Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги За что сидит бухгалтер
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
История. жизнь до кассовых аппаратов
Газета "Бизнес" / 13 июля 1875 года Дэвид Браун получил патент на «аппарат для транспортировки товаров, наличных денег и прочих мелких гр...

Юридические услуги

Ездить будем по новому закону

Только ленивый не ругает работу питерского общественного транспорта. Зачастую ездим в тесноте, долго ждем на остановках.

Подходит автобус, а в нем льготные карточки не действуют, он коммерческий. Питерская исполнительная власть решила исправить ситуацию с городскими пассажирскими перевозками, а для этого, по мнению Смольного, нужно взять их под жесткий контроль. Именно эти цели преследует новый закон "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге". В ближайшее время его должны рассмотреть депутаты городского парламента. А пока действует прежний закон принятый в январе 2000 года. Теперь давайте их сравним.

Старый закон / проект нового закона

Делил все маршруты на социальные и коммерческие. Социальные перевозили по установленным администрацией тарифам и обслуживали льготные категории пассажиров, а также осуществляли перевозки по многоразовым проездным документам. Коммерческие маршруты по карточкам людей не возили. Им, разумеется, не запрещалось перевозить льготников бесплатно, но чаще всего пенсионеров инвалидов и т. д., не желавших платить, выпроваживали из салона. / Ликвидирует деление на социальные и коммерческие маршруты. Коммерческие перевозчики привлекаются к выполнению социального пакета услуг. Это не значит, что маршрутки исчезнут, как таковые. Но по замыслу городского правительства транспорт должен стать более доступным для граждан имеющих право на льготные виды проезда. Это должно регулироваться при заключении договора с перевозчиками.

Не компенсировал коммерческим перевозчикам обслуживание льготников, но обещал компенсацию за перевозку по установленным тарифам. / Поскольку нет деления, то все получают одинаковую компенсацию.

Администрация устанавливала цены на социальных маршрутах. / Предусматривает государственное регулирование цен и тарифов на перевозку пассажиров.

Администрация устанавливала маршруты движения. / Аналогично.

Администрация проводила конкурс на право обслуживать конкретный маршрут. / Также предусматривает конкурс. Вот только его условия сильно изменились, что вызвало резкое недовольство малых и средних компаний.

Не оговаривал тип техники, работавшей на маршруте. / Устанавливает тип транспортного средства, работающего на маршруте, и если пассажиров по договору должен перевозить большой автобус, то его нельзя заменить на две "газели".

Обязывал доводить до населения перечень маршрутов, расписание движения и не менее чем за 10 дней сообщать об изменении социального маршрута. / Сохранил такие же требования. Хотя, разумеется, обязанность публиковать расписание еще не гарантирует его соблюдения.

Максим Кончаров


Другие юридические статьи:
Спрос на землю в петербурге стремительно растет и тщательно маскируется
Главный собственник земли -- государство -- не собирается с ней расставаться даром и без боя По данным официальной статистики, петербургская земля...

Искусство слышать
Правительство Санкт-Петербурга утвердило проект закона "О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной...

Депутатская опечатка по фрейду
Госуправленцы и депутаты решили бороться за повышение своей собственной зарплаты. В городском парламенте готовятся к принятию уже два законопроекта, по одному увеличивается...

По дороге в налоговую. центральный округ
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Светлана АНТЮШЕНИНА Продолжаем рассказывать об исторических памятниках Центрального...

За что сидит бухгалтер
Материал предоставлен журналом "Расчет" / С постулатом – «из-за желания руководства сэкономить на налогах все бухгалтеры ходят под стать...

Только ленивый не ругает работу питерского общественного транспорта. Зачастую ездим в тесноте, долго ждем на остановках.

Подходит автобус, а в нем льготные карточки не действуют, он коммерческий. Питерская исполнительная власть решила исправить ситуацию с городскими пассажирскими перевозками, а для этого, по мнению Смольного, нужно взять их под жесткий контроль. Именно эти цели преследует новый закон "О наземном маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербурге". В ближайшее время его должны рассмотреть депутаты городского парламента. А пока действует прежний закон принятый в январе 2000 года. Теперь давайте их сравним.

Старый закон / проект нового закона

Делил все маршруты на социальные и коммерческие. Социальные перевозили по установленным администрацией тарифам и обслуживали льготные категории пассажиров, а также осуществляли перевозки по многоразовым проездным документам. Коммерческие маршруты по карточкам людей не возили. Им, разумеется, не запрещалось перевозить льготников бесплатно, но чаще всего пенсионеров инвалидов и т. д., не желавших платить, выпроваживали из салона. / Ликвидирует деление на социальные и коммерческие маршруты. Коммерческие перевозчики привлекаются к выполнению социального пакета услуг. Это не значит, что маршрутки исчезнут, как таковые. Но по замыслу городского правительства транспорт должен стать более доступным для граждан имеющих право на льготные виды проезда. Это должно регулироваться при заключении договора с перевозчиками.

Не компенсировал коммерческим перевозчикам обслуживание льготников, но обещал компенсацию за перевозку по установленным тарифам. / Поскольку нет деления, то все получают одинаковую компенсацию.

Администрация устанавливала цены на социальных маршрутах. / Предусматривает государственное регулирование цен и тарифов на перевозку пассажиров.

Администрация устанавливала маршруты движения. / Аналогично.

Администрация проводила конкурс на право обслуживать конкретный маршрут. / Также предусматривает конкурс. Вот только его условия сильно изменились, что вызвало резкое недовольство малых и средних компаний.

Не оговаривал тип техники, работавшей на маршруте. / Устанавливает тип транспортного средства, работающего на маршруте, и если пассажиров по договору должен перевозить большой автобус, то его нельзя заменить на две "газели".

Обязывал доводить до населения перечень маршрутов, расписание движения и не менее чем за 10 дней сообщать об изменении социального маршрута. / Сохранил такие же требования. Хотя, разумеется, обязанность публиковать расписание еще не гарантирует его соблюдения.

Максим Кончаров


Другие юридические статьи:
Спрос на землю в петербурге стремительно растет и тщательно маскируется
Главный собственник земли -- государство -- не собирается с ней расставаться даром и без боя По данным официальной статистики, петербургская земля...

Искусство слышать
Правительство Санкт-Петербурга утвердило проект закона "О порядке организации и проведения публичных слушаний и информирования населения при осуществлении градостроительной...

Депутатская опечатка по фрейду
Госуправленцы и депутаты решили бороться за повышение своей собственной зарплаты. В городском парламенте готовятся к принятию уже два законопроекта, по одному увеличивается...

По дороге в налоговую. центральный округ
Материал предоставлен журналом "Расчет" / Светлана АНТЮШЕНИНА Продолжаем рассказывать об исторических памятниках Центрального...

За что сидит бухгалтер
Материал предоставлен журналом "Расчет" / С постулатом – «из-за желания руководства сэкономить на налогах все бухгалтеры ходят под стать...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования