Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Заемщикам грозят тюрьмой
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Из городского законодательства изъята норма, ограничивающая проезд льготных категорий пассажиров на коммерческих маршрутах наземного пассажирского транспорта.
Старая редакция закона Санкт-Петербурга «О наземном пассажирском маршрутном транспорте общего пользования в Санкт-Петербур...

Юридические услуги

Водка использует последний шанс

СПб. Выпуск и реклама зонтичных брендов (производство продукции под одноименным названием) могут возрасти накануне принятия закона, запрещающего их использование.

В настоящее время этот законопроект принят в первом чтении и готовится к рассмотрению во втором. Руководство корпорации "Петербургская широта" надеется успеть провести свою рекламную кампанию к этому моменту.

"Наша реклама должна как раз завершиться к этому сроку, - говорит президент корпорации "Петербургская широта" Дмитрий Хорошев. - Кроме того, я считаю, основное условие для развития торговой марки - необходимость поддерживать качество и представленность в торговых точках. Реклама просто ускоряет этот процесс, так что без нее это будет просто медленнее".

"Я отношусь положительно к зонтичным брендам, - говорит генеральный директор ЗАО "ЛИВИЗ" (53303)* Юрий Никулин. - Реклама - это правильная информация о продукте, поэтому рекламировать надо все, в том числе и водку".

есть мнение

Наталья Плошкина, начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства о рекламе:

"Сейчас будет всплеск рекламы зонтичных брендов. Они хотят успеть вбить потребителю эту информацию до принятия закона.

Мы ждем принятия этого закона уже этой осенью, хотя он включает и ряд недостатков. Например, отсутствует ответственность рекламораспространителя".

Рыжкова Дарья


Другие юридические статьи:
Мап поддержал смоленского
Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства направило Центробанку предложение о внесении изменений в положение о порядке ведения кассовых опера...

Судья поработал с молодежью
СПб. В конце прошлой недели глава Конституционного суда Валерий Зорькин активно готовил почву для переезда возглавляемого им ведомства в Петербург....

Свобода рублю?!
Был некогда в цирковых представлениях удивительный фокус под названием "Неизъяснимое чудо природы: живая женщина без головы". Опаленная бурями революций и классовой борьбы,...

Новые поправки в нк: плюсы и минусы
Поправки в первую часть Налогового кодекса в ближайшее время поступят на подпись к президенту. По словам президента ОПОРЫ РОССИИ Сергея Борисова, еще ни к одному вопросу бизнес-сообщество не подход...

Заемщикам грозят тюрьмой
СПб. Ассоциация региональных банков России (АРБ) предлагает ввести уголовную ответственность за невозврат потребительских кредитов. ...

СПб. Выпуск и реклама зонтичных брендов (производство продукции под одноименным названием) могут возрасти накануне принятия закона, запрещающего их использование.

В настоящее время этот законопроект принят в первом чтении и готовится к рассмотрению во втором. Руководство корпорации "Петербургская широта" надеется успеть провести свою рекламную кампанию к этому моменту.

"Наша реклама должна как раз завершиться к этому сроку, - говорит президент корпорации "Петербургская широта" Дмитрий Хорошев. - Кроме того, я считаю, основное условие для развития торговой марки - необходимость поддерживать качество и представленность в торговых точках. Реклама просто ускоряет этот процесс, так что без нее это будет просто медленнее".

"Я отношусь положительно к зонтичным брендам, - говорит генеральный директор ЗАО "ЛИВИЗ" (53303)* Юрий Никулин. - Реклама - это правильная информация о продукте, поэтому рекламировать надо все, в том числе и водку".

есть мнение

Наталья Плошкина, начальник отдела ТУ МАП по контролю за соблюдением законодательства о рекламе:

"Сейчас будет всплеск рекламы зонтичных брендов. Они хотят успеть вбить потребителю эту информацию до принятия закона.

Мы ждем принятия этого закона уже этой осенью, хотя он включает и ряд недостатков. Например, отсутствует ответственность рекламораспространителя".

Рыжкова Дарья


Другие юридические статьи:
Мап поддержал смоленского
Министерство по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства направило Центробанку предложение о внесении изменений в положение о порядке ведения кассовых опера...

Судья поработал с молодежью
СПб. В конце прошлой недели глава Конституционного суда Валерий Зорькин активно готовил почву для переезда возглавляемого им ведомства в Петербург....

Свобода рублю?!
Был некогда в цирковых представлениях удивительный фокус под названием "Неизъяснимое чудо природы: живая женщина без головы". Опаленная бурями революций и классовой борьбы,...

Новые поправки в нк: плюсы и минусы
Поправки в первую часть Налогового кодекса в ближайшее время поступят на подпись к президенту. По словам президента ОПОРЫ РОССИИ Сергея Борисова, еще ни к одному вопросу бизнес-сообщество не подход...

Заемщикам грозят тюрьмой
СПб. Ассоциация региональных банков России (АРБ) предлагает ввести уголовную ответственность за невозврат потребительских кредитов. ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования