оказавшись перед угрозой судебных исков, которые могут надолго затормозить реализацию стратегического проекта, представители Смольного и ОАО "Западный скоростной диаметр" пообещали выплатить за каждый ликвидируемый гараж от $2 тыс. до $12 тыс. Возмущенных автовладельцев это не успокоило -- они потребовали предоставить им возможность построить на эти деньги дешевые паркинги. C подробностями -- Анна Пушкарская.

Поводом для партийного мероприятия единороссов послужили акции протеста владельцев гаражей, состоявшиеся на прошлой неделе. Наиболее массовым был санкционированный митинг местного отделения Всероссийского общества автолюбителей (ВОА). Как сообщил Ъ глава ВОА Дмитрий Троян, два месяца назад районные администрации уведомили гаражные кооперативы о расторжении арендных договоров с 15 апреля. Вскоре владельцы примерно 2 тыс. из 8 тыс. ликвидируемых гаражей обнаружили на своих воротах угрожающие метки, означающие, что данный участок должен быть срочно освобожден.

В январе комитет по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ) заключил с 282 владельцами соглашения, пообещав до 28 февраля выплатить каждому около 60 тыс. рублей. Однако деньги выплачены не были, а руководители Кировского и Московского районов потребовали освобождать участки, сославшись на отказ горадминистрации выплачивать компенсации. Как подтвердил источник Ъ в Смольном, такое решение действительно было принято на рабочем совещании с участием губернатора Валентины Матвиенко. Глава города исходила из того, что договоры аренды с владельцами гаражей предусматривают возможность их расторжения в случае застройки данной территории под государственные нужды. (Отметим, что в аналогичной ситуации оказались недавно владельцы ларьков на остановках, которые Смольный решил ликвидировать без каких-либо компенсаций.)

Однако вскоре руководители Смольного решили не обострять конфликт с владельцами гаражей. Дело в том, что сносить чужую собственность можно только по решению суда , а судебные споры наверняка парализуют строительство стратегической трассы. Уже на следующий день после митинга автовладельцев губернатор Матвиенко заявила на пресс-конференции: "Стоимость снесенных гаражей будет компенсирована с учетом их амортизации в соответствии с официальной оценкой лицензированной экспертной организации". В пятницу эту информацию подтвердил и заместитель председателя КБДХ Валерий Козловский. По его словам размер компенсации составит $2,3-12 тыс. за железобетонные гаражи и $1,8-3,4 тыс. за металлические. Всего в рамках строительства первой очереди ЗСД до 2008 года из местного бюджета обещано выплатить 520 млн рублей за 5,8 тыс. снесенных гаражей (в 2006 году будет выплачено 210 млн рублей).

Однако говорить о достижении компромисса между властями и владельцами гаражей пока рано. Как заявили представители гаражных кооперативов, денежная компенсация устроит не более чем 15% владельцев ликвидируемых гаражей. Остальным нужны не деньги, а альтернативное место для парковки автомобилей. Как выяснилось в ходе дискуссии, за два года существования проекта ЗСД Смольный так и не решил эту проблему. Администрации Кировского и Московского районов готовы выделить несколько пятен под строительство паркингов, однако их явно не хватит для всех нуждающихся.

Как заявили участники встречи в офисе "Единой России", многие владельцы гаражей готовы участвовать в строительстве паркингов, при условии, что место в них обойдется примерно в $4 тыс. (что адекватно полученной компенсации). Однако большинство предусмотренных Генпланом участков под строительство паркингов власти предпочитают отдавать инвесторам, которые затем продают места по коммерческим расценкам за $10-20 тыс. "Мы еще год назад предлагали администрации начать опережающее строительство паркингов, и главный архитектор Александр Викторов нас поддержал, однако ничего сделано не было", -- заявил Ъ Дмитрий Троян.

Как признали участники встречи, если выделенные компенсации не позволят автовладельцам приобрести новую прописку для их машин, они уже в ближайшее время заполонят дворы Кировского и Московского районов. Единороссы пообещали доложить губернатору доводы владельцев гаражей и содействовать строительству дешевых паркингов.


Другие юридические статьи:
Банки "отмывали" деньги
Более 100 млн рублей изъяли оперативники петербургского УФСБ в ходе обысков по уголовному делу об "отмывании" денег, незаконной банковской деятельности и вывозе средств за ...

Яхты переходят в наступление
В субботу на площади у Финляндского вокзала прошел митинг протеста под общим лозунгом "Малому флоту - быть!", организованный петербургским яхт-клубом...

Портовая группа
На прошлой неделе депутаты областного ЗакСа решили создать рабочую группу для подготовки проекта закона, касающегося строительства и функционирования портовых сооружений в ...

Пеняйте на себя в квитанции на квартплату вернулось забытое слово
Еще накануне Нового года глава жилищного комитета Юнис Лукманов предупредил петербуржцев, что в декабре в счетах-квитанциях на квартплату они увидят новую строчку - пеню за...

Куги избавит арендаторов от лишних льгот город надеется на дополнительные доходы в 870 млн рублей
КУГИ с 1 января 2005 г. намерен лишить все коммерческие организации льгот при аренде объектов нежилого фонда, арендодателем которых является город. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования