Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Одно контрафактное дело
Неудовлетворительная борьба с распространением контрафактной продукции в Петербурге мешает вступлению России во Всемирную торговую организацию. Об эт...

Юридические услуги

Транспортом в петербурге будут управлять из космоса а на всех маршрутах планируется ввести одинаковые цены на билеты

Петербургские автобусы начинают работать по новой схеме. После конкурса , который проводила администрация города, на социальные маршруты пришли частные компании. Благодаря этому государственный "Пассажиравтотранс" направил свои машины на наиболее проблемные линии. А город получил дополнительно 686 новых автобусов.

Нам обещают, что в ближайшие пять лет коммерческих перевозок должно стать меньше.

- Политика нашего города должна заключаться в том, чтобы на всех маршрутах действовали цены, которые могут регулировать городские власти, - сказал председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк. - Ни в одном из городов мира нет перевозок по регулярным маршрутам, чтобы город не отвечал за тарифы. Когда каждый назначает ту цену, которую хочет. Только в России.

Петербуржцы уже забыли времена, когда весь транспорт работал по единым правилам. Правда, ездить тогда приходилось не в очень комфортных условиях, автобусы в час пик, брались штурмом. Сейчас обещают, что подобное не повторится. Движение собираются жестко контролировать. Для этого на линии ежедневно будут выходить до ста специальных контролеров. Машины, возящие пассажиров, должны иметь особый знак "легального перевозчика". Нарушителей предлагается штрафовать. Городской ЗакС сейчас рассматривает закон на эту тему. С нелегалов хотят взыскивать до 100 тысяч рублей.

Граждане также могут включиться в борьбу за качество перевозок. О нарушениях следует сообщать по специальному многоканальному телефону (812) 576-55-55. На этот номер пассажиры могут "стучать" если не соблюдается график движения, кондукторы не выдают билеты, а водители не объявляют остановок.

КСТАТИ

Со временем в Петербург должны прийти космические технологии. Управлять движением будет электронная система. Кондукторов заменят компьютеры. Они будут считать пассажиров, передавать на спутник данные о местонахождении автобуса, включать светофоры, если машина выбивается из графика. На остановках электронные табло сообщат о том, сколько времени остается ждать пассажирам нужного им транспорта.

Непривычные остановочные вывески уже можно увидеть на Суворовском проспекте. Это электронное табло, на котором высвечивается номер маршрута и интервал движения.

- Пока это эксперимент, - пояснили нам в Комитете по транспорту. - Потом, когда схема будет отлажена, стоя на остановке можно будет узнать не только, какой транспорт здесь останавливается и с каким интервалом ходят автобусы, троллейбусы и трамваи, но и сколько времени остается ожидать следующего.

Сергей Дюков


Другие юридические статьи:
Закс уходит на каникулы
Итоги работы Законодательного собрания Петербурга за парламентский год были подведены вчера на последнем заседании городского парламента перед уходом на каникулы. ...

Обзор российского законодательства за 18.11.2005
Действие Закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" распространено на все категории граждан, находящихся на террит...

Лукин: необходимо установить призывной возраст не ранее 20 лет
Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин предлагает создать национальный проект по решению социальных проблем в российской армии. "Надлежащее финансирование армии, решение соци...

Революция в сертификации с 1 июля 2003 года
юрист Лусников http://www.lusnikov.com/ / До 1 июля 2003 года при проведении ...

"неправильные" постановления президиума вас рф
Все мы привыкли к тому, что как только Президиум ВАС РФ принимает решение по какой-нибудь проблеме, возникшей в сфере налогообложения, она, по сути, перестает существовать...

Петербургские автобусы начинают работать по новой схеме. После конкурса , который проводила администрация города, на социальные маршруты пришли частные компании. Благодаря этому государственный "Пассажиравтотранс" направил свои машины на наиболее проблемные линии. А город получил дополнительно 686 новых автобусов.

Нам обещают, что в ближайшие пять лет коммерческих перевозок должно стать меньше.

- Политика нашего города должна заключаться в том, чтобы на всех маршрутах действовали цены, которые могут регулировать городские власти, - сказал председатель Комитета по транспорту Александр Дацюк. - Ни в одном из городов мира нет перевозок по регулярным маршрутам, чтобы город не отвечал за тарифы. Когда каждый назначает ту цену, которую хочет. Только в России.

Петербуржцы уже забыли времена, когда весь транспорт работал по единым правилам. Правда, ездить тогда приходилось не в очень комфортных условиях, автобусы в час пик, брались штурмом. Сейчас обещают, что подобное не повторится. Движение собираются жестко контролировать. Для этого на линии ежедневно будут выходить до ста специальных контролеров. Машины, возящие пассажиров, должны иметь особый знак "легального перевозчика". Нарушителей предлагается штрафовать. Городской ЗакС сейчас рассматривает закон на эту тему. С нелегалов хотят взыскивать до 100 тысяч рублей.

Граждане также могут включиться в борьбу за качество перевозок. О нарушениях следует сообщать по специальному многоканальному телефону (812) 576-55-55. На этот номер пассажиры могут "стучать" если не соблюдается график движения, кондукторы не выдают билеты, а водители не объявляют остановок.

КСТАТИ

Со временем в Петербург должны прийти космические технологии. Управлять движением будет электронная система. Кондукторов заменят компьютеры. Они будут считать пассажиров, передавать на спутник данные о местонахождении автобуса, включать светофоры, если машина выбивается из графика. На остановках электронные табло сообщат о том, сколько времени остается ждать пассажирам нужного им транспорта.

Непривычные остановочные вывески уже можно увидеть на Суворовском проспекте. Это электронное табло, на котором высвечивается номер маршрута и интервал движения.

- Пока это эксперимент, - пояснили нам в Комитете по транспорту. - Потом, когда схема будет отлажена, стоя на остановке можно будет узнать не только, какой транспорт здесь останавливается и с каким интервалом ходят автобусы, троллейбусы и трамваи, но и сколько времени остается ожидать следующего.

Сергей Дюков


Другие юридические статьи:
Закс уходит на каникулы
Итоги работы Законодательного собрания Петербурга за парламентский год были подведены вчера на последнем заседании городского парламента перед уходом на каникулы. ...

Обзор российского законодательства за 18.11.2005
Действие Закона "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" распространено на все категории граждан, находящихся на террит...

Лукин: необходимо установить призывной возраст не ранее 20 лет
Уполномоченный по правам человека в РФ Владимир Лукин предлагает создать национальный проект по решению социальных проблем в российской армии. "Надлежащее финансирование армии, решение соци...

Революция в сертификации с 1 июля 2003 года
юрист Лусников http://www.lusnikov.com/ / До 1 июля 2003 года при проведении ...

"неправильные" постановления президиума вас рф
Все мы привыкли к тому, что как только Президиум ВАС РФ принимает решение по какой-нибудь проблеме, возникшей в сфере налогообложения, она, по сути, перестает существовать...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования