Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Генплан под угрозой срыва  его разработчики пока ничего не комментируют
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
"мы намерены сохранить долю на корпоративном рынке и увеличить - в розничном бизнесе"
Интервью с председателем правления Альфа-банка Рушаном Хвесюком - Рушан Федорович, какое главное соб...

Юридические услуги

"одноруких бандитов" связали по рукам игорный бизнес хочет жить по четким понятиям

СПб. Новый Закон "О рекламе" настолько неоднозначен, что без договоренности бизнеса и контролирующих органов о его единой трактовке не обойтись.

В свое время - когда Госдума приняла ограничения в рекламе пива - это осознали производители хмельного напитка. Но как обычно бывает, перекрестились после того, как гром уже грянул. Сегодня в такой же ситуации оказался игорный бизнес. Во-первых, с 27 января вступили в силу поправки к ст. 16.1 ныне действующего Закона "О рекламе". И во-вторых, с 1 июля начнет действовать новый закон, нормы которого еще больше ограничивают рекламу азартных игр, пари и лотерей (кроме стимулирующих) как в содержании, так и по месту и способу ее распространения.

Казино или Дом игр?

Как теперь рекламироваться - обсуждали на встрече, организованной Комитетом по рекламе Торгово-промышленной палаты, представители игорного, рекламного бизнеса, профильных общественных организаций, специалисты антимонопольного ведомства, призванного контролировать выполнение закона, Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). Компании волнует, можно ли размещать: рекламу на зданиях, принадлежащих игорному бизнесу, товарные знаки при спонсорстве и вывески "Казино" и "Игровые автоматы". Ответы руководителя отдела по контролю за рекламной деятельностью Управления ФАС по СПб и ЛО Натальи Плошкиной, которая исходила из трактовки юристов ведомства, носили в большинстве случаев рекомендательный характер.

"Нам между собой еще нужно договариваться, как трактовать тот или иной пункт закона", - заявил заместитель директора ГЦРР Николай Попченков после того, как оказалось, что взгляды юристов центра и комитета на некоторые пункты ст. 16.1 не совпадают.

Главный итог встречи: все готовы к сотрудничеству, и если игорный бизнес будет держать себя в руках - власти не станут давить и доводить трактовку норм закона до абсурда.

Один из участников встречи в ТПП Сергей Пилатов, член Экспертного совета по применению Закона "О рекламе" Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ, уверен, что бизнес должен саморегулироваться, иначе требования к исполнению закона могут достичь уровня абсурда. И ничего сделать с этим будет нельзя.

5 тыс. МРОТ - минимальный штраф за ненадлежащую рекламу

Тихонова Анжелика


Другие юридические статьи:
Центр управления полетами уехал в москву "пулково" теряет кадры
СПб. Минтранс РФ подтвердил факт отстранения Александра Головина от управления ФГУАП "Пулково". Руководство авиакомпанией перешло к генеральному д...

Поэтам -- бесплатное жилье если хочешь быть независимым, будь с властью на равных
Желательно с видом на Летний сад, потому что здорово вдохновляет. Вчерашний день был ознаменован тектоническим разломом поля городской недвижимос...

Санкт-петербургский государственный технологический университет совместно с минимущества россии оспаривает законность создания в 1993 году аозт «балтийский международный научно-технологический парк».
В качестве ответчиков и третьих лиц к делу привлечены тринадцать организаций, в том числе Регистрационная палата Санкт-Пет...

Вопрос-ответ
"Обязательно ли нотариальное удостоверение договора пожизненной ренты?" Отвечает замдиректора "Агент...

Генплан под угрозой срыва его разработчики пока ничего не комментируют
Вчера в ИА "Росбалт" прошел круглый стол, посвященный градостроительным перспективам Петербурга. Предполагалось, что главный архитектор города Александр Викторов расскажет ...

СПб. Новый Закон "О рекламе" настолько неоднозначен, что без договоренности бизнеса и контролирующих органов о его единой трактовке не обойтись.

В свое время - когда Госдума приняла ограничения в рекламе пива - это осознали производители хмельного напитка. Но как обычно бывает, перекрестились после того, как гром уже грянул. Сегодня в такой же ситуации оказался игорный бизнес. Во-первых, с 27 января вступили в силу поправки к ст. 16.1 ныне действующего Закона "О рекламе". И во-вторых, с 1 июля начнет действовать новый закон, нормы которого еще больше ограничивают рекламу азартных игр, пари и лотерей (кроме стимулирующих) как в содержании, так и по месту и способу ее распространения.

Казино или Дом игр?

Как теперь рекламироваться - обсуждали на встрече, организованной Комитетом по рекламе Торгово-промышленной палаты, представители игорного, рекламного бизнеса, профильных общественных организаций, специалисты антимонопольного ведомства, призванного контролировать выполнение закона, Городского центра размещения рекламы (ГЦРР). Компании волнует, можно ли размещать: рекламу на зданиях, принадлежащих игорному бизнесу, товарные знаки при спонсорстве и вывески "Казино" и "Игровые автоматы". Ответы руководителя отдела по контролю за рекламной деятельностью Управления ФАС по СПб и ЛО Натальи Плошкиной, которая исходила из трактовки юристов ведомства, носили в большинстве случаев рекомендательный характер.

"Нам между собой еще нужно договариваться, как трактовать тот или иной пункт закона", - заявил заместитель директора ГЦРР Николай Попченков после того, как оказалось, что взгляды юристов центра и комитета на некоторые пункты ст. 16.1 не совпадают.

Главный итог встречи: все готовы к сотрудничеству, и если игорный бизнес будет держать себя в руках - власти не станут давить и доводить трактовку норм закона до абсурда.

Один из участников встречи в ТПП Сергей Пилатов, член Экспертного совета по применению Закона "О рекламе" Министерства по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства РФ, уверен, что бизнес должен саморегулироваться, иначе требования к исполнению закона могут достичь уровня абсурда. И ничего сделать с этим будет нельзя.

5 тыс. МРОТ - минимальный штраф за ненадлежащую рекламу

Тихонова Анжелика


Другие юридические статьи:
Центр управления полетами уехал в москву "пулково" теряет кадры
СПб. Минтранс РФ подтвердил факт отстранения Александра Головина от управления ФГУАП "Пулково". Руководство авиакомпанией перешло к генеральному д...

Поэтам -- бесплатное жилье если хочешь быть независимым, будь с властью на равных
Желательно с видом на Летний сад, потому что здорово вдохновляет. Вчерашний день был ознаменован тектоническим разломом поля городской недвижимос...

Санкт-петербургский государственный технологический университет совместно с минимущества россии оспаривает законность создания в 1993 году аозт «балтийский международный научно-технологический парк».
В качестве ответчиков и третьих лиц к делу привлечены тринадцать организаций, в том числе Регистрационная палата Санкт-Пет...

Вопрос-ответ
"Обязательно ли нотариальное удостоверение договора пожизненной ренты?" Отвечает замдиректора "Агент...

Генплан под угрозой срыва его разработчики пока ничего не комментируют
Вчера в ИА "Росбалт" прошел круглый стол, посвященный градостроительным перспективам Петербурга. Предполагалось, что главный архитектор города Александр Викторов расскажет ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования