Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Юридические услуги Предпринимательские нормы трудового права
Юридические услуги

Наши услуги
Юридические услуги


Компания
Юридические услуги


Новости

Одним из факторов, стимулирующих рост популярности этого явления в России, является свобода общения. Но так ли свободно это поле от законодательных ограничений? Может ли государс ...



Статьи
Будни дорожного миротворца
Слово "комиссар" имеет в России недобрую славу: в годы советской власти народные и военные комиссары изрядно подпортили репутацию этому званию....

Юридические услуги

Выравнивание тарифов на внутренние и внешние перевозки произойдёт в начале 2003 года

Железнодорожные тарифы на внутренние и внешние грузовые перевозки будут унифицированы к началу 2003 года. Об этом в интервью корреспонденту БПИ заявила заместитель министра путей сообщения Анна Белова.

По словам замминистра, сейчас над проблемой сближения внутренних и внешних тарифов в рамках специальной межведомственной группы работает "достаточно большой, серьезный коллектив", из представителей МПС, ФЭК, Минэкономразвития, МАП. Ею подготовлен проект нового прейскуранта, который разослан и обсуждается не только на уровне федеральных исполнительных органов власти, но и с пользователями железных дорог: с грузоотправителями, с металлургами, с нефтяниками. "В новый прейскурант как раз и заложена идеология о необходимости унификации внешних и внутренних тарифов", - пояснила Анна Белова.

Кроме того, по словам заместителя министра, в рамках нового единого тарифа предполагается разделение перевозочных и инфраструктурных составляющих. "Вот вокруг этих вопросов сейчас идет активная процедура согласования подходов, расчетов: какой будет размер платы за перевозку, сколько надо будет платить за пользование инфраструктурой, - рассказала Белова. - Поэтому новый тариф не только унифицирует подход, но и создаст предпосылки для развития конкуренции".

Для сближения тарифов разрабатываются разные модели. Предполагается введение дифференцированных коэффициентов для разных родов грузов. "Но, естественно, что они пойдут навстречу друг другу: внешние – станут ниже, внутренние – выше", - заявила Анна Белова.


Другие юридические статьи:
В квартирах станет тепло
Вчера председатель городского комитета по энергетике Александр Бобров подписал распоряжение, в котором говорится: "В связи с установившейся среднесуточной температурой нару...

Арбитраж московского округа подтвердил законность ведения реестров оао "бкх" и оао "цкк" центральным московским депозитарием
Федеральный арбитражный суд Московского округа /кассационная инстанция/ в четверг подтвердил законность ведения реестров О...

Четкая грань
Комиссия по городскому хозяйству ЗакСа рекомендовала городскому парламенту принять документ, уточняющий границы между Петербургом и Ленобластью. ...

Правительство выбрало осторожный сценарий
Вчера Правительство РФ одобрило проект основных направлений денежно-кредитной политики на 2004 г. Чиновники разработали два сценария -- оптимистичный и пессимистичный. Глав...

Предпринимательские нормы трудового права
О. Евграфов, материал предоставлен журналом «Современный предприниматель», www.spmag.ru Какие изменения коснутся предпринимателей? ...

Железнодорожные тарифы на внутренние и внешние грузовые перевозки будут унифицированы к началу 2003 года. Об этом в интервью корреспонденту БПИ заявила заместитель министра путей сообщения Анна Белова.

По словам замминистра, сейчас над проблемой сближения внутренних и внешних тарифов в рамках специальной межведомственной группы работает "достаточно большой, серьезный коллектив", из представителей МПС, ФЭК, Минэкономразвития, МАП. Ею подготовлен проект нового прейскуранта, который разослан и обсуждается не только на уровне федеральных исполнительных органов власти, но и с пользователями железных дорог: с грузоотправителями, с металлургами, с нефтяниками. "В новый прейскурант как раз и заложена идеология о необходимости унификации внешних и внутренних тарифов", - пояснила Анна Белова.

Кроме того, по словам заместителя министра, в рамках нового единого тарифа предполагается разделение перевозочных и инфраструктурных составляющих. "Вот вокруг этих вопросов сейчас идет активная процедура согласования подходов, расчетов: какой будет размер платы за перевозку, сколько надо будет платить за пользование инфраструктурой, - рассказала Белова. - Поэтому новый тариф не только унифицирует подход, но и создаст предпосылки для развития конкуренции".

Для сближения тарифов разрабатываются разные модели. Предполагается введение дифференцированных коэффициентов для разных родов грузов. "Но, естественно, что они пойдут навстречу друг другу: внешние – станут ниже, внутренние – выше", - заявила Анна Белова.


Другие юридические статьи:
В квартирах станет тепло
Вчера председатель городского комитета по энергетике Александр Бобров подписал распоряжение, в котором говорится: "В связи с установившейся среднесуточной температурой нару...

Арбитраж московского округа подтвердил законность ведения реестров оао "бкх" и оао "цкк" центральным московским депозитарием
Федеральный арбитражный суд Московского округа /кассационная инстанция/ в четверг подтвердил законность ведения реестров О...

Четкая грань
Комиссия по городскому хозяйству ЗакСа рекомендовала городскому парламенту принять документ, уточняющий границы между Петербургом и Ленобластью. ...

Правительство выбрало осторожный сценарий
Вчера Правительство РФ одобрило проект основных направлений денежно-кредитной политики на 2004 г. Чиновники разработали два сценария -- оптимистичный и пессимистичный. Глав...

Предпринимательские нормы трудового права
О. Евграфов, материал предоставлен журналом «Современный предприниматель», www.spmag.ru Какие изменения коснутся предпринимателей? ...

 



Юридические услуги
Бесплатная юридическая консультация
Яндекс цитирования